Як-54 от Кики Сомензини
Да.
Я вот тут счас придумал - мож ему ухи подпилить, толщину их уменьшить?
Под болты родные ДАшкины?
такой короткий пластмассовый видел на 30 кубовых моторах! мне кажеться который у Тони кларка более грамотный! так как радиус входа и длинна тоже играет огромную роль для увеличения скорости потока и тем самым лучшей смешиваемости смеси… где то так! в самолетных нешарю . но раньше гонки на мотоциклах гонял . так на каждый мотор свои … разной длинны и радиуса, на последних супер системмах мотоциклов длинна еще и изменяеться в зависимости от оборотов, для оптимизмции работы на разных оборотах!
Да.
Я вот тут счас придумал - мож ему ухи подпилить, толщину их уменьшить?
Под болты родные ДАшкины?
Тони Кларк прислал в комплекте с впускным диффузором 2 болта под шестигранник 5х60 мм. легче купить .чем пилить…
Для DA-50R есть ещё один вполне приемлемый вариант
: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ775&P…
Очередной вопрос. Кто и как реализовывал управление чоком ? В инструкции через серву, но некоторые советуют просто кусок проволоки и вытягивать рукой. При этом подразумевается наличие киллсвича.
Хоть и на другой модели управление сделанно именно так, в данном случае посчитал что получится неокуратно если использовать такой метод. Не хотел капот дырявить с переди…
Тем более что для управления с передатчика у него всё предусмотрено, не требуется ничего сочинять, а кил-свичь я использую всегда, в любом варианте…
Для DA-50R есть ещё один вполне приемлемый вариант
Этот вариант, думаю, больше подходит для моторов с боковым карбом. Именно такой и стоял у меня на Бриллелли 26сс.
Ставить такой на ДАшку?
В принципе хуже не будет.
Кто и как реализовывал управление чоком ?
Изначально у меня было через серву.
Потом переделал на ручной привод - кусок проволки.
С сервушкой удобней, но когда я в полёте случайно отрубил мотор - не тем тумблером щёлкнул, решил от греха подальше ,( да и надежность системы в целом выше ), переделать на ручной привод.
Проще, надежнее, не напрягает.
решил от греха подальше ,( да и надежность системы в целом выше ), переделать на ручной привод.
Проще, надежнее, не напрягает.
А как и куда при этом выводиться проволка (тяга)? Там как-то с углом наклона не получается. Качалка чока стоит практически вертикально и получается, что тянуть ее можно только назад, а хочется или вверх или вниз. Или использовали боуден ?
Этот вариант, думаю, больше подходит для моторов с боковым карбом. Именно такой и стоял у меня на Бриллелли 26сс.
Ставить такой на ДАшку?
В принципе хуже не будет.
Изначально у меня было через серву.
Потом переделал на ручной привод - кусок проволки.
С сервушкой удобней, но когда я в полёте случайно отрубил мотор - не тем тумблером щёлкнул, решил от греха подальше ,( да и надежность системы в целом выше ), переделать на ручной привод.
Проще, надежнее, не напрягает.
Как раз такая и стоит у моего друга на Бриллелли, и на своём DA пользовал и даже ощущал разницу когда без неё было…
Был подобный случай и у меня. Перепутал тумблер микшера и выключил зажигание, но благодая тому что модель летела близко от меня, быстро сориентировавшись, вернул в прежнее положение, мотор опять завёлся. и полетел дальше как ни в чём не бывало…😁 Чтобы избежать повторных аналогичных случаев, завязал тумблер зажигания с полётным режимом через систему “LOGIC SWICH” Теперь, пока не включу посадочный, выключить зажигание невозможно…
А как и куда при этом выводиться проволка (тяга)? Там как-то с углом наклона не получается. Качалка чока стоит практически вертикально и получается, что тянуть ее можно только назад, а хочется или вверх или вниз. Или использовали боуден ?
Вот поэтому и решил что легче всего будет поставить серву, и забыть про это…😉
А как и куда при этом выводиться проволка (тяга)
Вперед.
Всё делается быстро и без геморроя. На одном конце - загибаеш как для тяги газа на калилках ( отдаленно букву “S” напоминает ), вторй конец выводиш в сторону пропеллера и небольшой загиб под 90град. для удобства захвата рукой.
Всё это фиксируеш двумя самодельными стойками - где то по 20мм. отрезок топливной трубки. Внутрь пропускаеш strip ( вроде как по русски пластиковый хомут ) и одним концом крепиш за стойку мотора - другим - за саму тягу чока.
3-5 мин. на всё про всё.
Тяга на чок - велосипедная спица и алюминиевая пластина rcopen.com/files/4b3a6b879970730077e8693f
Чтобы не создавать новую тему, решил задать вопро здесь. Летаю в симе 3.5 на як 54 он такой послушный, лучше любого тренера. В реальности он так-же себя ведет? Просто хочу купить себе композитный 2.1м и вот думаю на сколько правдиво сим отображает эту модель?
Т.е. Вы хотите знать, насколько корректно какой-то не известный сим (3.5 это что, RealFlight?) симулирует Сомензиневский як, что бы сделать вывод, как хорошо будет летать какой-то, совсем другой самолет? Странное желание.
Могу сказать только, что ИМХО, RF 3.5 не симулирует похоже ни один самолет. И еще, что почти любой большой самолет, на малых расходах управляется легче почти любого тренера.
В реальности он так-же себя ведет?
Неа.
В реале совсем другие ощущения.
В симуляторах ,как правило, все самолеты идеально “вылизаны” и сбалансированы.
Не обольщайтесь.
[QUOTE=an2an;1644992]Т.е. Вы хотите знать, насколько корректно какой-то не известный сим (3.5 это что, RealFlight?) симулирует Сомензиневский як, что бы сделать вывод, как хорошо будет летать какой-то, совсем другой самолет? Странное желание.
Согласен,что вопрос был составлен как-то неправильно, но тем неменее ответ в какой-то мере я получил.
В симуляторах ,как правило, все самолеты идеально “вылизаны” и сбалансированы. Не обольщайтесь.
А по мне, так он летает куда лучше, чем як в RF 3.5.
Товарищи,чем грозит уменьшение длины самолета на 18 мм,в т.ч. подрезание капота?Я имею ввиду летные качества.Сразу скажу-центровка будет рекомендованной.
Предсказать трудно, возможно будет получше крутить всякие водопады. Возможно чуть потеряет курсовую устойчивость. Вот только эти изменения вряд ли будут заметны… Думаю, замена пропеллера приводит к гораздо бОльшим изменениям.
На Линденгере появились ЯКИ подешевевшие от QQ shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138…
Распродажа остатков или Кики вернулся ?
Думаю остатки.
Эх, себе что ль ещё один купить? Лежит ведь 3w55 не пристроенный, не обкатанный ,без дела. Уже больше года…
Заказал мелкий, 1,85м… Под батарейки. Пущщай жужжит тихо…😉
Заказал мелкий, 1,85м…
а я вчера вечером с почты забрал, еще даже не открывал, времени не было 😠. Коробка вроде цела , только пару незначительных дырок и все.