Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 142

завалили Як:(

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lyoha При просадке борта по идее должен в нормальном приемнике срабатывать файл-сэйв по питанию, который не добавляет, а ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    При просадке борта по идее должен в нормальном приемнике срабатывать файл-сэйв по питанию, который не добавляет, а прибирает газ.
    Ай молодец! А то мы не в курсе! Только вот управлять уже нечем. Файлсейв может еще и живой, и дает команду рулевой машинке. Вот только машинка п просадке питания уже совсем тупая и живет своей жизнью.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Файл-сэйв и одинарное\двойное преобразование между собой не связаны никоим образом.
    При просадке питания сбои в логике РМ могут начаться гораздо раньше, чем напряжение упадёт до уровня остановки движка РМ.
    Именно так! Никакой фейлсейв не спасет. Приемник кстати тоже при питании заниженным напряжением с ума сходит и что он в этот момент выдаст знает только он сам.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ! Зарядил до упора, выкинул на балкон на полчаса и там же на балконе под нагрузкой разрядил, правда это надо было делать до полетов с любой батареей, лядишь не пришлось бы гадать на кофейной гуще о причинах аварии...
    Согласен.

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Файл-сэйв и одинарное\двойное преобразование между собой не связаны никоим образом.
    При просадке питания сбои в логике РМ могут начаться гораздо раньше, чем напряжение упадёт до уровня остановки движка РМ.
    У литиевых батареек после трех вольт на банку(а в нашем случае 3х2=6в железно-безотказного питания) падение напряжения под нагрузкой становится лавинообразным , так что если и успело бы чего-то там дернуться за то время пока напруга упала до нуля, то один разок, очень быстро и не заметно.Только это выясняется легко - литиевые батарейки обратно не восстанавливаются и потерпевший бы уже доложил общественности что виновата батарейка, пока же потерпевший и очевидцы больше склоняются к помехам...

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Саня, ты видел как выглядит просадка на наших спектрумах? Все замирает..., как только бросаешь ручки, все отмирает и встает в нули, в соответствии с положением стиков, опять трогаем ручки - все опять замирает (это, правда, на земле).
    А Булат летал на Спектруме? Нет. Поэтому нельзя сравнивать реакции на просадке питания.
    Тут еще один фактор влияет. У меня на всех удлиннителях стоят конденсаторы со стороны сервы. Поэтому при просадке питания если кто из серв и дернется, то никак не будет влиять на остальные.
    У Булата больая модель, наверняка много удлиннителей и я просто уверен, что ни одного фильтра на них не стоит.
    При просадке питания дергание одной сервы приводит к импульсной помехе по питанию на весь борт. Эта помеха приводит к мондражу и взаимопомехам всего борта. Этот процесс при слабом источнике питания может быть циклическим. Тоесть весь борт в треморе и куда уйдет та или иная серва никто предсказать не может.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    - литиевые батарейки обратно не восстанавливаются и потерпевший бы уже доложил общественности что виновата батарейка, пока же поерпевший и очевидцы больше склоняются к помехам...
    Неправда. По моему этим летом, в Руднево, наш любимый дед Ильич потерял модель в траве. Искали трое суток, акк конечно сел....практически до нуля! Я лично мерил. Может по полвольта и меньше на банку осталось. Думали что акк умер.
    Поставил я его тогда на зарядку током 100ма в режиме металгидрида. Пыхтел он около часа и дошел до кондиции по 3в на банку. Далее зарядник в режим лития и вы не поверите! Я и сам не поверил. Акк набрал полную емкость и прекрасно отдавал ток. Дед ильич на нем потом летал.
    Не могу ручаться что с акком сейчас, но за пару месяцев спустя он ничего про смерть акка не сказал.
    Так что сейчас по крайней мере просадка акка ниже допустимого может и не оказать заметного влияния на его качества.

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Судя по повреждениям модели батарейка, скорее всего, осталась целой и невредимой, так пускай уже наконец потерпевший наеконец проведет "балконный тест" и четко доложит какую нагрузку и сколько времени выдерживает в настоящий момент батарейка.Если с токами и емкостью все впорядке то версию просадки питания больше не обсуждаем, если батарейка окажется конченой, то не обуждаем остальные версии.. Чего непонятного-то?

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Неправда. По моему этим летом, в Руднево, наш любимый дед Ильич потерял модель в траве. Искали трое суток, акк конечно сел....практически до нуля! Я лично мерил. Может по полвольта и меньше на банку осталось. Думали что акк умер.
    Поставил я его тогда на зарядку током 100ма в режиме металгидрида. Пыхтел он около часа и дошел до кондиции по 3в на банку. Далее зарядник в режим лития и вы не поверите! Я и сам не поверил. Акк набрал полную емкость и прекрасно отдавал ток. Дед ильич на нем потом летал.
    Не могу ручаться что с акком сейчас, но за пару месяцев спустя он ничего про смерть акка не сказал.
    Так что сейчас по крайней мере просадка акка ниже допустимого может и не оказать заметного влияния на его качества.
    Лет пять плотно общаюсь с литиевыми батарейками.Вам не верю!Хреново меряли! Докажите! Дайте мне любую литиевую батарейку, мы вместе разрядим ее до пол-вольта на банку, так она полежит совсем немножко, а потом Вы мне ее волшебным образом восстановите до работоспособных характеристик.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Лет пять плотно общаюсь с литиевыми батарейками.Вам не верю!Хреново меряли! Докажите! Дайте мне любую литиевую батарейку, мы вместе разрядим ее до пол-вольта на банку, так она полежит совсем немножко, а потом Вы мне ее волшебным образом восстановите до работоспособных характеристик.
    Ну что сказать, не верьте! Мерял ее даже не я а зарядник. Если кто и ошибся то это он. он это, он!

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну что сказать, не верьте! Мерял ее даже не я а зарядник. Если кто и ошибся то это он. он это, он!
    Не верю, с пол-вольта до работоспособности эти батарейки не восстанавливаются.Умерла так умерла. Не рассказывайте сказки.

  9. #47

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не верю, с пол-вольта до работоспособности эти батарейки не восстанавливаются.Умерла так умерла. Не рассказывайте сказки.
    Сказки -не сказки.. верю-не верю..
    я вынужден enakidos'a поддержать - минувшим летом я также разрядил "в ноль" Пилотажевскую 3s2100 (выключил выключатель на регуляторе, а силовые провода оставил подключенные, рег Стамина 45А).. модель убрал, спохватился через ДВА дня - когда померял напряжение на силовых проводах, было 0.0 V
    Вспомнил , что когда -то читал на форуме про эту методику - зарядка в режиме NiCd небольшим током (100 мА) - подзарядил, напряжение на Липо поднялось, потом перевел в режим нормального заряда уже как Лип до тех пор, пока не зарядилась до 12.4V. С тех пор юзал эту батарею несколько раз, ну летает Тренер (Сеа Стар с мотором DT3013/14) не 10 мин, как раньше, а только 6-8, но летает. ТАк что факт остается фактом

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не верю, с пол-вольта до работоспособности эти батарейки не восстанавливаются.Умерла так умерла. Не рассказывайте сказки.
    Не верьте... трехбаночный полимер 2100 (пилотажевский) оживил с 1,0 в на ТРЁХ банках.... Отработал потом циклов 20-30 с отдачей 70-80 %....
    PS а батарейку Ильича Александр при мне ожилял - правда было это прошлым летом Сначала как кадмий подняли на ней напряжение малым током - далее как полимер зарядили и все...

  12. #49

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не верю, с пол-вольта до работоспособности эти батарейки не восстанавливаются.Умерла так умерла. Не рассказывайте сказки.
    У меня Свифт в прошлом году провалялся с осени до весны под снегом (потеряли, а потом нашли )Литий был разряжен вообще в ноль. Сначала заряжал его в режиме кадмия, а когда он немного задышал, подключил к балансиру и зарядил полностью. "Потолстел", правда, немного, но жив по сей день, заряжается и отдает норму.

  13. #50
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Сказки -не сказки.. верю-не верю..
    я вынужден enakidos'a поддержать - минувшим летом я также разрядил "в ноль" Пилотажевскую 3s2100 (выключил выключатель на регуляторе, а силовые провода оставил подключенные, рег Стамина 45А).. модель убрал, спохватился через ДВА дня - когда померял напряжение на силовых проводах, было 0.0 V
    Вспомнил , что когда -то читал на форуме про эту методику - зарядка в режиме NiCd небольшим током (100 мА) - подзарядил, напряжение на Липо поднялось, потом перевел в режим нормального заряда уже как Лип до тех пор, пока не зарядилась до 12.4V. С тех пор юзал эту батарею несколько раз, ну летает Тренер (Сеа Стар с мотором DT3013/14) не 10 мин, как раньше, а только 6-8, но летает. ТАк что факт остается фактом
    Коллеги в том то и дело что хотя бы раз разряженный в ноль литий уже никогда НОРМУ не отдаст.Чудес не бывает. В лучшем случае после танцев с бубном вокруг зарядника это примерно половина номинальной емкости при половине максимальной нагрузки, и то если очень сильно свезет. После четырехдневной разрядки в ноль восстановленный до НОРМЫ аккумулятор штука и вовсе фантастическая.Желаете поспорить? Можем.. Принесите мне разряженный в ноль литиевый аккумулятор, мы вместе произведем над ним любые зарядно-разрядные процедуры включая магические пассы... Зарядим до упора и если на разряде литий-полимер отдаст хотя бы половину номинальной емкости при половине максимальной нагрузки , я тут же куплю вам пять новых аналогичных акков, если акк окажется мертвым- батарейки с вас..
    Это отвлечение от темы, здесь предлагаю подвести итог, ведь на самом деле все просто, если акк стоявший в Яке в настоящий момент на морозе под нагрузкой уверенно отдает хотя-бы процентов 60-70 своей номинальной емкости- то акк точно не виноват. Все остальные сказки и байки на литиевые темы предлагаю перенести в тему " Как я издевался над литиевыми батарейками" естественно тема должна быть в разделе "байки" и посты можно сопровождать репликами типа "мамай килянусь так здэлал!"

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Не верьте... трехбаночный полимер 2100 (пилотажевский) оживил с 1,0 в на ТРЁХ банках.... Отработал потом циклов 20-30 с отдачей 70-80 %....
    PS а батарейку Ильича Александр при мне ожилял - правда было это прошлым летом Сначала как кадмий подняли на ней напряжение малым током - далее как полимер зарядили и все...
    У вас есть шанс заработать пять батареек!

  14. #51
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Желаете поспорить? Можем..
    Вы странно спорите.
    Приводите цитату, где написано ясно: "ёмкость уменьшилась" и требуете доказать вам, что всё вернулось в НОРМУ.

    Если ВАШИ аккумуляторы не восстанавливались, значит не повезло именно ВАМ.
    А то получается: вся рота не в ногу - один поручик в ногу

  15. #52

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну что сказать, не верьте! Мерял ее даже не я а зарядник. Если кто и ошибся то это он. он это, он!
    Я помню, не так давно(в сентябре где-то) кому-то на поле ты так "восстанавливал" акк севший, толкал толкал в него "кадмием", но так и не пошло до конца. Было там 2.47В и дальше никак. Кажется выбросили его потом, а владелец купил себе новый. Не Ильичу это точно восстанавливал, а кому-то другому.

  16. #53
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы странно спорите.
    Приводите цитату, где написано ясно: "ёмкость уменьшилась" и требуете доказать вам, что всё вернулось в НОРМУ.

    Если ВАШИ аккумуляторы не восстанавливались, значит не повезло именно ВАМ.
    А то получается: вся рота не в ногу - один поручик в ногу
    И у вас есть шанс заработать пять прекрасных новых литиевых батареек! Я не требую и не заставляю , просто даю любому и лично вам, шанс доказать "поручику что рота идет в ногу". Не передергивайте, не надо НОРМУ, достаточно и ПОЛОВИНЫ НОРМЫ емкости при ПОЛОВИНЕ МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузки... Если принципиально вы готовы спорить, но желаете скорректировать условия- пожалуйста!

  17. #54

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И у вас есть шанс заработать пять прекрасных новых литиевых батареек!
    Где выдают, какие условия?

  18. #55
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Не передергивайте, не надо НОРМУ, достаточно и ПОЛОВИНЫ НОРМЫ емкости при ПОЛОВИНЕ МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузки...
    Коллеги в том то и дело что хотя бы раз разряженный в ноль литий уже никогда НОРМУ не отдаст.Чудес не бывает.
    Коллеги все, так и писали что в НОРМУ такой акк. уже не приходит.
    О чём спор: что и половины не отдаст? - так у них-то отдавало.
    Хотя это не означает, что так будет с каждым акк. Статистика, однако

    Лично мне литиевые акк. не нужны.

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я помню, не так давно(в сентябре где-то) кому-то на поле ты так "восстанавливал" акк севший, толкал толкал в него "кадмием", но так и не пошло до конца. Было там 2.47В и дальше никак. Кажется выбросили его потом, а владелец купил себе новый. Не Ильичу это точно восстанавливал, а кому-то другому.
    Было и такое, что не восстановился. Это был пак не Ильича а кого то другого. Ну и что из этого? Никто же не говорит что всегда получается по определению. Или ты опять именно со мной хочеш поспорить? Вон еще троих не видиш? У них тоже восстанавливались паки. Поспорь с ними а? Я устал от тебя уже...
    Увидиш Ильича, спроси его. Может ты ему докажеш что это был не я и не его пак...

  20. #57

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    ну Вы тут почти успели переругаться (пока я по магазинам шлялся )
    Чего кипешь то подняли - ну не восстанавливаются, или восстанавливаются - какая хрен разница - какое отношение к самолету это имеет ? Замерз может акб, дал просадку - и что? Проверять никто не проверил а пальцевать и что то доказывать по теории нафига надо?.... Брр...
    Зато есть что почитать

  21. #58
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Было и такое, что не восстановился. Это был пак не Ильича а кого то другого. Ну и что из этого? Никто же не говорит что всегда получается по определению. Или ты опять именно со мной хочеш поспорить? Вон еще троих не видиш? У них тоже восстанавливались паки. Поспорь с ними а? Я устал от тебя уже...
    Увидиш Ильича, спроси его. Может ты ему докажеш что это был не я и не его пак...
    Хорошо что напомнил Ильича! Я только что позвонил ему. Душевно поболтали пол-часа.По существу Ильич показал, что во-первых не помнит сколько времени валялся на поле акк под нагрузкой, то-ли сутки, то-ли четверо.После того как модель нашли Александр (enaikidos) любезно предложил помучить сей акк своим умным зарядником, акк был успешно заряжен и Ильич снова полетел! Это был гоночно-планерный самолетик и Ильич кратковременно включал моторчик чтобы набрать высоту, затем просто планировал, все летало нормально(однако с какой нагрузкой и сколько отдавало емкости так и осталось неведомым).Ильич был доволен.На другой день модель снова отправилась в полет, на этот раз Ильич потерял ее из виду окончательно и до сих пор не нашел.Легендарный акк возможно до сих пор лежит на поле в Руднево или верой и правдой служит новому владельцу!Коллеги верните самолет моему любимому Ветерану Отрасли! Ильичу в феврале стукнет семьдесят. Сделайте подарок, верните самолет.

  22. #59

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ***Сделайте подарок, верните самолет.
    Даже если самолет и пролежал прошлое лето в траве и перезимовал прошедшую зиму под снегом - то сгорел этой весной вместе с травой !

  23. #60

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    все летало нормально(однако с какой нагрузкой и сколько отдавало емкости так и осталось неведомым).Ильич был доволен.
    Ну слава богу, хоть Ильичу кто нибудь может поверит.
    Насчет емкости мне может никто не верить. Но заряднику то я могу верить? Он влил ровно столько сколько было заявлено производителем. Я же не языком мерил, как крону в детстве.

    Ну да ладно. Если потерял снова, теперь трудно сказать сколько бы прожил этот пак потом.
    Самое обидное конечно что снова потерял.

  24. #61
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Коллеги все, так и писали что в НОРМУ такой акк. уже не приходит.
    О чём спор: что и половины не отдаст? - так у них-то отдавало.
    Хотя это не означает, что так будет с каждым акк. Статистика, однако

    Лично мне литиевые акк. не нужны.
    А спора то и нету, никто ж не хочет доказать свои слова практическим опытом, а вы похоже вообще не в теме и литий вам не нужОн, чего ж выступаете впустую ?

    Прямой вопрос к Bulat-у, батарейка тестировалась до установки в модель и после краша?

  25. #62
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    никто ж не хочет доказать свои слова практическим опытом, а вы похоже вообще не в теме и литий вам не нужОн, чего ж выступаете впустую ?
    Не люблю, когда передёргивают.
    То, что коллеги доказали свои слова СВОИМ "практическим опытом", для вас не аргумент?
    Ну и ладно, вы ж обратного тоже не доказали.

  26. #63
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Не люблю, когда передёргивают.
    То, что коллеги доказали свои слова СВОИМ "практическим опытом", для вас не аргумент?
    Ну и ладно, вы ж обратного тоже не доказали.
    Вы за себя отвечайте, а не коллегами прикрывайтесь, привыкли за чужие спины прятаться, лично вам я легко докажу что разряженный в ноль литиевый аккумулятор более не работоспособен, готовы в случае проигрыша выдать мне пять таких новых акков?Я для такого случая не пожалею
    FLIGHT POWER 10S1P 5000ма F3A !!!!

  27. #64
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    лично вам я легко докажу что разряженный в ноль литиевый аккумулятор более не работоспособен, готовы в случае проигрыша выдать мне пять таких новых акков?
    За что?
    За то, что вы не сумеете восстановить свой акк.?
    Я коллегам верю: часть (статистики, к сожалению, нет) может восстановить свою работоспособность до достаточных для эксплуатации пределов.( Аналогичные сведения у меня от коллег, восстанавливавших литиевые акк. для ноутбуков.)
    Вы - не верите.
    Проводите опыты за свой счёт.

  28. #65

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну и Слава Богу, и дай Бог здоровья лично моему любимому мега-пилоту Кики Сомензини и всем его самолетам!
    На всякий случай проверье свою батарейку которой уже больше года.

  29. #66
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    За что?
    За то, что вы не сумеете восстановить свой акк.?
    Я коллегам верю: часть (статистики, к сожалению, нет) может восстановить свою работоспособность до достаточных для эксплуатации пределов.( Аналогичные сведения у меня от коллег восстанавливавших литиевые акк. для ноутбуков.)
    Вы - не верите.
    Проводите опыты за свой счёт.
    Все ясно, вера коллегам у вас какая-то не убедительная, ничем материальным не подкрепленная, вера в чудеса в вашем возрасте внушает опасенья.. . Тем более что объект веры вам лично не знаком. Работоспособность понятие относительное, я вроде его четко в отличие от вас сформулировал, после разряда до нуля - хотя бы половина емкости при половине нагрузки по приборам. Можете предоставить свой аккумулятор и чудесным образом его восстановить до указанных параметров, если вам не нужны аккумуляторы то выдам вам пятикратную стоимость восстановленого акка! Не восстановите - готовьте деньги мне, любитель чужого опыта и опытов за чужой счет!

  30. #67
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Понятно: статистику ни свою, ни коллег вы привести не можете, но желаете, чтобы последнее слово оставалось за вами?
    Ради бога - уступаю дорогу.

    PS
    любитель чужого опыта и опытов за чужой счет!
    Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих.
    Поговорка.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, я не был бы так категоричен.
    У меня из-за безалаберности регулярно высаживаются ниже допустимых значений сборки 2S1P 2100 от пилотажа. Регулярно их восстанавливаю. Каждый пак в среднем по паре раз. Сначала никелевой программой поднимаю напряжение, потом через балансир литиевым зарядом. Емкость не мерял ибо использую на машинках 18-го масштаба и сужу по времени непрерывной каталки. Хватает на 35-40 минут езды. Новых хватало на 45-60 минут. Где-то так. Из 5 паков вздулся только один, но, как ни странно, этот пак ни разу до нуля не высаживался.
    Технология, кстати, совершенно не новая. Вычитал о таком года два назад в интернете. За давностью не упомню где точно. Подобным же образом восстанавливал 910 kokam, 1500 kokam, 1100 LRP.
    Если тебя интересует эксперимент, то не за пять паков ради давай просто вместе пошаманим. Убить сборку под восстановление могу. Благо опыт есть

  32. #69

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    *****
    Дядь купи слона? А дядь - купи слона ? Ну купи слона ?.....
    Может Вам сюда ? http://www.buker.ru/
    Это к тому что Ваша шутка затянулась... Даже если это и не шутка....

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Дядь купи слона? А дядь - купи слона ? Ну купи слона ?.....
    Действительно, что-то уж больно далеко ушли от темы…
    Хочется понять со слов владельца или очевидцев, на что все-таки больше грешите…
    У меня был совершенно аналогичный случай примерно с год назад. Совершенно адекватно летавший учебно-пилотажный Супер спортер 40 вдруг свалился в широкий левый вираж и перестал реагировать на передатчик в принципе. Падение было долгим (с высоты примерно 50 метров) по сжимающейся спирали, и что удивительно – во время падения наблюдалась совершенно мистическая игра газом, так как будто невидимый злопыхатель включил аппаратуру на моем канале и, наслаждаясь, подергивал ручку газа. Причину отказа я до сих пор не выяснил, отказ борта исключается, после падения вся электрика была воткнута и работоспособна, в помехи такой продолжительности я не очень-то верю (хотя и возможно), включение другого передатчика тоже маловероятно. Короче, загадка…

  34. #71

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Действительно, что-то уж больно далеко ушли от темы…
    Хочется понять со слов владельца или очевидцев, на что все-таки больше грешите…
    У меня был совершенно аналогичный случай примерно с год назад. Совершенно адекватно летавший учебно-пилотажный Супер спортер 40 вдруг свалился в широкий левый вираж и перестал реагировать на передатчик в принципе. Падение было долгим (с высоты примерно 50 метров) по сжимающейся спирали, и что удивительно – во время падения наблюдалась совершенно мистическая игра газом, так как будто невидимый злопыхатель включил аппаратуру на моем канале и, наслаждаясь, подергивал ручку газа. Причину отказа я до сих пор не выяснил, отказ борта исключается, после падения вся электрика была воткнута и работоспособна, в помехи такой продолжительности я не очень-то верю (хотя и возможно), включение другого передатчика тоже маловероятно. Короче, загадка…
    Ну точно также и бился мой Фоккер Д7(полукопия), пропало управление полностью на горизонтали, мотор самостоятельно вышел на максимум и правый(или левый) крен и вошел отвесно в землю. Борт работал как ни в чем ни бывало на месте.

  35. #72
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Хочется понять со слов владельца или очевидцев, на что все-таки больше грешите…
    Я так понимаю, вариантов много.
    Недавно столкнулся с ещё одним, который тоже не сразу виден.
    Самолёт неск. раз в полёте начинал как-то не сразу реагировать на управление.
    Посадил, всё работает. Потом дошло, что в полёте слышал "лишний" какой-то писк от передатчика.
    Выяснилось, что Футаба 9 время от времени сама отключалась и тут же снова включалась и соответсвенно перезагружалась.
    У неё на это уходит около секунды.
    Причиной был плохой контакт в цепи акк. передатчика.

  36. #73

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну точно также и бился мой Фоккер Д7(полукопия), пропало управление полностью на горизонтали, мотор самостоятельно вышел на максимум и правый(или левый) крен и вошел отвесно в землю. Борт работал как ни в чем ни бывало на месте.
    Забыл наверное... Два раза.... Левый крен..... Потом после последнего ремонта перед очередным взлетом левый элерон самопроизвольно у тебя отклонялся вверх от вибраций работающего двигателя - паршивый контакт удлиннителя левой машинки... После этого падений Фоккера у тебя если не ошибаюсь не было...

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ***Недавно столкнулся с ещё одним, который тоже не сразу виден. Самолёт неск. раз в полёте начинал как-то не сразу реагировать на управление***
    Летом на маленьком фанчике в полете несколько раз так же на доли секунды отключалось управление.... Вместо того чтоб сразу же посадить, решил продолжить и полетать еще пару минуток.... Не получилось. Вошел почти вертикально в землю - отвалилась пайка в цепи питания - пару раз на доли секунды , потом совсем...

  37. #74

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Прямой вопрос к Bulat-у, батарейка тестировалась до установки в модель и после краша?
    Ну Булат не желает обсуждать варианты причин, так как уверен, что его сбили частотой, да и не знает о нашем с вами
    обсуждении. Я открывая тему и не собирался светить его имя, я просто сам был в шоке когда узнал что Як разбит, а во время обкатки мотора обсуждал с Булатом опасность использования литийиона на борту. Приехал часа в три в этот день облетать свой Airfoilz Yak54, а тут говорят, что он литийион поставил, и первая мысль была, что в этом причина. Например,
    Алексей Гориславец, где-то при небольшом морозе использовал подогрев литийиона на борту своей Extra330 3.1m.


    Батарейка не тестировалась, и будет протестирована если Булат не будет против. Лично я заинтересован в этом, так как мне интересна любая информация связанная с безопастностью больших моделей, потому как сам планирую весной приобретать серьезную модель.

  38. #75
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, я не был бы так категоричен.
    У меня из-за безалаберности регулярно высаживаются ниже допустимых значений сборки 2S1P 2100 от пилотажа. Регулярно их восстанавливаю. Каждый пак в среднем по паре раз. Сначала никелевой программой поднимаю напряжение, потом через балансир литиевым зарядом. Емкость не мерял ибо использую на машинках 18-го масштаба и сужу по времени непрерывной каталки. Хватает на 35-40 минут езды. Новых хватало на 45-60 минут. Где-то так. Из 5 паков вздулся только один, но, как ни странно, этот пак ни разу до нуля не высаживался.
    Технология, кстати, совершенно не новая. Вычитал о таком года два назад в интернете. За давностью не упомню где точно. Подобным же образом восстанавливал 910 kokam, 1500 kokam, 1100 LRP.
    Если тебя интересует эксперимент, то не за пять паков ради давай просто вместе пошаманим. Убить сборку под восстановление могу. Благо опыт есть
    Лех, ты даже не представляешь себе сколько за пятилетку по разным причинам убил литиевых паков, каждый год десятками выкидываю...Одних шок-флаерных батареек за кажный зимний сезон минимум дюжину новых закупаю, и немало к концу сезона в какашку превращаются. Восстанавливал некоторые слегка просаженные такими же методами, не сильно замученные более-менее восстанавливались, но до пол-нормы акк посаженный до нуля восстановить невозможно. Поверь мне. Тупое занятие..Один из многих примеров в моей практике, на крайнем этапе перед Чемпионатом России F3J Маэстро Собакин принимал участие на одной из моих Супр, за пол-суток до этого я настраивал эту модель и в попыхах забыл выключить борт. Литий до утра разрядился в ноль.Чего только с утра я с этим акком не выделывал, как только не плясал с бубном, емкости миллимампер 100 получалось, не больше.В итоге акк выкинули и летали на батарейке любезно предоставленной Саней Волковым...Еще с десяток таких примеров могу привести..Что касаемо людей типа SAN то сами они свои знания получают из общения с "коллегами" и что поражает - то это их уверенность что правы не инструкции по использованию батареек где черным по-белому написано что после просадки до нуля батарейке капут, а волшебники коллеги творящие чудеса! Собственный же опыт полетов и постройки моделей у SAN ограничен лишь моделями сделанными из отходов наружной рекламы без применения литиевых батарей.Зато SAN консультировать по литию горазд..Извините, коллеги но я уверен что человек строящий и летающий на таких страшилах и не имеющий опыта использования лития кромя "коллеги сказали" не должен учить народ обращению с литиевыми батареями....
    Вложение 128884
    Последний раз редактировалось asw; 11.01.2009 в 01:15.

  39. #76

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ***и летающий на таких страшилах****
    Вложение 128884
    Класс - построить наверняка за один выходной можно.... Я так не смогу....
    А акб - всякое бывает: может ожить частично, а может и нет ..... Никто же чудес не обещает и тем более уж не гарантирует....

  40. #77
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Я б из любопытства на таком бы монстре прохватил! Тока фюз какой-нибудь нужен, шобы на ноже летело!Есть такие с фюзами? Попробуем комплекс скрутить?

  41. #78

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ***
    Ха - еще кусок депрона побольше - будет на ноже как миленький....

  42. #79
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Батарейка не тестировалась, и будет протестирована если Булат не будет против. Лично я заинтересован в этом, так как мне интересна любая информация связанная с безопастностью больших моделей, потому как сам планирую весной приобретать серьезную модель.
    Жалко парня, самолет ерунда, куча деревяшек, главное что непоубивало никого. Это такое хобби, к подобному всегда надо быть готовым... Кто из нас не испытывал подобного?Почти все самолеты в конце-концов так заканчивают свою жизнь, лишь бы причину выяснить чтобы у следующих самолетов жизнь подлиннее была...

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ха - еще кусок депрона побольше - будет на ноже как миленький....
    Депрон горючка наверное пожрет, там полипропилен с поликарбонатом из отходов наружной рекламы рулит.

  43. #80
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Извините, коллеги но я уверен что человек строящий и летающий на таких страшилах и не имеющий опыта использования лития кромя "коллеги сказали" не должен учить народ обращению с литиевыми батареями....
    Вложение 128884
    Так, по моей личности прошлись. Давайте теперь по вашей.
    Человек, видимо, считающий себя спортсменом приезжает не на воскресные полетушки - на Чемпионат, не имея запасного аккумулятора.
    Такой человек, безусловно имеет право всех поучать и право решать, кому что дозволяется.
    Во всех высказываниях одно: у меня не получилось, значит и у вас получиться не может.
    Конкретные примеры-возражения - игнорируются, "ведь у меня-то не получилось, даже при помощи мастера!"
    Зацикленность на одной теме: SPAD мой вам покоя какой уж раз не даёт?
    Паранойей попахивает.
    (кстати, загляните к американцам - у них таких самолётов много делают и фестивали проводят)
    Рекомендация от опытного специалиста одна - тупо следуйте инструкции продавца.
    Как было сказано в каком-то рассказе: "знали бы вы без скольких инструкций я могу обойтись в своей жизни..."

    PS Кстати, кто вам сказал, что у меня нет других самолётов и я не работаю с литиевыми акк.?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Ни у кого не завалялось?
    от VC555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 01:51
  4. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  5. Чертеж ЯК-18П
    от BelMik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения