Начинка Катаны 2м.

padonokk

Вопрос в следующем есть катана от RCF Models 2000mm, хочу поставить на элероны и рудер HS-5985MG, на элеватор 2*HS-5245MG, мотор хочу ZDZ 50, DA 50 или Evolution 45GX, кстати, кто, что думает про последний мотор? И покритикуйте выбор по машинкам, и если несложно, напишите, чтобы вы поставили на этот самолет, у меня это первая бензиновая модель, очень нужен дельный совет, заранее спасибо.

lyoha

5245 лично я бы поостерегся ставить на бензиновый самолет. Даже не на всякий метанольник 40-го класса.
Ставьте по кругу на все рули 5985 и будет вам счастье.

LOGRUS

На моём 2-х метровом EDGE 540 стоят серво Hitec : РВ - 2хHS5645MG, РН - HS5955TG, на элеронах цифровые китайцы по 9.7кг. На газ и чёк - обычные стандартные Hitec.
Двигатель - пользую DA-50 и очень доволен. Легкий запуск, прекрасная работа на всех режимах, тягает Эйджа за милую душу. 3D - свободно ( взлетный вес - 8.6 кг, хороший рывок, проп - 22х10.
Про Эволюшн слышал от одного пользователя нелестные отзывы. В итоге он купил себе DA-50 и очень доволен. Кстати, по DA-50 я от многих пользователей данного мотора слышал только положительные отзывы. А также наблюдал их в работе. Все довольны.
По остальным движкам, думаю, тут сами владельцы данных моторов скажут. Говорю только о том, что знаю, видел или пользую сам.
В конечном итоге выбор за тобой.

padonokk
lyoha:

5245 лично я бы поостерегся ставить на бензиновый самолет. Даже не на всякий метанольник 40-го класса.
Ставьте по кругу на все рули 5985 и будет вам счастье.

А не много будет на РВ 2 штуки 5985 это больше 23кг усилие нафиг так много, и еще подскажите, как вам вариант питание борта от липолек 3х баночных через бек на 10А, просто подумал, что запас по вольтажу почти в два раза спасет даже от сильной просадки

lyoha

это больше 23кг усилие нафиг так много

Для сохранения скорости отработки под нагрузкой. В любом случае меньше 8 кг. сервы не рекомендуют ставить.

NikD

2х5245MG по усилию и точности более чем достаточно, но у этих машинок при перегрузке очень часто срезает 2-ю шестерёнку, а она пластиковая и вырывает верхнюю опору средней оси. Но ломается всё это только при крашах. У меня более 10-ти этих РМ на разных самолётах, в том числе и на 0.91, и если не считать их низкого КПД, я ими в целом доволен. А вообще-то следует всегда по возможности избегать применения машинок размером менее стандартных.

padonokk

Пардоньте, не посмотрел, что на РВ хотел мини вкрячить, как вам такой тандем РВ HS-5625MG*2?

PILOTAGNIK

Встречный вопрос? У меня катана этого же производителя и я поставил машинки в круговую HITEC HS-625MG, кроме газа и зажигания(6.0V 0,15sec/60, 6,8kg.cm).
Это нормально??? Пока не облётывал, нет времени.

Alex

Сечас собираю Йаг гиперионовский 2160мм. Везде будут 5645, на руддер титановую 24кг. поставлю не помню номер ее.
А на фунтане 140 у меня стоят на елеронах 675, на руддер 5945(ее уже не делают), а на высоту уже не помню какие но меньше 10кг. И все шевелится, но, как говорится, сравним.

padonokk
PILOTAGNIK:

Встречный вопрос? У меня катана этого же производителя и я поставил машинки в круговую HITEC HS-625MG, кроме газа и зажигания(6.0V 0,15sec/60, 6,8kg.cm).
Это нормально??? Пока не облётывал, нет времени.

А, что за мотор стоит, если не секрет, просто я хочу плтинник ЗДЗ, не будет ли центровка слишком передней?

PILOTAGNIK
padonokk:

А, что за мотор стоит, если не секрет, просто я хочу плтинник ЗДЗ, не будет ли центровка слишком передней?

Двигло стоит DL50 китайский, аналог двигателя DA50. В режиме полёта пока не работал, но при обкатке замечаний не было.

padonokk:

А, что за мотор стоит, если не секрет, просто я хочу плтинник ЗДЗ, не будет ли центровка слишком передней?

klaus
PILOTAGNIK:

Двигло стоит DL50 китайский, аналог двигателя DA50. В режиме полёта пока не работал, но при обкатке замечаний не было.

Как отлетаете, напишите, Очень интересен этот двигатель.

padonokk

И еще вопрос товарищу PILOTAGNIKу у меня иструкции не было, ворос в следующем нах там какие то брусочки? Так и не понял куда это все примостырить. Если мошо сфоткайте как, чего разместили в подкапотном.

PILOTAGNIK
padonokk:

И еще вопрос товарищу PILOTAGNIKу у меня иструкции не было, ворос в следующем нах там какие то брусочки? Так и не понял куда это все примостырить. Если мошо сфоткайте как, чего разместили в подкапотном.

Бруски для подклейки площадок, на которые распологают всю требуху(приёмник, аки, машинки, бак и т.д). На фото может не совсем видно, но пока это всё что есть. Я буду переделывать всё это, а именно беки разносить по дальше от приёмника, приёмник ракспологать на подвесной платформочке как на фото ниже. Переставлять машинку газа и ещё не сколько мелких вещей. Затем сфотографирую и выложу. В соседнем городе летают два таких самолёта(хочу съездить посмотреть), со слов пилотов летает отменно!

padonokk
PILOTAGNIK:

Бруски для подклейки площадок, на которые распологают всю требуху(приёмник, аки, машинки, бак и т.д). На фото может не совсем видно, но пока это всё что есть. Я буду переделывать всё это, а именно беки разносить по дальше от приёмника, приёмник ракспологать на подвесной платформочке как на фото ниже. Переставлять машинку газа и ещё не сколько мелких вещей. Затем сфотографирую и выложу. В соседнем городе летают два таких самолёта(хочу съездить посмотреть), со слов пилотов летает отменно!

И еще вопрос, чем и главное зачем покрасили файервол и коробку крипления мотора, и еще, как крепили крыло, прсто там еше есть отверстия для трубки поменьше, а самой трубки нет, как вы решили эту проблему, мне рекомедуют вклеить в корневую нервюру грибки и крепить пластиковыми болтами.

klaus

Если вы говорите про основную трубу, то без нее никак, а если про те что служат от проворота крыла вокруг основной трубы, то можно использовать болты.

hobbi
PILOTAGNIK:

Бруски для подклейки площадок, на которые распологают всю требуху(приёмник, аки, машинки, бак и т.д). На фото может не совсем видно, но пока это всё что есть. Я буду переделывать всё это, а именно беки разносить по дальше от приёмника, приёмник ракспологать на подвесной платформочке как на фото ниже. Переставлять машинку газа и ещё не сколько мелких вещей. Затем сфотографирую и выложу. В соседнем городе летают два таких самолёта(хочу съездить посмотреть), со слов пилотов летает отменно!

Может я ошибаюсь, но эти фото от разных самолетов. По крайней мере нижнее фото это Сомензиневский ЯК 54 86 дюймов.
Михаил.

DDIM

hobbi прочитай текст повнимательней, челавек хочет сделать так как на нижней фото

padonokk
klaus:

Если вы говорите про основную трубу, то без нее никак, а если про те что служат от проворота крыла вокруг основной трубы, то можно использовать болты.

Есесено я не про основную трубу говорил, н не про штырки от проворота крыла вокруг основной трубы, просто в крыльях и в фюзе есть отверстие для трубки диаметром поменьше, а трубки нет, фот я и думяю сделать на двух трубках, или не парится и сделать крепление на болтах вместо второй трубы, так кЕтайцы с RCF советуют.

DDIM

А какая площадь к этой Катанки, может кто подскажет?

sgon
hobbi:

Может я ошибаюсь, но эти фото от разных самолетов. По крайней мере нижнее фото это Сомензиневский ЯК 54 86 дюймов.
Михаил.

Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

PILOTAGNIK
sgon:

Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

Уже не помню где фотку скачал(кто то приводил пример). Спасибо за конструктив!

padonokk:

Есесено я не про основную трубу говорил, н не про штырки от проворота крыла вокруг основной трубы, просто в крыльях и в фюзе есть отверстие для трубки диаметром поменьше, а трубки нет, фот я и думяю сделать на двух трубках, или не парится и сделать крепление на болтах вместо второй трубы, так кЕтайцы с RCF советуют.

Если я правельно понял про какую, то это не под трубку а для проводов от машинок. Так же как и в фюзеляже за фонарём, уходящая к хвосту.

padonokk:

И еще вопрос, чем и главное зачем покрасили файервол и коробку крипления мотора, и еще, как крепили крыло, прсто там еше есть отверстия для трубки поменьше, а самой трубки нет, как вы решили эту проблему, мне рекомедуют вклеить в корневую нервюру грибки и крепить пластиковыми болтами.

Морда покрыта эмалитом(честно говоря это не моя инициатива была, смотрится ужасно, буду задувать из балончика краской серой. А так чтоб фанера от попадания бензина не разбухала и не разрушалась). Крепление крыльев пока оставил заводскими. Возможно как нибудь усилю, пока не задумывался.

padonokk
PILOTAGNIK:

Если я правельно понял про какую, то это не под трубку а для проводов от машинок. Так же как и в фюзеляже за фонарём, уходящая к хвосту.

Да я вчера посмлтрел, и понял что это от второй крыльеврй машинки, тонельчик для проводов, я аот тоже крепление крыла надежное изобретаю, как сварганю сфоткаю.

hobbi
sgon:

Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

И не выкладывай тут. Народ пошел, какой то злой. Хорошо, что я далеко живу от этого «DDIM». А то ведь и впрямь укусить мог бы меня.
Михаил.

DDIM

Уважаемый “hobbi” спешу заверить Вас, что я не кусаюсь. Прошу извенить если что не так.

По данной Катанке, уважаемые владельцы неужели у Вас у всех данный аппарат без мануала? Очень хотелось бы узнать площадь крыла.
На сайте пишут только

Размах крыла
1980мм.
Длина
1870мм.
Полетный вес
6100-6500гр.
Управление
4-5 каналов / 8-11 серво
Двигатель
40-50сс, бензиновый

С уважением,