Як-54 от Кики Сомензини

LOGRUS

А, так там изначально вся эта дыра- входное отверстие, была закрыта - оставлено только окно по форме цилиндра. Для охлаждения. Мотор вроде, уже точно не помню, перегревался. Так я вырезал полностью. Прегрев не наблюдаю.

VoP

Теперича понятно. Думал то практически наоборот (на фотке чернота).

DmitryB

непонятно… т.е. вырезав всю дыру по кругу охлаждение улучшилось?
Как так?

Alex

Так не понятно как внутри капота воздух идет, может со всей дырой и лучше.

DmitryB

В том то и дело что если все открыть там воздушная подушка должна создаваться, получается входное сечение больше выходного… Поэтому и удивительно.

Alex

У меня тож все рыло открыто, по термометру более 90 не нагревается.

DmitryB

… вот и верь после этого людям… 😃
У кого-то перегрев и мудрение всякое у кого то все просто и не греется… интересно от чего же все же больше зависит…

VoP

😁

Alex:

рыло

  • термин более походящий для экстраподобных…
    для Яка более подходяще - хариус:P
LOGRUS
Alex:

Так не понятно как внутри капота воздух идет, может со всей дырой и лучше.

Дык у меня и снизу тоже дырки порезаны - поэтому всё в порядке, никакой возд. пробки нет. А есть проток воздуха, причем хороший проток, раз не греется.

Alex

Тут все регламентирует соотношение вход/выход, по слухам нормально 1/3 или 1/4, что и так все знают. Если выход меньше, пробка наверное будет. Но вот повлияет она на что нибудь или нет - вопрос.

RC-Pilot

Братцы, у мея такой же ЯК, размера 73".  Садился в бугристой местности - и аккуратно выдрались шасси, ровно прямоугольная площадочка на которой они крепятся. Скажите, как лучше все починить? Вклеить ее обратно? Вкрутить саморезами или пластиковыми болтами?

LOGRUS

Вклеить все обратно+ небольшие усиления. Пусть лучше вырвет площадку, чем повредить самолет.

Termik

Вот очень удачное решение Константина (Col.Chaos) в креплении шасси Яка с которого началась данная тема.Костя заново отстроил моторный короб и крепление шасси из мелкослойной фанеры с применением эпоксидки с микросферой.Самолет упал с висения,четыре винта М4 крепления шасси вырвало,а на плошадке ни одной трещинки.Я только заменил пару стрингеров,подклеил фюзеляж и подремонтировал капот.Осталось обтянуть “брюшко” пленкой и можно будет думать о полете,как только определюсь какой двигатель туда поставить.В распоряжении ZDZ-50NG.Но от него “канистра” не хочет влезать в тоннель.Можно его продать и купить либо DA-50,либо 3W-55.Больше всего склоняюсь к 3W,уж больно мне нравится,как работает “немец”.Есть ли владельцы данного самолета с 3W,или все покупают вариант “комбо” с DA?

lyoha
Termik:

Но от него “канистра” не хочет влезать в тоннель.

Можете установить любую канистру под этот объем. Штатная канистра для этого самолета MTW TD-75. ZDZ весбма неплохой мотор. 3W просто будет тяжелее.

Termik

Может просто тоннель расширить пока брюхо расшито?А то начнется-одну “канистру” продай другую купи.

lyoha

Можно и так. Уж всяко дешевле.

an2an

Мой новый як залег на почте, ждет когда за ним приду и заплачУ таможенных пошлин 3тыр. А в прошлый раз как-то обошлось без этого. Ну да я не в обиде, и так дешево получилось $730, с доставкой и таможней!

Возьмите меня обратно, в яководы!!! Я больше так не буду…

Губанов_Игорь
an2an:

Возьмите меня обратно, в яководы!!! Я больше так не буду…

Уговорил😁😁😁

John63
an2an:

Мой новый як залег на почте, ждет когда за ним приду и заплачУ таможенных пошлин 3тыр. А в прошлый раз как-то обошлось без этого. Ну да я не в обиде, и так дешево получилось $730, с доставкой и таможней!

Возьмите меня обратно, в яководы!!! Я больше так не буду…

План всяко зловещий! Однако я тоже хочу такой самолёт, где брал?

lyoha

И поспеши. А то последние в этом мире самолеты раскуплят.