Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 240

Строительство Pitts-12

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Не знаю кто как ,но я обожаю бипланы. Есть в них что –то такое, что роднит их с паровозами, которые ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267

    Строительство Pitts-12

    Не знаю кто как ,но я обожаю бипланы. Есть в них что –то такое, что роднит их с паровозами, которые я тоже очень люблю. Когда я смотрю на биплан в голове рождаются ассоциации с чем-то ушедшим, с серебряным веком авиации что ли…..Современная авиация конечно, тоже имеет свой шарм, можно бесконечно любоваться лаконичными обводами современных самолетов, но бипланы…Это пожалуй единственные родственники давно забытых самолетов, летавших на заре авиации. Много ли мы знаем бипланов, летающих ныне? В первую очередь это конечно Ан-2-переживший всех своих поршневых собратьев.. А во вторую кто? Да никого! Назовите, я не припомню утилитарный биплан помимо спортивных. Пилотаж -это пожалуй единственная сфера в авиации где бипланы встречаются довольно часто.
    А много ли современных спортивных бипланов мы знаем? Pitts c Christen Eagle-родные братья, да еще Ultimate.Это самые распространенные. Потому и часто встречаются нам в виде моделей-копий.
    Мысль построить модель биплана у меня сидела в голове давно. У меня был уже один бип под 46-й мотор но хотелось большего. Подобрать ARF на рынке тоже не удалось, т.к ассортимент их невелик. И тут , блуждая на форуме www.rc-design.ru
    точнее , здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52718 по ссылкам я набрел в ветку форума на rc-universe.com, где обсуждался чертеж биплана по мотивам Pitts-12 некоего Bernard Burton из Бельгии. Заказать чертеж в PDF можно было тут же , перейдя по ссылке http://www.gundersonaerodesign.com/product...ortkits/burton/
    Чем я и воспользовался ,благо это нетрудно. Через некоторое время я получил письмо от этого самого Бартона с припиской, дескать вот тебе чертеж, но публиковать только с моего ведома.
    О как!! Ну что ж.. Будем уважать чужие права..
    Однако чертеж мне понравился. Самолет не копийный , но очень похож на Pitts model 12 он же Pithon. Он примечателен тем, что на нем стоит двигатель российского производства М-14П..Размах модели- 1750мм ,вес 5-6.5 кг под бензиновый двигатель 35-50 куб.см.
    Построить бы такой самолетик!!.. Но файл в PDF мало чего давал в плане подготовки к лазерной резке. Однако мне повезло. На форуме rc-universe.com мне удалось связаться с человеком, который самостоятельно подготовил раскрой в формате Corel Draw и любезно согласился мне его предоставить, с оговоркой, что резать и собирать самолет он не пробовал.
    Есть конечно определенный риск испортить материал, пользуясь непроверенным файлом раскроя, но внимательно изучив чертежи я все же решил попробовать.
    И вот выполнена лазерная резка, сборка началась.
    Как выяснилось я не одинок в своей любви к бипланам. Наш уважаемый коллега
    El Chupacabra из Владивостока независимо от меня тоже строит этот самолет. Если это будет кому-то интересно будем освещать реализацию данного проекта.

    Итак вот первые фотки начала сборки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.JPG‎
Просмотров: 700
Размер:	76.3 Кб
ID:	122382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040014.JPG‎
Просмотров: 908
Размер:	82.8 Кб
ID:	122383  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    В качестве двигателя планирую использовать конверсию бензопилы 38 см. Мотор один в один зенох, только, конечно окна иной геометрии. Если все будет печально, то разорюсь на оппозитник 50 см. Сервомашинки 12-килограмовые с мет. редукторами HXT12K/2. Четыре на элероны, две на руль высоты, одна на руль направления и одна мини машинка Himark тоже MG на газ. Постройка этого самолета это своего рода challenge для меня, поскольку приходится решать широкий круг интересных задач, от изготовления prop hub для мотора и пайки электронного выключателя борта до работ с чертежами в Кореле. Проект не быстрый, планирую закончить к апрелю-маю. На текущий момент набран весь поперечный и верхняя часть продольного набора фюзеляжа и стаб. Обдумываю проводку боуденов в хвост, пока все стрингеры снизу не вклеил.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Уделите особенное внимание N-стойкам и углу установки крыльев. Верхнее крыло должно иметь возможность менять угол установки. Кроме того выкос мотора также важно подобрать особенно на бензине, так как момент высокий и скручивать его сильно может.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    В качестве двигателя планирую использовать конверсию бензопилы 38 см. Мотор один в один зенох, только, конечно окна иной геометрии. Если все будет печально, то разорюсь на оппозитник 50 см. Сервомашинки 12-килограмовые с мет. редукторами HXT12K/2. Четыре на элероны, две на руль высоты, одна на руль направления и одна мини машинка Himark тоже MG на газ. Постройка этого самолета это своего рода challenge для меня, поскольку приходится решать широкий круг интересных задач, от изготовления prop hub для мотора и пайки электронного выключателя борта до работ с чертежами в Кореле. Проект не быстрый, планирую закончить к апрелю-маю. На текущий момент набран весь поперечный и верхняя часть продольного набора фюзеляжа и стаб. Обдумываю проводку боуденов в хвост, пока все стрингеры снизу не вклеил.
    Что за машинки HXT12K/2 ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Towerpro MG995 они зовутся еще.

  8. #6
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Towerpro MG995 они зовутся еще.
    Кстати дейтвительно мошьные и быстрые сервы , у меня не было проблем с ними .

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Кстати дейтвительно мошьные и быстрые сервы , у меня не было проблем с ними .
    Да, они еще и доступные вполне, брал по 7,50 за шт.

    Итак, на Дальнем востоке воскресенье уже закончилось, выкладываю прогресс за минувшие выходные.
    Не стал откладывать установку сервомашинок до того светлого момента, когда можно будет определить ЦТ. Перед зашивкой гаргрота и установки нижних стрингеров в задней части фюзеляжа необходимо было ( пока есть доступ) провести тяги для шевеления рулями и соответственно определиться, не только куда но и откуда эти тяги идут.
    Совершенно монструозные размеры внутренних пространств позволяют разместить начинку без тесноты. Машинки руля высоты расположил между шпангоутами F5 и F4, а руля направления внутри F6. На каждую половинку руля высоты своя машинка и свой боуден от Great Planes
    , на руль направления одна машинка и два боудена Sullivan
    , последние провел внутри скрестив, где то вычитал когда то, что в этом случае обе тяги работают равномерно на любых углах перекладки руля. Думаю, прочности боуденов будет достаточно для безопасных полетов.
    Для доступа внутрь фюзеляжа сделаю сьемным отдельно фонарь и часть пола в кабине. Не очень удобно и быстро, да надеюсь мне и не часто нужно будет туда лазить.
    Часть пространства под стабилизатором между стрингерами 10Х10 зашил фанерой 1,5 мм для фиксации боуденов и для удобства обтяжки пленкой впоследствии.
    Немного неуверен я в достаточной прочности стабилизатора в том виде, что на чертеже. Особенно если половинки руля смикшировать с элеронами, будет здОрово его скручивать. Прям хоть растяжки ставь, как у прототипа. На всякий случай на стык передних кромок стаба наклеил косыночки из фанерки 3 мм.
    Ну вот, кажется все. Коллега, что думаете о стабилизаторе, нужно ли его усиливать каким либо образом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.11.001.jpg‎
Просмотров: 660
Размер:	39.3 Кб
ID:	122794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.11.003.jpg‎
Просмотров: 538
Размер:	35.8 Кб
ID:	122796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.11.004.jpg‎
Просмотров: 553
Размер:	40.8 Кб
ID:	122797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.11.005.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	40.6 Кб
ID:	122799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.11.008.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	39.8 Кб
ID:	122800  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Если есть сомнения по прочности киля и стаба-их можно усилить полосками угля.Только мне кажется лишнее это.
    Мой прогресс за 2 дня:вклеил все шпагоуты и стрингера.На фото перед съемом со стапеля и после вклейки последнего (нижнего) стрингера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090019.JPG‎
Просмотров: 531
Размер:	86.3 Кб
ID:	122917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090016.JPG‎
Просмотров: 603
Размер:	88.2 Кб
ID:	122918  

  12. #9
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Есть вопросы:
    1) Насколько прочен фезюляж в целом?
    2) Скока времени было затрачено чтоб дойти до данной стадии?
    3) Если есть возможность, то взвесте пожалуйста одельные детали.

    С уважением, Арсений.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Да, они еще и доступные вполне, брал по 7,50 за шт.

    Итак, на Дальнем востоке воскресенье уже закончилось, выкладываю прогресс за минувшие выходные.
    Не стал откладывать установку сервомашинок до того светлого момента, когда можно будет определить ЦТ. Перед зашивкой гаргрота и установки нижних стрингеров в задней части фюзеляжа необходимо было ( пока есть доступ) провести тяги для шевеления рулями и соответственно определиться, не только куда но и откуда эти тяги идут.
    Совершенно монструозные размеры внутренних пространств позволяют разместить начинку без тесноты. Машинки руля высоты расположил между шпангоутами F5 и F4, а руля направления внутри F6. На каждую половинку руля высоты своя машинка и свой боуден от Great Planes
    , на руль направления одна машинка и два боудена Sullivan
    , последние провел внутри скрестив, где то вычитал когда то, что в этом случае обе тяги работают равномерно на любых углах перекладки руля. Думаю, прочности боуденов будет достаточно для безопасных полетов.
    Для доступа внутрь фюзеляжа сделаю сьемным отдельно фонарь и часть пола в кабине. Не очень удобно и быстро, да надеюсь мне и не часто нужно будет туда лазить.
    Часть пространства под стабилизатором между стрингерами 10Х10 зашил фанерой 1,5 мм для фиксации боуденов и для удобства обтяжки пленкой впоследствии.
    Немного неуверен я в достаточной прочности стабилизатора в том виде, что на чертеже. Особенно если половинки руля смикшировать с элеронами, будет здОрово его скручивать. Прям хоть растяжки ставь, как у прототипа. На всякий случай на стык передних кромок стаба наклеил косыночки из фанерки 3 мм.
    Ну вот, кажется все. Коллега, что думаете о стабилизаторе, нужно ли его усиливать каким либо образом?
    Я стаб усилиаю двумя полосками угля 3х1мм, причем переднюю кромку уголь я не режу пополома на сгибе кромки, а гну. Зажигалкой нагреваю место и сгибаю, после застывания сохраняет полученную форму. Полоски две: одна по передней кромке вертикально, вторая по задней кромке горизонтально.
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Diablo...866969269200834
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Diablo...866934909462450

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Есть пара фоток этого Питса с МАКСа , если интересуют детали, могу дать в полном формате по 3 Мб.

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Есть вопросы:
    1) Насколько прочен фезюляж в целом?
    2) Скока времени было затрачено чтоб дойти до данной стадии?
    3) Если есть возможность, то взвесте пожалуйста одельные детали.

    С уважением, Арсений.
    -Насколько могу судить фюз достаточно прочен.Даже слишком,я вижу где его можно облегчить.
    -Я занимаюсь сборкой неделю(вечерами после работы)
    -Взвешивать пока нет смысла, взвешу чуть позже.скажу только что шпангоут F1 до облегчения весил 155г ,после выпиливания окон-105г.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100021.JPG
Просмотров: 253
Размер:	81.4 Кб
ID:	123191Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100020.JPG
Просмотров: 690
Размер:	83.5 Кб
ID:	123190
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100022.JPG
Просмотров: 458
Размер:	69.8 Кб
ID:	123192
    Прогресс за сегодня:
    -Начал собирать передний гаргрот
    -принял 2 важных решения:
    1)передний гаргрот вместе с фонарем делаю съемным
    2)машинку на киль ставлю в фюзе с тросовым управлением а на высоту-между 7 и 8 шпангоутами,в пространстве между толстыми стрингерами.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    1)передний гаргрот вместе с фонарем делаю съемным
    Как это, а "фурнитура" крепления верхнего крыла как будет располагаться?. И как собираетесь тогда добиваться необходимой жесткости в конструкции переднего гаргрота и его начинки?
    Может , все-таки, съемным лучше сделать только фонарь?

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Как это, а "фурнитура" крепления верхнего крыла как будет располагаться?. И как собираетесь тогда добиваться необходимой жесткости в конструкции переднего гаргрота и его начинки?
    Может , все-таки, съемным лучше сделать только фонарь?
    Фурнитура будет крепиться к силовым боковинам S1 .Там у меня заложены резьбовые грибки М4.Чтобы снять гаргрот с фонарем нужно будет сначала отвернуть 8 винтов крепления кронштейнов,вытащить их вверх через щели в обшиве гаргрота,а затем только снимать всю крышку.Жесткость конструкции спереди придаст силовой набор из полушпангоутов,стрингеров и бальзовой обшивы а сзади всю конструкцию свяжет пластиковый фонарь .Кроме того в кабине сделаю фальшполик из бальзы 1.5-2 мм.
    Конечно,монтаж-демонтаж верхней части фюзеляжа -трудоемкая операция,но она будет выполняться только в лаборатории для ремонта и обслуживания например топливного бака.Для текущего обслуживания самолета достаточно отверстия в месте крепления нижнего крыла.При перевозке самолета кронштейны крепления верхнего крыла будут гордо торчать вверх.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Спасибо за совет про уголь на стаб. Но пока не буду ничего добавлять. В крайнем случае добавлю растяжечки из тонкого нержавеющего тросика. За вчерашний и сегодняшние вечера склеил рули высоты и направления и зашил бальзой гаргрот.

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет про уголь на стаб. Но пока не буду ничего добавлять. В крайнем случае добавлю растяжечки из тонкого нержавеющего тросика. За вчерашний и сегодняшние вечера склеил рули высоты и направления и зашил бальзой гаргрот.
    На мой взляд расчалки на моделях-вещь ненужная и ненадежная.Применять их нужно только в копийных целях.Наклей на "центроплан " стаба полоски угля 0.5х10х100 мм с двух сторон на бальзу-и ты удивишься насколько прочным он станет

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На мой взляд расчалки на моделях-вещь ненужная и ненадежная.
    Ну-ну...

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну-ну...
    Присоединяюсь. Нагрузка крыльев "на разрыв", в полете, так высока (да и нагрузка на скручивание) что расчалки вещь не лишняя. В даном случае лучше перебд-ть, чем недо....

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Нагрузка крыльев "на разрыв", в полете, так высока (да и нагрузка на скручивание) что расчалки вещь не лишняя. В даном случае лучше перебд-ть, чем недо....
    На биплане 1:1 без расчалок никуда.Согласен.Потому и появились бипланы раньше монопланов -невозможно было сделать крыло нужной площади(большого размаха) легкое и прочное.Потому и навешаны расчалки на бипланы,если у Питтса 1:1 убрать расчалки-крылья развалятся в полете.На модели-другое дело.Прочность каждого отдельно взятого крыла(по крайней мере на самолете,который мы обсуждаем)достаточна чтобы воспринять аэродинамические и прочие силы.Но они еще связаны I стойками.Поэтому я считаю расчалки на данном самолете-копийной опцией.Не более.Тоже самое касается и расчалок на стабилизаторе.

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Прогресс: зашил полик кабины,сделал фурнитуру-алюминиевые стаканчики(видны на снимке) и кронштейны.Дальнейшие планы:Мехобрабртка стрингеров по обводам и обшивка фюзеляжа бальзой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120023.JPG‎
Просмотров: 560
Размер:	82.3 Кб
ID:	123490  

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=36246
    Все по-немецки, но куча интересных фото.

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Очень полезная ссылка. Спасибо. Много вопросов отпало.

  27. #24

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Продолжение будет?

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Будет.Зашил бальзой передний и задний гаргроты,сфотаю-выложу.

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Шаг за шагом.Первое взвешивание.в таком виде 1092 г.Надеюсь полностью собраный фюз с капотом ,фонарем, шасси,стабом и килем втиснуть в 2 кг.Интересно,получится ли??Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190024.JPG
Просмотров: 627
Размер:	71.1 Кб
ID:	124994

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Зашил бальзой фюз.Потратил несколько больше времени ,т.к. перврначально не понравилось ,как я зашил задний гаргрот.Пришлось вспомнить страшное слово "ПЕРЕДЕЛАТЬ" ..Потраченных сил и времени не жалко,т.к ИМХО это самое красивое место у любого фюзеляжа.
    Прогресс:Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230029.JPG
Просмотров: 602
Размер:	80.8 Кб
ID:	125761
    Текущий вес 1207 г.
    В планах на неделю-сборка стабилизатора и киля.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Хорошие темпы. Рад за вас, коллега. Я пока работы приостановил, т.к. до зашивки фюзеляжа нужно обустроить стойки шасси и придумать кинематику управления заслонкой и газом, т. е. провести в нужное место сквозь все шпангоуты пластиковые боудены. Для стойки шасси нашел алюминий полоса сечением 5х50 мм. Из неё и буду кроить, боюсь толщина великовата и прочность (читай вес) будет избыточна, наверно следует нарезать отверстий для облегчения? Понравилась мысль немецких коллег по усилению стоек тросиками. Добавлен минимальный вес, а прочность возросла существенно.
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:28.

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Вчера и сегодня собрал киль и стаб Все пока без рулей.Вес 16 и 32 грамма соответственно.Сомнений в прочности- никаких.Усиливать ничего не буду

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    У нас нашелся коллега за океаном.Построил и облетал нашего Питоныча.Вот здесь http://www.rcuniverse.com/forum/m_2645862/.../tm.htm#6657691.
    Догоним запад!!

  34. #31

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Киль и стаб готовы.Вместе со всеми рулями вес оперения составил 103 грамма.Сделал гнезда под 2 машинки в хвосте(на РВ)Текущий вес 1310 г.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1310032.JPG
Просмотров: 530
Размер:	84.7 Кб
ID:	127330Фюзеляж практически готов.Начинаю подготовку к сборке крыльев.Пилим рейки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1310035.JPG
Просмотров: 526
Размер:	83.0 Кб
ID:	127331

  35. #32

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Прислали и мне чертеж Питтса. Это я так, на будущее планирую. Когда все свои нитро и электро модели продам.
    Также поинтересовался стоимостью доставки. В Россию будет примерно то же самое стоить.
    Вот, кому интересно.
    Hello,

    Thank you for your patience.

    The following kit options are available for shipment to Israel:

    Option Kit Description Price Shipping Total
    1 Short Kit $224.99 USD $66.45 USD $291.44 USD
    2 Full Wood Kit $299.99 USD $102.45 USD $402.44 USD
    3 Full Kit $419.99 USD $142.80 USD $562.79 USD
    4 Full Kit + Printed Plans $449.98 USD $151.50 USD $601.48 USD

    The shipping quoted above is USPS Priority International Mail and is 6-10 day delivery. Due to shipping size limits on packages to Israel, the full wood kit is shipped in two boxes, and the full kit is shipped in three boxes.

    To place an order, please send the total amount by Paypal for the option that you would like to order to sales@gundersonaerodesign.com, and note the option number with your order. If there is a combination of kit and accessories that is not listed above that you would like a quote for, please let me know.

    If you have any questions, please do not hesitate to ask.

    Thank you for your interest!

    Пояснения - первая сумма - стоимость, далее отгрузка и общая сумма

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Приступил к сборке нижнего крыла.Принял важное решение:трубы из крыльев-долой! Они неразъемные к тому же связаны в бипланную коробку. Ограничимся полочками в лонжеронах.Провел в лаборатории весь день под аккомпанимент адской рок-группы,репетирующей за стенкой. Результат:Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2040041.JPG
Просмотров: 440
Размер:	73.7 Кб
ID:	128137 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2050043.JPG
Просмотров: 450
Размер:	67.1 Кб
ID:	128142

  37. #34

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Прогресс за сегодня:снял со стапеля крыло и зашил лобик бальзой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060044.JPG
Просмотров: 436
Размер:	92.2 Кб
ID:	128316 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060045.JPG
Просмотров: 473
Размер:	81.9 Кб
ID:	128317
    Текущий вес 360 г.Становится понятно,что готовое крыло будет в районе 500 г.Жесткости хоть отбавляй

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вопрос. Нервюрки W9, W9A и W9B (т.е. те, в которых есть петли для крепления) вы делали из фанеры?

  39. #36

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Вопрос. Нервюрки W9, W9A и W9B (т.е. те, в которых есть петли для крепления) вы делали из фанеры?
    Да,из легкой фанеры 3мм.Причем сами петли усилил с двух сторон стеклотканью на смоле,чтоб отверстия не разбивались болтами.
    Между тем из-за океана поступают некоторые сведения о нашем Питоныче.У коллеги roadking2006 взлетный вес получился 16-17 lbs (7264-7718 г) Интересно,из чего он его делал?? При этом проблема возникла с центровкой.Пришлось 1 фунт(454г) повешать на нос.При этом ,как он пишет,самолет прекрасно летает "без сюрпризов "и "вредных привычек"а посадка-вообще сказка(piece of cake )Типа просто зваоди самолет в створ полосы и газом регулируй скорость снижения.Имеет избыток тяги и хорошо управляется.При этом рассматривается возможность установки мотора G 62 (62 cc).Центровка по чертежу как он пишет -хороший начальный ориентир,расходы -15 град по элеронам и высоте и 20 град по РН.
    Вобщем мы на правильном пути

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    LOGRUS, вариант купить дрова и отдать на лазер не рассматривался? правда в конторе с лазером нет подходящей фанеры, но порежут с удовольствием.

  41. #38

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    LOGRUS, вариант купить дрова и отдать на лазер не рассматривался? правда в конторе с лазером нет подходящей фанеры, но порежут с удовольствием.
    Вообще то это проект для меня и начнется где то в январе.
    Почему не рассматривался - даже счас прикидываю - будет дешевле, чем из Америки. По крайней мере на пересылке и таможне сэкономить можно. Давай детали обговорим в ПМ или по пелефону.

  42. #39

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Нижнее крыло почти готово.Вес без элеронов 420 г.Самолет уже просматривается.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2130045.JPG
Просмотров: 603
Размер:	77.3 Кб
ID:	129576Собрал верхнее крыло и начал его обшивать.Вес до обшивки-280 г.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2130047.JPG
Просмотров: 372
Размер:	57.1 Кб
ID:	129577

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Пока по обьективным причинам мотор отложил в сторону и занялся фюзеляжем. Собрал обстройку кокпита,
    вырезал стойку шасси, обтянул пленкой рули. Установил машинки для заслонки и газа, решил все ставить мощные, т.к. на карбюраторе довольно таки неслабые пружины и продавить их маленьким сервам не с руки. Обустроил площадку усиления под заднюю стойку шасси.
    Когда просверлил отверстия для петель в стабе, то сомнения в необходимости установки тросиковых растяжек растаяли как утренний туман над летным полем.
    Решено- тросикам быть, нержавейка 1 мм. Для их монтажа к законцовкам стаба и киля сделаны маленькие усиления из легкой но очень прочной фанерки 1,5 мм. Возможно это и смахивает на фобию, но я в разное время дважды втыкал разные самолеты в землю по причине разрушения стабилизатора или рулей высоты в воздухе и как мне кажется представляю себе нагрузки которые там могут быть. Пусть лучше самолет будет тяжелым долгожителем, чем бабочкой однодневкой. Н-да, такие вот тараканы у меня в голове.... На данном этапе с фюзом пока все. Что бы обшить его бальзой нужно сначала установить кронштейны верхнего крыла с учетом угла атаки. А для этого надо само крыло. В выходные надеюсь напилить реек "hard wood" и приступить к делу.
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Pitts 12 Python 50E
    от AjaX в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 18:17
  2. Продам pitts-12 ep питер
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:04
  3. Pitts 12
    от flying yogurt в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения