Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Открываем коробку. Упаковано всё аккуратно, в пакетиках. Ничего не поломалось и не помялось. Это радует. Техн. данные самолета: Wing Span: ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46

    Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках

    Открываем коробку.
    Упаковано всё аккуратно, в пакетиках. Ничего не поломалось и не помялось. Это радует.
    Техн. данные самолета:
    Wing Span: 54.3 in./ 138 см.
    Overall Length: 59.4 in./158см
    Wing Area: 992 sq in/ 64 дм2
    Flying Weight: 9.2–10.6 lb. / 4.2-4.8 кг
    Engine Size: .91–1.25 2- or 4-stroke
    Radio: 6-channel
    Servos: 6 digital servos

    Взвесил весь кит :
    Фюз+кабина - 718+143=861гр.
    Капот - 163
    Обтекатели колес - 126 гр.
    Стаб+Руль Высоты - 153
    Крылья - 810 гр.
    Стойки крыльев ( фанера 3мм. ) - 91 гр.
    Киль + РН - 91 гр.
    Стойки шасси - 208 гр.
    Трубы ( крыльевые+ тяги ) - 135 гр.
    Алюм.стойки крыльев - 90 гр.
    Обвязка - 388 гр.
    Колеса ( передние+заднее) - 92 гр.
    Итого 3208гр
    Фюзеляж собран плохо - много непроклеев и что особенно огорчило - зазоры в 1-3мм. в местах стыков шпангоутов и/ или реек. Не везде, но хватает.
    Место под стойки шасси неплохо усилено, это порадовало. А вот с моторамой задаюсь вопросом ? - мож надо её усилить? Все таки вес у Brillelli 26 сс поболее калилок. Сам файрвол - 10мм фанера, а вот стенки - 3мм. фанера. Стремно как то. Тем более этот силовой элемент.
    Прикинул общий сухой вес
    Самолет - 3208 гр.
    Двигатель - 1280
    Аккумуляторы ( борт+зажигалка) - 180 гр.
    Серво - 330 гр.
    Пропеллер - 65 гр.
    Итого - 5060 гр.
    С топливным баком 250 мл. - 5300 гр.
    Мда, много выходит.
    С таким весом нагрузка на крыло - 82.8 гр/дм2
    Я вот думаю ? - может площадь крыла увеличить? до размера 165 см? ну или чтоб вложиться в нагрузку на крыло 53-65 гр/дм2 ?
    Или не заморачиваться, а попробовать так как есть полетать?
    Движек прийдет только через 3 недели ( я на это надеюсь ) - время для творчества есть.
    Что скажут гуру ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0920.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	39.9 Кб
ID:	126085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuz_sboku.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	47.4 Кб
ID:	126087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motorama.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	30.9 Кб
ID:	126088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilot.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	34.3 Кб
ID:	126089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuz_vnutri.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	28.9 Кб
ID:	126090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuz_vnutri_2.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	36.0 Кб
ID:	126091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Verhn.krilo.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	45.4 Кб
ID:	126092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stiyki_shassi.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	30.7 Кб
ID:	126093  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Я не гуру, но пару мыслей выскажу.
    Что это за борт. и заж. батареи, которые , в совокупности весят 180 грамм?
    Думаю, что , по минимуму, получится 250-300.
    + клеи, материалы усиления мотошпангоута, фурнитура крепления движка, удлиннители, выключатели, приемник.
    Так что думаю, что самик получиться грамм на 350-450 тяжелее , чем вы (первоначально) "прикинули". К сожалению.
    Еще один совет. Усиливайте сразу планку крепления "ног". На фото видно, что , как обычно, она не фонтан. АРФы все этим сильно страдают.

    Крылья удлиннять конечно можно, но лучше собрать (как есть) и полетать. Может и ничего получиться. Апгрейдить самик ни когда не поздно.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    моторный короб сверху зашить.
    растресет однозначно, открытая коробка жесткости не имеет...
    а у меня короб тоже из 3мм фанерки, только авиационной, и ничего, даже окна вырезаны, и заклеены более легкой липовой...

    а что касается "гуру", то с чьей то легкой руки на этом форуме это слово приобрело явно негативный оттенок.. хе-хе.

  5. #4

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я не гуру, но пару мыслей выскажу.
    Что это за борт. и заж. батареи, которые , в совокупности весят 180 грамм?
    Думаю, что , по минимуму, получится 250-300.
    + клеи, материалы усиления мотошпангоута, фурнитура крепления движка, удлиннители, выключатели, приемник.
    Так что думаю, что самик получиться грамм на 350-450 тяжелее , чем вы (первоначально) "прикинули". К сожалению.
    Еще один совет. Усиливайте сразу планку крепления "ног". На фото видно, что , как обычно, она не фонтан. АРФы все этим сильно страдают.

    Крылья удлиннять конечно можно, но лучше собрать (как есть) и полетать. Может и ничего получиться. Апгрейдить самик ни когда не поздно.
    Борт.батарея - NiMh 2500 MaH - 144гр. , для зажигалки достаточно одной одиночной ЛиПольки 3.7 вольт. - 30-40 гр.
    Смотри здесь
    Кстати, на каком фото вы увидели планку крепления "ног" ? Я её вроде не фоткал.
    Вот фотки крепления "ног"
    В остальном Вы правы - веса будет больше. Значит сниму обтекатели колес - 125 гр. и можно фигурку пилота - 45-55 гр. Хотя с пилотом она классно смотрится. Эх, а жаль конечно.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а что касается "гуру", то с чьей то легкой руки на этом форуме это слово приобрело явно негативный оттенок.. хе-хе.
    Про "гуру" - не знал. Скажем так - более опытные товарищи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nogi.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	28.4 Кб
ID:	126104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nogi_2.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	27.1 Кб
ID:	126105  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    По идее на следующей неделе должен двигатель прийти.
    А у нас сейчас зима началась - дожди, не полетаеш...

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Пока суть да дело начал фан-флай строить. Под 26сс. бензин. Схему увидел ЗДЕСЬ. Понравилась. Уже сделал крылья + элероны, стабилизатор, руль высоты.


    Фюзеляж переделаю - подниму крыло вверх на одну линию со стабилизатором.
    Мда, ожидание моторчика затягивается.
    Сегодня получил от Скотта письмо - говорит нет карбюраторов. Сам движек есть, закончились карбюраторы. Очень извинялся.
    Если кому интаресно, вот письмо :
    Hello Andrian,

    I have been meaning to email you for a few days now. I have 2 26's ready to go but I am still waiting on the carbs. They were out of stock and have not arrived yet. The other engine is going to the Philippines. I wanted to ship both of them a week ago to miss Xmas. I am upset that did not happen. I am VERY SORRY for the long wait. Carbs should be here later this week or right after Xmas. Then I can ship it out. I will still send it Express so it gets there faster. Again I apologize for the long wait. You have been very patient and I appreciate that very much.

    Thank You Again,

    Scott Ellingson
    President
    Brillelli Model Aircraft Engines
    www.brillelli.com
    320-249-7420
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sborka_krila.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	37.8 Кб
ID:	131318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab_Rul_Visoti.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	28.9 Кб
ID:	131319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krilo_eleron_stab.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	63.9 Кб
ID:	131320  

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну вроде дело сдвинулось с мертвой точки. Сегодня Скотт обещает отправить мне двигатель.
    Ultimate до сего времени лежал в коробке - за пару дней собрал его. Вклеил всё. что надо вклеить, поставил серво, тяги, колеса, обтекатели колес.
    Осталось движек порставить.
    Взвесил всё на весах - планер с сервами, обвязкой, аккумуляторами, пропом, шасси - 3500гр.
    По идее должен вложиться во взлетный вес 5кг.
    Решил первые полеты буду летать в полной комплектации.
    Если не понравится - изыскал возможность облегчить самолет на 200гр. ( убрать обтекатели колес - 70гр., фигурку пилота - 50гр., поставить карбоновые ноги - около 60 гр.)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    УРА !!!! ( грустно так )
    Движек на пути ко мне. Уже покинул Америку.
    Если кто соберется идти моим путем - берите во внимание долгий срок ожидания двигателя. У меня это получается почти 2 месяца.
    17 ноября 2007 оплатил и лишь 8 января он был отправлен мне. Надеюсь, дойдет Экспрес-почтой быстро.
    А почему грустно? - Да очень уж долгий срок ожидания. Не привык я к такому. Увидел, понравилось, заплатил - через неделю, максимум две получил. А тут 2 месяца ждал.
    И не верьте тому, что написано на оф.сайте - "Минимальный срок ожидания - 2 недели". Смело умножайте это число на четыре. Это будет правильно.
    Теперь я понимаю - почему движки Brillelli не пользуются такой популярностью, как скажем DA. Кто же захочет так долго ждать свою уже оплаченную покупку. И ведь предупреждали на американском форуме - один перец так ждал больше месяца.
    Осталась надежда на прекрасные рабочие характеристики моторчика.
    Глупо, да?
    И подспудно так посещает подленькая мыслишка - " за это время и за эти деньги мог бы купить трех китайцев и уже давным давно бы летал."
    Право слово- Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ двигатели Brillelli.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Интересно, какие же же характеристики у этого мотора?

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    26cc электронное зажигание.
    Вес - 1280гр. с зажиганием, глушителем
    16x8@9600, народ говорит о 9900 об/мин
    это более 3 л.с.
    По пропселектору это 7.5кг тяги
    Детально можно посмотреть ЗДЕСЬ

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Право слово- Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ двигатели Brillelli.
    Ладно уж. Возможно, что столь длительное ожидание себя оправдает. Получите - посмотрим.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    26cc электронное зажигание.
    Вес - 1280гр. с зажиганием, глушителем
    16x8@9600, народ говорит о 9900 об/мин
    это более 3 л.с.
    По пропселектору это 7.5кг тяги
    Детально можно посмотреть ЗДЕСЬ
    Это я видел, меня интересуют реальные показатели, а не те что написали на сайте.

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Спасибо за поддержку.
    А показатели - получу моторчег, поделюсь впечатлениями.

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну что, мотор Brillelli 26 SSR пришел.
    О нём подробно описал в соседней ветке - " Бензинычи малой кубатуры"
    Установил его на модель, 2градуса выкос вправо. Винт 18х6 Hawk ( китайская деревяшка).
    Фотки модели прилагаются.
    В полете самолет ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Двигатель откатал на земле 2 часа и первый тест-флай.
    Короткий разбег и самолет сам отрывается от земли.
    Пару кликов на элеронах и парочку на руле высоты - самолет летит прямо.
    Как его таскает двигатель !!! И это ещё на обкатке.
    Полный взлетный вес - 5200.
    Пока на макс.оборотах с этим винтом движек крутит 8040 об/мин. Далеко до заявленных 9600 об/мин.
    А рывок какой у него !!! Залюбуешся. Не могу сравнить с 3W28 - не было его у меня, но рывок у Бриллелли очень мощный. С запасом мощности.
    Подвешивал его на винт - висит на 1/3 газа. Долго не висел - просто проверил запас мощности и будет ли 3Д.
    Будет и хорошее 3Д, есть запас мощности.
    Вертикаль - свободно, около пол-газа и самолет прет вверх пока не остановиш.
    Доволен этой комплектацией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_Anton_Ultimate_120.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	75.9 Кб
ID:	137353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Brillelli_26cc_Ultimate_120_COOL.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	98.6 Кб
ID:	137354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Brillelli_26cc_Ultimate_120_COOL_2.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	87.3 Кб
ID:	137355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ultimate_fly.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	7.0 Кб
ID:	137357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ult__na_zaryadke.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	87.2 Кб
ID:	137358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Brillelli_26cc_Ultimate_120.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	123.5 Кб
ID:	137359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nebolshoi_remont_zamena_tyagi.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	78.9 Кб
ID:	137360  

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Блин, во зима.....
    У нас снег с дождем, метель....
    ....да вижу я адрес.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    LOGRUS, а ты переживал что купил этот двигатель

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Da uzh, motorka tolko raduet svoei rabotoy.
    Tyagi s izbitkom - pri polnom vzletnom vese 5.4kg - visit na vinte na malom gaze. Podveshivat' na vint - odno udovolstvie - s Harriera chudno stanovitsya na vint. Na min gaze nachinaet medlenno opuskat'sa vniz.
    S viseniya svechoi v kosmos.
    Prop APC 18x6W@8600.
    Taga - bolshe 8.5kg. ( bezmenom za hvost ). Kitaytsi - otdihaut.
    Motorka prekrasno vlezla pod kapot.
    Skoro foto+video vilozhu.

  21. #18

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Коротенькое видео с висения в космос - тяги достаточно.
    Смотри ЗДЕСЬ
    Пробовал сегодня проп 3W 18х10 деревяшка - движок не захотел больше 4600 крутить и давился на полном газу. Регулировать не захотел - вернулся к APC 18x6W @8600

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нихрена себе переходы, с шага 6 на 10... еще бы он не задавился...

  23. #20

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Одно можно сказать - самолет летает как надо. Тяги предостаточно, любые маневры на УРА. Тяга в районе 2.
    Выбор пары - самолет 120-го размера+бензиныч 26сс= оптимальный вариант. Самик 90-го размера тоже летать будет, но по моему мнению у него нагрузка на крыло будет большая. Самолет 140-го размера тоже можно использовать под этот двигатель. Единственное ограничение - следить за весом. Не более 6 кг. ну или 6.3кг.
    На хвост добавил 30гр. - самик стал лучше ( проще ) подвешивать на винт.
    Отрегулировал кривую газа - теперь практически каждый щелчек добавляет понемногу оборотов.
    Посадки правда у меня ещё не совсем получаются - то плюхаю на землю, то правым крылом немного цепляю за землю.
    Решил поставить на концы нижних крыльев шайбы - для стабилизации полета и от повреждений при посадках.
    Посмотрим, что скажут полетные испытания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zakontsovki_na_krile.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	32.1 Кб
ID:	144118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zakontsovki_na_krile_3.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	76.6 Кб
ID:	144121  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:37.

  24. #21

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Итак полетные испытания.
    На мой субьективный взгляд с шайбами самолет стал лучше вести себя в воздухе. Ровнее что ли лететь. Да и посадки стало проще делать - теперь не цепляю землю правым крылом.
    Сделал выкос двигателя вправо - около 2градусов и вверх - около 1.5 градуса. Харриеры стало проще делать.
    Подвешивать на винт - без проблем. Долго правда не держу - обкатка моторчика всё ещё продолжается.
    Также установил на дроссельную заслонку ( газ ) качалку - двигатель стал ходить за стиком. Каждый щелчёк увеличивает обороты примерно на 200 об/мин.
    Самолет радует меня.

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    что-то очень сомнительно про полезность выкоса вверх...

  26. #23

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Возможно.
    Сделал так по совету sgon, тут на форуме в одном из его постов прочитал такой совет.
    Попробовал. Пока нравиться.
    В принципе сделал только пару полетов - судить хорошо это или плохо рано. Полетаю - расскажу.

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    После месяца простоя решил полетать на Ультимейте. Движек завелся без проблем, прогрел - померял обороты - 18x6 APC@8880.
    При втором замере показал ровно 8700.
    Моторка добавил ещё 100 оборотов. Это радует.

  28. #25

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Парочка фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ultimate_full_2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	180.3 Кб
ID:	168956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ultimate_full_3.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	157.5 Кб
ID:	168957  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:31.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    А зачем при полете капот сняли? На земле то он - с капотом зафоткан.

  30. #27

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Старая фотка.
    Затесалась.
    Летает с капотом.

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На фотке видно: капот чуток ниже кока.
    Как ставили капот?
    Разрешает ли производитель сего двигла снимать глушак и карб?
    Ну чтоб более точно примерять.

  32. #29

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ставил как обычно - разметил шаблоны без капота, перенес их на капот, вырезал и поставил.
    А я у него и не спрашивал. Даже как то и мысли такой не возникало...
    Карбюратор снимал, всасывающая трубка ( с конусом) мешала.
    А глушак и не трогал. Не мешал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  2. Brillelli 26cc
    от LOGRUS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 18:28
  3. EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
    от MoonCat в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 01:49
  4. Ultimate-120 3D и ROTO35
    от Termik в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 02:43
  5. Какую смазку класть в коробку передач?
    от shda_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения