Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня закончил полную сборку Яка. Получил на прошлой неделе. Самолет в комплектации комбо с мотором DA-50 и выхлопной системой MTW, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608

    Як-54 от Кики Сомензини

    Сегодня закончил полную сборку Яка. Получил на прошлой неделе. Самолет в комплектации комбо с мотором DA-50 и выхлопной системой MTW, пришел из Америки через Швецию в Питер, отдельное спасибо Михаилу- hobbi, кот живет в Суоми, это он заказывал его для меня, так же благодарю Игоря Бородина и сотрудников питерского магазина "Планета хобби" за пересылку самолета из Питера в Москву. Столько людей было задействовано, точно, не имей сто рублей, а имей сто друзей, всем большое спасибо.
    При выборе взамен устаревшего Яка в размере 50СС (отлетал у меня полтара сезона) был выбор между Аэроворксом и Сомензини, но так пораскинув мозгами остановился на Сомензини, все таки у него чемпионские самолеты, да и сам он чемпион тем более, мой предыдущий Як улетел к новому хозяину в сборе с мотором 3W-50, а у него можно заказать в комплектации комбо, т.е. с мотором и выхлопной системой.

    ТТХ: Планер - http://www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak86.html
    Размах чуть больше 2160мм
    Вес без топлива получился 7400 гр
    Двигатель DA-50
    Выхлоп - канистра MTW-75 + оригинальный патрубок под этот Як
    Сервы JR-8511
    один аккумулятор Дюралайт литий-ион на 2900мА 7,4В + регуль тож Дюралайт на 5,3В 7А борт и никель-кадмий 1500мА на 6В зажигание.
    два высокоточных свича.

    Завтра если погода позволит, то покатаю двигатель часика 2-3 и потом подлетну.

    Вложение 117058 Вложение 117059 Вложение 117060 Вложение 117061
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Самик классный. Удачно облетать.
    Вячеслав! Удивляюсь Вашему постоянству, что ни самик, то ЯК.

  4. #3
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Фантастический самолет! Аж завидки берут!Поздравляю с классным приобретением и удачи!

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Самик классный. Удачно облетать.
    Вячеслав! Удивляюсь Вашему постоянству, что ни самик, то ЯК.
    Как-то они больше по душе, нравится мне их аэродинамическая схема, большой мидель.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Фантастический самолет! Аж завидки берут!Поздравляю с классным приобретением и удачи!
    Спасибо! Погоды седня нет, как облетаю, отпишу.

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    [quote=sgon;616789]
    Как-то они больше по душе, нравится мне их аэродинамическая схема, большой мидель.

    Самолёт действительно хорош. К тому же прототип НАШ Российский, но производителей не понимаю. Почему самолет для 3D или фристайла должен быть с круглой мордой, или мордой как у Exra или Edge? Что они не знают, что все эти модели в большинстве случаев используются только для этого, в соревнованиях копий их не используют, зачем копировать большую авиацию? Мидель это первое что определяет Сх? А вот меня не устраивает в ЯКе именно этот мидель. Или я не прав?

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сейчас по правилам в Америке соревнования по фристайлу проводятся именно на ПОЛУКОПИЯХ пилотажных самолетов, а этот производитель Сомензини работает в основном на свой американский рынок, в мануале этого самолета так и написано Полукопия Як-54, ни 3D, ни фан-флай как это написано на китайских моделях.

  9. #7
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сейчас по правилам в Америке соревнования по фристайлу проводятся именно на ПОЛУКОПИЯХ пилотажных самолетов, а этот производитель Сомензини работает в основном на свой американский рынок, в мануале этого самолета так и написано Полукопия Як-54, ни 3D, ни фан-флай как это написано на китайских моделях.

    Спасибо, разъяснили - собака зарыта в Америке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сейчас по правилам в Америке соревнования по фристайлу проводятся именно на ПОЛУКОПИЯХ пилотажных самолетов, а этот производитель Сомензини работает в основном на свой американский рынок, в мануале этого самолета так и написано Полукопия Як-54, ни 3D, ни фан-флай как это написано на китайских моделях.
    Привет Слава поздравляю ! Я тож собираю Як-54 (1800мм) и вот такой вопрос выкос двигателя вниз надо делать или нет, а то крыло стаб и мотор на обном уровне. По твоему Яку не очень заметно выкос вниз.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Санек! У меня по умолчанию мотор стоит ноль градусов по горизонту, облетаю, потом посмотрим буду скорее всего вверх делать. А у тя как у Сашки Як? Если да, то делай выкос вверх градусов 1-1,5. Харриерные дела и весеть лучше будет.

