Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 240 из 240

Строительство Pitts-12

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от El Chupacabra Полку Питтсов прибыло . С вас отчет об облете. Как с центровкой? Какой вес? Вес будет ...

  1. #201

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Полку Питтсов прибыло . С вас отчет об облете. Как с центровкой? Какой вес?
    Вес будет 7кг в центровку попал с первого раза как должна быть по чертежу. Отчет предположительно будет завтра я надеюсь.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер
    Успешных полётов!

  4. #203

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    Отчет предположительно будет завтра я надеюсь.
    "Завтра" было вчера, а отчета нет...

  5. #204

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Привет любителям питонов! Это наш размерчик, 26% от Бартона из Бельгии?? А что за 4т мотор??

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Виноват простите меня великодушно вчера так отмечали что я на клавиатуру пива налил и она почему-то перестала коректно работать .
    А теперь по теме Облет состоялся!!! сделал 2 полета - один минут 5-7 второй 2 минуты во втором полете на насвечнике отвалился экран с высоковольтного кабеля и пошла чертячая помеха, я сильно перепугался, сбросил газ и посадил его.
    Управляется модель отлично, в первом полете были слишком эффективны все рули так что расходы ручек на передасте былы максимум по 3-5мм особенно по элеронам.
    Летал все время на среднем газу максимал давал только раз чтоб повисеть, моторчик ходит за газом просто суперрр.
    Модель вышла как и предпологалось весом 7 кг с центровуой все отлично она кокраз на центральной рейке на верхнем крыла как указано в чертеже (хоть в этом они гады не не гадили)

    насчет моторчика то вот тема про него http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80645

    еще есть видео но оно будет попозже .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0060.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	99.1 Кб
ID:	189521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0061.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	101.9 Кб
ID:	189522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0062.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	87.9 Кб
ID:	189523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0063.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	104.7 Кб
ID:	189524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0064.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	102.0 Кб
ID:	189525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	76.9 Кб
ID:	189526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0066.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	86.2 Кб
ID:	189527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0075.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	49.9 Кб
ID:	189528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0076.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	61.3 Кб
ID:	189529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0077.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	64.2 Кб
ID:	189530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	80.8 Кб
ID:	189531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	83.2 Кб
ID:	189532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0080.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	55.5 Кб
ID:	189533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0081.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	41.1 Кб
ID:	189534  

  8. #206

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    http://video.mail.ru/mail/serenkij_87/327 здесь видео с облета Питса

  9. #207

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    С Облетом! Моторчик звучит шикарно, черт меня побери.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Мужики извините за флуд на форуме я уже месяц назад заказал чертежи и такое ощущение что недождусь может кто поможет
    nikolaypet@rambler.ru
    ЗАРАНЕЕ СПОСИБКИ

  12. #209

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    я делал по вот этим. НО ТАМ МНОГО СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННЫХ ОШИБОК и на сердечнике фюза слишком маленькие облегчения, я на своем 600г бор-машинкой в пыль спустил. Короче внемательно все нужно пересматривать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sopfuse_.gif‎
Просмотров: 392
Размер:	162.4 Кб
ID:	190453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sopwings.gif‎
Просмотров: 309
Размер:	205.7 Кб
ID:	190454  

  13. #210

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    я делал по вот этим.
    А размеры тоже эти?Мне по фоткам показалось что размах чуть меньше..

    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    я делал по вот этим.
    А размеры тоже эти?Мне по фоткам показалось что размах чуть меньше..

  14. #211

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    А размеры тоже эти?Мне по фоткам показалось что размах чуть меньше..



    А размеры тоже эти?Мне по фоткам показалось что размах чуть меньше..
    размах моего питса 1700мм и длинна фюза 1446мм

  15. #212

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    я делал по вот этим. НО ТАМ МНОГО СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННЫХ ОШИБОК и на сердечнике фюза слишком маленькие облегчения, я на своем 600г бор-машинкой в пыль спустил. Короче внемательно все нужно пересматривать
    Спасибо большое

  16. #213

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Вот еще видео полетов, в том числе и "Питоныча" 13 Мб
    www.rccontrol.ru/video/pl14s.wmv
    Посадка по ветру с заглохшим двигателем.Итог-сломана угольная стойка шасси и погнута выхлопная труба.Вот что значит легкий самолет
    При полете на ноже его сильно валит вбок.На видео видно как самолет делает круг на ноже.Это он сам так летит,без помощи пилота .Это следствие того что РВ сильно смотрит вниз.Надо настраивать бипланную коробку(делать отрицательный угол установки верхнего крыла).В остальном самолет очень интересный.Не срывной.Харриер без раскачки.
    Не смотря на то,что самолет еще требует настройки и доводки(подбор винта например) ,целом я доволен.
    Цель достигнута.

  17. #214

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я тоже вчера ужасно посадил самолет. Мотор постепенно обкатывается и требует регулировок, в результате обороты ХХ выросли настолько, что посадить самолет с работающим двиглом нереально, а настраивать тягу на машинке влом- надо снимать оба крыла и расчалки. В итоге сажаю самолет с заранее остановленным мотором. В это время на полосу свалились два мужика с парапланом и мотором за спиной, свалились жестко, лицами в бетон, купол лежит поперек полосы и они приходят в себя. Как назло я просчитался с высотой и посадка пошла на очень высокой скорости, самолет по любому попадал в парапланеристов или в купол. Я на секунду замешкался и не точно отработал рулем высоты. В итоге алюминиевую стоику шасси завязало узлом, расколотило свечу зажигания и насвечник, поцарапало о бетон головку двигателя и погнуло глушитель. За то самолет не доехал до людей метров пятнадцать. Благо у меня с собой был запасной блок зажигания и полеты не прекратились. Я даже принял участие в радио бое, а что- самолет большой как трал, фильтрует небо через свою бипланную коробку, авось чью нибудь ленточку и поймает.

  18. #215

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Привет я присоединяюсь к вышеизложеному, летали в воскресенье ветер был сумасшедший, побили 2 винта и отбили шасси. Ветер был 8-10м/с мотор тянет но у земли порывы страшные и садить нужно было на чуть выше малого газа, а там же стоит 4-х тактник да и винт поставили 21х13 тягло сумасшедшее, а взлетки нехватало так мы пошли на травку садить и словили ямку колеса там и астались.

  19. #216

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Помеха, сцуко.
    Капотирование, фюз на две части, как ножом порезало, ровно так. Все остальное практически цело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____034.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	214.9 Кб
ID:	196635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____001.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	111.6 Кб
ID:	196636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____002.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	132.2 Кб
ID:	196637  

  20. #217

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Эхххх Сочувствую,жалко Питоныча...А мой стоит пока с отломанной ногой шасси..Летать на 35 МГц боюсь, только на 2.4Гига...На неделе стойку дюралевую поставлю-полетаю..

  21. #218

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    привет, а от чего помеха?????
    это не такое уж и страшное падение все можно отремонтировать.на фюзе вставочку поставить на серцевине из фонеры, на скорую руку и крылья можно перебрать на бальзовой модели много весу не набежит если аккуратно делать, а за зиму можно и нового сваять.
    я за зиму планирую еще одного делать, уж больно классно летает он.

  22. #219

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У меня Футаба 7 на 72 Мгц. Буквально через пару минут после взлета самолет стал резко отрабатывать элеронами и машинкой газа в крайние положения. Это происходило короткими, на пол секунды рывками, с интервалами примерно в 15-20 секунд управляемого полета. На бензомотор не грешу, т.к. за час до этого словил фатальную помеху тренер с калилкой на 40 Мгц. При заходе на экстренную посадку случилась очередная коротенькая эпилепсия, мотор остановился, наверно киллсвитч его вырубил, и пришлось плюхать модель в траву. Как назло там оказалась старая грузовая колея. Самолет кувыркнулся через нос, крылья отсоединились от самолета и остались практически целы. Даже стойку шасси толком не погнуло, но фюзеляж лопнул пополам. Черт, у нас золотая осень, стоят тихие, теплые деньки а мне летать не на чем. Восстанавливать его не хочу. Уже не будет доверия конструкции, да там и так зад тяжелый. Сейчас осматриваюсь в поисках чертежей пилотажного моноплана под 50 сс бензин.

    От чего помеха х.з., есть версия, что военные запустили РЛС, но далеко до неё, более 30 км.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____033.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	150.9 Кб
ID:	197537  

  23. #220

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    у меня тоже была похожая ситуация, тоже шла помеха по элеронам и по газу так тогда у меня оторвался экран на зажигании. проверьте зажигание может проблема в нем?

  24. #221

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    А мне нравится данная конструкция.Есть мысль немного изменить фюзеляж(увеличить хорду в корне),убрать верхнее крыло и сделать на базе этого самолета моноплан.Размах увеличить до 1.9-2 м,сделать профилированное хвостовое оперение..будет нечто среднее между Су-31 и Як-54..Я уже и название придумал .."СУЯК!" Мотор оставить тот же-DL-50.Для 3D будет-что надо!

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще заменить первую букву в названии на Х и точно будет извращенский самолет.

  26. #223

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    От чего помеха х.з., есть версия, что военные запустили РЛС, но далеко до неё, более 30 км.
    При всем уважении к вашему опыту и опыту других моделистов учавствующих в этой теме позволю заметить, что наверняка у вас ppm приемник.
    Я не решаюсь летать на бензине на ppm, есть у меня также электро самолет, так там на ppm летать невозможно, описать помехи можно точь в точь как у вас, т.е. то немного нормально, то начинает махать крыльями как бешеный, там помеха была от регулятора или от бека. На бензине от зажигания. Хотя конечно то что перед вами человек словил помеху на калилке... Это настораживает.

  27. #224

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Может и помеха, но маловероятно.
    Правильней было бы искать причину или в соплях или в помехах от зажигания.
    Тем паче, что Вы уже падали от вот этой самодеятельности-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 256
Размер:	28.4 Кб
ID:	197738
    Тут Вы писали http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=82509&st=60 .

  28. #225

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Эти сопли с кружевами я тогда же и снял с самолета. Да, я летел на PPM, но это был не первый полет и даже не первый полетный день в такой конфигурации. Если б не разбился тот тренер с калилкой я б тоже однозначно подумал на зажигание. Но с зажиганием все ОК, насвечник был четко на зафиксирован на своем месте. Но насчет PCM пожалуй вы правы, перейду на него.
    Есть и своя прелесть в краше. Теперь в моем ангаре вакансия . А еще не построено столько прекрасных самолетов.......

  29. #226

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Но насчет PCM пожалуй вы правы, перейду на него.
    А почему не на 2,4???
    Жалко терять такие модели из-за каких-то помех!

  30. #227

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Еще заменить первую букву в названии на Х и точно будет извращенский самолет.
    Отчего же??

  31. #228

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Да, ТЭНЫ на кирпичах, закрыты щитами из дсп, верх-это рамка с пластиком, накрыто сверху тряпкой и придавлено картонной коробкой от самолета "Экстра"
    Ух-ты, классно! Я ищу возможности нагреть почти такой-же по размерам лист, расскажите по подробнее, пожалуйста, что за ТЭНы, какая мощность?

  32. #229

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Доброго времени суток всем. Пришёл и мне вчера чертёжик на эту модель!
    Очень рад этому. Вопрос таков: возможно ли увеличить размах модели до 2,60 не
    делая изменений в конструкции модели?
    Пока начинать стрить не буду, т.к. сейчас достраиваю CAP размахом 1,80. И уже кажется маленьким
    Спасибо.

  33. #230

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Вы в курсе какой мотор нужен на биплан такого размаха?

  34. #231

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Маза Посмотреть сообщение
    Вы в курсе какой мотор нужен на биплан такого размаха?
    Примерно да.
    Ещё вопрос: хватит ли одной сервы на полукрыло для размаха 2,60? Или придётся
    ставить на оба крала в сумме 8 серв?

  35. #232

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вопрос несколько неправомерен. Вы строите самолет, Вам и отвечать на него.
    А торсионная жесткость элерона какая?
    Это ответ на Ваш вопрос.
    Одной сервы и хватает и не хватает. Зависит от многих факторов. Основной из них - торсионная жесткость элерона, далее следует стиль пилотажа - крайзи, жесткий и умеренный , ну и конечно усилие на серво.
    Предпочтительно ставить по две сервы на полукрыло. Надежность, точность, долголетие.

  36. #233

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Бывают оооочень мощные сервы, но лучше ставить по две на поверхность. По крайней мере такова обычная практика, распространенная в этом размере.

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Предпочтительно ставить по две сервы на полукрыло.
    На консоль.
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: хватит ли одной сервы на полукрыло для размаха 2,60? Или придётся
    ставить на оба крала в сумме 8 серв?
    В сумме 8 серв. Профиль крыла этой модели достаточно тонкий, в районе элерона соответсвенно еще тоньше. Жесткости на кручение добиться крайне сложно без внушительного перетяжеления конструкции.

  38. #235

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Спасибо за отзывы. По поводу профиля я ещё немного подумаю. На CAPе построил 18% с тупым лбом и увеличенной площадью элеронов. Т.е. не для высоких скоростей. Лоб до лонжерона зашит. Конструкция - бальза и уголь. Если понравится поведение самолёта, то что-то подобное с профилем буду делать и на биплане. Если честно, то не охота лепить перегруз в виде лишних четырёх серв, но только если он не будет превышать перегруз от усиления элеронов на кручение.

  39. #236

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Для биплана 2.6 метра, 4 сервы - это не перегруз. Сервы которые потянут в одиночку тяжелее своих парных собратьев. А если добавить усиление элерона, то разница в весе будет совсем уж ничтожной, если вообще будет.

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Если понравится поведение самолёта, то что-то подобное с профилем буду делать и на биплане.
    Получите самолет, который при остановке мотора будет лететь только плашмя вниз. У биплана можно делать острые передние кромки, ибо при срыве потока и уходе в аэродинамическую тень одного крыла у него продолжает работать второе.
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Вы в курсе какой мотор нужен на биплан такого размаха?


    Примерно да.
    И?

  41. #238

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Получите самолет, который при остановке мотора будет лететь только плашмя вниз. У биплана можно делать острые передние кромки, ибо при срыве потока и уходе в аэродинамическую тень одного крыла у него продолжает работать второе.
    Считаете что всё оставить как есть? А по самому чертежу? (Интересуют глобальные изменения. Мелкие я доразмыслю).
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И?
    Сначала думал что 80 будет тянуть. Сейчас больше склоняюсь к сотке. Для восьмидесьти слишком облегчать нужно будет. Как начну строить - будет по массе видно.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Сначала думал что 80 будет тянуть. Сейчас больше склоняюсь к сотке.
    Ошибаетесь в обоих случаях. Сотки хватит лишь на горизонтальный полет с несложным пилотажем. 150 минимум на этот размах. Рассчитывайте на вес не менее 16 килограммов. Верьте, меньше не получится. У бипланов под 100 кубов размахом 2-2.2 метра вес выходит 10-12 килограмов. Что у композитных, что у деревянных. У меня байп размахом 2.85 весит 21 килограмм. При том, что лишнего там ничего нет.
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    А по самому чертежу? (Интересуют глобальные изменения. Мелкие я доразмыслю).
    Оставьте так, как есть, но уменьшить толщину профиля и обязательно предусмотреть работающие растяжки бипланной коробки и стабилизатора-киля.

  43. #240

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    El Chupacabra "Сегодня наконец облетал самолётку с новым мотором. Вместо изначально запланированного DL 50 поставил новый SV 50. Мотор предварительно был обкатан на земле в течении 2-х часов и сегодня мы взлетели. "

    Можно подробней по качеству и характеристикам SV 50, вернее как вам этот мотор. Присматриваюсь к этому мотору, пугает указаный вес (тяжелее чем другие моторы такой же кубатуры)???

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Sebart Pitts 12 Python 50E
    от AjaX в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 18:17
  2. Продам pitts-12 ep питер
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:04
  3. Pitts 12
    от flying yogurt в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения