Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 142 из 142

завалили Як:(

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от yury Чтобы не гадать на тему с аккумуляторами достаточно сходить в такой магазин, попросить характеристики тех или иных ...

  1. #121
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Чтобы не гадать на тему с аккумуляторами достаточно сходить в такой магазин, попросить характеристики тех или иных аккумуляторов. Мне в у нас в "Источнике" показывали график зависимости емкости от температуры. Меня интересовал тогда метал-гидрид и никель-кадмий. Никель-кадмий оказался более подходящим для отрицательных температур. Литий я не смотрел.
    2. У меня где то валялся 7 а/час ещё советский.
    1. Какое это имеет значение?
    Попробуйте мой пост прочитать не с точки зрения, что я кого хочу обидеть или как то унизить, мыслей таких не было. В таком русле общаться не интересно.
    Прошу прощения, коллега, я не хотел Вас обидеть...просто именно кадмий большой емкости фиг найдешь, а еще советский уже наверняка не работоспособен...
    с учетом того что кадмий и так тяжелый как камень, еще и емкость по зиме надобно бы нарастить, совсем тяжко выйдет.


    Кстати , до меня дошли слухи что Илья Грибов успешно использует на большом Дабл Вижне в качестве борта две 123-е батарейки напрямую без преобразователей. Таким батарейкам, судя по инструкции, ваще пофигу мороз, а если еще и от преобразователей удастся отказаться...преимущества налицо...

  2.  
  3. #122
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Правильно я понял, что duralite ion на морозе не имеет проблем из твоего опыта? Может емкость и падает но не на столько, что бы дома сидеть на форуме.
    Михаил.
    У меня с Ion на морозе - все супер . Но я меньше -5 принципиально не летаю. Риски по машинкам, тягам, и пластику вообще ИМХО возрастают. Я по морозу меньше -5 сноуборд под мышку и на склон


    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А вот эта электростация мне кажется подойдет, только я не понял какой ток она дает и может ли подзаряжать 7,2 вольта.
    вроде на башне пишут "Can charge either 4.8V or 6.0V battery packs." Правда производитель думает веселее :

    http://www.sullivanproducts.com/GenesysMainFrame.htm

    Может и 12v выдать... но это как-то надо сопрягать с литием.. - ' We can modify the CCU for 12V accessory operation (maintaining the 4.8V/6.0V receiver voltage) if you wan to run 12V electronics such as a video camera. '

  4. #123

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Модель была разбита не на соревнованиях. Скорее всего Вы там тоже были.
    Модель "Сушка" с 63 Ямадой. Пилот Андрей. У него заглох двигатель и при вынужденной посадке по ветру, потерял скорость и с высоты 2-3 метра модель упала и пошла колесом. Было это несколько лет назад в Манушкино.
    [/quote]


    А... Ну да, Хомутинин грохнулся... И из-за разгильдяйства...

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    до меня дошли слухи что Илья Грибов успешно использует на большом Дабл Вижне в качестве борта две 123-е батарейки напрямую без преобразователей.
    Слухи верные.
    На своей катане использую точно такую же сборку. Баловлся с двумя такими сборками черех эмкотековский батарейный бэкап. Очень хороший вариант, но не для мелких моделей. Вес и габариты сборки довольно внушительны.
    На большой биплан будут установлены 2S2P x 2 таких батарейки.

  6.  
  7. #125
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Слухи верные.
    На своей катане использую точно такую же сборку. Баловлся с двумя такими сборками черех эмкотековский батарейный бэкап. Очень хороший вариант, но не для мелких моделей. Вес и габариты сборки довольно внушительны.
    На большой биплан будут установлены 2S2P x 2 таких батарейки.
    Ну кадмий-то такой емкости будет минимум вдвое тяжелее.Надо-ть и себе попробовать... вес двух 123-х батареек 140гр, на двухметровый самолет самое оно, а точняк можно без преобразователя врубать? Не полыхнеть? Кстати подсмотрел у Великих, еще одно прикольное решение, появились новые машинки, на которых написано что они выдерживают до 9,8 вольта(это был новый Даймонд), а решение простое - малюпусенький понижатель напряжения рассчитаный только на приемник, на машинки же шурует напруга двух полимеров напрямую... Вот так..

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    а точняк можно без преобразователя врубать? Не полыхнеть?
    4 месяца полетов можно назвать статистикой? За это время ни одного косяка не случилось по вине питания.
    На электрофлипа поставил по кругу автомодельные машинки KoPropo, рассчитанные на 7,2 вольта. Не ниже. Характеристики вкуснейшие: 0,06 сек время отработки при 9,5 кг. тяги. Беков ставить не буду. Отдельная литиевая батарейка на борт.

  9. #127
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    СССР

    Я не высказывал сомнений в мастерстве пилота.
    Лично я видел как высококлассный пилот, участвующий в чемпионате России по пилотажу в безобидной ситуации подвесил модель и разбил её в хлам.
    Прошу прощения за оффтоп, уважаемый коллега, за два года что я пытаюсь летать F3A ни на Чемпионате России ни на одном этапе Кубка России в протоколе соревнований рядом с фамилией пилота не было написано г.Санкт-Петербург... Украина и Беларусь были, Питера не значилось...
    В прошлом году будучи в Питере задавал нескольким авторитетным аборигенам следующий вопрос:
    " А где тута летают пилотажники??"
    отвечали шо где-то есть, но сильно место засекречено, в тех местах куда водили меня, спортивный F3A самолет приземлиться больше одного раза не сможет Обидно за Культурную Столицу...
    Интересно а щас что-либо изменилось?
    P.S.спортивные -F3A используют втрое более мощные двигатели чем 63-я Ямада, Ваш пилот просто баловался маленькой балалайкой и раздолбал ее, таких случаев всегда хоть отбавляй...Это такое у нас всех хобби..

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Есть у меня кадмиевая батарейка Саньё на 3000мА, в Питере в том "Источнике" собиралась года два назад за 1000рублев, все ничего, но вес почти 400гр, выхода небыло, летал всю ту зиму на нем, в эту зиму ставить постремался, несвежие уже. А мысль насчет акков 123 уже давно была, ждал когда кто-нить попробует, надо собрать.

  12. #129

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Валера как всегда прав. Было это лет пять назад. Не два это точно. Вопрос ведь не в типе модели, а в мастерстве пилота. Летают ли F3A, не знаю. Я точно нет. Где я летаю таких нет. С ВПП у нас точно проблемы.

    Ребята, все таки проанализируйте мою версию. Если я не путаю то все происходило следующим образом.

    То ли второй полет, то ли второй полетный день. Полет на ноже на малой высоте. Перед падением резко возросли обороты. Если все так, готов дать свою версию.

    Конечно никель больше и тяжелее. 7 А/часов выглядит как полторы больших батарейки. Но что вам мешает взять два комплекта по 1.7 а/часа. Слетал несколько раз, поменял аккумулятор.

    Про минус 25 это была не шутка. Когда выезжал из дому этим февралем за бортом было минус 20, надеялся, что потеплеет, а похолодало. Самолет был не большой. Но кадмия хватило на пять-шесть полноценных полета по 10-12 минут. Индикатора у меня нет и насколько разрядился аккумулятор сказать не могу, но он был ещё довольно живой и никаких признаков конца заряда не подавал. Инстинктивно решил, что хватит.
    Что я хочу сказать этим, кадмий точно вас не подведет.

  13. #130

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Ребята, все таки проанализируйте мою версию.
    Любой пилот может допустить ошибку, но не все потом сваливают вину на аппаратуру! И у нас в Руднево точно есть такие ребята, которые фиг признаются, что зарулились, но так же есть пилоты, которые всегда признают свою вину!
    А причина падения, еще раз повторюсь, установлена!

    Вот Лисберг разбивает свою экстру. Так он вообще, до полета сказал в интервью, что они привезли 3 самолета на соревнования и один можно, в принципе, и разбить ...Честный парень!

  14. #131
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    А причина падения, еще раз повторюсь, установлена!
    Таки пульт, а не литий??

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вот Лисберг разбивает свою экстру. Так он вообще, до полета сказал в интервью, что они привезли 3 самолета на соревнования и один можно, в принципе, и разбить ...Честный парень!
    Рядом лежит клип где модель делает этот элемент и остается целой, конечно элемент на котором он заруливается фантастически сложный, на бешенной скорости силовая бочка вписанная в обратные три четверти петли в вертикальной плоскости причем начало фигуры со среднего уровня с дополнительным ускорением вниз....Снимаю шляпу!МегаАс!

  15. #132

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Таки пульт, а не литий??
    Пульт!

  16. #133

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    С интересом следил за данным обсуждением, очень близка тема. Просьба осветить по подробнее, что именно с передатчиком и как это выяснили.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0017.jpg
Просмотров: 229
Размер:	95.7 Кб
ID:	130235 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0018.jpg
Просмотров: 238
Размер:	172.7 Кб
ID:	130236

    С уважением,

  17. #134

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от DDIM Посмотреть сообщение
    С интересом следил за данным обсуждением, очень близка тема. Просьба осветить по подробнее, что именно с передатчиком и как это выяснили.
    Вложение 130235 Вложение 130236

    С уважением,

    Как ? да очень просто , бабахнули ещё один самик липездрический , вот и выяснили ! У Вас картинка по страшней будет , типа в щепки , жалко самиолёты ...

  18. #135

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Да, на висении как будто передатчик выключили - врубился полный газ, а рули встали в раскоряку и все...

  19. #136

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Я конечно дико извиняюсь, господа, но как очевидец последнего полета ЯКа, могу с уверенностью заявить, что разговоры про батарейки, мороз, удлинители серв, мастерство пилота в данном случае сдесь ни к месту. Модель до последнего момента управлялась мастером своего дела, выполняла сложные фигуры. Намека на подергивания серв НЕ БЫЛО! Выполняя красивый полет "на ноже" низко над землей на расстоянии примерно 50 м от пилота модель просто перестала слушаться команд передатчика. По моему субьективному мнению причину краша надо искать в связке "Передатчик-Приемник", причем было видно, что приемник выполнил последнюю каманду передатчика и ждал очередной, но так и не дождался. Я полностью согласен с Projack, причина скорее всего именно в передатчике.

  20. #137

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    силовая бочка вписанная в обратные три четверти петли в вертикальной плоскости причем начало фигуры со среднего уровня с дополнительным ускорением вниз....Снимаю шляпу!МегаАс!
    А почему вы называете эту фигуру силовой бочкой? Ведь силовая бочка это torque roll, а torque roll это вращение (бочка) во время висения. По крайней мере за 2 года, что я интересуюсь полетами топ-пилотов из европы и америки, я ни разу не встречал, чтобы роллинг харриер, будь то по кругу или по петле, называли силовой бочкой. Дали мне тут кассетку посмотреть, с визитом Себы в Россию, так там Клецко тоже называл rolling harrier, то флипом, то силовой бочкой.

    Вот силовая бочка

  21. #138

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Вот силовая бочка  

    Ребята жгут!!! ХаХаХа!!!

  22. #139
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    А почему вы называете эту фигуру силовой бочкой? Ведь силовая бочка это torque roll, а torque roll это вращение (бочка) во время висения. По крайней мере за 2 года, что я интересуюсь полетами топ-пилотов из европы и америки, я ни разу не встречал, чтобы роллинг харриер, будь то по кругу или по петле, называли силовой бочкой. Дали мне тут кассетку посмотреть, с визитом Себы в Россию, так там Клецко тоже называл rolling harrier, то флипом, то силовой бочкой.

    Вот силовая бочка
    Хоть горшком назови- тоько в печь не сажай.. фигура то сумасшедшая как ее не назови, пусть будут штопорные бочки вписанные в что-то похожее на три четверти петли, все одно смотрится в сто раз круче чем пишется.

  23. #140

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Хоть горшком назови- тоько в печь не сажай.. фигура то сумасшедшая как ее не назови, пусть будут штопорные бочки вписанные в что-то похожее на три четверти петли, все одно смотрится в сто раз круче чем пишется.
    Спора нет - фигура экстримальная!
    Просматриваю сейчас TOC1998, разница в зрелищности, по сравнению с современными соревнованиями, как небо и земля. Понятно, что уровень самолетов 10 летней давности многого не позволяет, но и пилоты не рискуют летать и висеть на малой высоте, да и разнообразие фигур и их связок намного скромнее.

  24. #141

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Просматриваю сейчас TOC1998,
    Ссылочкой не поделитесь? Или у вас на диске?

  25. #142

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ссылочкой не поделитесь? Или у вас на диске?
    Хуже...на VHS
    Вот здесь есть TOC2002 видео.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Ни у кого не завалялось?
    от VC555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 01:51
  4. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  5. Чертеж ЯК-18П
    от BelMik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения