Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Ultimate-120 3D и ROTO35

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вложение 117812 Хочу поставить на этот самолет бензиныч. Подойдет ли Roto 35 или стоит поставить поменьше- Roto 25. Самолет должен ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223

    Ultimate-120 3D и ROTO35

    Вложение 117812 Хочу поставить на этот самолет бензиныч. Подойдет ли Roto 35 или стоит поставить поменьше- Roto 25. Самолет должен выполнять полноценный 3D пилотаж.Пожалуйста ваши советы и отзывы. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2010 в 17:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    25 -й будет явно слаб. 35vi- если под капот влезет - в самый раз. А с zdz40 - зверюга будет та еще. Это по соотношению тяги\массы. А конструктивно - не знаю, живьем его тушку не видел.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    25 -й будет явно слаб. 35vi- если под капот влезет - в самый раз. А с zdz40 - зверюга будет та еще. Это по соотношению тяги\массы. А конструктивно - не знаю, живьем его тушку не видел.
    35vi-Это облегченный вариант?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    35vi-Это облегченный вариант?
    Да, полегче (просто 35-го) и, вроде бы, помощней

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6

  8. #6
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,133
    Есть у меня такой самолёт.
    Стоит на нём ямада 110. Мотор весит 730 грамм. Полётный вес бипа 4400 гр. При размахе 1380 мм.
    Тот мотор который Вы хотите поставить, весит 1400 гр. тоесть полётный вес ультика будет 5100
    Даже при хорошей тяге мотора, самолёт получится тяжёлым. К тому же центровка убежит вперёд и придётся переносить аккумы в заднюю часть фюза. Но этого видимо будет маловато. Потребуется в зад ещё грузик лепиь.
    В результате ULTIMATE будет явно перетяжелён, хоть и будет иметь запас по тяге, 3D будет под большим вопросом.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    При взлетном весе 5100 нагрузка на крыло получится 79,5 гр/ Дм.
    Мда! для Бипа - немало.
    Хотя , у меня такой же Ультимат, только по 50 куб. бензин, имеет полный взлетный вес 8400 гр.
    И нагрузка на крыло у него 90 гр/дм. Летает, как не странно, вполне прилично.
    3D- без проблем. Висит сам, практически. Хариер - более дорогие самики так не делают. Правда, на других бипах, я не летал - никогда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    При взлетном весе 5100 нагрузка на крыло получится 79,5 гр/ Дм.
    Мда! для Бипа - немало.
    Хотя , у меня такой же Ультимат, только по 50 куб. бензин, имеет полный взлетный вес 8400 гр.
    И нагрузка на крыло у него 90 гр/дм. Летает, как не странно, вполне прилично.
    3D- без проблем. Висит сам, практически. Хариер - более дорогие самики так не делают. Правда, на других бипах, я не летал - никогда.
    Да так увеличить взлетный вес, как у Вас это жесть .

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    зато крепкий и от вибрации не развалица .

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот только ROTO не надо, есть печальный опыт общения с 25 мотором. Лучше присмотреться к ZDZ 40.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Да так увеличить взлетный вес, как у Вас это жесть .
    А я ничего и не увеличивал. Там "родное" оперение и крылья - жутко тяжелые. Около килограмма можно было бы съэкономить на дровах, если б самому делать. Трубки тяжелые, ноги из люминия 4 мм.Ну и бип, все -таки.

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот только ROTO не надо, есть печальный опыт общения с 25 мотором. Лучше присмотреться к ZDZ 40.
    А чем ROTO так плох? А ZDZ 40 думаю будет многовато , я его хотел поставить на свою 2-х метровую Экстру вместо китайца CRRC-45CC. А под китаец своять какой-нибудь фан-флай 1.7-1.8 метра за зиму.

  16. #13
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Купил я себе ROTO 25, это мой не первый бензиновый двигатель, короче есть, с чем сравнивать.
    Первое: он тяжелее грамм на 100 против заявленного веса производителем, кому интересно могу взвесить точнее.
    Второе: после примерно часа эксплуатации заметил снижение компрессии, но значения этому не предавал, тяги у мотора вполне хватало.

    Дальше случилось так, что мой самолет встретился с планетой. Ну, думаю надо разобрать и помыть мотор, о гарантии речи уже быть не может...
    Разобрал и мягко говоря, выпал в осадок, задиры на гильзе, задиры на поршне, а в поршневом пальце кусок стальной стружки от сверлильного станка!!!
    При более детальном осмотре двигателя выяснилось, заусенцы чехи снимать не умеют, посадка задней стенки излишне плотная, шатун намял канавку на золотнике, (кто помнит КМД там это было в порядке вещей) качество обработки внутренних поверхностей оставляет желать лучшего, поршневой палец прослаблен по диаметру и подшипник в верхней шейке шатуна явно люфтит, в то же время сняв стопорные кольца вынуть его из поршня я не сумел.

    Конечно, может это мне повезло как утопленнику, а может надо было, наплевав на гарантии разобрать и промыть двигатель перед запуском...
    Я связался с продавцом, он подтвердил, что случай гарантийный, но так как мотор побывал в земле и был разобран то гарантии нет, однако обещал связаться с производителями...

    Будут результаты, обязательно отпишусь.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Я вот думаю продавать свой Ultimate 26% под 90-100 куб. Перехожу окончательно на копии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ultimate.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	79.8 Кб
ID:	119155  

  18. #15
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    О чудо! Чехи признали гарантийный случай и обещали компенсацию... Правда через месяц, когда будет поставка.

    И то приятно!

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вообще - чехи -странный народ.
    я сам (!) порвал центральный болт крепления винта на ZDZ 80RV-J.
    написал им.
    прислали новый, отказавшись (я предлагал) принять любую плату.
    признавая, что случай НЕ гарантийный, но выслали...

  20. #17
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Мне кажется что в теме маленькая путаница, а именно Аrgnew говорит про вот этот самик, а автор топика про этот . И ворпос: с 26 кубами он класический пилотаж будет крутить?

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Мне кажется что в теме маленькая путаница, а именно Аrgnew говорит про вот этот самик, а автор топика про этот . И ворпос: с 26 кубами он класический пилотаж будет крутить?
    У него (120-го) тяга будет равна массе, так что классический пилотаж он потянет, но летать на нем будет скучно. Так, по горизону, и, практически, все.

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У LOGRUS 120 Ultimate с 26 кубовым Brilleli висит в треть газа.

  23. #20

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    И не только висит ( немного больше чем треть газа ) а с 26сс крутит весь классический пилотаж.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cap 232 25 3D и SU-29 3D EP25 у кого какие мнения
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 22:53
  2. Компас 3D и судомоделизм
    от Cellospb в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:13
  3. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  4. Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения