Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 240

Строительство Pitts-12

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; А можно нескромный вопрос? А зачем такие дырья под петли?...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А можно нескромный вопрос?
    А зачем такие дырья под петли?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    В выходные надеюсь напилить реек "hard wood" и приступить к делу.
    [/quote]


    Насчет хард вуда не заморачивайся, советую делать из бальзы 10х10 с полочками 3мм .Я так и поступил.Поверь,прочности хватит, а вес сэкономишь.Причем нижнее крыло вышло таким жестким,что на верхнем я отказался от полок на заднем лонжероне (который 5х5)

  4. #43

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А можно нескромный вопрос?
    А зачем такие дырья под петли?
    Дырки не большие. Петли входят чуть внатяг, еще смолки добавлю при монтаже. Просто петли такой конструкции.

    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Насчет хард вуда не заморачивайся, советую делать из бальзы 10х10 с полочками 3мм .Я так и поступил.Поверь,прочности хватит, а вес сэкономишь.Причем нижнее крыло вышло таким жестким,что на верхнем я отказался от полок на заднем лонжероне (который 5х5)
    Блин, у меня бальза очень хрупкая какая то. Если найду в магазине более плотную, то не стану морочиться. Спасибо.

  5. #44

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    У меня лонжероны из очень мягкой и легкой бальзы.А вот полочки из довольно дубовой.Все дело в них.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дырки не большие. Петли входят чуть внатяг, еще смолки добавлю при монтаже. Просто петли такой конструкции
    С размерами петель переборчик... Хватило бы плоских пластиковых петель из категории хеви дюти.

  8. #46

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Поргресс:собрал верхнее крыло -450г.+элероны 24 г.каждый.Собрал I стойки ,140 г. пара.Самолет уже просматривается Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2200003.JPG
Просмотров: 476
Размер:	85.7 Кб
ID:	130712Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2200002.JPG
Просмотров: 751
Размер:	85.6 Кб
ID:	130713

  9. #47

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    В связи с разгомом в моделке в результате ремонта(вставляли пластиковые окна),строительство моего бипа было временно приостановлено.Пока приводим лабораторию в рабочее состояние-публикую фотки еще одного Питоныча камрада skyhawk007 из Австралии.Еще раз убеждаемся ,что мы выбрали верный путь. С Новым годом кстати,товарищи!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ca81331.jpg
Просмотров: 371
Размер:	100.9 Кб
ID:	133010Нажмите на изображение для увеличения
Название: Om32658.jpg
Просмотров: 328
Размер:	90.2 Кб
ID:	133011Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wu60488.jpg
Просмотров: 406
Размер:	103.9 Кб
ID:	133012

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    На снимках видно что наш австралийский камрад все таки поставил тросики на стаб и киль , видать не один я парюсь на этот счет. И крепление центра верхнего крыла он модифицировал слегка. У меня идет сборка крыльев. Может быть на этих длинных выходных я их закончу. Снимки позже.

  12. #49

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Крылышко. Размеры самолета все более повергают меня в благоговейный трепет...... и предвкушение
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:27.

  13. #50

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Какой получился вес?Чем обтягивал?

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Взвешивать возможности нет, да и не зацикливаюсь я на этом- не бывает тяжелых самолетов, бывают недостаточно мощные моторы.
    Обтягиваю какой то китайской пленкой noname , в первый раз с такой работаю. Тяжелая, прочная, не имеет второго слоя в виде отделяющейся бесцветной пленки, зато дёшева, около 70 руб за погонный метр и клеится сносно, правда, морщины не очень охотно разглаживаются утюжком. Взял рулон 10 метров, должно остаться метра 3.

  15. #52

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    а что внутри крыла?Как решил проблему лонжеронов?Трубы ставил?
    А я в бездействии..В клубе ремонт, температура в помещении +5... :-( Строить пока нет никакой возможности...

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Да, трубы ставил, диаметр 14 мм по 2 шт в каждое крыло. Лонжерон из сосны, полку зашил 3 мм бальзой. Бог даст- на грядущей неделе обтяну нижнее крыло.

  17. #54
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    Народ!
    Как дела? Что-то не видно вас давно.
    Хочу себе такого-же красавца, ваша тема оч важна. Думаю не тока для меня
    Есть такой вопрос: У нашего питтса в хвосте стоит шпангоут, хотя его вообще не должно быть, почему .Ни на одной фотке прототипа и других моделей я этой попы не видел.

  18. #55

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Sax Посмотреть сообщение
    Народ!
    Как дела? Что-то не видно вас давно.
    Хочу себе такого-же красавца, ваша тема оч важна. Думаю не тока для меня
    Есть такой вопрос: У нашего питтса в хвосте стоит шпангоут, хотя его вообще не должно быть, почему .Ни на одной фотке прототипа и других моделей я этой попы не видел.

    Имеется ввиду последний шпангоут?Там он совсем небольшой,максимальной шириной милиметров 25..Ну а как без него? Он скрепляет между собой стрингера,не висеть же им в воздухе.Кроме того он образует поверхность ,к которой клеится пленка и навешивается руль направления..Киль и РН значительно тоньше этого шпангоута и если его не делать- пришлось бы киль строгать из 25-30 мм бальзы или набирать.
    Конечно,если бы не было ступеньки перед РН-было бы копийнее е красивее..Но для нас копиность-вторично..

  19. #56
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    Ну это-то все понятно! Просто слегка изменив конструкцию можно сделать как надо!? Какой двигатель ставите? Я прочитал что кто-то собирается ставить от бензопилы: можно поподробнее. Какую систему зажигания , какой выхлоп и т.д.
    И еще: ТАКАЯ модель с движком 36 кубов от бензопилы как летать-то будет? Наверное не как фан-флай?

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Подробности о моторе здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82117 . Как полетит- пока можно только строить догадки....
    ПропСелектор говорит о примерно 8 кг тяги в статике. Все покажет практика.
    Да, не ищите здесь копии Pitts 12, если тема для вас действительно важна и вы прочли её с интересом и вниманием, то не могли не заметить, что этот самолет всего лишь "по мотивам" 12-го Питтса. Мне понравилось определение "Spirit of Pitts"

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    А я с выбором двигателя еще не определился.Все решит взвешивание.Если уложусь в 4 кг планер с аппаратурой -наверное мне хватит MVVS 35 бенз.В этом варианте взлетный вес будет 6 кг.Думаю тяги хватит.Если будет планер с аппаратурой менее 3.5 кг-вполне возможно ограничусь метанольником 26куб.MVVS или Os Max.В этом случае взетный вес составит около 5 кг.
    Но это пока предположения..Взвешаю-решу

  22. #59
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, привет!
    Не сочтите за наглость, не совсем в тему влез, но очень давно и с большим вниманием за ней наблюдаю. Я тоже строю бип относительно похожий по размерчикам, ULTIMATE. Сейчас работа в самом разгаре. Дублировать не вижу смысла, но очень хотелось бы знать ваше мнение. Однозначно не претендую на правильность некоторых решений. К тому же это просо кит. ULTIMATE

  23. #60
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    Вот это класс! Давно искал информацию про переделку дв. бензопилы(даж купил пилу на 45 кубов(новую) )
    Если бы ВЫ какую ни-ть отдельную страничку про это сделали , да со всякими картинками-схемками для ничеговэтомнепонимающих, вообще памятник можно ставить!!! От всех небогатых МОДЕЛИСТОВ(а не хоббистов), кот. хотят летать на больших моделях! Вот. А это , на личные вопросы отвечаете? Ну когда непонятно из-за нехватки знаний.

  24. #61
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Тока продал бипланчик Питс рамахом 1.38 метра, с 75 ДВС и топливом он весил 3.8 кг, и сделан был очень ажурно, так что мне кажется в 5 кг ну никак не влезть, а вот в 6-6.5... А на элероны идут 2 либо 4 сервы?

  25. #62

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    На элероны 4 сервы.а по весу- не знаю ..сейчас фюз,2 крыла ,оперение уже 2.4 кг....Осталось капот,фонарь,шасси,обтяжка.Сколько это будет весить-не знаю..расчитываю что реально будет 3.5 кг-планер без аппы и мотоустановки.+0.5 кг сервы,акку, приемник..Короче с бензиновым двигателем ,включая зажигалку и акку для нее выкатывает около 6 кг. Нагрузка на крыло в этом случае составит 50.4 г/кв дм.. по- моему неплохо MVVS -35 бенз. дает статическую тягу 9 кг с резонансной трубой.Трубы у меня не будет-некуда ставить.Пусть будет тяги 7.5-8 кг. тогда 1.3 коэф.нагрузки на тягу..Это примерно то ,что я хочу.

  26. #63
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    А когда будут следующие фото?

  27. #64

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Sax Посмотреть сообщение
    А когда будут следующие фото?
    Рад бы всей душой,но в лаборатории ремонт,меняют окна и батареи.. Там разгром и холодно..Работать нет никакой возможности..Я рассчитываю,что мне нужно плотной работы 2-3 недели и самолет будет готов под обтяжку...К весне всяко полечу..

  28. #65
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    Здорово! У меня есть такая мысль. А можно на модели ставить выносные аэродинамические компенсаторы? Машинкам легче будет работать, наверно. Подешевле можно использовать. Что скажете?

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Точка, точка, запятая- вышла рожица кривая......
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:27.

  30. #67

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Точка, точка, запятая- вышла рожица кривая......
    Неплохо!!А как успехи со строительством фонаря?? Я оставляю это себе на десерт

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    К фонарю еще не подходил, и, если честно, пока нет идей, как его родимого сваять. Т.е., я конечно видел в сети описания изготовления фонарей, но не ТАКОГО размера. Он и в духовку целиком не влезет. Может, сделать его из двух-трех фрагментов? Тогда даже можно подумать о бутылках как о материале.

  32. #69

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    К фонарю еще не подходил, и, если честно, пока нет идей, как его родимого сваять. Т.е., я конечно видел в сети описания изготовления фонарей, но не ТАКОГО размера. Он и в духовку целиком не влезет. Может, сделать его из двух-трех фрагментов? Тогда даже можно подумать о бутылках как о материале.
    Я тоже озадачился этим вопросом когда надо было делать фонарь на Диаблотина(под 26сс), ни одна бутылка не подходила, потому сделал непрозрачный из 2 слоев 0.1 стекла и покрасил черным - выглядит субъективно лучше пивных коричневых и уж тем более прозрачных цветов

  33. #70

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Я не вижу других вариантов кроме как делать болванку согласно чертежа и далее по классической технологии-разогрев и формовка.Шпангоуты на болванку у меня нарезаны.Ее теперь надо собирать из реечек,обрабатывать,шпаклевать,шлифовать и.т.д..Делать буду наверное из ПЭТ пластика,проще с ним чем с оргстеклом..Хотя из оргстекла фонарь будет качественнее ,его можно отполировать.ПЭТ придется тонировать-красить изнутри.Но оно может и лучше-не придется возиться с интерьером кабины Да и в воздухе тонированый фонарь выглядит лучше.

  34. #71

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У меня из доступных материалов есть только оргстекло 1,5 мм. Достаточно ли оно эластично при нагреве?

  35. #72
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    Мне надо был как-то кусок оргстекла 6мм. Не нашел, но предложили 4мм отколотый от ветровика мотоцикла.Весь конечно-же кривой. Я его выпрямил легко: Взял кусок фанеры, положил на него оргстекло, засунул это в духовку, набрал ровно 120 градусов и получил лист точно по фанере! Мне один рабочий с авиазавода рассказвал,что они так делали фонари- при 120 градусах оргстекло становится как тряпка и не пузырится, можно выкладывать на любую поверхность и прижимать руками!

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Спасибо. Попробую.

  37. #74
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    Народ! А почему на ваших фотках последний шпангоут перевернут вверх ногами? В чертежах по-другому. Я понимаю только что если возникла проблема продления гаргрота, крепления реек и т.д. Но я тут уже спрашивал про этот злощастный шпангоут, а мне ответили что это не копия и т.п. Так получается все равно переделывать надо!?

  38. #75
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    А в ответ опять тишина..... Нафига эта тема была создана - непонятно. Наверное чтоб создателей по головке гладили..... Удачи!

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Sax, друг, не отчаивайся и ответ обязательно найдет тебя. Просто не заглядывал сюда какое то время- зато самолет обрастает деталюшками потихоньку. В воскресенье выложу немного новых фоток.
    Я не вижу причин, по которым можно утверждать что этот шпангоут вверх ногами. По другому как то и не было мысли собрать.

  40. #77

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Sax Посмотреть сообщение
    Народ! А почему на ваших фотках последний шпангоут перевернут вверх ногами? В чертежах по-другому. Я понимаю только что если возникла проблема продления гаргрота, крепления реек и т.д. Но я тут уже спрашивал про этот злощастный шпангоут, а мне ответили что это не копия и т.п. Так получается все равно переделывать надо!?

    Задняя часть фюза у меня действительно сделана не по чертежу.Я продлил гаргрот чтобы удобнее было клеить пленку.Киль и стаб у меня будут вклеиваться в фюз уже обтянутыми, как это делается в ARF.Завтра более подробно сфотаю хвост и все будет понятно. Ремонт в лабе закончен и я опять приступаю к строительству.Надеюсь теперь ветка будет обновляться чаще

  41. #78

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Два дня, забив на другие дела, провозился в подвале с самолетом. Сделал капот. Я не нарезал концентрические круги из бальзы. Поскольку из чертежа не совсем ясно как крепить капот к фюзеляжу, то решил сделать "юбку" на капоте, что бы он надевался на фюзеляж как обычно это делается. Раз такое дело- значит работать со смолой и тканью. Из бальзы выклеил только среднюю часть капота, т.е. получилась труба на торцах которой шпангоуты капота. Далее с обеих сторон этой трубы приклеил пенопласт толщиной 50 мм. С передней части эту болванку скруглил а с задней части обточил пенопласт вровень с бальзовой "трубой". Далее обклеил все это дело тканью с эпоксидкой и долго и нудно шпаклевал, шкурил, грунтовал, шкурил, шкурил, грунтовал, устал немного от пыли и однообразия. Пенопласт еще предстоит выковырять. Шпаклевал полиэфирной шпаклевкой, грунтовал автомобильным грунтом NOVOL в аэрозольном баллончике- очень удобная штука. Некоторые рытвинки остались, но более шпаклевать не стану, т.к. вес прирастает и так там-сям по грамму. Примерил мотор, настроил тяги газа и заслонки и расходы машинок. Машинку заслонки подключил на канал шасси.
    Дабы не запитывать все девять машинок через разьем на приемнике соорудил некую Motherboard, где на одной плате поставил разьемы для машинок а так же управляющая часть оптического kill swith. Еще на той же плате поставил кучу конденсаторов параллельно питанию и электронный выключатель питания. Для того что бы выключить или включить бортовое питание нужно удерживать нажатой кнопку в течении 1 секунды, т.е. в условиях вибрации от механического выключателя я избавился. Эта же платка светодиодами индицирует состояние аккумуляторов, уровни их включения программируются пользователем индивидуально, легко и изящно. Светодиоды вывел в кокпит. Схемы этих устройств любезно предоставлены нашими коллегами в разделе "Программы и схемы". Еще из электроники, раз уж зашла речь о ней, поставлю под капот звуковой сигнализатор разряда аккумуляторов зажигания, что бы при достижении напряжения, скажем 4,75 вольта, из под капота начал пикать сигнал. Девайс уже спаян и настроен.
    Сегодня пристроил оба крыла к фюзеляжу. Уделив достаточно внимания настройке нижнего крыла, промухал угол атаки верхнего- он получился отрицательный. Пришлось пересверливать центральные крепления верхнего крыла. Эти крепления вырезал из алюминия толщиной 3 мм и прикрутил к фюзу и крылу на болтики М3. Теперь, когда стойка шасси и центральное крепление крыла смонтированы, можно приступать к зашике фюзеляжа бальзой. Этим и займусь в обозримом будущем, а то уже через пару месяцев можно будет и сезон открывать, а работы еще конь не валялся
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:27.

  42. #79
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    Классно! Смотрю и сразу бежать - делать хочется!
    А электроники - как будто в самолете разведчике Как раз японо-китайцы рядом
    А можно подробнее про электронику, что там зачем. Что за мозеборд? Килл свич?

  43. #80

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Для глушения бенз. двигателя нужен выключатель зажигания, его и называют kill switch.
    Подробности этих схем легко можете найти в разделе "схемы и программы", поищите, там подробно все описано. Я всего лишь собрал все на одной плате.

    Сегодня чуть поковырял самолет. Изготовил из нержавейки крепления для тросиков растяжек и два нижних прикрепил к фюзеляжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	34.0 Кб
ID:	144719  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Pitts 12 Python 50E
    от AjaX в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 18:17
  2. Продам pitts-12 ep питер
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:04
  3. Pitts 12
    от flying yogurt в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения