Formula-1

sgon

Привет всем!
Вот бродил по всем сайтам, искал что-нить новенькое себе, руки чешутся…
Вобщем наткнулся на такой самолет www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&….
Давно искал что-то подобное. Думаю установить ямаду-140 с трубой или ОС МАХ-200 четырехтактник тож с трубой, если с весом они не лукавят, то носиться будет нормально.
Хотелось бы узнать отзывы от обладателей, самолет новый, думаю он не так сильно распространен, хотя точно знаю, из одного московского магаза уже две штуки купили.
Буду рад любым коментариям. 😃 С Уважением, Вячеслав.

Олег#

да красавчик
только размеры упаковки…
кто достовлять его будит.

lurii
sgon:

… руки чешутся …

покрасивше формами будет, IMHO


ссср
sgon:

той хобби

Равиль сказал ,что уже купили ,даже неуспел посмотреть.

9999

Тема прикольная!!! Ещебы Формулу 1 на них усторить 😃

sgon
Олег#:

скромненько…
Ты в список не включил еще аккумулятор, регуль и свич
Да мне тока планер нужен, все остальное есть 😃

покрасивше формами будет, IMHO

Это киошевские модели, на вид ничего, но у Киошо никогда хороших самолетов небыло, да и мелковаты они

lyoha

но у Киошо никогда хороших самолетов небыло,

Да ну? А флип? А cap-232? А мажестик? А озали?

kaa177

Посадочная скорость большая наверное 😃 , а так прикольный и чувак в каске сидит 😲 . Видео есть интересно 😋 .

sgon
lyoha:

Да ну? А флип? А cap-232? А мажестик? А озали?

А что? они считаются хорошими самолетами? 😃 Был у меня когда-то Киешевский Супер Соник Акро 1600, название-то какое длиное, самолет так себе, ничего выдающегося.

kaa177:

Посадочная скорость большая наверное 😃 , а так прикольный и чувак в каске сидит 😲 . Видео есть интересно 😋 .

Насчет посадочной скорости незнаю, будем посмотреть 😃 в том-то и прикол, что все новое-интересно, покрайней мере, для меня это новое 😃

sgon

Седня забрал самолет, впечатлил, наверное все модели такого типа сделаны с ТАКИМ запасом прочности.
Раньше имел дело в основном с пилотажками, там все облегчается, иногда в ущерб прочности, а тут все наоборот, самолет обшит весь очень плотной бальзой, на фюзе никаких окошков обклееных пленкой, шпангоуты из 3мм фанеры, стрингера увеличенного сечения
Моторная коробка сделана из 6мм фанеры, а моторный шпангоут ваще из 10мм, да еще изнутри усилен люминиевыми уголками
Капот большой, расчитан на установку большого и мощного мотора, вплоть до 50 кубового бензиныча, моторама сама сделана из какогото сплава, тяжелая, расчитана на тяжелый двигатель
Крыльевая труба металлическая, тоже сделана из толстостенного сплава, и два варианта для стабилизатора, первый вариант, это просто легкие трубки диаметром 8мм, второй вариант - стальные тяжелые пруты того же диаметра, это для сохранения центровки при тяжелом моторе
Самый прикольная деталь - пилот, эта деталь была последней каплей при выборе этого самолета 😁
Вначале хотел установить мотор Ямаду 140, кот DZ, но он у меня стоит на другом самолете, не хотелось его раскулачивать. Для этого самолета приобрел ОС МАХ-200, мотор новый, в этом году появился, давно к нему приглядывался, рассматривал как альтернативу тем же ямадам, при том же весе больше объема, но по мощи думаю все таки уступает им, хотя спортсмены пмлотажники рекомендуют его на самолеты F3A кот 2х2.

argnew

Красивый.
Судя по конструкции это - Ил-2. В смысле, что “бронирован” аналогично.
А профиль очень узкий? Судя по корневой нервюре ( кот. видно на фото) бы не сказал.

sgon

Ага, точно Ил-2, ты эт верно подметил.
Профиль, да не сильно тонкий, но тоньше чем у пилотажек, думаю так, это же не профессиональная гонка, а как бы для нас хоббистов, вот и сделали профиль чуть потолще в угоду повышению летных качеств и в ущерб скорости, ведь основное азродинамическое сопротивление от крыльев.

pentajazz

может меня глючит, но профиль странный какой то, максимальная толщина далеко назад, почти посередине.
кто чем может объяснить подобное? если не случайность, конечно…

sgon

Ты прально заметил, профиль какой-то странный, максимальная толщина как раз посередине, незнаю, надо у гонщиков спросить, мот у них есть этому объяснение.
А вес они пишут от 5.44 до 6.35кг, наверное зависит от мотора, там мона и калилку и бензин ставить, а разница между ними как правило 600-800 гр.
Хотя они могут и немного лукавить, у меня есть их фунтана-90 и мустанг, с фунтаной они обманули грамм так примерно на 400, а с мустангом почти правда была 😃

argnew
pentajazz:

может меня глючит, но профиль странный какой то, максимальная толщина далеко назад, почти посередине.
кто чем может объяснить подобное? если не случайность, конечно…

В угоду моде сделали. F3AХ типа. полу3D. Как у Krill Veloх. Но площадь крыла не велика. Интересный самолетик.

Palar
pentajazz:

так а сам профиль ТАКОЙ что дает?

Ламинарное обтекание на больших скоростях и, как следствие, снижение Ц-икс. Плата за это, резкий срыв на больших углах атаки. Посадка только на большой скорости не задирая нос. Резкий срыв на ламинарном профиле - первая ссылка.
video.google.com/videoplay?docid=-8380105300813144…
Для сравнения.
video.google.com/videoplay?docid=30281213204091394…