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Можно крупно фото выреза под крыло? Мне предстоит там резать пленку.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, Санек! У меня по умолчанию мотор стоит ноль градусов по горизонту, облетаю, потом посмотрим буду скорее всего вверх делать. А у тя как у Сашки Як? Если да, то делай выкос вверх градусов 1-1,5. Харриерные дела и весеть лучше будет.
    Ок спасибо Слава, сделаю ноль градусов. Як такой же как у Санька, только фарнетура разная говорят что под бензин, а я хочу ставить Ямаду 110.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я тож на такой ямаду ставил, думал вначале мало будет, вроде ничего, летал очень даже уверенно, для 3D хватает. Сам прикинь ямада 110 дает больше 7 кг тяги, а твой самолет получится 4500-4700гр. Винт лучше всего подошел АРС 16х6.

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я тож на такой ямаду ставил, думал вначале мало будет, вроде ничего, летал очень даже уверенно, для 3D хватает. Сам прикинь ямада 110 дает больше 7 кг тяги, а твой самолет получится 4500-4700гр. Винт лучше всего подошел АРС 16х6.
    а есле 140 ямаду поставеть будет круто

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Всем привет! Погода седня не баловала, целый день с неба что-то сыпало, но все пофиг, было решено немного покатать движок и потом подлетнуть.
    Мотор завелся без проблем, покатал я его на 2000-3000об/мин, где-то с полтара часа, настроил холостой (кстати без проблем держит 1300-1400об) и полетный режим, максимальные обороты пока в районе 6300-6400 (как потом оказалось вполне достаточно) с пропеллером Менц 22х10, подкрутил кривую газа, короче, все было готово к полету.
    При установке фонаря не совпадали крепежные отверстия, под дождем самолет намок и разбух С помощью такой-то матери все встало на место.

    Пробег метров7-8 и самолет отрывается от полосы, сразу почувствовал заднюю центровку, в горизонте дал по щелчку по РВ и элеронам.
    Посадка пешеходная, впрочем эт у Яков фамильное.

    Итог: Як от Сомензини - чемпионский самолет. Очень доволен его приобретением.

    Вложение 118331Вложение 118332Вложение 118333[att
    chment=118334:IMG_1547.JPG]Вложение 118335Вложение 118336
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    [quote=sgon;623348]
    Всем привет! Погода седня не баловала, целый день с неба что-то сыпало, но все пофиг, было решено немного покатать движок и потом подлетнуть.
    Мотор завелся без проблем, покатал я его на 2000-3000об/мин, где-то с полтара часа, настроил холостой (кстати без проблем держит 1300-1400об) и полетный режим, максимальные обороты пока в районе 6300-6400 (как потом оказалось вполне достаточно) с пропеллером Менц 22х10, подкрутил кривую газа, короче, все было готово к полету.
    При установке фонаря не совпадали крепежные отверстия, под дождем самолет намок и разбух С помощью такой-то матери все встало на место.

    Пробег метров7-8 и самолет отрывается от полосы, сразу почувствовал заднюю центровку, в горизонте дал по щелчку по РВ и элеронам.
    Посадка пешеходная, впрочем эт у Яков фамильное.

    Итог: Як от Сомензини - чемпионский самолет. Очень доволен его приобретением.

    Вложение 118331Вложение 118332Вложение 118333[att
    chment=118334:IMG_1547.JPG]Вложение 118335Вложение 118336
    [/quoteмои поздровления дружище наконецто ты дождался этого дня а отличается он по полету от пилотажевского

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Поздравляю! Успели таки облетать. Самик - суперский. Смотрю, у Вас понятие "нелетная погода", напрочь отсутствует. И таких людей на поле не мало, судя по фото.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Пока еще толком не влетался, но и так видно, что лучше, сам главное он легче.
    Чес говоря не ожидал такой прыти от DAшки. Мотор совсем новый, а уже прет.

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Поздравляю с первым облетом.
    Спасибо что позвонил мне в Стокгольм.
    Больше не в силах терпеть. На следующей неделе приступаю к сборке собрата.
    С уважением Михаил.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Успели таки облетать. Самик - суперский. Смотрю, у Вас понятие "нелетная погода", напрочь отсутствует. И таких людей на поле не мало, судя по фото.
    Спасибо, облетывал в мелкоморосящий дождь, все ничего, но вот очки тока заливает . А состав этот, кот на поле действительно всепогодный, мы там и зимой и летом, тяга к полетам не останавливает никакая погода, седня днем есть захотелось, мы шашлык под дождем заварганили

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Поздравляю с первым облетом.
    Спасибо что позвонил мне в Стокгольм.
    Больше не в силах терпеть. На следующей неделе приступаю к сборке собрата.
    С уважением Михаил.
    Да незачто, я бы больше рассказал, но сел аккумулятор в мобильнике.
    Успехов в сборке, кстати, она совсем не гиморойная, все подходит без подпиливаний и подрезаний.
    Центровка получается крайне задней, надо акки вперед и кок металлический ставить.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Славик привет, как самолет после дождя не повело его?

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Санек! Вроде ничего, только элерон снизу на левой консоли немного вздулся, думаю на полет не повлияет, седня если днем не будет дождя поеду полетаю.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    сижу на работе и грущю .ты полетаеш а мы нет.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, Санек! Вроде ничего, только элерон снизу на левой консоли немного вздулся, думаю на полет не повлияет, седня если днем не будет дождя поеду полетаю.
    Если поедеш-звякни мож тоже подъеду , бортмехаником поработать

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А кде такая клевая полоса, почему не знаю, в компанию примете)))))

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Это Шебанцево...

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Это Шебанцево...
    Кашира ВВС разглашает тайны хороших полос .

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Кашира ВВС разглашает тайны хороших полос .
    значит не примете в компанию....

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    значит не примете в компанию....
    Шебанцевским Богам надо пожертвовать шашлычка , что у нас постоянно и происходит . Подъежай без проблем, единственное условие соблюдение правил.

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Шебанцевским Богам надо пожертвовать шашлычка , что у нас постоянно и происходит . Подъежай без проблем, единственное условие соблюдение правил.
    Ну с жертвоприношением разберемся опосля гостеприимной встречи . а хто ж дорогу к заветному месту покажет...

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну с жертвоприношением разберемся опосля гостеприимной встречи . а хто ж дорогу к заветному месту покажет...
    Хозяин данной ветки нас будет ругать, заходи в "встречи, даты" там все найдешь.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А чего ругаться, форум для того и есть, чтобы болтать Хотя чем болтать, лучше на поле приезжать чаще надо, седня летали, народу было шесть чел.
    Я немного приложил свой самолет, падла мотор на обратном харриере заглох, нужно богатить L, высота маленькая была, скорости нет, успел перевернуть и плюхнулся в пашню перед собой, итог: сломал винт и стойку шасси, также помял капот. Всё уже востановил, шасси из стекла сделаны, обмотал его стеклотканью на смоле, подклеил фюз и капот, сейчас стоит на зарядке, если завтра погода будет, то пораньше свалю с работы и на поле.

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    значит не примете в компанию....
    Мудрый КАА как всегда шутит , в компанию принимаем всех желающих
    Полоса находится около д Шебанцево Это гдето в 40-ка километрах от МКАД по трассе ДОН
    Схему проезда можно найти в теме: кто летает в Шебанцево если заблудитесь 8 916 3724532 объясню как добраться

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Народу седня было много, налетались от души.
    Понемногу влетываюсь в самолет, он с центровкой вроде попал, немного нехватает расходов на руле высоты, сейчас около 45-47градусов, а нужно 55, слишком близко вклеил руль к стабильнику, тер петли не дают отработать больше.

    Вложение 119910 Вложение 119911 Вложение 119912 Вложение 119913 Вложение 119914 Вложение 119915 Вложение 119916
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  37. #34

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А чего ругаться, форум для того и есть, чтобы болтать Хотя чем болтать, лучше на поле приезжать чаще надо, седня летали, народу было шесть чел.
    Я немного приложил свой самолет, падла мотор на обратном харриере заглох, нужно богатить L, высота маленькая была, скорости нет, успел перевернуть и плюхнулся в пашню перед собой, итог: сломал винт и стойку шасси, также помял капот. Всё уже востановил, шасси из стекла сделаны, обмотал его стеклотканью на смоле, подклеил фюз и капот, сейчас стоит на зарядке, если завтра погода будет, то пораньше свалю с работы и на поле.
    Привет, Вячеслав.
    Я немного читаю в форуме про проблемы работы двигателей на малых оборотах. Ты иногда прикладываешь из-за останова движка, да и я грешен.
    Конечно, обороты должны быть устойчивые и так далее и тому подобное. Я тут у своих местных чемпионов немного повыяснял в эти выходные, как все же их подналадить до песни. У них отличные моторы и главное очень стабильно работают на всех режимах. Ассортимент двигателей очень разнообразный.
    Они для меня и на моих глазах провели показательный урок всего за десять минут.
    Взяли две модели с движками DA50R и 3W-55i US и ставили на них три варианта пропеллеров. Деревянные 22x8, углепластик 22x8 и пластовые APC 22x8. Отлично обкатанные моторы было просто не узнать от смены пропеллеров. Куда только девалась их хорошая работа.
    А ларчик открывается довольно просто. Пропеллер это еще и маховик. И есть минимально возможный вес пропеллера ниже, которого начинает проявляться очень сильная нестабильность работы двигателя на низких оборотах. Так как карбюраторы на этих моделях физически не умеют месить топливо стабильно даже на одних и тех же оборотах не говоря о всем диапазоне. Только маховик может прожевать эту нестабильность замеса.
    На больших оборотах это не существенно, он жует сколько не дай. Дыму только больше или меньше. А на малых нужен уже совсем другой карбюратор, а он стоит денег как чугунный мост.
    А я то себе легонький углепластик прикупил, а теперь придется кок потяжелей приляпывать.
    Сегодня испытал эту теорию на своей Extra на Saito 220 . Конечно деревянный легче на целых 90 грамм чем пласт но работа двигателя отличается как небо и земля. Конечно вешать лишний вес на нос не этично но хочется стабильных оборотов тоже. Короче не следует увлекаться легкими винтами.
    С уважением Михаил.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Михаил!
    Ненадо сильно увлекаться весом, маховик маховиком, но мотору трудно раскрутить тяжелый винт, для 3D полетов нужно, чтобы мотор быстро и легко раскрутил его.
    Я, применил другой способ, в полетном режиме поднял минимальньные обороты, вначале было 1800-1900, сейчас 2000-2100об, при посадке переключаюсь на посадочный режим, это где-то 1500об, на таких оборотах самолет на земле не катится, соответственно посадочная скорость невелика.
    Еще была ошибка моя, то что сильно забеднял иглу L, а мотор у меня стоит вниз башкой, на бедной смеси при полете на спине, в частности когда выполняешь харриер, на минимальных оборотах топливо плохо поступает в цилиндр, т.к. он в этот момент находится вверху.
    Теперь все настроил, моторчик работает как часики, больше не глохнет ни при каких режимах, тьфу три раза

    Р.S. Михаил, то, что для 4х тактников хорошо, для 2х тактников смерть, эт я про винты, для саито как раз нужен тяжелый пропеллер.

  39. #36

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    здравствуйте.
    понравился мне самолетик - буду заказывать такое же комбо( самолет+двигатель).
    единственная загвоздка с глушителем. как я понял Вы поставили канистру ТВМ75 , рещил взять такую же , но наткнулся на следующее
    TD75 from MTW (for Quique YAK)

    This is for the QS 102" Yak because it is smaller in diameter than the TD75K. Only use it where space is a problem, use the TD75K otherwise since it is a little better.
    Ваша канистра стала по месту без доработок? а также хочу спросить что еще к ней требуется?
    спасибо,
    с уважением ,
    Алексей.

  40. #37

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, а зачем отдельно брать канистру? Если будешь заказывать комбо, то канистра и патрубок с тефлоном и хомутами идет в комплекте, все подходит без каких-либо доработок, а ваще у него на сайте есть два вида комбо - с канистрой или с питсом.
    А та канистра про кот ты говоришь, она для Яка 2.6м, чес гря незнаю встанет она или нет в этот самолет.

  41. #38

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    здравствуйте.
    понравился мне самолетик - буду заказывать такое же комбо( самолет+двигатель).
    единственная загвоздка с глушителем. как я понял Вы поставили канистру ТВМ75 , рещил взять такую же , но наткнулся на следующее
    TD75 from MTW (for Quique YAK)

    This is for the QS 102" Yak because it is smaller in diameter than the TD75K. Only use it where space is a problem, use the TD75K otherwise since it is a little better.
    Ваша канистра стала по месту без доработок? а также хочу спросить что еще к ней требуется?
    спасибо,
    с уважением ,
    Алексей.
    Я как раз сейчас собираю этот самолет.
    Если есть вопросы, то могу отснять фрагменты и выложить. А то после сборки уже никуда не залезешь, так как все будет на местах стоять и не так хорошо видно.
    Михаил.

  42. #39

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Airplane Gas YAK-54 86" ARF with DA 50 Engine & Slimline Pitts Muffler Combo, Quique Somenzini

    вот таокое комбо. как я понимаю это не то?
    вопрос снимается - зашел на сайт Кики.
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я как раз сейчас собираю этот самолет.
    Если есть вопросы, то могу отснять фрагменты и выложить. А то после сборки уже никуда не залезешь, так как все будет на местах стоять и не так хорошо видно.
    Михаил.
    пока вопросов нет - как и самого самолета. просьба, если в процессе сборки возникнут какие-либо трудности- снимите их и выложите. самолет покупать буду точно и лучше учиться на чужих ошибках.

  43. #40

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Airplane Gas YAK-54 86" ARF with DA 50 Engine & Slimline Pitts Muffler Combo, Quique Somenzini

    вот таокое комбо. как я понимаю это не то?
    вопрос снимается - зашел на сайт Кики.

    пока вопросов нет - как и самого самолета. просьба, если в процессе сборки возникнут какие-либо трудности- снимите их и выложите. самолет покупать буду точно и лучше учиться на чужих ошибках.
    Чесно говоря проблем со сборкой пока нет. Если возникнут то сделаю снимки.
    Михаил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения