Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Первый большой - Edge540 50cc - облет самолёта

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Пару месяцев назад был приобретен EDGE 540, размах 2.16м - под 50сс мотор, требующий мелкого ремонта. Самолет такого класса - ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46

    Первый большой - Edge540 50cc - облет самолёта

    Пару месяцев назад был приобретен EDGE 540, размах 2.16м - под 50сс мотор, требующий мелкого ремонта. Самолет такого класса - для меня был в новинку, но неосознанная тяга к большим размерам закономерно привела к этой покупке. Ну нравятся мне большие размеры. Почитав форум решил - следующим большим будет 50 кубовый бензиныч.
    О моторе. После долгих раздумий - сначала склонялся к покупке 50 кубового китайца, очень уж вкусные цены нашел , но многие многие товарищи на этом форуме ( особенно andreew ) так "плохо" отзывались о китайцах, что решил - раз брать что то, то уж потратить деньги с умом и надолго. Выбор пал на DA-50.
    Итак ремонт самолета закончен, серво установлены, двигатель приехал из Штатов и тоже установлен.
    Отдельное спасибо pentiazz - без его советов я ещё не скоро поднял бы самолет в воздух. Всё в новинку, много возникало вопросов - "а как это? а вот это?" ну и так далее. Многочасовые консультации - ( а Игорь тоже любитель поговорить ) принесли свой вклад - самолет готов к полету, тестфлай.
    Начинка.
    Серво - на руле поворотов установил Westpoint 13.6 kg, 0.16s,( 42гр.) на элеронах - цифровые китайцы на пробу, на каждом элероне SSV-9724
    SCR 42g / 9.7kg-cm / .12sec Servo,(42гр. каждая) на руле высоты - SSV-9764MG SCR 48g / 9.7kg-cm / .12sec Metal Gear Servo.(48гр.каждая) на каждую половинку.
    С РВ облом вышел - попытки реверсировать данную серву успехов не имели. На печатной плате в серво выводы от потенциометра жестко впаяны. Первый блин - комом. Сервуху я то реверсировал - но как то неудачно - глючит зараза. Поэтому не особо заморачиваясь поставил туда тех же китайцев 13 кг, MG995.( 65гр) Шумят здорово, да и "жрут" хорошо. Других под рукой не было - а летать то хочется !! Реверсировал одну серво и добился нужного результата. Обе половинки РВ отклоняются одновременно и в нужную сторону.
    На газе стоит обычная Хайтек ( 45гр.)+ на возд. заслонке точно такая же.( 45гр.)
    Питание. Благодаря вовремя данным советам,здесь на форуме, за что благодарю всех принявших участие, была определена эл.схема самотлета.
    На борт поставил NiMh - 2500MaH, 6v ( 144гр.) + дополнительное питание - LiFe - 2700MaH, 6.4v(185гр). На зажигалку - LiPo -2000 MaH, 7.4v ( 145гр. ) через вольтаж-регулятор установленный на 6v.
    Пропеллер Hawk - 22х10 от тех же китайцев - как сказали знающие люди - широковаты лопасти немного, но в целом хорошо. Пропом доволен - тяга мне понравилась.
    Установил спинер ( 195гр.) - смотрится самик неплохо.
    Мотор. DA-50, с этим винтом крутит 6500, движек всё ещё на обкатке - сожрал около 3-х галонов ( 12-13л.) бензина. отдельно движек не взвешивал.
    Бак - 500 мл. от ДуБро. Планировал и купил сначала 350 мл. - но посоветовали поставить побольше. Как показали первые полеты - 7мин. полета мотор "сожрал" меньше полбака 500мл.
    Радио. Futaba 2.4Ghz 6 каналов.
    Итак сегодня был первый полет и море впечатлений
    Пару щелчков тримером по РВ - и самолет летит прямо в воздухе.
    Фотки с первого полета.

    Сухой вес самолёта - 8000гр. Взлетный - 8500гр.
    Фюзеляж со всей начинкой и трубой - 6400гр. Крылья - 770гр. каждое вместе с серво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0774.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	69.2 Кб
ID:	121275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0777.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	39.1 Кб
ID:	121276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0778.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	40.9 Кб
ID:	121277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0779.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	34.7 Кб
ID:	121278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0785.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	88.3 Кб
ID:	121279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0786.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	100.9 Кб
ID:	121280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0787.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	100.2 Кб
ID:	121281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0789.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	54.1 Кб
ID:	121282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0790.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	101.8 Кб
ID:	121284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0791.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	54.1 Кб
ID:	121285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0792.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	57.0 Кб
ID:	121286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0794.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	38.6 Кб
ID:	121287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vnutrennocti.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	53.8 Кб
ID:	121288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: perevozka_podgotovka.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	41.2 Кб
ID:	121289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0776.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	38.4 Кб
ID:	121290  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Пару щелчков тримером по РВ - и самолет летит прямо в воздухе.
    Сильно сказано!

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    опреративненько отчетик вышел...
    сейчас почитаю...


    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    На борт поставил NiMh - 2500MaH, 6v ( 144гр.) + дополнительное питание - LiFe - 2700MaH, 6.4v(185гр). На зажигалку - LiPo -2000 MaH, 7.4v ( 145гр. ) через вольтаж-регулятор установленный на 6v.
    уф...
    низя так. по крайней мере одновременно включать не стоит.
    надо пару ОДИНАКОВЫХ батарей.
    или уж одну, побольше. тогда, правда, резервирования не будет.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Поздравляю! Самолет симпотный такой.
    Сильно завидую вам, погода просто сказка, летай круглый год-нехочу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, только летом - для самураев.
    после 11 утра с тебя просто течет. привыкаешь, обсыхаешь.
    за 3-4 часа полетушек 2-3 литра воды в тебя просто впитывается
    но - зимой - красота, если дождя нет...

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    один черт, жар костей не ломит, тер до меня дошло актуальность проблемы с перегревом моторов

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Самолет симпотный такой.
    Сильно завидую вам, погода просто сказка, летай круглый год-нехочу
    Так приезжай к нам - и полетать и отдохнуть можно. Сейчас как раз погода замечательная стоит - и не жарко так уж чтобы и не холодно - в шортах ходить можно. И на морях, их у нас три - Средиземное, Мертвое и Красное покупаться можно.


    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    опреративненько отчетик вышел...
    сейчас почитаю...
    уф...
    низя так. по крайней мере одновременно включать не стоит.
    надо пару ОДИНАКОВЫХ батарей.
    или уж одну, побольше. тогда, правда, резервирования не будет.
    Да где то здесь на форуме читал - от краша большого самолета как раз и спасло резервирование питания - НО !! - метал-гидрид навернулся, а резервирование из ЛиПолек спасло самолет. Я чего то в раздрае. Либо не понимаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    возникает резонный вопрос - нахрена тогда гидриды вообще?
    летайте сразу на липолях, да еще и на ДВУХ.
    ну нельзя ставить в параллель две батареи с РАЗНЫМ напряжением.
    НЕЛЬЗЯ!
    как ты думаешь, если на одной батарее 6,4 вольта, а на другой 6, куда побегут те 0,4 разницы?
    конечно на первую батарею, пока не сравняется напряжение.
    а две липольки по (2х3в=6в) в это уже севшая батарея...

    это как том анекдоте, про охоту на льва
    ... а рельса зачем?
    когда убегаешь от льва, и если он начинает догонять, бросаешь рельсу, и бежишь еще быстрее..

    хм, и кк ты их включил, 6,4 вольта?
    с регулем?
    позвони, а то печатать долго

    но в целом - продуктивно полетали, мотораму я уже сбацал.
    хобби у меня такое.

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Самолет симпотный такой.
    Сильно завидую вам, погода просто сказка, летай круглый год-нехочу

    Кстати, Слав, у нас уже две недели стоит хорошая погода, около +7 и полный штиль, редкость для Питера.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Так в москве тож самое, но +7 это не очень комфортно, вон у ребят где-то +20-25, одним словом, вернее двумя, Земля Обетованная

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Наметились изменения - как сказал pentajazz -!"надо всё делать правильно"
    На бортовое питание оставлю только гидриды -NiMh - 2500Mah ( 144гр.) на основное питание и 2500 MaH - на резервирование. LiFe - будет пока отдыхать. Да и тяжелые они - 2700 Mah - 185 gr. На зажигалке останется полимерная сборка. ( 7.4 v 2x1000 Mah )
    Может тоже её разделить, для уменьшения веса ??? Думаю 1000 MaH хватит - правда в мануале на движек написано - минимум 1500. Она у меня весит 150 гр.
    Сниму спинер, ещё 190 гр. долой.
    Итого можно облегчить самолет на 230 грамм. Если и с зажигалки убрать одну липольку - то все 300 гр. Не фонтан, но уже что то. А то действительно, не самолет а бомбер какой то. 8500 гр. взлетного веса, да и уд.нагрузка на крыло поменьше станет.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Порадуюсь за Вас и я! Поздравляю!!! Ощущения конечно классные от управления большим самиком. Но все же ложку дегтя я добавлю. Раз уж вы отказались от китайских моторов, что хорошо, то и сервы было бы не плохо поставить НЕ китайские. Эти сервы гавно, поверьте. Конечно сэкономили, но вот вопрос? не будет ли обидно в случае чего?. Тьфу тьфу конечно. Желаю удачи.

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Порадуюсь за Вас и я! Поздравляю!!! Ощущения конечно классные от управления большим самиком. Но все же ложку дегтя я добавлю. Раз уж вы отказались от китайских моторов, что хорошо, то и сервы было бы не плохо поставить НЕ китайские. Эти сервы гавно, поверьте. Конечно сэкономили, но вот вопрос? не будет ли обидно в случае чего?. Тьфу тьфу конечно. Желаю удачи.
    Что вам не понравилось в этих машинках?

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если облегчать самолет, то я бы еще бак поменял, вместо 500СС смело устанавливайте 380СС, на 15 мин полета за глаза хватит, да еще уберите один аккумулятор с питания борта, дублировать необязательно, одного акка 2500мА достаточно на день полетов, ну в крайнем случае после 5-6 полета проверить и если нужно минут на двадцать на подзарядку. Поймите один аккум достаточно надежно, во-всяком случае это надежнее чем ваши сервы,т.е. больше вероятность отказа машинок чем питания, я все рекомендации даю чисто из своего опыта.
    Итого, мона еще скинуть грамм 250.

    Если интересно вот компановка моего самолета Як-54 размахом 2,2м и тоже с мотором DA-50, у меня вес без топлива 7450гр.
    Вложение 122268
    Как видете, ничего лишнего, на борт акк литий ион дюралайт на 7,4В 2900мА эт кот 2+2, регулятор тож дюралайт со свичем на 7А, на зажигание никель-кадмий 6В 1200мА. Единственно, отказатся от канистры MTW 75 я не смог, а так если бы поставил питс глушитель, то наверное еще грамм 100 сэкономил.

    С уважением Вячеслав.
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Если облегчать самолет, то я бы еще бак поменял, вместо 500СС смело устанавливайте 380СС, на 15 мин полета за глаза хватит, да еще уберите один аккумулятор с питания борта, дублировать необязательно, одного акка 2500мА достаточно на день полетов, ну в крайнем случае после 5-6 полета проверить и если нужно минут на двадцать на подзарядку. Поймите один аккум достаточно надежно, во-всяком случае это надежнее чем ваши сервы,т.е. больше вероятность отказа машинок чем питания, я все рекомендации даю чисто из своего опыта.
    Итого, мона еще скинуть грамм 250.

    Если интересно вот компановка моего самолета Як-54 размахом 2,2м и тоже с мотором DA-50, у меня вес без топлива 7450гр.
    Вложение 122268
    Как видете, ничего лишнего, на борт акк литий ион дюралайт на 7,4В 2900мА эт кот 2+2, регулятор тож дюралайт со свичем на 7А, на зажигание никель-кадмий 6В 1200мА. Единственно, отказатся от канистры MTW 75 я не смог, а так если бы поставил питс глушитель, то наверное еще грамм 100 сэкономил.

    С уважением Вячеслав.
    Прежде всего большое человеческое спасибо за советы.
    Бак есть 350сс, поставлю его. Уберу один аккумулятор с борта ( - 144гр.) и на зажигании оставлю один аккумулятор LiPo 1000 Mah. ( это ещё минус 80 гр.).
    Итого 220 гр. долой + меньше топлива на 150сс.
    Всё ближе к 500-грамовому снижению веса.
    А машинки я уже начал покупать хорошие. Прикупил пока одну Hitec 5955TG ( 30kg/6v). Поставлю на руль поворотов. Попозже прикуплю ещё 4 серво Hitec 5965 ( 12 kg ) на элероны и руль высоты.
    Кстати, хорошее решение по креплению приемника в Яке. Мне понравилось.
    Действительно, ничего лишнего. Буду тоже "делать правильно".


    Вот еще что. Решил увеличить площадь крыла. Вес весом, а нагрузку на крыло не помешало бы иметь поменьше. Пока пошел по самому простому пути - увеличу площадь элеронов . Потом планирую увеличить размах крыла на одну нервюру. Чтоб в общей сложности выйти на размах в 2.37 м.
    Но мучают некоторые сомнения....

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Что вам не понравилось в этих машинках?
    Ну то что ток они жрут не стесняясь. С моей аппаратурой они крайне плохо рабоотают. постоянные подергивания или произвольные отработки. ТАк что доверия к ним нет. Да и внешне они сильно аккуратные. Хотя согласен за такие деньги лучшего и не стоит ожидать.

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Прежде всего большое человеческое спасибо за советы.
    Бак есть 350сс, поставлю его. Уберу один аккумулятор с борта ( - 144гр.) и на зажигании оставлю один аккумулятор LiPo 1000 Mah. ( это ещё минус 80 гр.).
    Итого 220 гр. долой + меньше топлива на 150сс.
    Всё ближе к 500-грамовому снижению веса.
    А машинки я уже начал покупать хорошие. Прикупил пока одну Hitec 5955TG ( 30kg/6v). Поставлю на руль поворотов. Попозже прикуплю ещё 4 серво Hitec 5965 ( 12 kg ) на элероны и руль высоты.
    Кстати, хорошее решение по креплению приемника в Яке. Мне понравилось.
    Действительно, ничего лишнего. Буду тоже "делать правильно".


    Вот еще что. Решил увеличить площадь крыла. Вес весом, а нагрузку на крыло не помешало бы иметь поменьше. Пока пошел по самому простому пути - увеличу площадь элеронов . Потом планирую увеличить размах крыла на одну нервюру. Чтоб в общей сложности выйти на размах в 2.37 м.
    Но мучают некоторые сомнения....
    30 килограмм. Мощно.... А вот насчет увеличения площади крыла. Можно поинтересоваться как вы конструктивно себе это продставляете. Просто интересно? Если элероны можно сделать,быстренько новые слепить, то добавить еще несколько нервюр по моему уже сложно. Именно по части конструктива. Как лонжероны завязать? кромки? Простой пионерский способ срезать рейки наискосок и обмотать нитью и пропитать смолой уже не подойдет однозначно. Нагрузки не те. В воздухе разрушится ИМХО

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Я пользовался MG995, никаких проблем с ними не было, другие машинки указанные автором не довелось поюзать.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    30 килограмм. Мощно.... А вот насчет увеличения площади крыла. Можно поинтересоваться как вы конструктивно себе это продставляете. Просто интересно? Если элероны можно сделать,быстренько новые слепить, то добавить еще несколько нервюр по моему уже сложно. Именно по части конструктива. Как лонжероны завязать? кромки? Простой пионерский способ срезать рейки наискосок и обмотать нитью и пропитать смолой уже не подойдет однозначно. Нагрузки не те. В воздухе разрушится ИМХО
    все совсем не так.
    на конце консоли нагрузки на лонжерон мизерные. можно даже стенку не ставить между последними нервюрами.
    у меня полки длинной 1100 мм сечением 10х10 (сосновые).
    рейки были длинной 920мм, удиннение - склейка "на ус" на густом СА, без обмотки нитками.
    то же самое и со стрингерами фюза (10х10, плотная бальза, склейка на ус, без ниток) стрингеры еще длиннее.
    тестовая склейка показала прочность соединения ВЫШЕ прочности самой рейки. ломалось только не по шву.
    так же и передними кромками и прочим.
    проверено.

    второй момент - НЕ НЕСКОЛЬКО нервюр, а одну.
    в данном случае.
    т.е. бывшая концевая станет предпоследней.
    это если одних элеронов будет мало.

    сразу озвучу мемент один:
    если бы этот планер самолета был НОВЫЙ, всего этого можно было бы не делать, он после краша, и "криворукого" ремонта, самолет весит гораздо больше, чем новый.
    в таком виде достался нынешнему влядельцу.

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мот имеет смысл этот Идж расматривать как переходной самолет и ничего не делать, так сказать на нем приобщится к бензинкам, все равно правильным он не станет (самолет), это ведь первый большой у автора, а потом приобрести новый самолет.

  24. #21

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Увеличил площадь элеронов - в общей сложности это добавило по 4.44 дм.2 на каждое крыло. Смотрится очень хорошо. Посмотрим как будет в воздухе. Крыло прибавило в весе всего 80гр. терпимо.
    На фотке это видно как другой цвет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wings.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	54.8 Кб
ID:	122494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wings_2.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	37.4 Кб
ID:	122495  

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Мот имеет смысл этот Идж расматривать как переходной самолет ....
    именно к такому выводу мы постепенно и приходим.
    но что то надо сделать, хоть немного, а то не комфортно уж совсем на посадке...
    можне элеронам все и обойдется. полеты покажут, сегодня вроде...

  26. #23

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    именно к такому выводу мы постепенно и приходим.
    но что то надо сделать, хоть немного, а то не комфортно уж совсем на посадке...
    можне элеронам все и обойдется. полеты покажут, сегодня вроде...
    Сегодня летал вместе с младшим сыном целый день. Погодка на удивление очень порадовала - солнца почти не было, ветерок был небольшой. Терпимо.
    Налетались до одури и приятой счастливой усталости.
    Посадка стала настолько простой, что сам удивился. Нитромодель на мой взгляд даже труднее посадить, чем моего Еджа. Увеличение площади крыла, элеронов, - замечательное решение если есть проблемы с уд.нагрузкой на крыло. Его теперь я просто "тащил" на очень маленьком газу на посадке. Самолет замечательно ведет себя в воздухе и на посадке. Подтащил к себе, опустил заднее колесо на траву - убрал газ - и всё, самолет катится по земле. Подтаскивал к себе чуть ли не со скоростью пешехода.
    Фотки с полетов. На одной из фоток мой младший сынуля.
    Ему очень понравилось летать на бензинычах. В сторону нитро он уже как то и не особо смотрит.
    Через 7 полетов решил подзарядить аккумуляторы. Борт " сожрал" 1200 MaH, зажигание - около 700 MaH.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Two_EDGE_540.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	59.6 Кб
ID:	122558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Two_EDGE_540_2.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	59.9 Кб
ID:	122559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Posadka.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	45.1 Кб
ID:	122560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Posadka_2.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	64.5 Кб
ID:	122561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Na_zapravku__.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	72.9 Кб
ID:	122564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDGE_in_Air__3.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	12.0 Кб
ID:	122568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDGE_in_Air__3.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	12.0 Кб
ID:	122569  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:34.

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сегодня снова летал.
    Выявились две неприятные вещи.
    Первая - после 2-х полетов ( летал младший сын ) я решил поднять модель в воздух. Завел движёк, поработал пару сек. - и заглох. Причина - на зажигалке была установлены свежезаряженные NiMh 2500 MaH. Вольтаж регулятор ( отрегулирован на 5в. ) отсёк питание на зажигалку. Хорошо, что на земле. Поменял аккумулятор ( благо был запасной ) - и снова в небо. Спокойно отлетал ещё 7 полетов по 8-14 мин. каждый. Буду разбираться с аккумулятором или вообще уберу оттуда нафик регулятор. Зачем он нужен - стоят то гидриды на 6в.
    Вторая - колеса, от друзей китайцев не выдержали нагрузки - лопнули. Причем сразу оба. Одно сильно, другое не очень. заметил, когда самик на багажник машины принайтовывал. Собираюсь заказать у Тони Кларка колеса Каван 100мм.
    Почему то сильно стал вибрировать фонарь кабины. Особенно на низких оборотах. Мож движёк открутился?

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Вы удивительно выносливый пилот! 7 полетов по 8-14 минут это много!
    Кстати, судя по фото, у вас не правильно расположен кабанчик на элеронах. В идеале, тяга должна быть стрго перпендикулярна задней кромке крыла.

  29. #26

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы удивительно выносливый пилот! 7 полетов по 8-14 минут это много!
    Кстати, судя по фото, у вас не правильно расположен кабанчик на элеронах. В идеале, тяга должна быть стрго перпендикулярна задней кромке крыла.
    Да я только три полета сделал, остальные мои два сына. Оба летают.
    Честно говоря уже не раз натыкался на подобные сообщения. Пока не понимаю их. Взлетел, сел, заправил - и снова в небо. Чего время то терять?
    Про кабанчик спасибо, знаю, не те машинки стоят. Буду что то думать.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Правильно, пока прет надо летать только не забывай матчасть проверять перед вылетом.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы удивительно выносливый пилот! 7 полетов по 8-14 минут это много!
    Кстати, судя по фото, у вас не правильно расположен кабанчик на элеронах. В идеале, тяга должна быть стрго перпендикулярна задней кромке крыла.
    А сам сколько полетов делаешь за день соревнований??

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Если проходишь в финал и без перелетов - 7 полетов выходит! Но по 5мин.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну, в твоих полетах одна минута за три идет

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    У меня больше 8-10 полетов в день (максимум по 12- 15 мин) никогда не выходило. Опять же пообщаться с коллегами хоца, поднастроиться, и.т.д. А обычно - 5-6.

  34. #31

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    В обшем, подумав, понял, что летом, да при хорошей компании, когда весь день на поле, можно и 7 полетов закрутить!

  35. #32

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну я, наверное, не так как вы летаю. Типа блинчиком, ну там кой какие фигуры порулить - я то только привыкаю получать кайф от бензинычей.
    А вот сыновья те и подвешивают на винт самолет и харриеры и всякости разные с ним вытворяют.

  36. #33

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Подвешивал самик на Харриер. Качает крыльями. Добавил 5гр. на левую консоль. Раскачка уменьшилась. Но не исчезла вовсе. Чего делать?
    Сын говорит - это у тебя он крыльями машет, у меня нет. Надо его на курсе РН удерживать, а не элеронами. Попробовал - машет крыльями. Но уже не так энергично, как раньше.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Подвешивал самик на Харриер. Качает крыльями. Добавил 5гр. на левую консоль. Раскачка уменьшилась. Но не исчезла вовсе. Чего делать?
    Сын говорит - это у тебя он крыльями машет, у меня нет. Надо его на курсе РН удерживать, а не элеронами. Попробовал - машет крыльями. Но уже не так энергично, как раньше.
    Если ЦТ еще немножко назад убрать, то ситуация с раскачкой еще поправиться. Главное не переборщить.

  38. #35

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Всё хотел спросить - у меня глушак Pitts на DA-50 без прокладки стоит = это как, нормально или стоит волноваться? Типа заморочиться и прокладку вырезать.? Ничего оттуда не течет, всё чисто.
    P.S. Про Ц.Т. - спасибо, попробую.

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Всё хотел спросить - у меня глушак Pitts на DA-50 без прокладки стоит = это как, нормально или стоит волноваться? Типа заморочиться и прокладку вырезать.? Ничего оттуда не течет, всё чисто.
    P.S. Про Ц.Т. - спасибо, попробую.
    У меня 3W28 тож без прокладки. В комплекте ее, как-то , не было. Так и поставил. Не течет. Думаю, что лучше поставить, наверное. Во избежание не знаю чего. Хотя прокладка, в принципе, нужна только для того именно, чтоб не текло, а раз не течет, то нужна ли она вообще? ХЗ.

  40. #37

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сегодня чуть не разгрохал своего Эйджа. Причем дважды. На посадке. Первыё раз я сажал - самолет резко накренило на правое крыло - на глиссаде, скорость обычная для меня - посадочная, ветер был не сильный - боковой, в правое крыло. Еле успел вырвать перед самой посадкой. Со второго раза посадил.
    Второй раз сын летал - та же история. Только он элеронами отработал - и посадил самолет.
    Что то не так? Где собака порылась?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Воздух имеет потоки. Восходящие и нисходящие. Имеет вихри и всякие другие вещи. Бывает. Надо просто не расслабляться.

  42. #39

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Эх, я понял где собака порылась. Сам дурак. Смоделировал в симуляторе подобную посадку - один в один как у меня было. На глиссаде потерял скорость - самолет накренило на крыло. Надо заходить на посадку с большей скоростью и небольшим газом.
    А я её как 3Д сажал - с небольшим Харриером. До этого летал на нитро Як-54 ( OS Max 55 ). Вот и не перестроился сразу.

  43. #40

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Немного о своих ощущениях от полетов на большом самолете.
    После этого случая я стал бояться летать и сажать Эйджа. И дело не во вложенных мат.средствах.
    У меня для развлечения есть небольшой фанчик - 3Д Як-54 под ОС 55. На нем я летаю как захочет душа. И не боюсь его разгрохать.
    А вот при полете на Эйдже - руки трясутся, ноги не держат. Заход на посадку - стики в руках ходуном ходят. Еле самолет по курсу держу. Сам удивлялся - меня колотит всего, а самик вроде как и ровно летит. Хотя если б его так колотило, как меня - то это был бы полет пьяного пилота.
    Меня колотит всего. Пытаюсь успокоиться - и не могу.
    Восемь или десять заходов на посадку - и все мимо. Попросил сына посадить.
    Дал ему передатчик в руки - а сам без сил опустился на траву. Ноги не держали.
    В этот день я больше не летал.
    Оттренировал посадку в симуляторе. Понял свою ошибку. Газом на посадке я практически не работал.
    Снова полеты.
    И снова тот же мандраж и те же ощущения. Взлет - ощущения нормальные. Через некоторое время - колотить начинает. По взрослому. Основательно.
    Пытаюсь успокоиться, начать контролировать дыхание - не помогает. Колотит, хотя и поменьше, чем в первый раз.
    Правда посадил, хоть и с трудом два раза.
    В этот день я больше не летал.
    Снова полеты.
    Колотит, но уже меньше. Для разрядки покрутил пилотаж - петли, бочки, размазанные бочки, разворот на горке в разных направлениях. Пытался полет на ноже имитировать - вышло плохо.
    Заход на посадку - колотит. Но не сильно. Примеривался долго. С восьмого раза посадил.
    Перекурил, попил кофейку и снова в воздух.
    Попытался 3Д делать. Повисеть на винте. Повыше. Плохо получается. Все время самолет на левое крыло заваливает.
    Заход на посадку. Посадил. И неплохо посадил. Недалеко от себя. Подрулил на ВПП - и снова в воздух. И так три раза подряд.
    Перекур. Попил кофейку.
    И Снова в воздух.
    Взлет - посадка. Прямо с первого круга. С разной высоты.
    И так четыре раза подряд.
    Всё. В этот день я больше не летал. Хотя небольшое желание полетать осталось.
    На последних посадках я вообще перестал бояться сажать самолет.
    Погода стояла замечательная - солнце, не жарко, небольшой боковой ветер.
    Да уж,адреналина нахлебался по самое горло.
    Главное было перестать бояться сажать самолет.
    Надеюсь у меня это получилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 330L от GW 50cc облет.
    от And1784 в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:16
  2. Первый большой самолёт .
    от PILOT-T в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 11:47
  3. Первый большой монстр
    от Maxbl4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 05:24
  4. Первый большой вертолет. Посоветуйте.
    от VladimirZ в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 21:03
  5. Помогите облетать самолет
    от Alex Zharoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 05:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения