Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Китаец CRRC-45cc и EDGE 540 1.8m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вложение 119035 Хочу приспособить этот двигатель на какой-нибудь самолет т.к мою Экстру 330 после краша он не вытягивает.3D- вымученное получается. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223

    Китаец CRRC-45cc и EDGE 540 1.8m

    Вложение 119035 Хочу приспособить этот двигатель на какой-нибудь самолет т.к мою Экстру 330 после краша он не вытягивает.3D- вымученное получается. Выбор пал на EDGE 540Вложение 119043. Если его немного усилить.Или может кто поделится чертежами подобных ФановВложение 119044Вложение 119046Вложение 119045
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2010 в 17:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Мой на фото - "розово-красный" с желтым капотом.Чертежей не осталось. Потерялись при перезде клуба. Профиль крыла (шаблон) ,правда, где-то есть. Поспрошаю в клубе, может что и найдем. Только в клубе, раньше следующих выходных , (не тех, что будут, а следующих) не окажусь.
    45 китаец - перебор для всех представленных самиков. А 26 китайца - впритык для полноценного 3D.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Мой на фото - "розово-красный" с желтым капотом.Чертежей не осталось. Потерялись при перезде клуба. Профиль крыла (шаблон) ,правда, где-то есть. Поспрошаю в клубе, может что и найдем. Только в клубе, раньше следующих выходных , (не тех, что будут, а следующих) не окажусь.
    45 китаец - перебор для всех представленных самиков. А 26 китайца - впритык для полноценного 3D.
    У кого я брал 45 китаец-он стоял на СУ-31 размахом метр восемьдесят. Я думаю под этот мотор самое оптимальное 1.8 метра. Поэтому и родилась идея с ЭДЖЕМ. Если его усилить полностью в т.ч крепление шасси будет в самый раз.В форуме по-моему даже есть тема ЯК-54 1.8 м от Пилотажа и CRRC-45cc.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Для такого двигателя нужен самолет с размахом 2 метра.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Для такого двигателя нужен самолет с размахом 2 метра.
    Нет, 1.8-1.9м. в самую точку, если сильно не перетяжелять, будет летать отменное 3Д. Мотор хоть и не плохой, но всё таки не стоит приписывать ему то, что он не осилит, или осилит, но с неохотой.

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Crrrc pro GF45I и вот эта моделька (размах 1960 мм). Вес модели 5600 гр. тяга двигателя 8000 гр. 3D хоббийного уровня свободно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2788.JPG‎
Просмотров: 301
Размер:	29.7 Кб
ID:	119507  

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Roman_Trade Посмотреть сообщение
    тяга двигателя 8000 гр.
    Что-то у вас тяги маловато, по всем прикидкам должно быть не менее 9кг(а то и поболе), чем и как меряли тягу?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Нет, 1.8-1.9м. в самую точку, если сильно не перетяжелять, будет летать отменное 3Д. Мотор хоть и не плохой, но всё таки не стоит приписывать ему то, что он не осилит, или осилит, но с неохотой.
    То есть 2 метра впихнуть в 5-5.5 кг взлетного веса трудно?

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    То есть 2 метра впихнуть в 5-5.5 кг взлетного веса трудно?
    Впринципе можно всё, особенно если делать своими руками, но обычно АРФы 2х2 метра весят 6-7 кг., взлётного.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Roman_Trade Посмотреть сообщение
    Crrrc pro GF45I и вот эта моделька (размах 1960 мм). Вес модели 5600 гр. тяга двигателя 8000 гр. 3D хоббийного уровня свободно.
    У меня такое ощущение, что на счёт веса модели Вы ошиблись килограмма
    на полтора как минимум. Даже сам производитель в инструкции сообщает
    примерно 7 кг взлётного веса, а они советуют установку стандартных
    серво, акку, и приёмник - если установить бортовую аппаратуру
    соответствующую этому размеру модели то никак меньше вес не будет.
    P.S. У меня точно такая модель.

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Вес указан без двигателя. Звыняюсь что не сделал соответствующий комментарий.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Roman_Trade Посмотреть сообщение
    Вес указан без двигателя. Звыняюсь что не сделал соответствующий комментарий.
    В таком случае, взлетный вес модели будет 5600+1600=7200. Плюс 400 гр. топлива. 7600. Не меньше.
    А про вес кока,винта, акков - случайно не забыли?

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Здарова мусье! Раскажите про этот двигатель, что на фото, CRRC-45cc, а то ни как не выберу , а у этого китайца и цена приемлима или не стоит рисковать. Хочу сделать КАТАНУ в 2 метра и снарядить её 45-55 кубовым бензиновым двигателем, ну чтоб тягал по разному ( для 3D ).

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вложение 119035 Хочу приспособить этот двигатель на какой-нибудь самолет т.к мою Экстру 330 после краша он не вытягивает.3D- вымученное получается. Выбор пал на EDGE 540Вложение 119043. Если его немного усилить.
    А можно ли на этот ЭДЖ поставить мотор 26сс? С 45сс нагрузка будет великовата. Присматриваюсь к этому ЭДЖу тоже, но в плане установки 26сс мотора. Хочется в следующем сезоне бензин попробовать, а брать сразу самолет 2-метровый и 50сс движок страшновато.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    26-ой эту модель не потянет. У него тяги - 5,5-6 кг.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    26-ой эту модель не потянет. У него тяги - 5,5-6 кг.
    Почему не потянет? Вес заявляется производителем 4300 г, реально будет около 5 кг. Значит, тяга будет больше веса (1,1-1,2). Мне не нужен 3Д (я его не умею), нормальный классический пилотаж. О 3Д подумаем потом, если бензин понравится.

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Заявленный производителем вес , как правили всегда занижен.
    В реале вес с 26 мотором будет грамм на 300-400 меньше, чем с 40-50 ( Думаю, что п.в.в. будет 5,3-5.5,5 кг.), а тяги будет меньше - очзаметно.
    Впрочем, для того, чтоб взлететь, полетать по горизонту, сделать пару петель и сесть, хватит.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=72 По этому адресу EDGE-540 с двигателем 26cc и видео.Видео впечетляет. Но это скорее всего со стандартной фурнитурой, при замене которой на более надежную самолет будет заметно тяжелее. Но это только мое мнение.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Видео впечатляет, но:
    - летает там местный чемпион.
    - думаю, что моторчик там доведен до ума так, как, в нормальных условиях (серийно), китайцы его никогда не делают.

    P.S. И все равно заметно, что тяги движка маловато

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вложение 120233Вложение 120234 А как на счет этого сочетания?
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2010 в 17:01.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Этот мотор тяжелее , чем SPE грамм на 100 и очнемного мощнее (судя по ТТХ).Не думаю. что он заметно лучше тянет. Правда живьем его работу я не видел. Может кто откликнется, кто его пользовал? Самому интересно. Заднее расположение карба, конечно, плюс, но монтаж и процесс настройки - сложнее.

  25. #22

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Может кто откликнется, кто его пользовал? Самому интересно. Заднее расположение карба, конечно, плюс, но монтаж и процесс настройки - сложнее.
    Планирую прикупить этот мотор. Но это пока в ближайших планах. И поставить его на маленький EDGE540 или Як-54 . Также хочу взять и 50сс этого же производителя ( здесь)- цены довольно вкусные, да и хочу сравнить со своим DA-50. DA-50 у меня установлен на EDGE 540 2.16m Взлетный вес 8340 гр.
    Когда будут результаты - надо не забыть отписаться.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    LOGRUS, что-то цен не нашел, выложите здесь.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    по TTX их 50 куб. мотор почти на лошадь меньше, чем DA50

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вложение 120828 Может кто-нибудь подскажет куда приспособить данный двигатель, или поделится чертежиком фан-флая.
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2010 в 17:01.

  29. #26

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    LOGRUS, что-то цен не нашел, выложите здесь.
    Ну сам сайт - это ЗДЕСЬ. Можно посмотреть ТХ моторов и их ассортимент. В России их продают под маркой НН. А цены - тот же GRpro 26cc ( он же НН26 ) - около 200 енотов, 50 кубовый - на 50 енотов дороже. Ну и так далее...

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Решил поискать инфу по ценам на GPpro. Нашел, почему то, в Австралии.
    В Австралии 26-ой стоит 480 USD, а 50 куб. - 563 USD.
    Многовато
    http://www.grpro.com.au/26ccSingle.html
    У нас 26-ой - 9000 руб., кажется.

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Решил поискать инфу по ценам на GPpro. Нашел, почему то, в Австралии.
    В Австралии 26-ой стоит 480 USD, а 50 куб. - 563 USD.
    Многовато
    http://www.grpro.com.au/26ccSingle.html
    У нас 26-ой - 9000 руб., кажется.
    Знаю этого человека - действительно он ломит "дикие" цены. Можно намного дешевле купить - практически вдвое от его цен.
    Кстати гарантия на эти движки - 2 года от производителя и заявлено его работоспособность в течении 5 лет. Что в принципе неплохо.

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Решил поискать инфу по ценам на GPpro. Нашел, почему то, в Австралии.
    В Австралии 26-ой стоит 480 USD, а 50 куб. - 563 USD.
    Многовато
    http://www.grpro.com.au/26ccSingle.html
    У нас 26-ой - 9000 руб., кажется.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502.html не расценивать как рекламу, для справки привел.

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Подешевел. Видно - пользуется "популярностью".

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Причин подешевения может быть много, может притащили большую партию или левоком провезли.

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вложение 123123 А если поставить на этот самолет ROTO 25 ?
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2010 в 17:01.

  36. #33
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Ну можно есчо дешевле тута

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Ну можно есчо дешевле тута
    И сколько стоит доставка?

  38. #35
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    И сколько стоит доставка?
    Доставка 71 итого 210$ умножаем на 24.8 = 5208 рубликов. И у них за эти 71 $ 5.5 килограмм, если я всё правильно понял .

    А как эти движочки в деле и скока реально выдают тяги?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертежи ultimate и Edge 540, для постройки копии
    от Дыня в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 15:18
  2. FW-190 1,8m китаец
    от Алекс Ю в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 20:57
  3. Edge-540
    от Алк в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2002, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения