Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Начинка Катаны 2м.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос в следующем есть катана от RCF Models 2000mm, хочу поставить на элероны и рудер HS-5985MG, на элеватор 2*HS-5245MG, мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359

    Начинка Катаны 2м.

    Вопрос в следующем есть катана от RCF Models 2000mm, хочу поставить на элероны и рудер HS-5985MG, на элеватор 2*HS-5245MG, мотор хочу ZDZ 50, DA 50 или Evolution 45GX, кстати, кто, что думает про последний мотор? И покритикуйте выбор по машинкам, и если несложно, напишите, чтобы вы поставили на этот самолет, у меня это первая бензиновая модель, очень нужен дельный совет, заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    5245 лично я бы поостерегся ставить на бензиновый самолет. Даже не на всякий метанольник 40-го класса.
    Ставьте по кругу на все рули 5985 и будет вам счастье.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На моём 2-х метровом EDGE 540 стоят серво Hitec : РВ - 2хHS5645MG, РН - HS5955TG, на элеронах цифровые китайцы по 9.7кг. На газ и чёк - обычные стандартные Hitec.
    Двигатель - пользую DA-50 и очень доволен. Легкий запуск, прекрасная работа на всех режимах, тягает Эйджа за милую душу. 3D - свободно ( взлетный вес - 8.6 кг, хороший рывок, проп - 22х10.
    Про Эволюшн слышал от одного пользователя нелестные отзывы. В итоге он купил себе DA-50 и очень доволен. Кстати, по DA-50 я от многих пользователей данного мотора слышал только положительные отзывы. А также наблюдал их в работе. Все довольны.
    По остальным движкам, думаю, тут сами владельцы данных моторов скажут. Говорю только о том, что знаю, видел или пользую сам.
    В конечном итоге выбор за тобой.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    5245 лично я бы поостерегся ставить на бензиновый самолет. Даже не на всякий метанольник 40-го класса.
    Ставьте по кругу на все рули 5985 и будет вам счастье.
    А не много будет на РВ 2 штуки 5985 это больше 23кг усилие нафиг так много, и еще подскажите, как вам вариант питание борта от липолек 3х баночных через бек на 10А, просто подумал, что запас по вольтажу почти в два раза спасет даже от сильной просадки

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    это больше 23кг усилие нафиг так много
    Для сохранения скорости отработки под нагрузкой. В любом случае меньше 8 кг. сервы не рекомендуют ставить.

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    2х5245MG по усилию и точности более чем достаточно, но у этих машинок при перегрузке очень часто срезает 2-ю шестерёнку, а она пластиковая и вырывает верхнюю опору средней оси. Но ломается всё это только при крашах. У меня более 10-ти этих РМ на разных самолётах, в том числе и на 0.91, и если не считать их низкого КПД, я ими в целом доволен. А вообще-то следует всегда по возможности избегать применения машинок размером менее стандартных.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Пардоньте, не посмотрел, что на РВ хотел мини вкрячить, как вам такой тандем РВ HS-5625MG*2?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Встречный вопрос? У меня катана этого же производителя и я поставил машинки в круговую HITEC HS-625MG, кроме газа и зажигания(6.0V 0,15sec/60, 6,8kg.cm).
    Это нормально??? Пока не облётывал, нет времени.
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 25.06.2010 в 01:22.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Сечас собираю Йаг гиперионовский 2160мм. Везде будут 5645, на руддер титановую 24кг. поставлю не помню номер ее.
    А на фунтане 140 у меня стоят на елеронах 675, на руддер 5945(ее уже не делают), а на высоту уже не помню какие но меньше 10кг. И все шевелится, но, как говорится, сравним.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос? У меня катана этого же производителя и я поставил машинки в круговую HITEC HS-625MG, кроме газа и зажигания(6.0V 0,15sec/60, 6,8kg.cm).
    Это нормально??? Пока не облётывал, нет времени.
    А, что за мотор стоит, если не секрет, просто я хочу плтинник ЗДЗ, не будет ли центровка слишком передней?

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    А, что за мотор стоит, если не секрет, просто я хочу плтинник ЗДЗ, не будет ли центровка слишком передней?
    Двигло стоит DL50 китайский, аналог двигателя DA50. В режиме полёта пока не работал, но при обкатке замечаний не было.

    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    А, что за мотор стоит, если не секрет, просто я хочу плтинник ЗДЗ, не будет ли центровка слишком передней?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DL50.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	29.7 Кб
ID:	129626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: morda.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	35.9 Кб
ID:	129627  

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Двигло стоит DL50 китайский, аналог двигателя DA50. В режиме полёта пока не работал, но при обкатке замечаний не было.
    Как отлетаете, напишите, Очень интересен этот двигатель.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    И еще вопрос товарищу PILOTAGNIKу у меня иструкции не было, ворос в следующем нах там какие то брусочки? Так и не понял куда это все примостырить. Если мошо сфоткайте как, чего разместили в подкапотном.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    И еще вопрос товарищу PILOTAGNIKу у меня иструкции не было, ворос в следующем нах там какие то брусочки? Так и не понял куда это все примостырить. Если мошо сфоткайте как, чего разместили в подкапотном.
    Бруски для подклейки площадок, на которые распологают всю требуху(приёмник, аки, машинки, бак и т.д). На фото может не совсем видно, но пока это всё что есть. Я буду переделывать всё это, а именно беки разносить по дальше от приёмника, приёмник ракспологать на подвесной платформочке как на фото ниже. Переставлять машинку газа и ещё не сколько мелких вещей. Затем сфотографирую и выложу. В соседнем городе летают два таких самолёта(хочу съездить посмотреть), со слов пилотов летает отменно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz.jpg‎
Просмотров: 410
Размер:	46.7 Кб
ID:	130027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1834.JPG‎
Просмотров: 380
Размер:	50.5 Кб
ID:	130028  

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Бруски для подклейки площадок, на которые распологают всю требуху(приёмник, аки, машинки, бак и т.д). На фото может не совсем видно, но пока это всё что есть. Я буду переделывать всё это, а именно беки разносить по дальше от приёмника, приёмник ракспологать на подвесной платформочке как на фото ниже. Переставлять машинку газа и ещё не сколько мелких вещей. Затем сфотографирую и выложу. В соседнем городе летают два таких самолёта(хочу съездить посмотреть), со слов пилотов летает отменно!
    И еще вопрос, чем и главное зачем покрасили файервол и коробку крипления мотора, и еще, как крепили крыло, прсто там еше есть отверстия для трубки поменьше, а самой трубки нет, как вы решили эту проблему, мне рекомедуют вклеить в корневую нервюру грибки и крепить пластиковыми болтами.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Если вы говорите про основную трубу, то без нее никак, а если про те что служат от проворота крыла вокруг основной трубы, то можно использовать болты.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Бруски для подклейки площадок, на которые распологают всю требуху(приёмник, аки, машинки, бак и т.д). На фото может не совсем видно, но пока это всё что есть. Я буду переделывать всё это, а именно беки разносить по дальше от приёмника, приёмник ракспологать на подвесной платформочке как на фото ниже. Переставлять машинку газа и ещё не сколько мелких вещей. Затем сфотографирую и выложу. В соседнем городе летают два таких самолёта(хочу съездить посмотреть), со слов пилотов летает отменно!
    Может я ошибаюсь, но эти фото от разных самолетов. По крайней мере нижнее фото это Сомензиневский ЯК 54 86 дюймов.
    Михаил.

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    hobbi прочитай текст повнимательней, челавек хочет сделать так как на нижней фото

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Если вы говорите про основную трубу, то без нее никак, а если про те что служат от проворота крыла вокруг основной трубы, то можно использовать болты.
    Есесено я не про основную трубу говорил, н не про штырки от проворота крыла вокруг основной трубы, просто в крыльях и в фюзе есть отверстие для трубки диаметром поменьше, а трубки нет, фот я и думяю сделать на двух трубках, или не парится и сделать крепление на болтах вместо второй трубы, так кЕтайцы с RCF советуют.

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    А какая площадь к этой Катанки, может кто подскажет?

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Может я ошибаюсь, но эти фото от разных самолетов. По крайней мере нижнее фото это Сомензиневский ЯК 54 86 дюймов.
    Михаил.
    Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут
    Уже не помню где фотку скачал(кто то приводил пример). Спасибо за конструктив!

    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Есесено я не про основную трубу говорил, н не про штырки от проворота крыла вокруг основной трубы, просто в крыльях и в фюзе есть отверстие для трубки диаметром поменьше, а трубки нет, фот я и думяю сделать на двух трубках, или не парится и сделать крепление на болтах вместо второй трубы, так кЕтайцы с RCF советуют.
    Если я правельно понял про какую, то это не под трубку а для проводов от машинок. Так же как и в фюзеляже за фонарём, уходящая к хвосту.

    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, чем и главное зачем покрасили файервол и коробку крипления мотора, и еще, как крепили крыло, прсто там еше есть отверстия для трубки поменьше, а самой трубки нет, как вы решили эту проблему, мне рекомедуют вклеить в корневую нервюру грибки и крепить пластиковыми болтами.
    Морда покрыта эмалитом(честно говоря это не моя инициатива была, смотрится ужасно, буду задувать из балончика краской серой. А так чтоб фанера от попадания бензина не разбухала и не разрушалась). Крепление крыльев пока оставил заводскими. Возможно как нибудь усилю, пока не задумывался.

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Если я правельно понял про какую, то это не под трубку а для проводов от машинок. Так же как и в фюзеляже за фонарём, уходящая к хвосту.
    Да я вчера посмлтрел, и понял что это от второй крыльеврй машинки, тонельчик для проводов, я аот тоже крепление крыла надежное изобретаю, как сварганю сфоткаю.

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут
    И не выкладывай тут. Народ пошел, какой то злой. Хорошо, что я далеко живу от этого «DDIM». А то ведь и впрямь укусить мог бы меня.
    Михаил.

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    Уважаемый "hobbi" спешу заверить Вас, что я не кусаюсь. Прошу извенить если что не так.

    По данной Катанке, уважаемые владельцы неужели у Вас у всех данный аппарат без мануала? Очень хотелось бы узнать площадь крыла.
    На сайте пишут только

    Размах крыла
    1980мм.
    Длина
    1870мм.
    Полетный вес
    6100-6500гр.
    Управление
    4-5 каналов / 8-11 серво
    Двигатель
    40-50сс, бензиновый

    С уважением,

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Вот прикупил сеня мотор ZDZ 50NG, спасибо RCMODELS.RU, вместе с их производства глушаком, взял винт 22*8 деревяшку, бак 3W на 500мл, помпу для бенза, какую то фигню шоб дырки сверлить ровно в винте, кондуктор шоль звать, были подаренны кабаны MPJETS, и 2м бензостойкого шланга, и были полученны ЦУ, остался очеь доволен.
    Фоткал мобильным, за качество простите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____255_.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	93.7 Кб
ID:	131510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____257_.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	58.7 Кб
ID:	131511  

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    чета с глушкой, того..
    как она в самолете то стоять будет?

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    чета с глушкой, того..
    как она в самолете то стоять будет?
    Он ее задом наперед прикрутил, а ,вообще то, этот глушак (российского производства) вполне под капот влезает, если голова в бок стоит.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и как?

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Он ее задом наперед прикрутил, а ,вообще то, этот глушак (российского производства) вполне под капот влезает, если голова в бок стоит.
    Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?

  34. #31

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?
    Я брал ЗДЕСЬ
    Про запас. В комплекте с движком они шли.

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?
    Из фанеры сделай или кусков трубок дюралевых, а внутрь шпильку.

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Из фанеры сделай или кусков трубок дюралевых, а внутрь шпильку.
    Да ну порнградия какая то из ванеры, я лучше токарю закажу, благо на работе их два, тока надо пузырь поставить.

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Да ну порнградия какая то из ванеры, я лучше токарю закажу, благо на работе их два, тока надо пузырь поставить.
    http://www.rc-network.de/forum/showthread....6246&page=6 вот тут есть фотки стоек двигателя

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Хоть бы кто нить отписался как эти катаны летают с мотором ZDZ50NG. А то я тоже к этому варианту с комплектацией подошел.

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В общем я тоже решил поставить на эту катану мотор ZDZ 50NG. мотор отлично вмещается в подкапотное пространство вместе с глушителем PITSS. Крепление решил сделать такое же как и раньше делал для ZDZ40RV. А именно в мотошпангоуте просверлил отверстия согласно крепежным лапкам двигателя. В эти отверстия устанавливаются болты необходимой длинны и диаметра. Затягиваются самоконтрящими гайками. Потом на необходимое расстояние накручивается опять же самоконтрящая гайка одевается шайба устанавливается двигатель и опять гайкй его затягиваю.
    Данный вариант уже испытан на сорокакубовом ZDZ. Достаточно надежный вариант крепления мотора, и более того всегда имеется возможность отрегулировать угол выкоса мотора путем подкручивания гаек.

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Небольшое уточнение. На этой катане стояла SAITO FG-36. Летала хорошо, но тяги в притык с весом 7000гр. Думаю что теперь при том же весе тягу получу в пределах 14кг. Так что 1*2 это уже 3D можно крутить. Остается только научится
    Да кстати, заказал тут местным умельцам из конструкционного титана новую стойку шасси, будет с перфорацией с целью облегчения. Титан думаю позволит без вреда сделать облегчение.

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот пара фоток новой стойки шасси с установленными карбоновыми обтекателями шасси, зацените кому не лень Мне нравится. Покупал обтекатели на http://troybuiltmodels.com/ , титановую стойку изготовили на местном заводе.
    Вложение 160128Вложение 160129Вложение 160130
    Последний раз редактировалось AUS16; 25.03.2009 в 05:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катана 2м с двиг. DA-50
    от omaha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:54
  2. Ищу чертежи на У-2М (ПО-2М), OS2U
    от assa в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2002, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения