Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Тренер с размахом 2400 мм.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Начинаю постройку тренера с ROTO-35...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432

    Тренер с размахом 2400 мм.

    Начинаю постройку тренера с ROTO-35
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05707.JPG‎
Просмотров: 370
Размер:	23.4 Кб
ID:	124487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05708.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	28.4 Кб
ID:	124488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05710.JPG‎
Просмотров: 289
Размер:	26.8 Кб
ID:	124489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05709.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	26.4 Кб
ID:	124490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05711.JPG‎
Просмотров: 353
Размер:	29.6 Кб
ID:	124491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05712.JPG‎
Просмотров: 236
Размер:	21.3 Кб
ID:	124492  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Начинаю постройку тренера с ROTO-35
    А почему элероны находятся в середине консоли, а не на конце? теряется их эффективность

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А почему элероны находятся в середине консоли, а не на конце? теряется их эффективность

    Применял такую схему на крыле размахом 1600 мм., проблем в полете небыло.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А какой смысл делать тренер такого размера?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А смысл простой, наверное, человек сразу начинает приучатся к большим моделям.
    У нас на поле у одного пилота был примерно такой же тренер, размахом больше 2 метра, так вот он в начале летал на 46м моторчике правда потом поставил 91й четырехтактник, очень медленный такой степенный полет, как трамвай по рельсам идет Кажется вот такой был http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А что это за материал боковин фюзеляжа? Полупрозрачный такой.?

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А что это за материал боковин фюзеляжа? Полупрозрачный такой.?
    Ячеистый поликарбонат, из него рекламу делают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сотовый поликарбонат я использовал на 0,46 тренере. Он немного тяжеловат для этого размера, а для бензиныча самое то.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04227.JPG‎
Просмотров: 395
Размер:	28.1 Кб
ID:	124580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04228.JPG‎
Просмотров: 296
Размер:	26.7 Кб
ID:	124581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04229.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	25.1 Кб
ID:	124582  

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Удачи!
    Если будет не влом, отпишите как моторчик работает, хочу такой не фан 1.8 метра

  13. #10

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Удачи!
    Если будет не влом, отпишите как моторчик работает, хочу такой не фан 1.8 метра

    Мотор обкатывал в сентябре, после 5 часов стал работать стабильно и без остановок двигателя. Обкатывал на стенде, на холостых. По началу амплитуда сантиметров 5 было, сейчас нормально. Если мотораму крепить через амортизаторы, еще лучше будет.

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Какая должна быть энерговооруженность ( тяга/вес) у такого тренера?

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На мой взгляд - 1 и более.

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Процесс идет неспеша.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00835.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	26.6 Кб
ID:	149456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00837.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	27.6 Кб
ID:	149457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00836.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	22.4 Кб
ID:	149458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00839.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	20.8 Кб
ID:	149459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00838.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	26.2 Кб
ID:	149460  

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    г.Донской
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Процесс идет неспеша.

    Подскажите,какой пропеллер установлен на РОТТО 35 ???

  18. #15

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    20х8 сабля

  19. #16

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня решил завести двигатель и проверить сколько на самом деле на бизмене покажет килограм тяги. После 0,5 литра топлива на холостых оборотах оборвало болты крепления винта. Винт в щепки, минут 30 искали куда улетел. На пути полета винта стоял мужик, но за минуту до отрыва отошел в туалет. Когда вернулся, перекрестился.
    Просьба определить, в чем причина такой неприятности. Болты крепления винта не ослабли.
    Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01037.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	24.8 Кб
ID:	162917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01047.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	24.7 Кб
ID:	162918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01048.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	51.5 Кб
ID:	162919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01049.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	23.7 Кб
ID:	162920  

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Может быть зажигание немного раннее?

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    ...Болты крепления винта не ослабли...
    Откуда Вы это знаете? Наверняка ослабли, иначе бы не оторвало. Деревянный винт следует протягивать несколько раз, поставили винт - завели - остановили - протянули болты - поработало 5 минут опять - остановили - протянули болты. И потом регулярно проверять затяжку, с угольными болтами такой проблемы нет, но проверять все же не мешает.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    поставить винты стальные, как правило они черненые.
    протягивать винт, как написали выше, вначале часто, потом, когда винт просядет - можно реже, оно видно будет, как протяжка будет все меньше и меньше.

  23. #20

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Большое спасибо за советы, у меня первый бензиныч, про винт не знал.
    Андрей.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Судя по фото грязи мотор уже наелся по самое некуда. Похоже на дорожную пыль. В таких условиях я бы посоветовал воздушный фильтр, если моторчик жалко хоть немного. А болты срезало от их прослабления, как тут правильно пишут. Неужели по звуку не услышали приближающийся пипец? Это же не мгновенно происходит. Сначала некий посторонний призвук обязан появиться. Хотя может за секунду разворотить. Ну и зажиганание может быть рановатое.
    А винты крепления рекомендую повышенной прочности. Они продаются в ЦКИ, но, как правило, под заказ. У на в Питере под заказ. Они черные с внутренним шестигранником.

  25. #22

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Судя по фото грязи мотор уже наелся по самое некуда. Похоже на дорожную пыль. В таких условиях я бы посоветовал воздушный фильтр, если моторчик жалко хоть немного. А болты срезало от их прослабления, как тут правильно пишут. Неужели по звуку не услышали приближающийся пипец? Это же не мгновенно происходит. Сначала некий посторонний призвук обязан появиться. Хотя может за секунду разворотить. Ну и зажиганание может быть рановатое.
    А винты крепления рекомендую повышенной прочности. Они продаются в ЦКИ, но, как правило, под заказ. У на в Питере под заказ. Они черные с внутренним шестигранником.
    Здраствуйте! На автомобиле я бы услышал изменение звука, т.к. езжу долго и постоянно. А этот зверь мне в диковинку и звук определить сложно что он не тот. Проработал он всего часа четыре. Винты сломался от встречи от стены и пола. А как регулировать зажигание? там ведь крепеж датчика постоянный. Крепится двумя винтами.
    Андрей.

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Знакомый моторчик и знакомая проблема.
    Вывернуть обломки винтиков получилось? Я рассверливал бормашинкой, вставлял надфиль и выкручивал. Попортить резьбу - раз плюнуть. Высверливать железо в алюминии - неблагодарное дело.
    Идея в том, что от вибрации винтики выкручиваются и их затяжка слабеет. Я только так могу обьяснить такое нехорошее поведение этого мотора. Еще это можно обьяснить хреновыми чешскими винтами. У вас же он родными винтами, которые шли с мотором, был прикручен? Вот и у меня тоже...

    Про крепеж датчика- скорей всего он нормальный. Можно попытаться прикрутить его только одним винтом, и при этом повернуть на 30-45 градусов. Я пробовал - позднее на работе мотора практически не сказывается. Ранее - хуже. Отсюда вывод - стоит оно там довольно таки оптимально.

    Если у вас подозрение на ранние вспышки - лейте бензин с более высоким октановым числом. Или просто с другой бензоколонки.

  27. #24

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Знакомый моторчик и знакомая проблема.
    Вывернуть обломки винтиков получилось? Я рассверливал бормашинкой, вставлял надфиль и выкручивал. Попортить резьбу - раз плюнуть. Высверливать железо в алюминии - неблагодарное дело.
    Идея в том, что от вибрации винтики выкручиваются и их затяжка слабеет. Я только так могу обьяснить такое нехорошее поведение этого мотора. Еще это можно обьяснить хреновыми чешскими винтами. У вас же он родными винтами, которые шли с мотором, был прикручен? Вот и у меня тоже...

    Про крепеж датчика- скорей всего он нормальный. Можно попытаться прикрутить его только одним винтом, и при этом повернуть на 30-45 градусов. Я пробовал - позднее на работе мотора практически не сказывается. Ранее - хуже. Отсюда вывод - стоит оно там довольно таки оптимально.

    Если у вас подозрение на ранние вспышки - лейте бензин с более высоким октановым числом. Или просто с другой бензоколонки.
    Винты еще не высверливал, не до них, работы много. Рядом с этими винтами есть еще отверстия облегчения, можен в них нарезать новую резьбу, там диаметр больше. По зажиганию у меня претензий нет, заводится нормально, бензин 95 с синтетикой для 2-тактных ДВС.

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Ага, можно. Резьба там будет М14 примерно, а то и М16
    Ответное отверстие в винте, стало быть, тоже надо будет рассверливать на 14мм. От центральной части винта в этом случае останется только дырка от бублика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тренер с размахом 1,7м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:38
  2. Куплю Крыло с размахом от 500 до 1500 мм из ЕПП
    от Replika2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:40
  3. Нужны чертежы тренера верхоплана для ДВС с размахом 1200 - 1300
    от nsklital в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:41
  4. Тренер с размахом 1500 мм.
    от чилим в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения