Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 240

Строительство Pitts-12

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от chieff Примерка двигателя к самолету показала, что вылет винта из капота великоват.Пришлось сделать тумбе "обрезание" и полностью переделать ...

  1. #161

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Примерка двигателя к самолету показала, что вылет винта из капота великоват.Пришлось сделать тумбе "обрезание" и полностью переделать мотораму.Сделал выкос 3 градуса вправо,соответственно сместил двигатель влево.
    Столкнулся с аналогичными несростами , тоже обрезал тумбу, да и сечения её маловато для этого мотора. По выкосу. На предыдущем моторе я не делал выкосов, все в ноль. В результате при резкой даче газа на разбеге самолет так же резко скручивало влево, но если газ давать плавно, по мере разбега, то самолет нормально разгонялся и взлетал. Но в воздухе ощутимо не хватало выкоса вниз. На планировании самолет летит ровно, а при добавлении газа он задирает нос. Так что сейчас тоже выкосы обустраиваю.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    у меня с 23х8 дает 12600кгс при 7000об/мин (зимой было почти 14кг, но для этого я попотел, о чем рааскажу чуть позже с фотографиями и описанием, если кому то будет интересно).
    Очень даже интересно. Приобрел такой двигатель,начинаю обкатывать.Хотелось бы знать что с ним можно сотворить и на что после этого он будет способен.

  4. #163

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так вам тогда в тему " Обзор DL-50 ". Поделитесь так сказать своими впечатлениями.
    А там и я подтянусь со своими отзывами об этом моторе.

  5. #164

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Сегодня наконец облетал самолётку с новым мотором. Вместо изначально запланированного DL 50 поставил новый SV 50. Мотор предварительно был обкатан на земле в течении 2-х часов и сегодня мы взлетели.
    То обстоятельство, что пришлось укорачивать моторную тумбу сыграло дурную шутку, поскольку возникла необходимость добавлять еще больше свинца в морду из-за укоротившегося плеча. Да еще и мотор существенно легче его бензопильного предшественника. В общем советую всем строителям этого самолета стараться все оборудование перемещать вперед, насколько это возможно, иначе получите заднюю центровку . Борьба с задней центровкой приводит к ненужному росту веса. Сейчас вес моего пепелаца перевалил за 9 кг
    Теперь о хорошем. Новый мотор оживил самолет. Вертикали конечно не очень ровные, но тяга позволяет ехать вверх столько, сколько хочется, пусть и не как на ракете. Я просто еще не наловчился работать хвостовым оперением, что бы самолет ровно шел вверх на небольшой скорости. Было сделано два полета. После первого полета забеднил иглу Н, поскольку мотор захлебывался на всех режимах, кроме вертикали. Во втором полете самолет стало не узнать, мотор надежно и уверенно таскал его над бетонкой во всех направлениях, тяги для меня с избытком.
    А еще во втором полете самолет пережил второе рождение. Из-за соплей в электрооборудовании в воздухе отключилось бортовое питание и все машинки застыли в том положении, в каком были в этот момент. Газ на четверть примерно, элероны чуть в право и самолет накручивает неторопливые круги радиусом метров 40-50 на высоте около 100 метров без потери и набора высоты. Лихорадочно соображаю, бензина в баке еще минут на 15 при таком раскладе, а потом дрова. Отпускаю все ручки и включаю тумблер килл-свитч. Самолет покружив еще секунд 40 вдруг оживает и глушит двигатель, к сервомеханизмам вернулось питание и я его тут же посадил. Позднее обнаружил отвалившуюся от вибрации пайку на плате питания. Сейчас все переделаю внутри заново, проложу толстые и мягкие провода. В общем, мне сегодня КРУПНО ПОВЕЗЛО, что питание все же само восстановилось. На поле присутствовал профессиональный видеооператор и все было запечатлено, в скором будущем будет смонтирован ролик про облет и я его выложу для всеобщего просмотра. Фотографии на поле вроде кто то щелкал, тоже потом сюда выложу.
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:23.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Снимки с поля. На первом снимке особенно хорошо заметно, насколько мало плечо для поимки нужного ЦТ, если учесть, что он должен быть примерно на 2/3 в хвост между передним и задним центральными креплениями верхнего крыла.


  8. #166

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Какая неприкрытая реклама !
    Точнее неумело прикрытая

  9. #167

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А еще точнее злостная, умелая и, не побоюсь этого слова, матерая рекламища.
    Теперь собственно по делу. Игорь, когда ты ставил мотор на самолет, ты проверял центровку? Как у тебя с доп. грузами? Помниццо, ты собирался машинки в хвост ставить....

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    С центровкой я попал "в десятку".Никаких грузов не будет.Машинки на РВ (2 шт) у меня в хвосте.ЦТ получился точно как в чертеже-на уровне передней кромки нижнего крыла.А вот тумбу двигателя я обрезал всего милиметров на 10.А у тебя судя по фото тумба укорочена на 20-30 мм.Может в этом проблема?

  12. #169

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    PS.Взвешивание полностью собранного самолета без топлива показало 5980 г.
    У меня радость:пришли запчасти на мотор. Так что тоже скоро в небо.

  13. #170

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Взвешивание показало 5980 г.
    Очуметь! У меня в полтора раза больше. Надо поискать, может где кирпич в фюзеляже лежит?
    Тумбу я обрезал с тем расчетом, что бы длина капота была по чертежу, если обрезать меньше, то надо капот делать длиннее.
    Сейчас переношу аккумуляторы бортового питания NiMh 4х3200 вперед, к мотору. Вес свинца в морде порядка 850 грамм, и это при том, что никаких машинок в хвосте.
    Бензобак в ЦТ.

  14. #171

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Видео , только почему то Оперой не открывается. Эксплорером нормально. Размер файла 14,4 мб. Музыка и женщины, и немного про полет Питтса.

  15. #172

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Я тоже совсем скоро в небо.Мотор с новым цилиндром и поршнем собрал.Заработал сразу.
    http://www.youtube.com/watch?v=tLWSRnohDR8

    http://www.youtube.com/watch?v=uSoqP-3tVFU

  16. #173

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Привет всем извините что вклиневаюсь в тему хочу похвастатся своим творением
    Уже заканчиваю Питса

    Вопрос на засыпку ниукого случайно нету логотипа питса питона там где нарисована змея а на ней надпись "Pitts Pyton" в кривых?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1289.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	57.8 Кб
ID:	187177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1291.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	57.0 Кб
ID:	187178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1298.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	59.2 Кб
ID:	187180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1299.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	75.6 Кб
ID:	187181  

  17. #174

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940

  18. #175

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У меня нет. Можно наверно передрать картинку в кривые, но зело гиморно для меня. А что у вас за самолётко? Откуда чертежи?

  19. #176

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    У меня нет. Можно наверно передрать картинку в кривые, но зело гиморно для меня. А что у вас за самолётко? Откуда чертежи?
    Пасиба я уже передрал картинку с фотки.
    Чертежи я нашел в формате каритнки (jpeg) и в коралле отвекторизировал (фотки прилогаются) ошибок там гора и с боку бантик шпангоуты подписаны заведомо неправильно, боковые пилоны сделаны так что у верхнего крыла угол атаки большой короче полное ... . Все это дело я переделал. И потом уже после лазерной порезки и собирания скелета испепелил бор-машинкой половину фанерных деталей, сэкономил 600г. весу.
    Процесс постройки в фотках здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7084
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sopfuse.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	31.4 Кб
ID:	187492  

  20. #177

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Эти самые чертежи высылает rgunder с RCU только в формате PDF, и данная ветка как раз об этом самолете. Т.е. вы не вклиниваетесь в тему а пишете по делу.
    Сегодня летал пол дня, сделал 6-7 полетов. Первый восторг прошел, все острее осознается проблема излишнего веса в хвосте. Наверно переделаю моторную тумбу, сделаю её длиннее, чем в чертеже. Уберу свинец, сделаю самолет на 10% легче.

  21. #178

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как вы эти Pittsы перевозите для полётов. Не на крыше же машины. А то я тут видел фотки кто то на крышу фюзеляж пристрил - вид точно клоунский. Я вот тоже всё думаю о Pitts, но как его везти? Покупка грузовичка отпадает.

  22. #179

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как вы эти Pittsы перевозите для полётов. Не на крыше же машины. А то я тут видел фотки кто то на крышу фюзеляж пристрил - вид точно клоунский. Я вот тоже всё думаю о Pitts, но как его везти? Покупка грузовичка отпадает.
    Питс это мой второй большой биплан, у меня еще есть Престо размах 1800мм (фотка прилогается). Так вот у папика запорожец физиески модель влазит но тогда очень тесно внутри, мы сделали из ДВП и сосновых палок так сказать гробик-коробок под крылья с крепежом к богажнику а сам фюз крепим за шасси эспандерами к коробку вот так и ездим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________022.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	113.4 Кб
ID:	187662  

  23. #180

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как вы эти Pittsы перевозите для полётов. Не на крыше же машины. А то я тут видел фотки кто то на крышу фюзеляж пристрил - вид точно клоунский. Я вот тоже всё думаю о Pitts, но как его везти? Покупка грузовичка отпадает.
    Многие возят большие модели на крыше автомобиля и ничего клоунского в этом нет. Если ваша не предназначена для перевозки модели и вы не хотите менять автомоюиль, летайте на маленьких самолетах.

  24. #181

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А никто не пробовал переднее сиденье убрать и вдоль салона фюзеляж положить? А крылья (они из 4 частей) на заднее.

  25. #182

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как вы эти Pittsы перевозите для полётов. Не на крыше же машины.
    Да какая тут крыша. Мне до летного поля ехать 75 км в один конец, сдует оттуда самолетку, или плестись придется 40 км/ч.
    У меня УАЗ Патриот, обьем салона позволяет укладывать самолет и весь полетный шмурдяк без складывания передних сидений. Спинки задних кресел конечно откидываю, самолет практически упирается пропеллером в заднюю дверь и остается около 5 см от задней кромки руля направления до спинки переднего кресла. Уложить крылья и вовсе не проблема. Многие подвешивают крылья на резинках к потолку салона изнутри, в этом случае они почти не занимают место.

  26. #183

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Мне до летного поля ехать 75 км в один конец, сдует оттуда самолетку, или плестись придется 40 км/ч.
    У меня УАЗ Патриот, обьем салона позволяет укладывать самолет и весь полетный шмурдяк без складывания передних сидений.
    А на нем более 40 и нельзя ездить
    Знакомый не послушал -купил.
    Одна коробка полетела -поменял по гарантии.
    Второй раз полетела - судится, по всей видимости вернет машину.
    Брать его - всеравно что из бензокосы авиамотор делать.
    Вроде экономия - вот только результаты отрицательные.

  27. #184

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Да какая тут крыша. Мне до летного поля ехать 75 км в один конец, сдует оттуда самолетку, или плестись придется 40 км/ч.
    У меня УАЗ Патриот, обьем салона позволяет укладывать самолет и весь полетный шмурдяк без складывания передних сидений. Спинки задних кресел конечно откидываю, самолет практически упирается пропеллером в заднюю дверь и остается около 5 см от задней кромки руля направления до спинки переднего кресла. Уложить крылья и вовсе не проблема. Многие подвешивают крылья на резинках к потолку салона изнутри, в этом случае они почти не занимают место.
    У знакомого мазда 929 мы на крышу приматывали пилотагу 2 метра размахом и спокойно топили 100-120км/час когда ехали в Киев на соревнования (Киев-Харьков около 500км) и ниче не сдуло, главное хорошо закрепить!!!

  28. #185

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Да какая тут крыша. Мне до летного поля ехать 75 км в один конец, сдует оттуда самолетку, или плестись придется 40 км/ч.
    У меня УАЗ Патриот, обьем салона позволяет укладывать самолет и весь полетный шмурдяк без складывания передних сидений. Спинки задних кресел конечно откидываю, самолет практически упирается пропеллером в заднюю дверь и остается около 5 см от задней кромки руля направления до спинки переднего кресла. Уложить крылья и вовсе не проблема. Многие подвешивают крылья на резинках к потолку салона изнутри, в этом случае они почти не занимают место.
    А зачем покупать УАЗ живя во Владике, где куча удобных праворуких машин?

  29. #186

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А на нем более 40 и нельзя ездить
    Знакомый не послушал -купил.
    Одна коробка полетела -поменял по гарантии.
    Второй раз полетела - судится, по всей видимости вернет машину.
    Брать его - всеравно что из бензокосы авиамотор делать.
    Вроде экономия - вот только результаты отрицательные.
    Что, серьёзно? Надо будет тоже всем знакомым рассказать.
    К сведению, коробка там как раз не отечественная а корейская.


    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А зачем покупать УАЗ живя во Владике, где куча удобных праворуких машин?
    Вопрос философский....
    Честно, не хочется всю жизнь владеть только подержанными машинами.
    Да и за эти деньги ничего похожего в неушатанном состоянии не найти.

    НО ЭТО ВСЕ ЗДЕСЬ ОФФТОП.

  30. #187

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Что, серьёзно? Надо будет тоже всем знакомым рассказать.
    К сведению, коробка там как раз не отечественная а корейская.
    Значит поумнели,раз начали ставить импортную.

  31. #188

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как начал летать на бензинычах, так и вожу их на крыше авто.
    И ездил почти за 200 км. на полетать, возил на крыше. Топил 90км/час - иногда и 110 доходил и ничего не сдуло..
    А насчет клоунски - так народ приветствует, даже на сфетофорах просят проконсультировать и большиой палец - мол типа МОЛОДЕЦ, показывает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vot_tak_perevozim.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	110.9 Кб
ID:	187949  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:36.

  32. #189

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Что, серьёзно? Надо будет тоже всем знакомым рассказать.
    К сведению, коробка там как раз не отечественная а корейская.
    На патриот ставят как корейские, так и российске(арзамазские) последние полное г... живут по 5000км.

  33. #190

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Ну вот наконецто облетали Игорев Питс... Видео и фото вот тут.
    Фото и видео облета питса

    К стати на счет перевозки. Не знаю как Игорь его возить будет... А я его на облет вез в микроавтобусе не самом большо м Honda StepWagn называется.... плюс еще 5 человек бы влезло и куча хлама.

  34. #191

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Игорь! Поздравляю с облетом. За штурвалом, как я понял, был не ты? Как центровка? Мне чуточку показалось или в самом деле нужно ЦТ вперед двигать? Красивый самолет!
    Я вот поленился обтекатели шасси делать, да и капот теперь новый надо будет изготавливать. Стойки шасси при посадке моего бегемотика тоже часто приходится подгибать. Какие проблемы вылезли с PPM? У меня Футаба 7-ка, тоже летаю на PPM, поскольку при переключении на PCM начинают прогонять килл-свитч и поисковый бипер. Не могу пожаловаться на какие либо помехи, которые были бы больше чем при полетах на калильных моторах.

    Никогда всерьез не обдумывал перевозку самолета на крыше. Просто не нужно это было. Но, поразмыслив, думаю это совсем крайняя мера. Ведь его надо опутывать веревками долго и на поле распутывать. Внутри проще- положил и поехал.

    Знатокам УАЗов. На Патриот никогда не ставились отечественные коробки, т.е. вообще никогда, совсем никак не ставились. Все машины сошедшие с конвейера оснащены коробками Ssang Yong. Арзамасские коробки устанавливали на Хантеры, и действительно эти коробки лотерея с большими шансами на проигрыш. На этом флуд предлагаю закончить.

  35. #192

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Друзья,спасибо за поздравления!
    Самолет удался.За штурвалом действительно не я,пилотирует более опытный пилот Александр(Azurro).
    Центровка у меня получилось на 5-10 мм заднее крайней задней точки по чертежу.Но это легко поправить путем перемещения бортового аккумулятора вперед,он у меня тяжелый,300 грамм.Возможность такая есть.
    По всем каналам устоичивость и управляемость в норме.
    Обнаружилась сильная тенденция к задиранию носа.В первом полете это видно,сильно проседает хвост,даже не хватило триммеров.Пришлось садить и перенастраивать триммер высоты..Предстоит разобраться с этой тенденцией, возможно это следствие задневатой центровки, а может просто лобовое сопротивление верхнего крыла дает момент на кабрирование.В итоге для горизонтального полета руль высоты смотрит вниз на 5-7 градусов.Проблемы особой в этом я не вижу, надо просто принять это как особенность бипланской аэродинамики.
    У меня проблема в другом.Во втором полете который в видео не попал ,РРМ приемник словил сильную помеху.Самолет изрядно тряхнуло и пару секунд он не управлялся.Благо был небольшой запас высоты.Управление к счастью восстановилось и самолет экстренно совершил благополучную посадку на полосу.
    Несмотря на то,что перед вылетом проверка дальности с работающим двигателем показала хорошие результаты,(200м на земле) стало ясно,что имеющаяся у меня в наличии аппаратура Эклипс-7 35 МГц не обеспечивает нужной надежности.
    В связи с этим принято решение о переходе на 2.4 ГГц.После замены приемника облет будет продолжен.
    Несколько слов о DL-50.В полете он продемонстрировал хорошую работу,приемистость и тягу.Тяговооруженность у самолета не измеряли,но по ощущениям примерно 2 единицы.
    Чуткое ухо Azurro уловило изменения в работе мотора.После полетов он посоветовал снять цилиндр и осмотреть поршень.что и было сделано.К моему ужасу там был опять полный цилиндр стружки К счастью повреждено оказалось только донце поршня и головка цилиндра.Забоины были легко ликвидированы наждачкой.Источником стружки оказались перепускные окна, точнее места их примыкания к зеркалу цилиндра.Их очень трудно рассмотреть и определить наощупь, но при работе мотора заусенцы отваливаются и калечат пару,что и произошло с при первой обкатке мотора .
    Пришлось края окон "продезинфецировать" надфилем,шабером и наждачкой.
    После сборки мотора планирую заново обкатать мотор с последующей разборкой.
    Вот вам и китайский мотопром.
    Хорошо что вовремя заметили,убил бы и вторую пару.

    Эх,полечу!!!

  36. #193

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вот и у меня руль высоты триммером очень сильно свернут. Перевернутый полет требует активной подработки рулем высоты. Центровка почти на передней точке по чертежу, 5-8 мм не доходя до неё. Может, и вправду верхнее крыло так существенно тормозит его? С мотором как то не заладилось у тебя. Мой наработал уже больше 3-х часов, сейчас еще даже не забеднил иглу H до оптимальных кондиций- типа обкатка но я в него даже с новья не залазил.

  37. #194

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Не дает мне покоя крамольная мысль насчет гироскопа . Как думаешь, если влепить гироскоп на руль высоты, смогет ли он нивелировать тенденции к задиранию носа?

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Обнаружилась сильная тенденция к задиранию носа.В первом полете это видно,сильно проседает хвост,даже не хватило триммеров.Пришлось садить и перенастраивать триммер высоты..
    Проверьте установочные углы крыльев и горизонтального оперения. Проверьте выкос мотора. Если при рекомендованной центровке тенденция к задиранию носа есть и все установочные углы в норме, то уменьшайте угол установки верхнего крыла.
    Если центровка задняя, то тенденция к задиранию носа будет под сброс газа. В перевернутом полете оттриммированный для ровного нормального полета самолет может начать лезть вверх, либо будет лететь ровно.

  39. #196

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Не дает мне покоя крамольная мысль насчет гироскопа . Как думаешь, если влепить гироскоп на руль высоты, смогет ли он нивелировать тенденции к задиранию носа?
    Сможет, но только до определенного предела, а потом, совершенно неожиданно для пилота, самолет сделает что-то непредсказуемое... Не стоит с этим связываться.

  40. #197

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про перевозку:
    мне от какого нибуде старого минивэна никак не уйти - крыша у машины не та .
    Оставить в том вэне лишь два передних сидения - и без разборки Питтс можно впихнуть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: spyder.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	33.9 Кб
ID:	188097  

  41. #198

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Экспортный вариант видео здесь
    http://www.youtube.com/watch?v=zuyrzWFFLgk

  42. #199

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    привет зацените мой аппарат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________081.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	63.2 Кб
ID:	188891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________083.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	71.9 Кб
ID:	188892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________084.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	79.9 Кб
ID:	188893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________085.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	71.2 Кб
ID:	188894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________087.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	66.4 Кб
ID:	188895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________088.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	71.7 Кб
ID:	188896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________089.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	79.1 Кб
ID:	188897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________090.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	85.3 Кб
ID:	188898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________091.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	82.1 Кб
ID:	188899  

  43. #200

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Полку Питтсов прибыло . С вас отчет об облете. Как с центровкой? Какой вес?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Pitts 12 Python 50E
    от AjaX в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 18:17
  2. Продам pitts-12 ep питер
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:04
  3. Pitts 12
    от flying yogurt в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения