Первый большой - Edge540 50cc - облет самолёта

argnew
LOGRUS:

Всё хотел спросить - у меня глушак Pitts на DA-50 без прокладки стоит = это как, нормально или стоит волноваться? Типа заморочиться и прокладку вырезать.? Ничего оттуда не течет, всё чисто.
P.S. Про Ц.Т. - спасибо, попробую.

У меня 3W28 тож без прокладки. В комплекте ее, как-то , не было. Так и поставил. Не течет. Думаю, что лучше поставить, наверное. Во избежание не знаю чего. Хотя прокладка, в принципе, нужна только для того именно, чтоб не текло, а раз не течет, то нужна ли она вообще? ХЗ.

LOGRUS

Сегодня чуть не разгрохал своего Эйджа. 😵 Причем дважды. На посадке. Первыё раз я сажал - самолет резко накренило на правое крыло - на глиссаде, скорость обычная для меня - посадочная, ветер был не сильный - боковой, в правое крыло. Еле успел вырвать перед самой посадкой. Со второго раза посадил.
Второй раз сын летал - та же история. Только он элеронами отработал - и посадил самолет.
Что то не так? Где собака порылась?

lyoha

Воздух имеет потоки. Восходящие и нисходящие. Имеет вихри и всякие другие вещи. Бывает. Надо просто не расслабляться.

LOGRUS

Эх, я понял где собака порылась. Сам дурак. Смоделировал в симуляторе подобную посадку - один в один как у меня было. На глиссаде потерял скорость - самолет накренило на крыло. Надо заходить на посадку с большей скоростью и небольшим газом.
А я её как 3Д сажал - с небольшим Харриером. До этого летал на нитро Як-54 ( OS Max 55 ). Вот и не перестроился сразу.

27 days later
LOGRUS

Немного о своих ощущениях от полетов на большом самолете.
После этого случая я стал бояться летать и сажать Эйджа. И дело не во вложенных мат.средствах.
У меня для развлечения есть небольшой фанчик - 3Д Як-54 под ОС 55. На нем я летаю как захочет душа. И не боюсь его разгрохать.
А вот при полете на Эйдже - руки трясутся, ноги не держат. Заход на посадку - стики в руках ходуном ходят. Еле самолет по курсу держу. Сам удивлялся - меня колотит всего, а самик вроде как и ровно летит. Хотя если б его так колотило, как меня - то это был бы полет пьяного пилота.
Меня колотит всего. Пытаюсь успокоиться - и не могу.
Восемь или десять заходов на посадку - и все мимо. Попросил сына посадить.
Дал ему передатчик в руки - а сам без сил опустился на траву. Ноги не держали.
В этот день я больше не летал.
Оттренировал посадку в симуляторе. Понял свою ошибку. Газом на посадке я практически не работал.
Снова полеты.
И снова тот же мандраж и те же ощущения. Взлет - ощущения нормальные. Через некоторое время - колотить начинает. По взрослому. Основательно.
Пытаюсь успокоиться, начать контролировать дыхание - не помогает. Колотит, хотя и поменьше, чем в первый раз.
Правда посадил, хоть и с трудом два раза.
В этот день я больше не летал.
Снова полеты.
Колотит, но уже меньше. Для разрядки покрутил пилотаж - петли, бочки, размазанные бочки, разворот на горке в разных направлениях. Пытался полет на ноже имитировать - вышло плохо.
Заход на посадку - колотит. Но не сильно. Примеривался долго. С восьмого раза посадил.
Перекурил, попил кофейку и снова в воздух.
Попытался 3Д делать. Повисеть на винте. Повыше. Плохо получается. Все время самолет на левое крыло заваливает.
Заход на посадку. Посадил. И неплохо посадил. Недалеко от себя. Подрулил на ВПП - и снова в воздух. И так три раза подряд.
Перекур. Попил кофейку.
И Снова в воздух.
Взлет - посадка. Прямо с первого круга. С разной высоты.
И так четыре раза подряд.
Всё. В этот день я больше не летал. Хотя небольшое желание полетать осталось.
На последних посадках я вообще перестал бояться сажать самолет.
Погода стояла замечательная - солнце, не жарко, небольшой боковой ветер.
Да уж,адреналина нахлебался по самое горло.
Главное было перестать бояться сажать самолет.
Надеюсь у меня это получилось.

argnew

Адреналин. Бывает.
У меня приятель летает 3D. Экстремально. Так после посадки у него руки трясуться, как у алконавта. В следующий полет минут через 20-30 , не меньше.
Особенности психики ( и организма вообще)ю 😃

25 days later
LOGRUS

Заменил на самолете бак - был на 500сс, поставил на 350сс.
Полет около 9 мин, просто летал, без экстрима.
После посадки проверил сколько топлива осталось - почти 1/3 бака.
Движек ощутимо прибавил в оборотах - 22х10 дерево - 6450 об/мин.
Думаю, даже бака на 300сс будет достаточно.
По субьективным впечатлениям самолет стал резвее летать, рывок получше стал - реально видно как движек тянет самолет.
Думаю, как ещё его можно облегчить.?
На зажигалку поставить 1200 NiCd - можно сьекономить грамм 40, серво с чока убрать - это ещё грамм 50. Бак на 300сс поставить - ещё 50гр. долой.
Что бы ещё сделать???

28 days later
LOGRUS

Ошибка - проп стоял 22х8 @6400 - китайская деревяшка.
Поставил проп VESS 22B@6900 вот так то.
Просто замена пропа “прибавила” 500 оборотов.

LOGRUS

Движек даже звук изменил. Мягче как то стал работать и тише.
Немного не в тему.
Но теперь я понял, почему многие говорят - Большой самолет ( бензиныч ) начинается с 50сс.
Вчера летал на бензиныче Ультимэйт 26сс, сегодня - на Эйдже 2х2, 50сс.
Господа товарищи - так это же не одно и то же. !!!
Совсем другие ощущения и адреналин в крови. А как красиво эта 2-х метровая самолетина пролетает на небольшой высоте около тебя !!!
А этот мощный рокот мотора!!!
Да и видно её далеко. Можно и подальше от себя увести. Или повыще.
Не, точно говорят - Большая модель начинается с 50сс.

1 month later
LOGRUS

В связи с продажей Эйджа, смеха ради взвесил всю начинку - серво ( 7 штук ), провода, аккумуляторы, приемник, крепёж.
900 грамм.

10 days later
LOGRUS

Эйджа выставил на продажу.
Даже как то и жалко - всё таки первый бензиныч.
А может просто эмоции?
Ну да пусть кто то другой получает алреналин от полетов. Хороший пепелац. Будет доволен.