Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 240

Строительство Pitts-12

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Поделитесь чертежем красавца, пожалуйста. Уж больно красив, давно по нему "сохну"....

  1. #81

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    5
    Поделитесь чертежем красавца, пожалуйста.
    Уж больно красив, давно по нему "сохну".

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    В первом сообщении этой ветки о чертеже прочтите пожалуйста. Если чертеж вам действительно нужен, там есть ссылка на сайт автора, он бесплатно вам вышлет. Публиковать его чертежи без его ведома мы не можем. Не то, что бы я очень трепетно отношусь к авторским правам вообще, но конкретно этот проект вызывает уважение к автору у меня лично. Точка.

  4. #83

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Sax Посмотреть сообщение
    Народ! А почему на ваших фотках последний шпангоут перевернут вверх ногами? В чертежах по-другому. Я понимаю только что если возникла проблема продления гаргрота, крепления реек и т.д. Но я тут уже спрашивал про этот злощастный шпангоут, а мне ответили что это не копия и т.п. Так получается все равно переделывать надо!?
    Вот обещанная фотка последнего шпангоута.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030003.JPG
Просмотров: 414
Размер:	36.0 Кб
ID:	145100

  5. #84
    Sax
    Sax вне форума

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10
    Спасибо. Но все-равно чертеж в этом месте явно сыроват, много приходится додумывать. Да ладно. Чертеж-то халявный

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Sax Посмотреть сообщение
    Но все-равно чертеж в этом месте явно сыроват, много приходится додумывать.



    Согласен.Это не единственное сырое место.Кстати на фотках зарубежных камрадов, гаргрот продлен до конца как у меня.До зашивки гаргрота хвостовая часть у меня выглядела так:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=123192
    Видны пеналы для киля и стабилизатора.
    Видимо в серийном варианте эта часть конструкции была изменена, а в оригинал изменения не внесли.В серийном производстве это бывает
    Объясню почему я это сделал.Клеить пленку ,когда в фюзеляже вклеен киль и стаб-страшно неудобно.Так, как сделано у меня будет значительно проще.
    Это не единственная доработка, которую я внес.По завершении сборки планирую составить и выложить перечень всех отступлений от чертежа.

  8. #86

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Приступил к сборке капота.Пришлось изобрести подобие карусельного станка На диске старого проигрывателя крепим шпангоут а затем поочередно выставляем и прихватываем на циакрин бальзовые кольца.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080006.JPG
Просмотров: 242
Размер:	48.6 Кб
ID:	145899Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080008.JPG
Просмотров: 374
Размер:	62.2 Кб
ID:	145898

  9. #87

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Остроумно!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Продолжаем строить капот. Вложение 146172В результате получаемНажмите на изображение для увеличения
Название: 26_02_08_2145.jpg
Просмотров: 334
Размер:	28.0 Кб
ID:	146173

  12. #89

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Капот это хорошо)))
    Попробуйте "приладить" любой двигатель на тумбу и посмотрите, где будет находится ось коленвала относительно фюзеляжа и капота.
    Также посмотрите развесовку самика.


    Алексей

  13. #90

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Господа Pitts-естроители, есть к Вам вопросик

    Уже некоторое время обдумываю идею строительства питтса но не питона, а челенжера под бензиныча 50 кубов. Чертежей в сети что то нет, но да и ладно, попробую разаработать по мотивам настоящего. А вот какие профили для крыла использовать еще не решил

    Подскажите, какие профили используются в вашем Питоне и какие установочные углы у крыльев ?

    Если можно, то был бы очень рад чертежу профиля. спасибо

  14. #91

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    К сожалению двигателя пока нет,но присматриваюсь к MVVS 35 бенз.Относительно углов установки крыльев : оба крыла 0 градусов,т.е параллельно оси фюзеляжа ...
    Профиль обоих крыльев в чертеже указан Е 169 (14,45%) чертежа увы нет...

  15. #92

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    спасибо и на этом

  16. #93

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    К сожалению двигателя пока нет,но присматриваюсь к MVVS 35 бенз.
    Вы меня не поняли. Не влияет пока какой движок поставите. Просто отметьте центр тумбы, на который будет ставиться мотор и посмотрите, куда этот центр "смотрит". Вся мулька в том, что америкосы делали конструкцию крепления мотора под MVVS оппозит, у которого центр вала двигателя смещен вниз, относительно центра крепления мотора (это как я понял). Поэтому центр тумбы сильно "задран" вверх (обратите внимание на 1 шпангоут в котором квадрат, где проходит силовой каркас, смещен вверх). После сборки самика, проще тумбу обрезать и сделать новую. Если оставите все как есть, то ось мотора будет сильно смещена к верхнему крылу и летать самик будет совсем "стремно". Также и развесовка сделана под большой вес оппозита, так что старайтесь по возможности облегчить хвостовое оперение.

    Алексей

  17. #94

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я на этот момент обратил внимание сразу. Да, тумба не по центру мотошпангоута. Еще на бумажном чертеже все размерил и пристроил мотор как надо. Сегодня получил посылку с Башни, пришел бак 14 oz и трубки. Бак будет несьемным. Вставлю его и наконец можно будет зашить морду целиком.

  18. #95

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.Смещение , я думаю, продиктовано не конструкцией двигателя, а желанием сместить вниз площадку шасси... Думаю, что до обрезания тумбы не дойдет,уж больно жалко ее резать, она так ловко образована боковинами фюзеляжа..Думаю что удастся выставить двигатель на существующую.Насчет центровки ваши опасения я полностью разделяю,ввиду короткого носа, этому самолету нужен тяжелый двигатель..Я готов убрать сервы с хвоста в центр фюзеляжа.Сильно облегчать капот тоже не буду

  19. #96

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.
    Извиняюсь! Точно, записался)))) полтора года назад делал... перепутал, правильно, я мотор "приподнимал".
    На днях буду на этот самик ставить новый двиг... тумбу точно переделаю))))

    Алексей

  20. #97

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    ...полтора года назад делал...
    Алексей
    А что получилось по весу?Какой двигатель?Как центровка?

  21. #98

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Я его сильно уменьшал - до 1200 мм.
    Вес получился большой более 2.5 кг (точно не помню) При постройке использовал много фанеры и "легкой" бальзы. До кучи, любя "зашитые" бальзой самики, я и фюзеляж "зашил" бальзой. Сначала стоял АСП 61 4 такта, после "водрузил" туда АСП91 4 тактник.... Вот тогда он по настоящему полетел)))
    Теперь буду ставить Саиту 100. Центровка получилась далеко задняя, пришлось долго повозиться. Центровка классическая - по передней кромке нижнего крыла (получается немного передняя, но для начала само то), по мере расхода топлива ЦТ сместится назад, при посадке.

    Алексей

  22. #99

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Прогресс:собрал капот,поставил основные стойки шасси, сделал крепление верхнего крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220015.JPG
Просмотров: 371
Размер:	56.0 Кб
ID:	149076Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220013.JPG
Просмотров: 303
Размер:	39.4 Кб
ID:	149075.Центральные стойки сделаны из хвостовых балок вертолета T-REX.Они вворачиваются на резьбе через отверстия в крышке фюзеляжа.

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Скромный прогресс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.03.01.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	89.4 Кб
ID:	150069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.03.02.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	97.6 Кб
ID:	150070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.03.03.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	102.1 Кб
ID:	150071  

  24. #101

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А можно поближе сфоткать узел управления газом и чёком?

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    пожалуйста, даже кинцо

  26. #103

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Хорошее кино. Спасибо. Но если не затруднит - сделайте фото.

  27. #104

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Фотки. Для тяг использовал Sullivan 2-56 Gold'n'rod, кажись так называются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0030.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	108.7 Кб
ID:	150949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0031.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	101.7 Кб
ID:	150950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0032.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	39.7 Кб
ID:	150951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0034.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	78.8 Кб
ID:	150952  

  28. #105

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Спасибо !
    То, что надо.

  29. #106

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Сделал рястяжки на хвостовом оперении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0035.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	95.8 Кб
ID:	151241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0037.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	59.2 Кб
ID:	151242  

  30. #107

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Сваял таки капот. Завтра- послезавтра наведу тросики на крылья и..... останется только фонарь. Наверно буду его делать из стеклоткани на смоле, непрозрачным. А в остальном кажись готово все.
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:23.

  31. #108

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    А из чего капот?Как по чертежу-наборный или формовал из стекляшки??

  32. #109

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Набор плюс стекло. Предупрежденный рассказами о задней центровке решил морду не облегчать излишне. Даже стоковый тяжелый глушитель от бензопилы не стал менять на что либо другое и как оказалось угадал. Сейчас самолет собран на 99%, нет только фонаря, все остальное, включая тросики на расчалках смонтировано. Проверил центровку- она оказалась как раз посередине между двумя обозначенными на чертеже точками. И это при том, что сервомашинки хвостового оперения у меня стоят совсем не в хвосте. До облета фоток не будет. Суеверие такое у меня. Облетаю может быть через одну-две недели и наверно без фонаря. Может быть завтра вытащу самолет во двор потарахтеть мотором, дабы все, что может открутиться открутилось и отвалилось на земле а не в небе на тест-флае.
    А как у вас дела обстоят? Чего то давно ничего нового не пишете.... Или уже облетали втихую?

  33. #110

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Строительство "Питоныча" продолжается.Планер готов под обтяжку,но как выяснилось в нашем городе в продаже начисто отсутствует пленка нужных цветов ..Пока вагон с пленкой в пути, занялся болванкой для фонаря.Из деревянных кубиков и шпангоутов переклеил заготовку .Обитатели нашей лаборатории тут же назвали ее "ФОНАРЬ ХЕОПСА".Нажмите на изображение для увеличения
Название: canopy.jpg
Просмотров: 386
Размер:	50.0 Кб
ID:	154256

  34. #111

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Облетаю может быть через одну-две недели .....
    Самолет Ваш уже можно сказать готов и хотелось бы узнать что получилось на выходе:каков взлетный вес,какова статическая тяга двигателя..
    Интересуюсь потому, что вопрос выбора двигателя у меня пока не решен...Хотелось бы выбрать разумно-достаточный вариант

  35. #112

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ..........
    А в остальном кажись готово все.
    Сколько же весит сее изделие и какая нагрузка на крыло т.е. крылья

  36. #113

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Если пропселектор не врет, то статическая тяга двигателя чуть более 8 кг. Сколько весит самолет не знаю, но тяжелый, сцуко. Покатал мотор на самолете примерно 25 минут на разных режимах, ничего не отвалилось пока, но на холостом ходу его колбасит нехило. Имеют место мощные крутильные колебания по оси фюзеляжа, обкатывал без крыльев, может еще и поэтому его так сильно трясло на ХХ, законцовки рулей высоты тряслись с амплитудой не менее сантиметра. И это при том, что натянуты тросики между оперением и фюзеляжем. Полагаю, что можно было поставить калильник меньшего обьема, но расходы на топливо в этом случае не вселяют оптимизма.

  37. #114

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Полагаю, что можно было поставить калильник меньшего обьема, но расходы на топливо в этом случае не вселяют оптимизма.
    Вово И я про то...Хожу и облизываюсь:MVVS 35 куб. 4.2 л.с.... Вес 1470 г.Блеск! никакого зажигания, аккума к нему, вибраций помех и пр."радостей"..Самолет легче был бы на килограмм..
    Минус один-надо бурить скважину с метанолом,иначе разоришься

  38. #115

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Прогресс с болванкой на фонарь.Сначала кроем лаком, затем наносим грунт-шпатлевку из баллончика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020020.JPG
Просмотров: 317
Размер:	40.3 Кб
ID:	155052Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030031.JPG
Просмотров: 276
Размер:	36.6 Кб
ID:	155053

  39. #116

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    ОБЛЕТАЛ!!!

    Настроение перед облетом было мягко говоря не самое мажорное, т.к. на предыдущих полетушках разбил в труху Су-31 с 82-й Сайтой, и тень этой аварии незримо преследовала меня. При сборке самолета на поле забыл подключить серву заслонки к приемнику, пришлось прикрывать пальцами вместо заслонки, конечно же перелил и свеча "утонула". После просушки свечи мотор завелся. С установленными крыльями от былой тряски не осталось и следа, работа на холостом ходу беспокойства не доставила.
    Сначала покатался немного по бетонке, порулил туда-сюда и немного уняв мандраж (как мне показалось тогда) начал разбег. При даче газа самолет заворачивает влево, отпарировал рулем и, пробежав метров 15, самолет оторвался от земли. Затащил повыше, оттриммировал по элеронам и рулю высоты.
    Первое впечатление- не хватает тяговооруженности, о длинных восходящих фигурах речи не идет, полет почти блинчиком, хотя к мотору претензий нет, работает четко без кашля и сбоев и за ручкой газа ходит без проблем. Этот мотор я конвертировал из бензопилы 38 сс, поставил на него продвинутое зажигание с изменяемым углом опережения. Может быть что нибудь изменится если заменить пропеллер 18х10 на другой, с большим радиусом, т.к. очень значительную часть потока сжирает капот. Подумаю над этим в ближайшее время.
    Второе впечатление- за этим самолетом нужен глаз да глаз, он совсем не имеет склонности к самовыравниванию, т.е. если при выходе из виража не выровнял самолет, то он так с креном и летит (если тут начать зевать, то полет продлится недолго ).
    Третье впечатление- а все таки это БИПЛАН! И летает он по бипланному, несмотря на не ФАНовский тонкий и симметричный профиль он может по бипланьи не спешно тарахтеть в вышине и делать элегантные развороты почти вокруг хвоста. Нет никакой суетности.
    Посадка. На данный момент это мой любимый маневр на этом самолете. Самолет чрезвычайно летучий и заводить его на посадку надо издалека. Планирует здорово, посадка вызывает самые добрые эмоции. После посадки подруливаю (хотел написать к ногам, но размер самолета делает этот термин уже не совсем уместным ) и останавливаю мотор. Блин, вытер пот со лба! Ни фига себе тренерочек я отстроил! Реально взволновал меня этот облет.
    Перед вторым полетом подрегулировал крепление дрыгателя, повернул его вправо и на втором взлете этой дурной тенденции с уводом в сторону практически не было.
    На втором полете скрутил несколько бочек, маленьких петелек и даже замутил плоский штопор , потенциал самолета существенно опережает мои навыки, надо учиться.
    Со стойками шасси надо еще поработать, их разгибает. Я натянул тонкий миллиметровый тросик между колесами и через пружинку присоединил к фюзеляжу. Тросик недостаточно хорошо обжался и его вырвало. Но в принципе, идея верная, буду её разрабатывать дальше.

    P.S. летал без фонаря.
    Облетал, можно и сфотографировать .
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:23.

  40. #117

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мои поздравления!
    самолетик симпатичный.

  41. #118

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Спасибо.

    Склоняюсь к мысли что и в самом деле надо бы лопатку 20х8 или 20х6 поставить вместо 18х10. Сейчас он крутит 8100, ну пусть обороты с бОльшим пропеллером скиснут, но зато и работать будет больший поток.

  42. #119

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну наконец то !!!
    Облетал.
    Поздравления.!!!

  43. #120

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Поздравляю с облетом!
    А какой все же получился вес?и каково соотношение статическая тяга/вес?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Pitts 12 Python 50E
    от AjaX в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 18:17
  2. Продам pitts-12 ep питер
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:04
  3. Pitts 12
    от flying yogurt в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения