Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Правильно!!! и полностью согласен! каждый решает этот вопрос для себя сам! как и покупать б/у но дешевле брэнд! и чесать ...

  1. #41

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Правильно!!! и полностью согласен! каждый решает этот вопрос для себя сам! как и покупать б/у но дешевле брэнд! и чесать затылок, как его эксплуатировали! остается ЦЕНА вопроса! и дело даже не в опыте, а доступности у нас здесь, в том же Лесном и других городах, где слава богу, еще не перевелись моделисты. для этого и обсуждаем и ждем летных испытаний!!! на стенде, например, показатели по заводке, приемистости и настройке не уступает моему ROTO 35. в конце концов можно и бензопилы переделывать! есть двигун стоимомтью 6800руб в полной комплектации с доставкой по России внутри этой цены, есть самолет комплектом с ним вообще встает в пятнашку, опять же вместе с доставкой. Не покатит, так и напишем "сново китайское палево".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    С нетерпением ждём рассказа о лётных испытаниях! Очень хочется надеется, что сей комплект не окажется очередным "катайским палевом"!
    Скорейшей вам лётной погоды и хороших результатов!
    С уважением.

  4. #43

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сегодня произошел исторический полет Velox Revolution II под моим управлением. Все мои подозрения и опасения исчезли, когда планер в ПОЛ ГАЗА через метров 10-15, плавно оторвался от планеты и неспеша начал набор высоты. Один щелчок триммера вправо по крену и два по высоте вниз и как по рельсам с учетом, что ветер был порывистый 3-5 м.с. Чуть больше половины газа делает всю классику, в полный газ немного на винте висит (но винт 16х8 надо попробовать 17х10 или 18х6). Двигатель на земле раскручивается до 8800-8900 об/мин в воздухе мне кажется выдаст и больше 9000 об/мин. После успешного приземления планер ткнулся носом в сугроб и в следующем полете начались проблемы, а точнее пресловутая помеха. Планер при увеличении или сбросе газа на 1сек выходил из под контроля. Срочная посадка проверка на дальность на земле О.К. Полеты на сегодня окончены по причине полных штанов АДРЕНАЛИНА и как обычно к обеду повалил снег. Анализ и разбор полета выявил причину помехи. Скорее всего когда планер заехал в сугроб (свеча снизу стоит) снег попал и в колпачок свечи, хоть я все и продул, а видимо что-то и осталось внутри. При очередном полете снег растаял и стало пробивать на корпус естественно выдавая в эфир сильную помеху. Если я неправ поправьте меня на фото видно, что внутри модели. Жду мысли и предложения по поводу помехи (как от нее можно избавиться(ФАК для новичков я читал все описанное там учел)) А Насчет модели и двигателя я очень доволен, скажу так, деньги которые я потратил на все это, окупились 2 раза это точно.!!!!!!!!!!!!!!

  5. #44

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Сегодня произошел исторический полет Velox Revolution II под моим управлением.

    Мои поздравления и удач в дальнейших полётах! Будучи в переходном состояниии (от ядовитого метанола к почти неядовитому бензину) всё больше склоняюсь к приобретению этого комплекта.
    С уважением.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! и завидую по-белому!!! в выходные провел полевые испытания двигателя!!! температура -12 С, ветер 10-12 м/с стенд на улице, все телодвижения по подготовке и запуску то же!!! завелся с третьего пыха немного прогрева и вот он, долгожданный тахометр!!! винт 16*8 при макс газе 9350 об!!! ВАУ!!! и это на 92 бензине! настройки карбюратора не трогал, разогнался так , что моя ТУНДРА ПРО 46 и не пыжилась! сегодня буду замерять с 16*10 и 17*8. Обкаткой ДОВОЛЕН!!! РЕЖИМАМИ ТОЖЕ!!! ЛЕСНОЙ ФОРЕРО!!! вот только чуть-чуть обидно быть догоняющим :-)))

  8. #46

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Завидовать не надо надо собирать и в небо!!!! При обкатке мотора используй минералку (я купил в атомагазине SHELL TT 1литр 150р.), и не вкоем случае первые 5 часов жизни мотора, не выкручивай его на макс. обороты (есть вероятность задира или клина), акуратно до 3500 об/мин винтом холостых выкручиваешь и все пусть пыхтит. И еще я немного смесь забогатил иглой "L", это из моторостроения, на обкатке чтобы ДВС охлаждалось эффективнее надо немног больше топлива (ведь в нем масло) и соответствено смазываться будет лучше и задиры с клином не словишь. Часов 10 поработает сними карб и замени прокладки (там 2шт.), я сделал из 1мм паронита и на герметик холостые стали лучше после этого. Акуратнее с проставкой, она стоит между карбом и головой , ее номер по мануалу 26210, когда будеш тянуть винты, она у меня треснула, пришлось заклеить смолой. Удачи и береги пальцы!!!!!

  9. #47

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Спасибо! за вдохновение! на холостых гонял часов 6, затем добавил до 3000 еще 4 часа, сейчас на обкатке прогонял 15 часов, поэтому и стал мерить тягу. на 16*10 и 17*10 набрал 7800 об, маловато, но это без регулировки карбюратора, винта L. По своей Рото 35 знаю, другой винт, другая регулировка. Масло использую Мотул 710 1:25 для 2-ч тактных в мотосалоне, для двигателей с оборотами до 15000. Вообщем, убедился, что в поле проблем двигатель не создаст, все просто и надежно. С винтами поэкперементирую, пока шторма не поутихнут...к выходным планируем взлет, тьфу-тьфу-тьфу!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Я бы посоветовал винтик 17/8 поставить. 10, все-таки, достаточно большой шаг для 3D пилотажкми ( на этой модели и с этим мотором). Думаю обороты будут в районе 8200-8300 (если он 16/8 крутит 8900). Самое оно. Тяга будет в районе 6 - 6,3 кг. Больше не получиться (чтоб не грелся и хорошо газовался)

  12. #49

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Спасибо! за вдохновение! на холостых гонял часов 6, затем добавил до 3000 еще 4 часа, сейчас на обкатке прогонял 15 часов, поэтому и стал мерить тягу. на 16*10 и 17*10 набрал 7800 об, маловато, но это без регулировки карбюратора, винта L. По своей Рото 35 знаю, другой винт, другая регулировка. Масло использую Мотул 710 1:25 для 2-ч тактных в мотосалоне, для двигателей с оборотами до 15000. Вообщем, убедился, что в поле проблем двигатель не создаст, все просто и надежно. С винтами поэкперементирую, пока шторма не поутихнут...к выходным планируем взлет, тьфу-тьфу-тьфу!
    А что так подолгу катаете?
    Или в инструкциях это требуют?Если да-то странно.
    1 час в воздухе в пол газа,затем часов 5 летать не давая полного газа более чем на 30 сек и все!
    Вы видели где либо,чтобы кто-то катал двигатель от газонокосилки,триммера или бензопилы?
    А Ваши двигателя-это двигателя от триммеров.

  13. #50

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    газонакосилки смысло катать нету потомушто мощность там ненужна.а здесь все давольно серьезно незнаю сколько написано у кетайцев в инструкцие но у3w 20часов до полной обкатке саветают.

  14. #51

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    /А что так подолгу катаете?/
    Так, как с моделки в детстве научен, что КМД, что калилки обкатывать, правда времени гораздо меньше. А дословно из мануала, пункт 2. The engine needs 12-20 hours running time for the break in process to be 100% complete. На знание английского не претендую, но учителям оперившим меня благодарен

  15. #52

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Соглашусь с мнением serg150! А у Китайцев написано 12-20 часов катать надо, я думаю пусть на стенде попыхтит 20часов, малоли какой косяк вылезет!!!!

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Соглашусь с мнением serg150! А у Китайцев написано 12-20 часов катать надо, я думаю пусть на стенде попыхтит 20часов, малоли какой косяк вылезет!!!!
    Накой катать на стенде? на моделе катать нужно, в реальных условиях. Там написано то точ через 20ч(у меня ваще написано 10 галлонов - период обкатки) наберется паспортная мощность(ну близко к ней) в следствие притирания всех частей, ну и масла лить чуть побольше нужно чем при обычной эксплуатации(после обкатки). Вот и все. Это не комоды и не метанолки - это кольцованные моторы, накой хрен их на стенде гонять часами? Бару баков выкатал на земле для настройки и полет!

  17. #54

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Сегодня произошел исторический полет Velox Revolution II под моим управлением...
    Расскажите поподробнее (с фото) схему привода РВ.

  18. #55

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня после 5часов катания потекли прокладки на карбе, пока заменил пока настроил карб еще часа 2 обкатки прошло, а представь на модели в поле стоял бы мотор, вот бы я вокруг него поскакал шаманские танцы, а сдесь по инструкции все сделал на модель поставил и без всяких эксцессов прошли первые полеты. ПОСПЕШИШ И НЕ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШ, а и модель свою об планету разможиш! ВОТ!!!

  19. #56

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    2 chasa obkatki na modeli i v vozduh. Ne vizhu smisla katat' motor prosto tak.
    Poluchat' udovolstvie ot poletov !!! a ne ot zvuka motora na stende.
    Okolo 10 poletov uzhe sdelal. Letau v pol-gaza, nu inoga dam full gaz - paru sekund.
    Samolet prosto raketa.
    IMHO.

  20. #57

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    подход к обкатке, считаю дело индивидуальное. Инфы на этот счет много и разной. Вопрос по модели!
    Судя по фотке Creator991, зажигание и напругу под него установили под капотом? а куда поставили борт? и какие использовали элементы питания. понимаю, что установка оборудования согласно центровки, просто сегодня собирался как раз заканчивать монтаж...хотелось бы съэкономить время и избежать чесания затылка :-))) синоптики погоду обещают!!!

  21. #58

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Соглашусь с мнением serg150! А у Китайцев написано 12-20 часов катать надо, я думаю пусть на стенде попыхтит 20часов, малоли какой косяк вылезет!!!!
    Пыхчение на стенде вредит мотору однозначно.
    И малому и большому.

  22. #59
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Пыхчение на стенде вредит мотору однозначно.
    И малому и большому.
    Каким образом?

  23. #60

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Повышенное образование нагара.
    Ухудшение условий работы свечи,уменьшение ее ресурса.
    Ну и другие неприятности,связанные с работой двигателя при неоптимальной температуре и с плохой продувкой на малых оборотах.
    Потому многим после обкатки приходится менять свечу на новую,пропадают нормальные холостые обороты.

    На расчетных режимах происходит самоочищение свечи.

    Сколько у меня было авто,так вот для всех них производители пишут что долгих холостых следует избегать.

  24. #61

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Я в бензине новичок, собираю первый свой бензин ЭДЖ-540 1.8 м с китайцем 26 сс. Но калилок было много, катал все на самолетах. Бака 3-4 на земле, потом в небо. Если есть какие косяки в системе питания, управления и т.п., сразу все вылезает, можно исправить до полета. На стенде может быть все ОК, а в небе по-другому. А земля жесткая... Хотя, сколько людей - столько мнений.

  25. #62

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Судя по фотке Creator991, зажигание и напругу под него установили под капотом? а куда поставили борт? и какие использовали элементы питания. понимаю...........
    все питание спаяно на АКБ NiMh Спутник 2700 mah, питание зажигалки стоит под баком, а приемник и борт стоят сразу за фонарем, причем в таком состоянии при полном баке (360мл) центровка идеальная, а когда в баке остается 20% топлива центровка уходит назад, тк что надо наверно на мотораму закрепить АКБ (может помеха уйдет, а то ЗАДОЛБАЛА уже)

    Специально для SuperFly про привод РВ. Есть только вот эта фотка. Тут ребята писали, что китайцы накосячили при проектировании стабилизатора, снизу фанера, а сверху пленка, так что пришлось разрезать пленку. Ну я еще немного укрепил место крепления бруском бальсы 8мм на смолу, а затем просверлил и закрепил кабанчики, потом заново обтянул пленкой результат ВЫ видели!!!

  26. #63
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Сколько у меня было авто,так вот для всех них производители пишут что долгих холостых следует избегать.
    Видно много вы авто искатали.И все как на подбор с двухтактными моторами? А тарахтение на ХХ ходу никакого вреда 2х тактному мотору не приносит.Правда пользы от такой "обкатки" тоже ни какой.Одно самоуспокоение.Свечу после обкатки действительно лучше поменять.Т.к. при обкатке мотор работает на топливе с повышенным содержанием масла.А вот нагрузку в процессе обкатки надо мотору периодически давать.Постепенно увеличивая интервалы с максимальной нагрузкой.Иначе после "холостой" обкатки,можно в воздухе схватить клина

  27. #64

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    А тарахтение на ХХ ходу никакого вреда 2х тактному мотору не приносит.
    Блажен кто верует.
    Вы наверно не в курсе того,что свечи засираются,кольца залегают от длительных холостых.
    И это присуще и четырехтактным и двухтактным двигателям.
    Хотя для двухтактника это проявляется еще в большей степени из-за содержания масла в топливе.

  28. #65

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    собственно, никто про ХХ и не писал. Обороты были в пределах 3000-3200 уже после второго бака обкатки. Свечи будут засираться в любом случае, даже при щадящем режиме работы на модели, и даже в воздухе, так как производитель и опыт говорит - на первых часах работы в топливе голимое масло 1:25. А кольца залегают у любых типов двигателя не от ХХ, а от перегрева. Следите за температурой. В любом случае, по теме форума: для себя определил, двигатель CRRC 26i мне понравился:
    1. Ценой
    2. Уверенным пуском, устойчивой работой и хорошей приемистостью.
    3. Для моделей весом до 5 кг обеспечивает классический пилотаж, дает возможность на эксперименты 3D при постройке собственной модели меньшего веса.
    4. Модель под него удачна по размерам (сравнима с калильными 60-90), что существенно удобна в перевозке, времени сборки на поле.
    5. Производитель предлагает полный каталог запчастей, вплоть до прокладок, что существенно облегчает его в дальнейшем обслуживании.

  29. #66

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Классического пилотажа не будет.
    Будет подобие.
    Не хватит тяги даже для верного выполнения петли -с необходимым диаметром и с постоянной скоростью.
    Или диаметр будет мал,или вверху будет провал.
    Не говоря уже про другие фигуры.

  30. #67

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    ЦИТИРУЮ Creator991 - "Сегодня произошел исторический полет Velox Revolution II под моим управлением. Все мои подозрения и опасения исчезли, когда планер в ПОЛ ГАЗА через метров 10-15, плавно оторвался от планеты и неспеша начал набор высоты. Чуть больше половины газа делает всю классику, в полный газ немного на винте висит (но винт 16х8 надо попробовать 17х10 или 18х6). "Можете с ним подиспутировать...и опровергнуть факт!
    МОЙ мотор по пропселекту дал 6,3 кг на винте 16*8 при 9300 об. я овтвечу после выходных, если синоптики на обманут :-)))

  31. #68

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Для выполнения фигур из комплекса нужна тяговооруженность не менее 1,5 а лучше 2,0

    Хотя мы ,наверно, про разные вещи говорим.
    Для вас классика-взлет,блинчик и посадка?
    Для этого и 0,8 хватит.

  32. #69

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Ну тогда уж и самолет нужен другой - профессиональная пилотага F3A с другим мотором, а не Velox. Это хоббийный самолет, а для хоббийного выполнения фигур движка должно вполне хватить. Так сказать, для души и на каждый день.

  33. #70

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Вот и определились.
    И я про то-же.
    Только "классика" в моем понятии никак не хобби-пилотаж.
    И упоминание производителем моторов о том что мотор будет в форме после 20 часов наработки значит именно это,но никак не то что нужно его 20 часов мучить на стенде.
    Мы все таки на техническом форуме.Здесь важна точность в изложении мыслей.
    Успехов.

  34. #71

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Для вас классика-взлет,блинчик и посадка?
    Для этого и 0,8 хватит.
    Ха!!!! А для вас тогда что такое классика, это когда пробег 3 метра и свеча в космос а попути неспеша 1000 бочек и 100 петель и.т.д.

    Я еще раз подтверждаю свои слова т.к. летаю каждый день. Модель уверено взлетает в пол газа, в полный газ свеча внебо пока видиш планер, я не профи в управлении я только учусь, но некоторые фигуры уже научился делать и именно на этой модели. Спорить о предмете тяжело когда человек не видел как он летает. Купите соберите облетайте и тогда подискутируем по этому поводу!!!!!

    [quote=Pank;723398]
    Только "классика" в моем понятии никак не хобби-пилотаж.

    Извините за назойливость, что в Ваше понятии "классика" а что "хобби-пилотаж"

    И упоминание производителем моторов о том что мотор будет в форме после 20 часов наработки значит именно это,но никак не то что нужно его 20 часов мучить на стенде.

    Кстати в инструкции на мотор сказано "для лучшего результата рекомендуем обкатать мотор на СТЕНДЕ 12-20 часов. После чего установить на модель"

  35. #72

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    собственно, никто про ХХ и не писал. Обороты были в пределах 3000-3200 уже после второго бака обкатки. Свечи будут засираться в любом случае, даже при щадящем режиме работы на модели, и даже в воздухе, так как производитель и опыт говорит - на первых часах работы в топливе голимое масло 1:25. А кольца залегают у любых типов двигателя не от ХХ, а от перегрева. Следите за температурой. В любом случае, по теме форума: для себя определил, двигатель CRRC 26i мне понравился:
    1. Ценой
    2. Уверенным пуском, устойчивой работой и хорошей приемистостью.
    3. Для моделей весом до 5 кг обеспечивает классический пилотаж, дает возможность на эксперименты 3D при постройке собственной модели меньшего веса.
    4. Модель под него удачна по размерам (сравнима с калильными 60-90), что существенно удобна в перевозке, времени сборки на поле.
    5. Производитель предлагает полный каталог запчастей, вплоть до прокладок, что существенно облегчает его в дальнейшем обслуживании.
    А не подскажите где можно приобрести некоторые запчасти?

  36. #73

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ха!!!! А для вас тогда что такое классика, это когда пробег 3 метра и свеча в космос а попути неспеша 1000 бочек и 100 петель и.т.д.

    Я еще раз подтверждаю свои слова т.к. летаю каждый день. Модель уверено взлетает в пол газа, в полный газ свеча внебо пока видиш планер, я не профи в управлении я только учусь, но некоторые фигуры уже научился делать и именно на этой модели. Спорить о предмете тяжело когда человек не видел как он летает. Купите соберите облетайте и тогда подискутируем по этому поводу!!!!!
    У меня сын чемпион России среди школьников по F3A.
    И бензиныч уже 4-й эксплуатируем.
    Вот ссылочка -http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74030&hl=
    Успехов.

  37. #74

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    У меня сын чемпион России среди школьников по F3A.
    И бензиныч уже 4-й эксплуатируем.
    Вот ссылочка -http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74030&hl=
    Успехов.
    Я искрене рад, что у Вас такой одаренный сын, но разговор про Velox Revolution II, я имел ввиду его купите постройте и полетайте и увидете на что он способен, чтобы не гадать и не спорить. Без обид!!!!!!

  38. #75

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    А что,чтобы понять,как примерно это полетит КЛАССИКУ нужно обязательно ЭТО купить,собрать и попробовать?
    Зная что модель весить будет 5 кГ.
    А мотор китайский 26 кубиков.
    Вы мне это советуете?
    Я и так знаю.
    Прошел все это.
    Потому и пишу.Чтобы у начинающих после Ваших постов не сложилось неверное мнение.
    КЛАССИКИ не будет.
    Будет полет блинчиком,петля с разгона.
    Еще дам совет не мучить соседей 20 часов треском мотора.
    Один -два бака на стенде и на модель.Пусть он там продолжает свою жизнь.
    Вроде все.

  39. #76

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Я уважаю мнение других людей, поэтому спорить не буду. Пусть каждый останется при своем!!!

  40. #77

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А что,чтобы понять,как примерно это полетит КЛАССИКУ нужно обязательно ЭТО купить,собрать и попробовать?
    Зная что модель весить будет 5 кГ.
    А мотор китайский 26 кубиков.
    Вы мне это советуете?
    Я и так знаю.
    Прошел все это.
    Потому и пишу.Чтобы у начинающих после Ваших постов не сложилось неверное мнение.
    КЛАССИКИ не будет.
    Будет полет блинчиком,петля с разгона.
    Еще дам совет не мучить соседей 20 часов треском мотора.
    Один -два бака на стенде и на модель.Пусть он там продолжает свою жизнь.
    Вроде все.
    Всем Привет!С удовольствием читаю эту тему(впрочем как многие другие темы)Но удевляет везде одно,что почти в каждой теме находится хоть один такой крутой спец,который пытается всем доказать что всё кругом фуфло,токо у него всё круто.Блин человек купил самик,движок,облетал и делется впечетлением.А ему в ответ,даже невидя как он летает,всё это г.... ,(к стате класику в 80 летали с тягой 0,8 )С уважением Владимир

  41. #78

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Странно,вроде про фуфло и г- никто и не писал.

  42. #79

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Уважаемый Pank, по моему Вы в этой теме явно лишний!Ваши умозаключения не кому не интересны Вы только засоряете тему, курилка в другом разделе форума!!!

  43. #80

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Убедили.Больше не буду.
    Быль не катит.
    Продолжаем слушать сказки.
    Спокойной ночи,......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу консультацию по мотору CCR-PRO GF-26i
    от azovsky82 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 22:47
  2. Продам АРФ Велокс с бензиновым мотором 17 т.руб.
    от tolyan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 07:51
  3. Задумались о CRRC-PRO Kit GF 40i
    от liisvi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения