Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Красный небось?...

  1. #281

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Красный небось?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Лех, да не в локтайте дело. Скорее всего не закрутили просто. В нашей деревне никто на лочку не сажал крепление качалко к машонко, и ни у кого не отсахарилось. А резьбы, которые часто крутять, от локтайта по половому органу от женщины идут.

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А мы не часто крутим. И с пластиком даже не морочались бы с локером, однако возжелалось Антохе железных кочалог. Да и кок ему поблазнилось тоже железный и дешовый поставить поставить. От кока вибрация случилась, через которую в первый полетный день потерялось шесть болтов из самолета.

  5. #284

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    После сборки мокнем его в ведро с локтайтом, на всякий случай.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Да не, лучше собирать в ванне с ним.

  8. #286

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да, разочаровал меня сегодня Кики... Нашел косяк конкретный. Полдня потратил на его устранение, и все равно не смог. Труба в одно крыло лезет отлично, в другое - не лезет хоть убей. Шкурение трубы снаружи и пенала изнутри почти ни к чему не привело. Завтра попробуем заузить трубу на токарном станке. Бред какой-то...
    И не говорите мне, что самолет в Китае собирается,а Кики тут ни при чем

  9. #287

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    И не говорите мне, что самолет в Китае собирается,а Кики тут ни при чем
    Именно это и хотел сказать А как не лезет? Даже на чуть чуть не входит или дальше не идет? Если вообще, то может типа зенковки сделать? Может салом помазать? Есть сомнение, что уменьшение толщины трубы добавит прочности.

    И совсем уже бредовая мысль: может сильно охладив трубу удастся втыкнуть?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ,а Кики тут ни при чем
    Стыд и срам, стыд и срам. Можно вернуть самолёт продавцу и потребовать неустойку, можно и салом...

  12. #289

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сначала входила до 1й нервюры. После работы шкуркой стала входить где-то до 4й-5й. Сейчас недовходит сантиметров на 5. Вынимать надо вдвоем.
    ПРочности конечно не добавит, но а что делать? Маслом смазывать каждый раз?

    2 John63 - спасибо за ваши комменты, но я без них легко обойдусь

  13. #290
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Не претендуя на правильность решения - сделать небольшую забоину на конце трубы и использовать её как сверло? Правда непонятно, чем крутить.

  14. #291

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Иногда пеналы дают усадку, пару раз сталкивался с этим. Может смолочка не "айс" оказалась. Теперь при намотке пеналов делаю припуск на усадку.

  15. #292

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Ну если почти входит, может с холодной вставкой и салом не бред. А потом можно и не вынимать, это лучше чем трубу точить, намного.
    П.С. у меня на стабе так.
    Последний раз редактировалось Alex; 21.05.2009 в 22:44.

  16. #293

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Alex, на стабе труба внутри навсегда это нормально, но вот в крыле - это перебор Оно ж у ЯКа поболе некоторых пенолетов в сборе
    Суть там мне кажется не в усадке, а в перекосе - какая-то нервюра в сторону уехала, трубу и перекосило.
    Как сверло использовать смысла нет - пенал очень тонкий и прорвется на раз-два. Мне шкурить-то его стремно было. Шкурилку сделал - на длинную тонкую трубку одел листы шкурки и трубку - в дрель. Внутреняя поверхность стала - что те яйца котовьи Но все равно не лезет

  17. #294

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Ну смазку попробуйте, я думаю, точить в последнюю очередь. У нас на одном самолете люминиевую трубу мазали - помогало.

  18. #295

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    потом люфт появится....

  19. #296

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если перекос, то наверное, правильнее будет вскрыть обшивку, и переделать как надо...

  20. #297

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    это придется все крыло переделывать полностью...

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А если трубу отторцевать до острой кромки, а потом вращательными движениями
    ( ну просто секс какой то) пихать в консоль, может как резцом уберет лишнее?

  22. #299

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Бери крылья и заезжай, примерь мою старую трубу, может она подточилась чутка...

    Мои крылья одеваются на рубу внатяг, но без экстрима. А ты, применяй любрикант.

    P.S. Сервотестер не забудь взять.

  23. #300

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    2 John63 - спасибо за ваши комменты, но я без них легко обойдусь
    Не обижайтесь, я-ж шучу.

  24. #301

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Я никогда не обижаюсь, я просто сразу в лоб бью

    С трубой вопрос вроде решился - сегодня засунули в токарный станок и долго-долго мелкой-мелкой шкурочкой выводили. Стала одеваться. Внатяг. Нормально.
    Заглянули с фонариком в пенал - так и есть - волна на второй нервюре. Выдавило пенал зигзагом.

    А к Кики была претензия - что несмотря на то, что собирают самолеты Сунь-Хунь-Вчани, выходной контроль быть обязан. И на модели за такие деньги это крыдло (смешная опечатка , исправлять не стал) с таким пеналом должно было уйти в брак.

    Антох, не понял, вроде сервотестер у тебя. Не забыть его у тебя взять??

  25. #302

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Антох, не понял, вроде сервотестер у тебя. Не забыть его у тебя взять??
    Именно.

    Засунули? Хорошо, а сколько пришлось снять диаметра?

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    И на модели за такие деньги это крыдло (смешная опечатка , исправлять не стал) с таким пеналом должно было уйти в брак.
    Про цену, хочу заметить, что модели Себы, собираемые тем же заводом, стоят в полтора раза дороже при том же размере и говенной пленке. Может у них контроль на выходе?

  26. #303

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Глазом снятие диаметра незаметно. Меньше миллиметра. Вечерком штангелем померю.
    А про цены Себы и Кики с одного завода - это, Антох, уже маркетинх

  27. #304

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня устанавливал машинку газа. То как это рекомендуется в инструкции, мне не понравилось. Еще на предыдущем самолете, мне показалось, что самолет рассчитан на карбюратор повернутый на 180 градусов. Там на левом борту моторного короба квадратное отверстие, явно для доступа к иглам регулировки. Однако в инструкции показана установка карбюратора иголками направо. Пришлось от инструкции отступить, но кажется получилось не плохо.

    Картинки чуть позже.

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Выканючил у меня кусок драгоценной бальзы и из него изваял. И парил мне мозг по поводу пилотажки.

  29. #306

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    "Убей его, Шилов!" (с)

  30. #307

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    самолет рассчитан на карбюратор повернутый на 180 градусов.
    На 3W, к примеру, карб разворачивать нельзя. На дезерте можно?

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно. Там отбор пульсации из картера залинкован с карбюратором шлангочкой.

  32. #309

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Можно. Там отбор пульсации из картера залинкован с карбюратором шлангочкой.
    А вот и хрен, там такая маленькая дырочка в картере совпадает с маленькой дырдочкой в черной проставке между карбом и картером, по ей тоже давление струячит. Я не в курсе через какой канал насос работает, но перевернув карб вместе с вставкой (по другому нельзя), перекрыл эту дырку и получил неработающий (ненастраиваемый) мотор. Долго соображал потом что к чему.

  33. #310

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    но перевернув карб вместе с вставкой (по другому нельзя)
    Почему нельзя? Мы Лехе так и сделали, все работало хорошо.

  34. #311

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Переворачивали только карб? Блин, мотор продан, не посмотреть.
    У меня не работало, хоть что делай, пока взад не перевернул. Дело конкретно в этой дырке было, она и через прокладку идет.

  35. #312

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Други, вы про какой мотор спорите?!

  36. #313

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    DA-50R

  37. #314

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    DA-50R
    А, тады ой. Мне показалось Лёха про ТриВэ говорит...

  38. #315

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Про него и говорю т.к. именно в его разрезе была речь про инверт карба.

  39. #316

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Леха - человек-загадка, но кажись все же про дезерт...

  40. #317

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Сегодня устанавливал машинку газа. То как это рекомендуется в инструкции, мне не понравилось. Еще на предыдущем самолете, мне показалось, что самолет рассчитан на карбюратор повернутый на 180 градусов.
    У меня изначально ( мотор покупался со вторых рук, потом прошел через сервис службу ДА ) карбюратор был повернут на 180 град. И все работает. Поэтому я на свой Сомензини его устанавливал как есть. И иглы регулирую слева по ходу самолета.
    Мотор DA-50.

  41. #318

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    А...вот теперь вкурил, Алешо мене не возражал, а отвечал на вапрос. Пойду закусывать.

  42. #319

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    там такая маленькая дырочка в картере совпадает с маленькой дырдочкой в черной проставке между карбом и картером, по ей тоже давление струячит
    со стороны карбюратора в проставке две дырочки, крути-верти в любую сторону работает одинаково

  43. #320

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Да разобрались ужо, я им про 3в они про Да.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения