Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Определение ЦТ большого самолета.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В авиации, для определения центра тяжести готового изделия иногда применяют метод двойного взвешивания. Этот метод позволяет определить положение ЦТ в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144

    Определение ЦТ большого самолета.

    В авиации, для определения центра тяжести готового изделия иногда применяют метод двойного взвешивания. Этот метод позволяет определить положение ЦТ в двух координатах, по длине и по высоте фюзеляжа. Но это уже для тех, кому очень надо. Я же предлагаю частный случай этого метода, определение ЦТ относительно горизонтальной оси модели. Метод очень прост. Для этого выбираются две точки подвеса (опоры) на фюзеляже, измеряется расстояние (L) между ними (см. рисунок). Затем определяется вес модели ( Gмодели) и показания весов в хвостовой точке (G1). Расстояние до ЦТ определяется простой формулой Lцт = G1*L / Gмодели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L__.JPG‎
Просмотров: 397
Размер:	27.6 Кб
ID:	122194  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    В авиации, для определения центра тяжести готового изделия иногда применяют метод двойного взвешивания. Этот метод позволяет определить положение ЦТ в двух координатах, по длине и по высоте фюзеляжа. Но это уже для тех, кому очень надо. Я же предлагаю частный случай этого метода, определение ЦТ относительно горизонтальной оси модели. Метод очень прост. Для этого выбираются две точки подвеса (опоры) на фюзеляже, измеряется расстояние (L) между ними (см. рисунок). Затем определяется вес модели ( Gмодели) и показания весов в хвостовой точке (G1). Расстояние до ЦТ определяется простой формулой Lцт = G1*L / Gмодели.
    Спасибо!
    Этот метод в большей степени известен, применяют не только в самолётостроении, а двойное взвешивание не могли бы подробней объяснить? Часто известно в какой плоскости находиться ЦТ, а вот на какой высоте находиться, выяснить тяжелее, а случается так, что необходимо знать где именно.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вот выдержка из какой-то инструкции: "Положение центра тяжести (ц. т.) на самолете обычно определяется методом двойного взвешивания. Самолет устанавливается на весы в двух положениях, как показано на Рис. При каждом взвешивании замеряют показания передних и задних весов. Зная расстояние между весами и показания передних и задних весов в обоих случаях, по правилам механики определяют для каждого из этих положений самолета величину равнодействующей силы и линию ее действия. Точка пересечения линии действия равнодействующих 1-1 и 2-2 будет центром тяжести самолета."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG.JPG‎
Просмотров: 278
Размер:	15.7 Кб
ID:	122200  

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    В авиации, для определения центра тяжести готового изделия иногда применяют метод двойного взвешивания. Этот метод позволяет определить положение ЦТ в двух координатах, по длине и по высоте фюзеляжа. Но это уже для тех, кому очень надо. Я же предлагаю частный случай этого метода, определение ЦТ относительно горизонтальной оси модели. Метод очень прост. Для этого выбираются две точки подвеса (опоры) на фюзеляже, измеряется расстояние (L) между ними (см. рисунок). Затем определяется вес модели ( Gмодели) и показания весов в хвостовой точке (G1). Расстояние до ЦТ определяется простой формулой Lцт = G1*L / Gмодели.
    Не лень десятый раз поднимать эту же тему?
    Это даже не боян. Для чего?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полезные советы владельцам больших самолетов.
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:15
  2. Первый большой самолёт .
    от PILOT-T в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 11:47
  3. Большой самолёт или терпение иссякло
    от FVA в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 21:07
  4. Начинка больших самолетов
    от redpilot в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:43
  5. Кирдык, больше самолетов у нас не будет. Своих...
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 02:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения