Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Экстра 2.56м. Нужна помощь.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел вот такой самолет http://www.greatplanes.com/discontinued/gpma0250.html Вложение 132707 Вложение 132708 Самолет собран. Двигатель установлен ZDZ-80(двухцилиндровый). Из электроники стоят две машинки на ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3

    Экстра 2.56м. Нужна помощь.

    Приобрел вот такой самолет http://www.greatplanes.com/discontinued/gpma0250.html
    Вложение 132707Вложение 132708Самолет собран. Двигатель установлен ZDZ-80(двухцилиндровый). Из электроники стоят две машинки на двигатель (запуск и газ), аккум на зажигание и бортовой выключатель. Уточню: я второй хозяин, самолет собран не мной.
    На каждой половине крыла есть два места под сервомашинки. У первого хозяина были установлены Hitec-5945. Всего их на самолете было 7 шт(не считая газовых). Ни каких дополнительных причиндалов установлено не было. Все серво втыкались в приемник. Крыльевые через Y-кабель. Самолет сделал у прежнего хозяина 6-7 вылетов. Все благополучно. Самолет собран в соответствии с чертежами, и в стандарте у него небольшие рулевые поверхности. У меня в планах сделать новые руль направления и стаб. с рулями высоты. И вот тут, мне кажется, могут возникнуть проблемы с питанием. Читаю на форуме что нужно устанавливать пауэрбокс. Но отсутствие знания английского языка мешает мне разобраться в моделях. Интересуют возможности этих моделей, т.е. что они могут дать кроме разгрузки приёмника. Какой фирмы взять? И где? Семейный бюджет уже подорван, поэтому стоимость важна.
    Читал что при установке литий-полимерных батарей и отдельного регулятора могут появиться помехи связи. Что выбрать?
    Литий-полимеры, кадмий, металл-гидрид или 123-батареи? Последние можно-ли заряжать не родным зарядником? У меня Тритон.
    Последний раз редактировалось jurist; 23.08.2009 в 22:30.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, я так понял, что машонок на самолете нет. Сюда по кругу (на управление) подойдут хайтек 5985 7шт либо хайтек 5955 титан, последние немного дороже, те, что раньше были 5945 их уже не производят, устарели, да и сами по себе они неочень. Или мона ставить JR8711 5шт, т.к. усилие у них около 30кг, то на элероны ставятся по одной на сторону, цены выше чем хайтек, но 5шт JR выходит немного дешевле чем 7 хайтек.
    Теперь, что бы питать все эти мощные машонки нужен повербокс, конечно, мона и без него, но летать придется блинчиком При установке лития через повербокс никакие регули не нужны, там стоит свой.
    АКБ любые, литий - небольшой вес, но высокая цена, никель - большой вес, но доступная цена.
    Не вижу разумным увеличение рулевых поверхностей, зачем?
    Вот вроде и все в вдвух словах, если что интересует, спрашивай, как грится чем смогу...

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Обрывочной информации по пауэрбоксам я нахватался на форуме. Хочется теперь всё это упорядочить. По встроенному регулятору - понял. Чем все-таки отличаются модели пауэрбоксов (профессионал, эволюция что там еще)? У каких какие настройки? В частности настройка на одном канале двух машинок(центр, конечные точки может что-то еще). Хочу понять за что мне необходимо платить а без чего можно и обойтись. А есть ведь еще и "SMART-FLY". Называются их аппараты по другому, но выполняют ту же работу.
    Бортовые выключатели какие должны стоять? Или одного хватит, на две батареи? На моей установлен вот этот.Вложение 132719

    Обсуждение по поводу увеличения рулевых поверхностей начинать рановато. Начну летать там видно будет. А пока оставлю как есть.
    Последний раз редактировалось jurist; 09.05.2009 в 21:25.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Обрывочной информации по пауэрбоксам я нахватался на форуме. Хочется теперь всё это упорядочить. По встроенному регулятору - понял. Чем все-таки отличаются модели пауэрбоксов (профессионал, эволюция что там еще)? У каких какие настройки? В частности настройка на одном канале двух машинок(центр, конечные точки может что-то еще). Хочу понять за что мне необходимо платить а без чего можно и обойтись. А есть ведь еще и "SMART-FLY". Называются их аппараты по другому, но выполняют ту же работу.
    Бортовые выключатели какие должны стоять? Или одного хватит, на две батареи? На моей установлен вот этот.Вложение 132719

    Обсуждение по поводу увеличения рулевых поверхностей начинать рановато. Начну летать там видно будет. А пока оставлю как есть.
    Для совместной работы двух машинок подключенных к одному каналу, можно использовать, например, http://www.jrpropo.ru/radioupravlenie/multiboks/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Повербоксы отличаются количеством каналов, и количеством ампер, кот могут выдать, чампион и профешнл дают по 20А, остальные 15А, те первые могут работать и от никельных и литиевых акков, и еще в отличие от других могут программировать-микшировать машинки от подключаемого пульта-программатора, это к твоему вопросу о настройке двух и более машонок на канал, на эволюшине эт ого нет, вернее есть подключение до трех машонок на канал, но отсинхронизировать их на повербоксе не получится. Если ставить родной сенсорный выключатель, то хватит одного, т.к. он включает и выключает два акка, а если ставить такие как у тя на фото, то нужно два на каждую батарейку, видать прежний хозяин летал на одном акке.
    У Смартфлая агрегат называется повер экспандер, намного дешевле повербокса, раньше летал с таким, помимо разгрузки приемника усиливает сигнал и тоже позволяет включать два акка, тока у него нет своего преобразователя, так что если ставить литий, то нужен регуль, один смартфлай плюс два регуля хотя бы на 7.5А по цене выходит ненамного дешевле повербокса.

  8. #6

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    у меня стоит вот такой
    http://electrodynam.com/rc/EDR-111/index.shtml
    проработал у меня уже два сезона
    цена 80 US
    есть еще вот такой
    http://www.smart-fly.com/Products/PowerSys...wersystems.html
    гораздо дороже но больше функциональность
    стоит почти 200 US
    если нужно помочь с переводом описания - без проблем.
    что касается выключателей - то особого значения не имеет. у меня стоят три выключателя Futaba. главное - чтобы были надежные.
    один на батарею приемника, другой на батарею машинок, третий на батарею зажигания.
    все батареи - металгидридные по 2500 mA, 6V.
    у меня стоят 4 цифровых машин по 12 кг\см и одна на 18 кг\см., не считая пары аналоговых на моторе. простые замеры показали что даже без особой нагрузки, когда приходят в движение все машины, напряжение падает очень значительно. поэтому разделение питания совершенно необходимо. в вашем случае - безусловно.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    "...если нужно помочь с переводом описания - без проблем..."
    Спасибо.
    По Смартфлаям: верхняя модель - "EQ-10"? Что в ней лишнего (без чего можно обойтись)? Как пример - пульт управления у Power Box Champion.
    Мои требования начинает вырисовываться (конечно с Вашей помощью, господа).
    Нужны:
    1 Разгрузка приёмника.
    2 Защита от помех создаваемых самими сервомашинками.
    3 Подключение двух стервомашинок на двух, а лучше на трёх, каналах.
    4 Регулировка центра и конечных точек машинок на этих трёх каналах.
    Какой из аппаратов удовлетворяет этим требованиям?
    А может посадить все девять машинок на разные каналы(передатчик JR9X). Тогда пункты 3 и 4 отпадают. Или так не делают?
    Мне показалось простой аппарат у Electrodinamics. Похоже две елеронные машинки через Y-кабель? Каналов всего шесть.
    Или спец. приблуду установить, или, как они пишут, "Вы всегда можете поставить второй бокс?" Тогда разница в цене стирается.

    Сервомашинки какие можно поставить на мой самолет? Hitec-5955, конечно прекрасная серво, но дорогая.
    До весны еще далеко может поскребу по сусекам, но может что-то подешевле поставить?
    На Hobbycity есть довольно мошьные серво. Кто нибудь использовал?
    Giantflier, какие серво у Вас стоят? Да вообше самолет опишите. Фотографии не помешают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    Добрый день! Я потерял свой первый бензиновый самолет (50 см3) по непонятной причине (но только не зарулился) И по этому при сборке второго перестраховался. Пошол с Поверэкспандером, двухканальным регулятором, и двумя литиевыми батареями, хотя для двухметровых моделей (по добытой информации это излишки).
    А вот Вам уже необходимость. Для себя ( при дальнейшем росте кубатуры) я планировал оставить
    Поверэкспандеръ

    Регулятор

    И добавить три Эвалайзера

    Но сейчас появились EQ 10 Вот он как я понял это поверэкспандер и экволайзер в одном наверное самое то.

    Мне кажется от SMART-FLY решение будет болие бюджетным. (Это мое мтение, за два сезони мой бензиныч заставил меня расслабится, как по поводу питания, так и по поводу помех, ведет себя безупречно, теперь действительно причиной аварии могут быть только корявые ручки)

    Удачи,

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Приехала комплектация на самолет.
    Появился очередной вопрос: как установить на двигатель температурный датчик?
    Вот такойВложение 156918
    Фото не помешает.
    Последний раз редактировалось jurist; 23.08.2009 в 22:30.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Приехала комплектация на самолет.
    Появился очередной вопрос: как установить на двигатель температурный датчик?
    Напрашивается встречный вопрос, а зачем он?

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Напрашивается встречный вопрос, а зачем он?
    Разве такой вопрос напрашивается?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Напрашивается встречный вопрос, а зачем он?
    Если дорог мотор, даже не как память, а как предмет повседневного обихода, то термодатчик вещь архиважная! По крайней мере даст понять, что с обдувом мотора проблемы и надо что-то мудрить.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если дорог мотор, даже не как память, а как предмет повседневного обихода, то термодатчик вещь архиважная! По крайней мере даст понять, что с обдувом мотора проблемы и надо что-то мудрить.
    И не только с обдувом, "бедный" режим тоже может перегреть мотор, по этому хорошо всегда контролировать температуру после полета.

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    есть очень интересный вариант заменяющий повербокс.
    http://troybuiltmodels.com/newsite/planeac...ges/frwolv2.jpg
    вот такой выключатель + баттарея из двух банок А123 2300мАч+ баттарея из двух банок А123 1100мАч+ сделать шину питания сервомашинок.
    получается сверх надежная система питания - отказывать там просто нечему.
    выключатель стоит 58 баксов. баттареи станут где-то 35-40 + 25-30.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Комплектация на самолет приехала полностью.
    Элероны hitec-5955(по 1 шт), руль направления hitec-5955(1шт), высота hitec-5625(по 1шт).
    Пауэрэкспандер от Смартфлая три в одном. Регулятор на две батареи, разделители машинок на 6 каналах, ну и собственно
    сам экспандер (разгрузка приемника и тд).
    Две литий-полимерных батареи по 1800ма на борт, одна такая же на зажигание (с регулятором на 4,8в).
    Винты Zinger 26х8, 26х10 и один угольный 26х12.
    Ноздри в капоте сделал как на сайте ZDZ (для охлаждения).
    Вот теперь нужно вникать как смонтировать термодатчик.
    Жаль купил одну штуку, горшков то два.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну, по идее, провод надо уложить вокруг горшка под верхней пластиной оребрения, поближе к головке цилиндра, к свече.
    установите его на правый горшок, заведите мотор, полетайте, посмотрите, потом то же со вторым, если уж два терметра купить не получается...

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    установите его на правый горшок, заведите мотор, полетайте, посмотрите, потом то же со вторым, если уж два терметра купить не получается...
    И все же не рекомендовал бы делать так. Вон, почитайте как бывает... http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=96602

    Новый, не обкатаный и не настроеный мотор так легко запороть. Стоит ли из-за экономии $30 так рисковать? Ведь если разница температуры в два раза окажется не 50-100Сo, а 80-160Co, то сами понимаете, хорошо ему не будет...

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тада купите два термометра, дело в то...

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Комплектация на самолет приехала полностью.
    Элероны hitec-5955(по 1 шт), руль направления hitec-5955(1шт), ...
    уверен, что на руль направления одной машины маловато будет. я бы поставил как минимум две.

    Цитата Сообщение от DDIM Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я потерял свой первый бензиновый самолет (50 см3) по непонятной причине (но только не зарулился) И по этому при сборке второго перестраховался. Пошол с Поверэкспандером, двухканальным регулятором, и двумя литиевыми батареями, хотя для двухметровых моделей (по добытой информации это излишки)....
    еще раз повторюсь.
    у меня на самолете стоит powerexpander, и я бы не сказал что это лишнее, хотя самолет размахом чуть больше 2-х метров.
    я однажды поставил эксперимент, чтобы проверить как падает напряжение, при работе рулевых машинок. у меня стоит две NiMh батареи по 6v/2500mA.
    подключил светодиодный индикатор (чекер) так. чтобы было видно снаружи. включил радио и порулил сразу всеми машинами. практически каждый раз напряжение падало до желтых или даже красных лампочек. что говорит о том, что даже с 5-ю пусть цифровыми, но не самыми мощными машинками, напряжение падает существенно. и это без нагрузки!
    так что разделить питание приемника и машинок никогда не будет лишним.

    кстати JR и Spectrum уже разработали свои фирменные разделители и регуляторы питания.
    скоро появятся в магизинах.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Второй полёт.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я еще в начале ролика про грустную музычку подумал...
    жаль.
    и что за причина останова мотора была?

  25. #22

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Что могу сказать, бывает?... Это участь всех самолётов-моделей. У кого сразу, у кого несколько позже, но итог один, так как закон Ньютона всегда в действии. Вот после этого и думаешь: "Лучше бы низко висел, без киля хотя бы остался...". Хотя, кто ж его знает...
    А с чего он зоглох-то? Горючка кончилась? Электроника, мотор и т.п. целы?
    Жалко самолёт красивый был...

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Блин...ЖЕСТЬ!!!Соболезнования Красивая птица нас поинула

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Да........ красиво так началось и , мои соболезнования аппарат был высший.
    У того кто снимал помоему даже руки опустились....
    Начинка не постродала серьезно?

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да Олег, жалко такую машину - сочувствую.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Олег прими соболезнования.
    По звуку мотора показалось что вроде как зажигание резко вдруг стало поздним и захлопало в канистрах. Может батарейка на зажигании просела резко вдруг? Какая емкость? Если металгидрид, то они на холоде бывают хулюганют.

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение



    просто пипендос,парни....сам комья глотаю прям..........

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Всем спосибо за соболезнования.
    Шок был порядочный. Только что всё летало, крутилось и чик, нет самолета.
    Чувства переполняли. С одной стороны восторг от самолета, с другой - горечь потери.
    О самом полете. Взлет легко, с пробегом метров 10 (во втором полете чуть больше т.к. взлетал не на полном газу).
    Набор высоты... , да в ролике практически весь полет. На ноже самолет идет легко, чуть кренясь куда не помню. Похоже руля направления достаточно. Элеронов тоже. По крену самолет даже резковат. Облетывал на полных расходах и без экспонент по всем каналам. На элеронах нужна экспонента, ну или зажать расходы, посмотрим. А вот руля высоты похоже маловато. Как-то плавно, может машинки 5625 тому виной. Обратный штопор отменно, прямой хуже. Висеть гораздо проще чем на Яке 1380мм. Всё как в замедленном кино, потянуло - корректируем, можно даже коментировать свои действия. На посадке выцеливал в самое начало полосы, думал пробег будет большой, но с той скорости на которой осамолет приземлился пробег был метра три-четыре. Двигатель завелся не сразу и заслонку пришлось открыть порядочно. Но в полете вел себя хорошо, почти. На вертикалях, в штопорах, на бочках я сбрасывал-прибавлял газ, всё отлично, ну и расслабился... На висении на перегазовке двигатель встал, причём не до минимума не до максимума
    я газ не двигал. Самолет висел брюхом ко мне, падение на хвост (в этот момент у оператора опустились руки), переворачиваю мордой вниз, разгоняю, переход в горизонтальное положение, но нет высоты не хватает, вертикальная скорость слишком высока и самолет падает под небольшим углом к земле. Я сам этого момента не помню, но присутствовавшие говорят что самолет как будто припал к земле
    и подпрыгнул. Морда отлетела вперёд метров на пять.
    Честно сказать, я даже не хотел думать о таком. В первый момент было чёткое ощущение что мне снился кошмар и я проснулся, но сон
    естественно не проходил. Такое же чувство было когда у меня угнали машину.
    Повреждения. Винт сломан, кок помят, выхлопные патрубки загнуты, одно ухо крепления двигателя отломлено, капот снизу смят, регулятор батареи зажигания сломан, фюзеляж снизу разобрался на десятки палочек и фанерочек, консоли крыла обе с повреждениями.
    Что цело. Хвост, до фонаря цел, только чуть согнулась труба соединяющая стабилизатор, электроника вся цела (пауэрэкспандер с приёмником закреплен на резиновых подвесах), шасси даже не разогнулось, крыльевая труба цела, лонжероны крыла целы, элероны целы, фонарь цел, двигатель в общем цел.
    Причин остановки двигателя несколько. Наиболее вероятно, что причина в системе питания. Может литий-полимер на зажигании просел, но это как мне кажется в последнюю очередь т.к. должны начаться сбои на максимальных оборотах при максимальном токе, а сбоев небыло. При осмотре обнаружил, что у припаянного удлинителя сервы подсоса термоусадка не обжата (упустил), может как-то замкнулись и серва закрыла обогатительную заслонку. И самая дурацкая причина - я сам его заглушил закрыв заслонку подсоса случайно задев переключатель который находится над ручкой высоты.
    Две недели работы. Раскрас теперь другой, полностью еще не закончил, поэтому прилагаю фотомонтаж.Вложение 163603 Сегодня я аппарат облетал. Завел, покатал по полю. Взлёт. Один разворот, другой, третий, вертикаль с бочкой на полном газу и двигатель опять встал.
    Высота на этот раз достаточная. Мордой вниз, разгон, замечаю что рулей высоты, пока мала скорость, явно не достаточно, разгоняю
    дальше, разворачиваю на себя, чёрт с ней с полосой, будем садится в поле, вижу винт встал вертикально, ну думаю, прощай, хороший угольный винт, гашу скорость и высоту, касание на приличной скорости, слышу колеса гремят, прошлогодняя трава хлещет по крылу, остановка. Из далека видно что всё цело. Сердце колотится.
    Завтра буду мыть и рассматривать карбюратор, кажется на этот раз причина в нем. Как его регулировать?
    Регулировал раньше как на калилке, сначала игла "H", ищу максимальные обороты (кстати с 26х12 открутил 6100об/м),
    затем "L" смотрю перегазовки, ну и сервой ставлю минимальные. Может не правильно? Но вчера 1,5 литра сжег на земле,
    играл с настройками, не одной остановки.
    Высказывайтесь, советуйте.
    Последний раз редактировалось jurist; 23.08.2009 в 22:30.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    из странного - обе остановки на вертикальном положении мотора.
    и на хорошем газу.

    второй момент - настроен ли фэйл сейф? у меня как то случайно получилось фэйл сейф настроить на закрытие заслонки (воздушной, газ сбросить - само собой)
    так вот, при отходе от самолета на расстояние метров 70-80 со сложенной антенной мотор останавливался.
    его глушила воздушка.
    после этого, настроив все как положено, имел в воздухе 2 сброса газа (по секунде) из-за срабатывания фэйл сейфа, а было бы два останова...

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Один разворот, другой, третий, вертикаль с бочкой на полном газу и двигатель опять встал.
    Высказывайтесь, советуйте.
    Трубка забора топлива близко к задней стенке бака. При нагрузке возможно вытягивается, касается стенки, перекрывает подачу.

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Поздравляю с реанимацией аппарата, очень рад что все оказалось не фатально!!!!
    По поводу отказа ничего сказать не могу потому как сам с бензином пока на вы, но как бывалый электролетчик могу сказать что литий-полимер при минусовых температурах и малых токах очень неадекватен, да и сами сборки в банках частенько хандрят на послекрашевых. Есть у мну одна батарея 3х баначная работает ток выдает но при зарадке иногда обрыв показывает, начинаешь дергать гонять все нормуль, потом нет нет да глюканет, до сих пор загадка , разборка банок и проверка, результатов не дала, ты на питании зажигания на тех же липольках летал что и в предыдущий раз???

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Файл сейв не настроен. При отключении передатчика всё остается на своих местах.
    На питающей трубке в баке стоит пористый фильтр-грузик, об дно бака его перекрыть не может.
    Батарея в прошлый раз стояла на зажигании другая.
    Сегодня обнаружил оторваный провод с платы регулятора напряжения на зажигании.
    Похоже расшатало и оторвало потоком воздуха. Но мог и сам оторвать, снимая люк доступа к карбюратору.
    Поеду на поле проверю. Кстати, в прошлый раз были оторваны оба провода, но я посчитал это результатом падения. Хотя причина могла быть и в этом. О причинах остановки двигателя говорить бессмыслено, их может быть очень много.
    В основном причины - это невнимательность к мелочам, а тут никто помочь не сможет.
    А вот опыт настройки двигателя очень интересует! Зажигание, карбюратор. Поделитесь.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если проблемма была в проводах, а впрочем мотор работает нормально вы можете немного подстроить его туда-сюда, выискивая оптимум но не более. при нормальной работе все просто и никаких секретов.

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Развлекаюсь и одновременно решаю проблему передней центровки установкой на стабилизатор фотоаппарата.

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Всё. Решил продать. Кому надо смотрите: http://forum.rcdesign.ru/f14/thread135459.html
    Последний раз редактировалось jurist; 20.08.2010 в 21:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь! всем подлодникам
    от alexs55555@yandex.ru в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:26
  2. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  3. Нужна помощь в программирование
    от Aleksey24 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 12:19
  4. Детскому дому нужна помощь!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:26
  5. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения