Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 142

завалили Як:(

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SAN Так, по моей личности прошлись. Давайте теперь по вашей. Человек, видимо, считающий себя спортсменом приезжает не на ...

  1. #81
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так, по моей личности прошлись. Давайте теперь по вашей.
    Человек, видимо, считающий себя спортсменом приезжает не на воскресные полетушки - на Чемпионат, не имея запасного аккумулятора.
    Такой человек, безусловно имеет право всех поучать и право решать, кому что дозволяется.
    Во всех высказываниях одно: у меня не получилось, значит и у вас получиться не может.
    Конкретные примеры-возражения - игнорируются, "ведь у меня-то не получилось, даже при помощи мастера!"
    Зацикленность на одной теме: SPAD мой вам покоя какой уж раз не даёт?
    Паранойей попахивает.
    (кстати, загляните к американцам - у них таких самолётов много делают и фестивали проводят)
    Рекомендация от опытного специалиста одна - тупо следуйте инструкции продавца.
    Как было сказано в каком-то рассказе: "знали бы вы без скольких инструкций я могу обойтись в своей жизни..."

    PS Кстати, кто вам сказал, что у меня нет других самолётов и я не работаю с литиевыми акк.?
    'Это был не Чемпионат, а этап перед Чемпионатом, у меня не было запасной батарейки, у меня был запасной планер, даже собственно тот планер на котором сдохла батарейка и был запасным, просто желательно иметь два рабочих самолета. Проблема была обнаружена в пять утра и успешно решена в девять утра, к стартам запасной планер был проверен и отрегулирован. Я не великий спортсмен, я летчик выходного дня, летаю только по выходным, просто люблю хорошие самолеты....
    Понял что напоминают мне ваши замечательные СПАДы!
    На Дискавери была увлекательная передача... две команды слесарей и инженеров вооружают газосваркой, парой кувалд, парой ломов и болгарками .Выпускают обе команды на помойку с металлоломом, ставят задачу собрать агрегат типа мотоцикла, автомобиля, самолета, один раз даже подводные лодки собирали!Через какое-то время проверяют работоспособность тех монстров что собрали команды.И самое прикольное что эти страшилы плавают летают и катаются! Очень увлекательная передача!

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Ребята, давайте жить дружно. Брек, разошлись по углам.

    МОДЕРАТОР
    Дальнейшие мысли не по теме топика, будут оцениваться с пристрастием

  4. #83

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Поделюсь собственным опытом. Аналогично подломал свой аппарат 2,1 м. Причина была проста - черт (т.е. мода) дернул поставить полимеры со стабилизатором, вот этот стабилизатор-то и гнал помеху в тракт приемника. Теперь по теории надежности чем проще тем лучше, или солидная проверенная фирма строго для этой функции предназначенная. С уважением.

  5. #84
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Поделюсь собственным опытом. Аналогично подломал свой аппарат 2,1 м. Причина была проста - черт (т.е. мода) дернул поставить полимеры со стабилизатором, вот этот стабилизатор-то и гнал помеху в тракт приемника. Теперь по теории надежности чем проще тем лучше, или солидная проверенная фирма строго для этой функции предназначенная. С уважением.
    С осторожностью надо относиться к установке дополнительных электронных приблуд неподалеку от приемника, ВEC, регуляторы оборотов, системы зажигания и прочие электронные фичи могут являться источниками помех(я сделал открытие?...) но это не значит что нельзя использовать электро и бензиновую тягу.В вашем
    случае самолет скорее всего остался бы цел, если бы Вы как следует проверили аппаратуру на дальность...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Ну вот и все, причина выяснялась! Это передатчик JR9. Что конкретно сломалось в аппаратуре пока не ясно. Это наверное Пилотаж будет выяснять. Такие поломки предупредить невозможно, хотя есть у меня один знакомый, очень опытный моделист, который в ангаре имеет несколько F3M моделей в классах 100 и 80сс. Так вот он зимой не летает совсем, и приводит пример, того как люди расставались со своими моделями из-за конденсата в передатчике.

  8. #86

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,669
    Угу. Мне стоило много нервов понять, что причина глюка - загустевшая на морозе смазка в потенциометре триммера передатчика.

  9. #87
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Угу. Мне стоило много нервов понять, что причина глюка - загустевшая на морозе смазка в потенциометре триммера передатчика.
    что это за аппаратура с отдельным потенциометром на триммере?

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Ну вот и все, причина выяснялась! Это передатчик JR9. Что конкретно сломалось в аппаратуре пока не ясно. Это наверное Пилотаж будет выяснять. Такие поломки предупредить невозможно, хотя есть у меня один знакомый, очень опытный моделист, который в ангаре имеет несколько F3M моделей в классах 100 и 80сс. Так вот он зимой не летает совсем, и приводит пример, того как люди расставались со своими моделями из-за конденсата в передатчике.
    Я тоже зимой на больших самолетах не летаю, просто сбиваю оскому изредка летая по выходным на пенолетах и небольших балалайках типа маленькой Катаны...Чего и всем советую...По поводу конденсата, наблюдал как Олег Захаров тут же дает пендаля любому своему пионэру поставившему пульт вечером на землю когда как раз выпадает роса на траву...Значит наиболее вероятной причиной краша была именно моя версия про конденсат, только я думал за приемник...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,669
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    что это за аппаратура с отдельным потенциометром на триммере?
    Futaba Skysport 6A (FP-T6VA).

  12. #89
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Futaba Skysport 6A (FP-T6VA).
    так там вроде нету отдельных потенциометров, триммера механически приделаны к четырем основным потенциометрам джойстиков...

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так вот он зимой не летает совсем, и приводит пример, того как люди расставались со своими моделями из-за конденсата в передатчике.
    Сколько моделей лично этим человеком потеряно по причине конденсата? Сколько самолетов уложено его знакомыми из приводимых примеров? Размеров 80-100 СС? Интересна статистика. А если размер 100-200СС? Неужели не упадет? А меньше? На 50СС не падают?
    любому своему пионэру поставившему пульт вечером на землю когда как раз выпадает роса на траву...
    А на крышу или капот машины можно ставить? А на сиденье? А если окна в салоне открыты? А в чемодан? А куда можно? А в руках носить? А до какой температуры в руках можно нагревать передатчик, чтобы конденсат появился?

    Очень интересны ответы, потому что зимой хочу летать на больших самолетах.

  14. #91
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сколько моделей лично этим человеком потеряно по причине конденсата? Сколько самолетов уложено его знакомыми из приводимых примеров? Размеров 80-100 СС? Интересна статистика. А если размер 100-200СС? Неужели не упадет? А меньше? На 50СС не падают?

    А на крышу или капот машины можно ставить? А на сиденье? А если окна в салоне открыты? А в чемодан? А куда можно? А в руках носить? А до какой температуры в руках можно нагревать передатчик, чтобы конденсат появился?

    Очень интересны ответы, потому что зимой хочу летать на больших самолетах.
    Летом, вечером перед закатом меняется температура и давление, стихает ветер, трава обильно покрывается росой минут за пятнадцать- наблюдал тако явление природы?Стоит ли ставить в это время пульт на землю?Вот в это время пионэры пендали и получали. В машине в это время сухо и комфортно, никакой росы... По идее все платы как следует покрыты лаком и простым конденсатом типа росы их не так-то просто взять, тут налицо желание перебдеть, но в данном случае перепад температур градусов в 60 был организован внутри модели самим пилотом при помощи теплых выхлопных газов содержащих всю таблицу Менделеева..
    Вложение 129632
    Последний раз редактировалось asw; 11.01.2009 в 01:17.

  15. #92
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    На больших самолетах я лично не летаю по следующим причинам- большой самолет надо собирать-разбирать а конечности и задница моего организма в это время сильно мерзнут на продуваемом открытом пространстве, постоянно надо лезть в машину греться.Пока заправишь-заведешь ДВС , вообще руки можно отморозить.
    Антикайф, а не полеты...Моим самолетам надо полоса, при посадке большой Катаны или Ангела на обледенелую заснеженую полосу капец не только колесным обтекателям- стойки запросто вырвет.В субботу летал со стажером на Боровке, открытое пространство, небольшой ветер в лицо, температура минус два градуса, четыре полета со стажером на шнурке на 450граммовом пенолете по системе 10 минут в воздухе - 15минут отогреваем конечности в машине.Садить стараемся в руки , чтобы пропеллеры потом не менять.Затем два полета на мелкой электрической Катане по 10 минут Итого на поле провели два с хвостиком часа, стажер получил налет не менее тридцати минут, и я минут двадцать в кайф поколбасил на Катанке, остальное время грелись в машине... В воскресенье летали в Дубне на малененьком закрытом от ветра домами и деревьями стадиончике по времени летали примерно также, температура 0, отсутствие ветра, в принципе тепло, я не одевал перчатки и даже в машину греться не ходил...Лично с конденсатом не сталкивался.Так что зимой летать тоже можно!

  16. #93

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сколько моделей лично этим человеком потеряно по причине конденсата?
    Очень интересны ответы, потому что зимой хочу летать на больших самолетах.
    Ну это вектор мышления направленный на безопасность, доведенный может быть до абсурда.


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    На больших самолетах я лично не летаю по следующим причинам- большой самолет надо собирать-разбирать а конечности и задница моего организма в это время сильно мерзнут на продуваемом открытом пространстве, постоянно надо лезть в машину греться.Пока заправишь-заведешь ДВС , вообще руки можно отморозить.
    Антикайф, а не полеты...
    Полностью поддерживаю. Сейчас летаю на электричках. Разогрел руки и акки и бегом в полет. Не всегда до отсечки долетываю, руки раньше отсекаются.
    А по поводу "больших самолетов" вы поаккуратнее , а то lyoha вам не простит: ведь большими моделями, по определению, являются монопланы свыше 2,1м в размахе, а бипланы свыше 1,8м, а у вас насколько я знаю размах 2м.

  17. #94

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Интересен один момент. В разных ветках, в качестве причины аварии, ссылаются на литиевые аккумуляторы, которые "проседают" на морозе. В то же время, абсолютное большинство электролетчиков летают в мороз на литии. Да, просадка там тоже есть, но не настолько, чтобы сразу все отказало. Хотя там токи гораздо больше, чем идут на питание борта в ДВС. И, тем не менее, до -15, а то и больше, летают. Получается, надо на борт ставить почти "пустой" аккумулятор, чтобы он при - 3-5 градусах просел до полного отказа всей электроники. Не получается ли, что литий - просто "мальчик для бития"?

  18. #95

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Интересен один момент. В разных ветках, в качестве причины аварии, ссылаются на литиевые аккумуляторы, которые "проседают" на морозе. В то же время, абсолютное большинство электролетчиков летают в мороз на литии. Да, просадка там тоже есть, но не настолько, чтобы сразу все отказало. Хотя там токи гораздо больше, чем идут на питание борта в ДВС. И, тем не менее, до -15, а то и больше, летают. Получается, надо на борт ставить почти "пустой" аккумулятор, чтобы он при - 3-5 градусах просел до полного отказа всей электроники. Не получается ли, что литий - просто "мальчик для бития"?
    Ничего нового не скажу... Токи больше - это и есть подогрев, а на бензинычах они меньше вот и мерзнут.

  19. #96

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Видимо, у электричников за счет больших токов поддерживается плюсовая температура аккумуляторов. И второй момент - на электричках они заведомо сменные и ставят их уже "тепленькими" (из кармана). А на ДВСках аккумулятор большой емкости, ставится раз и навсегда. Рабочая температура такого аккумулятора непредсказуема, и чем лучше акккумулятор по внутреннему сопротивлению, тем слабее разогрев и хуже его температурный режим. Может в этом суть гонений на литий?

  20. #97

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Интересен один момент. В разных ветках, в качестве причины аварии, ссылаются на литиевые аккумуляторы, которые "проседают" на морозе. В то же время, абсолютное большинство электролетчиков летают в мороз на литии. Да, просадка там тоже есть, но не настолько, чтобы сразу все отказало. Хотя там токи гораздо больше, чем идут на питание борта в ДВС. И, тем не менее, до -15, а то и больше, летают. Получается, надо на борт ставить почти "пустой" аккумулятор, чтобы он при - 3-5 градусах просел до полного отказа всей электроники. Не получается ли, что литий - просто "мальчик для бития"?
    Да нет не мальчик, я вчера уронил самолет размахом 1,8м по причине просадки, тер это точно, вроде уже давно не заруливаюсь, т.е. не грохаюсь по причине кривых рук. АКБ полимер две банки 2100мА, ВЕС дюралайт, кот все в одном корпусе на 5А. после падения при работе всеми рулями моргал красный огонек на индикаторе, это при том, что нагрузок на рули не было. Приехал домой, поставил акк на зарядку, он принял на грудь больше 500мА, я ох...ел, сделал всего полтора полета, т.е. упал во втором полете, скажите как мона на 5 цифровых машонках по 6 кг и одна на 12кг сожрать за полтора полета больше 500мА? Летом при всех равных условиях съел бы не больше 150мА, я плякать

  21. #98

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ... скажите как мона на 5 цифровых машонках по 6 кг и одна на 12кг сожрать за полтора полета больше 500мА? Летом при всех равных условиях съел бы не больше 150мА, я плякать
    Вы измеряли реальное потребление борта (силу тока) ну хотя бы при имитации управления, шевеля управляющими плоскостями и газом? Если знать этот ток, и суммарное время планируемого полета, можно оценить реально затрачиваемый заряд. Если величина этого заряда (с учетом поправок на доп. потери, связанные с морозами и коэф. запаса) меньше рабочей емкости, остаток заряда можно пустить на обогрев самого аккумулятора. Можно сделать что-то типа электронагревателя на нихроме (расчет элементарен), или просто пустить дополнительный ток через акк., повесив в паралель борта сопротивление. И будет щастье.
    По поводу потери - мои сочуствия - к сожалению, бывает и такое.

  22. #99
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да нет не мальчик, я вчера уронил самолет размахом 1,8м по причине просадки, тер это точно, вроде уже давно не заруливаюсь, т.е. не грохаюсь по причине кривых рук. АКБ полимер две банки 2100мА, ВЕС дюралайт, кот все в одном корпусе на 5А. после падения при работе всеми рулями моргал красный огонек на индикаторе, это при том, что нагрузок на рули не было. Приехал домой, поставил акк на зарядку, он принял на грудь больше 500мА, я ох...ел, сделал всего полтора полета, т.е. упал во втором полете, скажите как мона на 5 цифровых машонках по 6 кг и одна на 12кг сожрать за полтора полета больше 500мА? Летом при всех равных условиях съел бы не больше 150мА, я плякать
    Чудес нет, зимой машинки больше жруть(загустеваеть смазка в редукторах и подшипниках) любой аккумулятор, хоть литий , хоть гидрид , хоть свинец, при снижении температуры теряет емкость и токоотдачу(химия за седьмой класс, при снижении температуры скорость любой химической реакции снижается)....
    Ну и вдобавок грохнутый самолет пролежавший немного с заклиненными машинками наверняка тоже изрядно просадил и пожрал аккумулятор.

  23. #100

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    . Можно сделать что-то типа электронагревателя на нихроме (расчет элементарен), или просто пустить дополнительный ток через акк., повесив в паралель борта сопротивление. И будет щастье.
    И теперь вопрос....а зачем все это? Ради чего такие сложности обьясните мне? Мерзнущий литий+схема стабилизации+подогрев. Все это должно быть включено сразу после того как вы достали модель из машины. И затем полчаса занимаетесь сексом с мотором после того как вы сначала собрали модель и заправили бак. Что останется в литие на полет через полчаса? Может проще оставить на борту кадмий?

  24. #101

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Вы измеряли реальное потребление борта (силу тока) ну хотя бы при имитации управления, шевеля управляющими плоскостями и газом? Если знать этот ток, и суммарное время планируемого полета, можно оценить реально затрачиваемый заряд. Если величина этого заряда (с учетом поправок на доп. потери, связанные с морозами и коэф. запаса) меньше рабочей емкости, остаток заряда можно пустить на обогрев самого аккумулятора. Можно сделать что-то типа электронагревателя на нихроме (расчет элементарен), или просто пустить дополнительный ток через акк., повесив в паралель борта сопротивление. И будет щастье.
    По поводу потери - мои сочуствия - к сожалению, бывает и такое.
    зачем нихром? зачем от борта питать? Встал на стоянку, воткнул в боковой разъемчик типа Jack провод от стартерного аккума и подогревается бортовой акк:
    http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater

    Перед полетом джек вытащил и полетел с теплым акком.

  25. #102
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    И теперь вопрос....а зачем все это? Ради чего такие сложности обьясните мне? Мерзнущий литий+схема стабилизации+подогрев. Все это должно быть включено сразу после того как вы достали модель из машины. И затем полчаса занимаетесь сексом с мотором после того как вы сначала собрали модель и заправили бак. Что останется в литие на полет через полчаса? Может проще оставить на борту кадмий?
    Да заради бога! Ставьте хоть свинец! Речь уже не о типе аккумуляторов, а об комплексе мер при обеспечении бортового питания зимой, тупо требуется проверенный под нагрузкой и в мороз аккумулятор емкости выше чем летом, ибо токи нагрузки зимой растут, а отдача и емкость ЛЮБОГО аккумулятора падает.
    Другими словами не важно литий у вас или кадмий , главное чтобы нагрузку в мороз повышенную держал без проблем.Проверить это совсем не сложно...

  26. #103

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Странно, что до сих пор ни кто не допускает вероятность банальной ошибки пилота. Ошибаются все, не зависимо от мастерства.
    Конденсат – лет 15 летаю зимой, ни разу не сталкивался.
    Зимой литий и метал гидрид не пробовал. Только никель кадмий, ни разу не подвел. В мобильном литий на рыбалке сдыхает после второго звонка. Он как раз лежит во внешнем кармане и практически имеет температуру воздуха.

  27. #104

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Странно, что до сих пор ни кто не допускает вероятность банальной ошибки пилота. Ошибаются все, не зависимо от мастерства.
    Конденсат – лет 15 летаю зимой, ни разу не сталкивался.
    Зимой литий и метал гидрид не пробовал. Только никель кадмий, ни разу не подвел. В мобильном литий на рыбалке сдыхает после второго звонка. Он как раз лежит во внешнем кармане и практически имеет температуру воздуха.

    там пилот можно сказать АС , дай бог каждому из нас так самолётик чуствовать , да и пилотаж выполял не сложный ...

  28. #105

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Странно, что до сих пор ни кто не допускает вероятность банальной ошибки пилота. Ошибаются все, не зависимо от мастерства. ****
    Повнимательнее пожалуйста... Если пилот и ошибся то определении причины - помехи или отказа борта.. Вроде бы при внимательном чтении тестов этой ветки такой вывод вполне можно сделать.

  29. #106
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Странно, что до сих пор ни кто не допускает вероятность банальной ошибки пилота. Ошибаются все, не зависимо от мастерства.
    Конденсат – лет 15 летаю зимой, ни разу не сталкивался.
    Зимой литий и метал гидрид не пробовал. Только никель кадмий, ни разу не подвел. В мобильном литий на рыбалке сдыхает после второго звонка. Он как раз лежит во внешнем кармане и практически имеет температуру воздуха.
    Два вопроса коллеге из Питера:
    1.На каких моделях вы летаете зимой?
    2. Где взять свежий кадмий, пригодный по емкости для зимнего питания большого самолета(тухлый кадмий лохматых годов выпуска не предлагать)?

  30. #107

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Другими словами не важно литий у вас или кадмий , главное чтобы нагрузку в мороз повышенную держал без проблем.Проверить это совсем не сложно...
    Думаете не важно? Ну тогда нет вопросов!

  31. #108

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    да и про подогрев , был на лыжной толкучке ,видел прикольную чтуковину , стельки с подогревом , продавец сказал , что на двух батарейках АА работает сутки без остановки , взял в стельку завернул и всё в тепле , стоит точно не помню что-то в районе 100$ две стельки на два самолёта хватит , то была мулька с бортовым подкалом теперь с подогревом акков

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Повнимательнее пожалуйста... Если пилот и ошибся то определении причины - помехи или отказа борта.. Вроде бы при внимательном чтении тестов этой ветки такой вывод вполне можно сделать.

    Да Уж мы своих Руднёвских в обиду не дадим

  32. #109

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    Эх, серебряно-цинковые аккамуляторы забыли?

    Легендарные СЦ и СЦС... Им этот мороз...

  33. #110

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да нет не мальчик, я вчера уронил самолет размахом 1,8м по причине просадки, тер это точно, вроде уже давно не заруливаюсь, т.е. не грохаюсь по причине кривых рук. АКБ полимер две банки 2100мА, ВЕС дюралайт, кот все в одном корпусе на 5А. после падения при работе всеми рулями моргал красный огонек на индикаторе, это при том, что нагрузок на рули не было. Приехал домой, поставил акк на зарядку, он принял на грудь больше 500мА, я ох...ел, сделал всего полтора полета, т.е. упал во втором полете, скажите как мона на 5 цифровых машонках по 6 кг и одна на 12кг сожрать за полтора полета больше 500мА? Летом при всех равных условиях съел бы не больше 150мА, я плякать
    Дык подлежит восстановлению, или…..
    Какой мороз то был Вячеслав? Морозов то вроде в Подмосковье не было вчера. Не ошибись с диагнозом, а то повтор проблемы может приключиться.
    Много летаю зимой, правда, на никель кадмиевых. Тфу три раза отказов не приключалось.
    Для меня питание чуть ли не самое важное в зимний период.
    На полном ходу идет сборка Симензиневского Яка. И конечно облет зимой. По плану должны стоять два Дуролайтовых АКА по 4300 через повер бокс. Но похоже на один канал повер бокса придется ставить кадмий для подстраховки. Конечно меньшей емкости, а то самолет не поднимет.
    Какое мнение?

    И еще мысль на обсуждение. На большие модели мне кажется можно сделать маленький генератор. Может он и не заменит АКИ в полной мере, но на средних и больших оборотах все может быть. А ?
    Михаил.

  34. #111

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Михаил! Самолет был жилес-202, небольшой такой размахом 1,8м, на борту были полимеры, так себе аппарат, ничего выдающегося, востанавливать не собирался, продал тут же на поле за 200рублей, тот кто купил грит отремонтирует за зиму, посмотрим.
    С кадмием таких проблем почти не случается.
    Хотя пару недель назад летал на Яке,( как раз в тот день у рудневских Як упал) на моем самолете борт и зажигание стоят литий-ионы, температура -8-9 было, вроде все ок, сделал в тот день три полета, мот просто пронесло, кстати самолет гонял в хвост и в гриву и машонки все по кругу жиэр 8511, они-то жрут немало.
    В ту зиму летал на металл-гидридах с большими емкостями 3500-4000мА, проблем вроде с питанием небыло, самыая низкая температура при полетах была -10, а так вся та зима была околонулевая, в этом году расчувствовался немного, не поменял акки, это как не поменял вовремя резину на зимнюю
    Вывод: если борт на полимерах, то летать нужно блинчиком

  35. #112
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, Михаил! Самолет был жилес-202, небольшой такой размахом 1,8м, на борту были полимеры, так себе аппарат, ничего
    Славка привет, принимай соболезнования Жалко самик. У меня аналогичный шок на вертолете был, когда он по морозу за пару полетов 1000 сожрал и в фаилсайф ушел. Поставил duralite ion 4000, как рукой проблему сняло

    Кстати, по поводу генератора, я одно время думал для подстраховки на гидридах / кадмиях пользовать :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFV20&P=0

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sulq3160.jpg
Просмотров: 103
Размер:	18.8 Кб
ID:	129910

    У кого нибудь опыт есть ?

  36. #113

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Славка привет, принимай соболезнования Жалко самик. У меня аналогичный шок на вертолете был, когда он по морозу за пару полетов 1000 сожрал и в фаилсайф ушел. Поставил duralite ion 4000, как рукой проблему сняло

    Кстати, по поводу генератора, я одно время думал для подстраховки на гидридах / кадмиях пользовать :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFV20&P=0

    Вложение 129910

    У кого нибудь опыт есть ?
    Правильно я понял, что duralite ion на морозе не имеет проблем из твоего опыта? Может емкость и падает но не на столько, что бы дома сидеть на форуме.
    Михаил.

    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Славка привет, принимай соболезнования Жалко самик. У меня аналогичный шок на вертолете был, когда он по морозу за пару полетов 1000 сожрал и в фаилсайф ушел. Поставил duralite ion 4000, как рукой проблему сняло

    Кстати, по поводу генератора, я одно время думал для подстраховки на гидридах / кадмиях пользовать :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFV20&P=0

    Вложение 129910

    У кого нибудь опыт есть ?
    А вот эта электростация мне кажется подойдет, только я не понял какой ток она дает и может ли подзаряжать 7,2 вольта.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    и может ли подзаряжать 7,2
    И какова статистика отказов? И какова статистика полного выхода из строя борта по причине отказа электрогенерации?

  38. #115

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    СССР

    Я не высказывал сомнений в мастерстве пилота.
    Лично я видел как высококлассный пилот, участвующий в чемпионате России по пилотажу в безобидной ситуации подвесил модель и разбил её в хлам.

    new225

    У меня такого мнения не сложилось. Технику и помехи нужно рассматривать в самый последний момент.

    Asw

    1. Радиоуправляемых с ДВС до минус 25 градусов.
    2. В магазине. В Питере «Источник».

  39. #116

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...
    2. Где взять свежий кадмий, пригодный по емкости для зимнего питания большого самолета(тухлый кадмий лохматых годов выпуска не предлагать)?
    В Москве в "Альфа-Плюс". Нормальный Саньёвский никель-кадмий у них был еще месяца полтора назад. Могут и в батарейку собрать.

  40. #117

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    СССР

    Я не высказывал сомнений в мастерстве пилота.
    Лично я видел как высококлассный пилот, участвующий в чемпионате России по пилотажу в безобидной ситуации подвесил модель и разбил её в хлам.

    new225

    У меня такого мнения не сложилось. Технику и помехи нужно рассматривать в самый последний момент.

    Asw

    1. Радиоуправляемых с ДВС до минус 25 градусов.
    2. В магазине. В Питере «Источник».

    Без гонора, но... В Питере реально ЛЕТАЮЩИХ ПИЛОТОВ знаю всех... И сколько раз не пытался выяснить, что такое Юрий (даже у обладателя этого ника) - молчёк...


    В пилотажном комплексе нет НИ ОДНОГО момента, когда модель ПОДВЕШИВАЕТСЯ...

  41. #118
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    1. Радиоуправляемых с ДВС до минус 25 градусов.
    2. В магазине. В Питере «Источник».
    1Какие конкретно модели(размах, двигло, емкость и тип питания, фотки и видео приветствуются)
    2 Мы в разделе больших моделей, Вы точно видели никель-кадмий, а не металлгидрид с емкостью свыше 3000ма/часов?

  42. #119

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И какова статистика отказов? И какова статистика полного выхода из строя борта по причине отказа электрогенерации?
    Честно говоря, из моего опыта, хотя он и не велик, отказов бортового питания, как в зимнее время, так и в летнее у меня не приключалось. Тьфу три раза!
    Но модели то по своим размерам и затратам год от года прут не в низ а в верх по квадратичному закону.
    Опять же твоя правда, что статистика говорит, раз не было отказов то и думать про страховку только время и деньги терять.
    Но по ночам все же в голову лезут непотребные мысли. Да не про секс как все подумали, а про то зачем повер бокс дублирует питание. Зачем приемники тоже как бы двойные. Зачем все проклеивают китайские АРФ.
    А ответ ужасно прост и ответ единственный, летать хочется.
    Вот маленький генератор, не отягощающий вес самолета и повышающий надежность, а если его мощности хватит на замену АКОВ меньшей емкости и веса соответственно, вот это было бы классно для мороза и жары. Хотя у нас в Стокгольме холодней чем -10 почти не бывает.
    С уважением Михаил.

  43. #120

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Чтобы не гадать на тему с аккумуляторами достаточно сходить в такой магазин, попросить характеристики тех или иных аккумуляторов. Мне в у нас в "Источнике" показывали график зависимости емкости от температуры. Меня интересовал тогда метал-гидрид и никель-кадмий. Никель-кадмий оказался более подходящим для отрицательных температур. Литий я не смотрел.
    2. У меня где то валялся 7 а/час ещё советский.
    1. Какое это имеет значение?
    Попробуйте мой пост прочитать не с точки зрения, что я кого хочу обидеть или как то унизить, мыслей таких не было. В таком русле общаться не интересно.




    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Без гонора, но... В Питере реально ЛЕТАЮЩИХ ПИЛОТОВ знаю всех... И сколько раз не пытался выяснить, что такое Юрий (даже у обладателя этого ника) - молчёк...


    В пилотажном комплексе нет НИ ОДНОГО момента, когда модель ПОДВЕШИВАЕТСЯ...
    Валера гонора нет. Если у кого либо сложилось такое впечатление - прошу прощения. Обидеть или задеть мыслей не было.
    Юра это тот который летает на Финском зимой и летом в Горской. У которого был двухмоторник на двух четырехтактниках, но этим летом был разбит из-за ошибки пилота. Аппаратура у меня Граупнер. Мы даже знакомы вскользь. Фамилия моя вряд ли Вам что-либо подскажет. Я не спортсмен. Летаю в своё удовольствие. Наведите справки если Вам интересно, Вы знаете у кого. Вводных достаточно.

    Модель была разбита не на соревнованиях. Скорее всего Вы там тоже были.
    Модель "Сушка" с 63 Ямадой. Пилот Андрей. У него заглох двигатель и при вынужденной посадке по ветру, потерял скорость и с высоты 2-3 метра модель упала и пошла колесом. Было это несколько лет назад в Манушкино.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Ни у кого не завалялось?
    от VC555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 01:51
  4. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  5. Чертеж ЯК-18П
    от BelMik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения