Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 142

завалили Як:(

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый всем вечер. У нас в Руднево печальное событие - на следующий день после облета и массовых гуляний по этому ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153

    завалили Як:(

    Добрый всем вечер.
    У нас в Руднево печальное событие - на следующий день после облета и массовых гуляний по этому поводу, разбился Як54 под 50сс. Основная версия - включенный на этой же частоте передатчик. Но поскольку подтвердить или опровергнуть эту версию не удалось (морду никому не разбили за отсутствием 100% уверенности в чьей-либо вине), лично у меня есть еще одна версия, о которой хочу вас спросить.
    В день облета борт питался от никелькадмия, а на следующий был установлен литийион от дюралайта через регуль.
    Температура была минус 8 градусов, первый полет - все ок, а на втором - за несколько секунд до падения начинаются провалы в сигнале и як из положения на ноже падает. Позднее в аккумулятор емкостью 4300mah зашло (со слов хозяина) всего 130mah, и версию о просадке борта от отметает. Даже если это оговорка и зашло 1300mah, ситуация не меняется - аккумулятор не разряжен. Собственно интересно услышать мнения моделистов имеющих опыт использования
    литийиона. Могла ли стать причиной данного падения просадка борта. Лично мне кажется, что просадка напряжения и потеря емкости это разные вещи, и то что акк был разряжен незначительно, версию о просадке исключать нельзя.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Добрый всем вечер.
    У нас в Руднево печальное событие - на следующий день после облета и массовых гуляний по этому поводу, разбился Як54 под 50сс. Основная версия - включенный на этой же частоте передатчик. Но поскольку подтвердить или опровергнуть эту версию не удалось (морду никому не разбили за отсутствием 100% уверенности в чьей-либо вине), лично у меня есть еще одна версия, о которой хочу вас спросить.
    В день облета борт питался от никелькадмия, а на следующий был установлен литийион от дюралайта через регуль.
    Температура была минус 8 градусов, первый полет - все ок, а на втором - за несколько секунд до падения начинаются провалы в сигнале и як из положения на ноже падает. Позднее в аккумулятор емкостью 4300mah зашло (со слов хозяина) всего 130mah, и версию о просадке борта от отметает. Даже если это оговорка и зашло 1300mah, ситуация не меняется - аккумулятор не разряжен. Собственно интересно услышать мнения моделистов имеющих опыт использования
    литийиона. Могла ли стать причиной данного падения просадка борта. Лично мне кажется, что просадка напряжения и потеря емкости это разные вещи, и то что акк был разряжен незначительно, версию о просадке исключать нельзя.

    Спасибо.
    Женя! Насколько я помню, у Булата была еще самодельная антенна на борту(кажется LEVA мне об этом сказал если не ошибаюсь)! Вглядела как антенна для сотовых/радио на автомашинах. МОжет она отвалилась от вибрации и борт потерял связь? Очень кстати правдоподобная версия.

    А вот и она кстати
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=128321
    на гаргроте сразу за местом фонаря торчит хлыст.


    при работе мотора амплитуда колебаний до 20-30мм была я заметил. Возможно отвалился провод от нее или не контакт случился и все......

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сколько залили в акк потом - не важно, он банально замерз, скорее всего...

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    он банально замерз, скорее всего...
    Да ладно Вам, у нас тут морозов еще нет толком... Температура возле нуля колеблется. Для лития
    это не особо страшно.
    А аппаратура какая? Вид модуляции?

    ЗЫ Жалко самолет... Совсем в хлам, или можно восстановить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Да ладно Вам, у нас тут морозов еще нет толком... Температура возле нуля колеблется. Для лития
    это не особо страшно.
    А аппаратура какая? Вид модуляции?

    ЗЫ Жалко самолет... Совсем в хлам, или можно восстановить?
    JR у него. Насчет модуляции не скажу, наверно PCM. Но вот антенна измененная меня еще тогда на поле смутила. Никогда мы не изменяли провод метровой длины. А здест как я понял отрезана была часть антенны и припаяна к антенке-штырьку. Кроме того на передатчике у него была укороченная антенна, а не стандартная телескопическая. Может здесь корень зла. На 99% уверен. В приемник и передатчик лучше не лезть вообще.

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    JR у него. Насчет модуляции не скажу, наверно PCM. Но вот антенна измененная меня еще тогда на поле смутила. Никогда мы не изменяли провод метровой длины. А здест как я понял отрезана была часть антенны и припаяна к антенке-штырьку. Кроме того на передатчике у него была укороченная антенна, а не стандартная телескопическая. Может здесь корень зла. На 99% уверен. В приемник и передатчик лучше не лезть вообще.
    Вполне вероятно. Не зря производитель аппаратуры запрещает изменять длину антен передатчика-приемника, за исключением особых случаев.
    ИМХО.

  9. #7
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    JR у него. Насчет модуляции не скажу, наверно PCM. Но вот антенна измененная меня еще тогда на поле смутила. Никогда мы не изменяли провод метровой длины. А здест как я понял отрезана была часть антенны и припаяна к антенке-штырьку. Кроме того на передатчике у него была укороченная антенна, а не стандартная телескопическая. Может здесь корень зла. На 99% уверен. В приемник и передатчик лучше не лезть вообще.
    ОБА-НА! Вы Сомензинивский Як кончили??? Это ж мой любимый самолет! А как упал самолет? Если виновата антенна или чужой передатчик или тупая помеха, то из-за потери сигнала должен был сработать файл-сейв, наверняка же таковой был запрограммирован??? Если самолет при запрограммированном файл-сейве его не включил а тупо перестал рулиться по всем каналам, то тут нужно искать сопли по питанию...Кстати проверяли ли аппаратуру после падения, что показывал индикатор бортового питания перед взлетом и после падения??
    В прошлом году на Чемпионате России по f3a я штурманил коллеге, вдруг его Европа сразу после второго разворота ни с того ни с сего прямиком ломанула на дальнюю деревню...пилот в шоке, "ХТО ВКЛЮЧИЛ ПЕРЕДАТЧИК!"
    Дорогая пилотага в хлам, коллега божится шо заряжал Дуралайт, и накануне(я свидетель) все зашибись на тренировке летало! При более пристальном допросе потерпевший показал, что на тренировке и в последнем полете были хоть и идентичные, но все-таки разные батарейки, заряжал-то он их обе, но одна из них(та что достали из разбитой Европы) заряжалась на сотню-другую миллиампер, и при нагрузке столько же и отдавала.Т.е. батарейка Дюралайт, с номиналом 2800 полностью заряженная под нагрузкой в пару ампер разряжалась за пару минут...Короче если батарейка осталась цела попробуйте как ведет она себя под нагрузкой, может с ней такая же фигня...Попробуйте при низкой тепературе аналогичной той что была при последнем полете.Причину выяснить надо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ОБА-НА! Вы Сомензинивский Як кончили??? .............................
    Причину выяснить надо!
    Это не Сомензини! Нуна ставить электронику, чем проше тем надежней. Выключатель механика, акки (зимой) кадмий.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Когда падает самоль мы всегда говорим ПОМЕХА.думаю что проблема связана с питанием .

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сколько залили в акк потом - не важно, он банально замерз, скорее всего...
    Летаю на Дюралайте 2800 ионы с регулятором, и при -10 никаких проблем не замечено.

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Як конечно не Сомензиневский, но первый в жизни пилота и в субботу при облете все искренне за него радовались!
    Восстановлению не подлежит ввиду многочисленности повреждений.

    Версию с антенной попрошу не развивать, так как она не укорачивалась механически, но правда немного была сложена, и подсоединялась к металическому штырю (антенне). По поводу сложенной антенны я высказывал свои опасения хозяину Яка, он остался при своем мнении и до падения было совершенно 4 удачных полета, а отказ
    случился не далеко от передатчика. Поэтому осмелюсь отбросить эту версию.

    Аппаратура не проверялась непосредственно после падения, так как что-то было вырванно и она просто не включалась.
    Напомню, что температура за бортом была -8С, и акк разрядился незначительно(как выяснилось при последующей зарядке). Перед полетом индикатор не вызывал опасений.

    Соглашусь, что надо испытать акк под нагрузкой на морозе...так как я понял, что категоричных отводов к использованию литийиона на морозе нет.

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    полеты на литии до -19.
    аккумулятор силовой (2100, дуалскай, align, пилотажевский, модель электричка, ток в мах 16-17 ампер при замере на стенде)

    было замечено, что при планировании (не используя двигатель) происходит что-то типа подмерзания батареи, т. к. последующее выведение двигателя на максимальные обороты происходит несколько вяло, но примерно секунд через 30 полного газа, обороты двигателя начинают ходить за стиком как обычно.
    ниже -19 аппаратура дурит, да и руки мерзнут, аппаратура спектрум 6, 2,4 ГГц.

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Питание наверное все же, а кто именно - акб, повербокс, машинка - кто то отключил или дико просадил питание и самолет честно, ровно , не дергаясь въехал в планету.... Как вариант - приемник отключился тупа из-за ранних повреждений... У меня такой лежит на столе - работает отлично, но имеет особенность - непредсказуемо отключается на 1-2 секунды, или же навсегда - до падения....
    При помехе (тут уже надо правда Булата спрашивать) файлсейф заставил бы самолет дернуться , потом как я понимаю упал таки через секунды две-три - что файлсейф, что стендбай успели бы вернуть управление и опять таки самолет как нибудь бы дернулся...

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    JR у него. Насчет модуляции не скажу, наверно PCM. Но вот антенна измененная меня еще тогда на поле смутила. Никогда мы не изменяли провод метровой длины. А здест как я понял отрезана была часть антенны и припаяна к антенке-штырьку. Кроме того на передатчике у него была укороченная антенна, а не стандартная телескопическая. Может здесь корень зла. На 99% уверен. В приемник и передатчик лучше не лезть вообще.

    На сто процентов это результат укорачивания антен. Везде пишут что укорачивать, свёртывать, завязывать узлом антену приёмника запрещается. Тем более на моделях самолётов.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    На сколько я помню, укорачивать можно, но длина антенны должна быть кратной длине волны или что то в этом роде. Забыл как правильно. Поправте.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, укорачивать можно, но длина антенны должна быть кратной длине волны или что то в этом роде. Забыл как правильно. Поправте.

    Укорачивать нельзя, так как антена связана с входным контуром и при изменении длины антены расстраивается входной контур. Если всё же укоротили антену, то нужно по измерителю частотных характеристик опять восстановить настройку контура или связки контуров, но приэтом упадёт чувствительность.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сколько залили в акк потом - не важно, он банально замерз, скорее всего...
    Мы с сыном летали там же, но в субботу на мелких электричках.
    Так вот вместо 10 обычных минут на ЛиПО 2100 пилотажевской - летали 3-4, потом резкое падение тяги.
    Дома, при зарядке (естественно в тепле) в этот акк залилось всего 600мач.

    Хотя справедливости ради надо сказать, что этой батарейке уже год. Дркгой аккум (тоже пилотажевский на 950мач) отлетал почти положеное.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    В день облета борт питался от никелькадмия, а на следующий был установлен литийион от дюралайта через регуль.
    Совсем недавно на пойме перед облетом новой Катаны столкнулись с неадекватным поведением приемника который питался от трех банок полимерки через 5v. бек, и что удивительно перепробывали пару разных приемников и АККи меняли, но дурь сохранилась. После того как хозяин снял полимеры с беком и поставил самый обычный кадмий все заработало как часы. Я к тому, что может с беком проблема???

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Смею тоже предположить, что виновато питание борта от лития. В ветке " переходим на борт на полимерах" мне уже пришлось услышать много нелестного в свой адрес, когда я говорил о минусах борта на литие. Один из этих минусов как раз банальное замерзание. Думется уже через час на морозе -8 (как было в тот день) токоотдача лития упадет раз в пять минимум. Вот вам и результат. Полагаю, что до этого падения модель немало провела на морозе и акк борта в том числе. Поэтому дома он ничего и не взял. Он просто ничего не отдал когда нужно было. Увы зимой лучше не экспериментировать тем более на такой дорогой модели и применять по старинке кадмий.
    Это только мое мнение, я никому его не навязываю.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Смею тоже предположить, что виновато питание борта от лития. В ветке " переходим на борт на полимерах" мне уже пришлось услышать много нелестного в свой адрес, когда я говорил о минусах борта на литие. Один из этих минусов как раз банальное замерзание. Думется уже через час на морозе -8 (как было в тот день) токоотдача лития упадет раз в пять минимум. Вот вам и результат. Полагаю, что до этого падения модель немало провела на морозе и акк борта в том числе. Поэтому дома он ничего и не взял. Он просто ничего не отдал когда нужно было. Увы зимой лучше не экспериментировать тем более на такой дорогой модели и применять по старинке кадмий.
    Это только мое мнение, я никому его не навязываю.
    Он самолет ставил под выхлопушку авто и постоянно грел. На одном из фото видно это...

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Он самолет ставил под выхлопушку авто и постоянно грел. На одном из фото видно это...
    Мотор то прогреется таким образом, а фюзеляж и его потроха нет....
    ps Кто знает - что сильнее мерзнет - литий ионные или литий полимерные ?

    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    ***
    У Сергея в воскресенье еще и инициализировался приемник по его словам раза в три дольше при включении...

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Он самолет ставил под выхлопушку авто и постоянно грел. На одном из фото видно это...
    А под попу прокладочку не склал чтоб не мерзла? Литий борта нужно было в кармашик класть, как это делают все электричники с силовым паком. Пришел на поле, вынул из кармана и на взлет пока не подмерз. Но ведь литий борта Булат наверное закрепил несьемно. Попробуй достань и положи в карман.
    Кстати помница ты Саня тоже литий куда то поставил? Так вот ты следующий. Заодно прочувствуеш преимущества перехода на литий зимой.

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Симпточики похожие аднака - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=668266

  27. #24
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    ps Кто знает - что сильнее мерзнет - литий ионные или литий полимерные ?
    Полимерные, помнится, более теплолюбивые.
    Надо в Хрусталёва заглянуть.


    Вот статья, хоть и старая, но общие положения верны и ныне.

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Смею тоже предположить, что виновато питание борта от лития. В ветке " переходим на борт на полимерах" мне уже пришлось услышать много нелестного в свой адрес, когда я говорил о минусах борта на литие. Один из этих минусов как раз банальное замерзание. Думется уже через час на морозе -8 (как было в тот день) токоотдача лития упадет раз в пять минимум. Вот вам и результат. Полагаю, что до этого падения модель немало провела на морозе и акк борта в том числе. Поэтому дома он ничего и не взял. Он просто ничего не отдал когда нужно было. Увы зимой лучше не экспериментировать тем более на такой дорогой модели и применять по старинке кадмий.
    Это только мое мнение, я никому его не навязываю.
    Конечно может быть, только в тот день как я понял там падали самолеты и без лития, может и литий виноват, может и нет, может прогрев выхлопной трубой самолета выдал конденсат на платах приемника, ВЕС-а.Батарейку-то проверить проще простого! Зарядил до упора, выкинул на балкон на полчаса и там же на балконе под нагрузкой разрядил, правда это надо было делать до полетов с любой батареей, лядишь не пришлось бы гадать на кофейной гуще о причинах аварии...

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ОБА-НА! Вы Сомензинивский Як кончили??? Это ж мой любимый самолет!
    Да нет, Сомензинивский, эт у меня и летает он в Шебанцево, пока все ок, тьфу три раза.
    Кстати в крайний раз летал при температуре -8, тоже стоит дюралайт литий-ион на 2900мА и тоже регуль 7амперный, никаких проблем небыло с питанием, за один полет потребляется примерно 250-300мА. С этими акками всю прошлую зиму летал.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Могу предположить такую версию.
    Изначально АКБ была старая, т.е. несвежая, изготовленная пару-тройку лет назад, один известный магаз торговал такими, как раз дюралайт кот желтые 2+2

  31. #28

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А помехи не от передатчиков никто не учитывал. Проверял у себя в районе сканером диапазон 40-41МГц, весь звенит.

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да нет, Сомензинивский, эт у меня и летает он в Шебанцево, пока все ок, тьфу три раза.
    Кстати в крайний раз летал при температуре -8, тоже стоит дюралайт литий-ион на 2900мА и тоже регуль 7амперный, никаких проблем небыло с питанием, за один полет потребляется примерно 250-300мА. С этими акками всю прошлую зиму летал.
    Вот, примерно такой ответ с цифрами, от опытного пилота, я и хотел услышать. Спасибо.
    Да и с потерпевшим созвонился, и он сказал, что в момент потери управления мотор резко набрал обороты, что, как мне кажется, никак не должно было случится при просадке борта.

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вот, примерно такой ответ с цифрами, от опытного пилота, я и хотел услышать. Спасибо.
    Да и с потерпевшим созвонился, и он сказал, что в момент потери управления мотор резко набрал обороты, что, как мне кажется, никак не должно было случится при просадке борта.
    При просадке могли начать дергаться машинки.

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    было случится при просадке борта.
    [/quote]
    вечер добрый,а регулятор стоял на литий какой фирмы.

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    никак не должно было случится при просадке борта.
    Как раз при просадке борта это нормальное дело, что сервомашинка жила своей личной жизнью и увела газ куда ей захотелось.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    При просадке борта по идее должен в нормальном приемнике срабатывать файл-сэйв по питанию, который не добавляет, а прибирает газ.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    только если настроен, а вот БЫЛ ли настроен - автор как то молчит...

  38. #35

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    ИМХО борт и антена тут не причем - в выходные летали почти на таком же яке Митино
    и начинка похожая - все было штатно (были копотирования на пробеге но это особенности минтинской впп - вернее ее отсутствие )
    Питание борта 2Х lipo 1800 ма.ч после 5 полетов при заряде батареи взяли по 300 ма
    и антена - штырь (при установке штатная антена приемника укорочена ровно на длину штыря)
    Так что скорее помеха или отказ электроники на борту ....
    Ходят слухи о помехах вызываемых сотовыми телефонами лежащими в кармане пилота - сам не сталкивался, но на всякий случай мобилу теперь в машине оставляю.
    Жалко самик, но от этого ни кто не застрахован

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Врядли помеха от сотового может пройти, сколько раз летал и мне в этот момент и звонили и приходили смс, никаких проблем.

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    При просадке могли начать дергаться машинки.
    Это при одинарном преобразовании, при потере сигнала дергаются машинки, в при двойном они или замирают или встают
    в запрограмированное положение(например в нули). А при просадке, извините, на какие шиши они дергаться будут, если напряжения нужного нет?

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    вечер добрый,а регулятор стоял на литий какой фирмы.
    приветствую Сергей, duralite стоял

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Как раз при просадке борта это нормальное дело, что сервомашинка жила своей личной жизнью и увела газ куда ей захотелось.
    Саня, ты видел как выглядит просадка на наших спектрумах? Все замирает..., как только бросаешь ручки, все отмирает и встает в нули, в соответствии с положением стиков, опять трогаем ручки - все опять замирает (это, правда, на земле).
    Опять же где взять энергию для того, чтобы увести эту машинку куда-либо, если борт просел?
    Мне кажется, при двойном преобразовании - тоже самое, уже плохо помню

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    только если настроен, а вот БЫЛ ли настроен - автор как то молчит...
    Как оказалось он не был настроен и я уже больше склоняюсь к версии вмешательства в радиосигнал. А если бы он был настроен, то двигатель вышел бы на холостые и все было бы понятно.

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да нет, Сомензинивский, эт у меня и летает он в Шебанцево, пока все ок, тьфу три раза.
    Кстати в крайний раз летал при температуре -8, тоже стоит дюралайт литий-ион на 2900мА и тоже регуль 7амперный, никаких проблем небыло с питанием, за один полет потребляется примерно 250-300мА. С этими акками всю прошлую зиму летал.
    Ну и Слава Богу, и дай Бог здоровья лично моему любимому мега-пилоту Кики Сомензини и всем его самолетам!
    На всякий случай проверье свою батарейку которой уже больше года. Зарядите до конца и разрядите под нагрузкой . номинал вашего Дюралайта 2900 а вот какова его реальная емкость под нагрузкой?Лучше перебдеть , чем недобдеть и читать потом подобные ветки в интеренете.
    И вообще скажу прописную истину, перед тем как ставить любое бортовое питание, от которого зависит безопасность и жизнь людей, его(питпние) нужно обязательно тестировать под нагрузкой, Дуралайт, не смотря на весь свой пафос и надежность не исключение..

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А вот моя, не менее правдоподобная, версия причин катастрофы..
    На первой фотке видно каким образом потерпевший "прогревал" модель перед взлетом, на второй фотке под выхлопной трубой автомобиля можно заметить огромное количество грязного тяжелого токопроводящего конденсата, которое выплюнула выхлопная труба на землю.А приемнику беку и сервооусилителям для их некорректной работы такого конденсатика надо совсем чуть-чуть, но в нужное место, совсем чуть-чуть конденсатика на контура приемничка и ему уже все равно какая там у вас антенна и есть ли помехи и запрограммирован ли ПСМ...
    Вложение 128813Вложение 128814
    Последний раз редактировалось asw; 11.01.2009 в 01:15.

  43. #40
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Это при одинарном преобразовании, при потере сигнала дергаются машинки, в при двойном они или замирают или встают
    в запрограмированное положение(например в нули). А при просадке, извините, на какие шиши они дергаться будут, если напряжения нужного нет?
    Файл-сэйв и одинарное\двойное преобразование между собой не связаны никоим образом.
    При просадке питания сбои в логике РМ могут начаться гораздо раньше, чем напряжение упадёт до уровня остановки движка РМ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Ни у кого не завалялось?
    от VC555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 01:51
  4. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  5. Чертеж ЯК-18П
    от BelMik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения