ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i

gvv1970
Панкратов_Сергей:

А что,чтобы понять,как примерно это полетит КЛАССИКУ нужно обязательно ЭТО купить,собрать и попробовать?
Зная что модель весить будет 5 кГ.
А мотор китайский 26 кубиков.
Вы мне это советуете?
Я и так знаю.
Прошел все это.
Потому и пишу.Чтобы у начинающих после Ваших постов не сложилось неверное мнение.
КЛАССИКИ не будет.
Будет полет блинчиком,петля с разгона.
Еще дам совет не мучить соседей 20 часов треском мотора.
Один -два бака на стенде и на модель.Пусть он там продолжает свою жизнь.
Вроде все.

Всем Привет!С удовольствием читаю эту тему(впрочем как многие другие темы)Но удевляет везде одно,что почти в каждой теме находится хоть один такой крутой спец,который пытается всем доказать что всё кругом фуфло,токо у него всё круто.Блин человек купил самик,движок,облетал и делется впечетлением.А ему в ответ,даже невидя как он летает,всё это г… ,(к стате класику в 80 летали с тягой 0,8 )С уважением Владимир

qwaker

Уважаемый Pank, по моему Вы в этой теме явно лишний!Ваши умозаключения не кому не интересны Вы только засоряете тему, курилка в другом разделе форума!!!

Creator991

grumin как дела??? когда полет??? Сегодня прикупил ВЧ модуль ASSAN 2,4Ghz с приемником для своего Optic6, завтра поставлю на Velox, а может даже и полетаю. Надеюсь помеха исчезнет (З А Д О Л Б А Л А) О результатах испытаний обязательно сообщу

yrikos

Всем здравствуйте! Не выдержал, хочу поделится опытом обкатки, или вернее прикатки двигателей. Я в свое время занимался мотоспортом 8 лет!! Прикатывали много мотоциклов новых за это время. Технология была отработанна многими пробами. Как правило тогда двигателя хватало на 3, 4 гонки без проблем а дальше то одно то другое, слишком жеский режим. Так вот: 1час холостых и на трассу , просто кататся, без нагрузок но на разных оборотах, часа так на 3. Главное следить за температурой (новый слишком греется, вредно для колец). Игра оборотов важна для правильной притирки трущихся пар. Далее разбираеш мотор , смотриш на предмет трения, нет ли косяков, бывает поршенек подработать надо и начинаеш доработку впускных и выпускных, т.е все каналы выводятся до зеркала и геометрии, выпускной чуть увеличиваем, главное исключить перепадов и выступов в соединениях ( завехрения потоков снижают мощность, даже на 2см ). Это что касается по поршневой. Пробовали обкатывать на холостых, двигатель становится тупой, не едет. Далее промываем, меняем свечу и на тренировку по полной. Так что я думаю за 20 часов на одних оборотах можно затупить двигун. Вот такие соображения.
С уважением Юрий.

grumin

Приветствую Creator991!
Полеты намечены на завтра!!! правда сегодня прижало -22С, будем поглядеть! Смущает только шасси, слишком низко, винт разве что газон косить 😃. Осмотр двигуна после обкатки даже удивил, свеча блестит как…вообщем коты отдыхают 😃 по всем спорам думаю сделаю вывод, на который точно никто не обидится. ГЛАВНОЕ ТЕМПЕРАТУРА!!! что при прикатке, что при эксплуатации. Не важно стенд или модель. Полеты в треть газа - те-же 3000-3500 об и никто долговременно не выводит на полную “дурь”. задача-притирка движущихся узлов.
Куда пропал BUG из Иркутска, как дела у него с Саитой35? Интересно, тем более - закрыть споры по тяговитости.

yrikos

Судя по свече, смесь чуть обогащенная. Для обкатки самый раз.
И свечу желательно ставить" холодную"

alex12345
yrikos:

Судя по свече, смесь чуть обогащенная. Для обкатки самый раз.
И свечу желательно ставить" холодную"

а можно по-подробнее про холодные свечи для бензиныча?

Creator991

Всем привет!!! Сегодня выдался чудный день (-5 штиль). Опробывал ВЧ модуль на 2,4Ghz для Optica. Все OK рулится модель даже лучше чем на 40Hz, но умерла цифровая серва Hitec на газу стоимостью в 1,5т.р. (зараза). Работает только полный газ и ХХ, а начинаешь двигать ручку газа вверх серва стоит думает, рукой толкнеш двигается!
А по поводу тяги. Винт 16х8 пластк. Фигуры какаие умею (хариер, кубинская 8, на ноже, петля, бочка, ну и еще штук 10 непомню все) модель делает в 60-80% от максимальных оборотов, и делает их четко без напрягов (РВ, РН-макс расходы, а элероны зажаты до 40%)
Про посадку для grumin, винт действительно очень низко но если делать все правильно незаденеш, главное при посадке, зашел, выровнял, газ сбросил и все Velox сам сядет (даже на очень маленькой скорости модель послушна и рулиться) сам поймеш когда попробуеш!!!
И еще чем больше летаю тем мягче двигатель работает, холостые до 1600 уменьшил, а раньше при 2000 его колбасило и мог заглохнуть сам!!!

yrikos

Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем “перебои” в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя, перебои.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть “холодная” а для другого “горячая”.
Свечи отличаются длинной юбки.
Вот такой вот пастулат!
Обратите внимание на фото сверху, нагар на юбке черный.
С уважением Юрий.

"И еще чем больше летаю тем мягче двигатель работает, холостые до 1600 уменьшил, а раньше при 2000 его колбасило и мог заглохнуть сам!!! "

Вот вам похоже пример многочасовой обкатки двигуна на одних оборотах, а щас он прирабатывается по всей амплетуде.

grumin

Спасибо, так классно рассказали про свечу!!! а вот про приработку, на разных амплитудах…двигатель - это механизм, совокупность трущихся частей. При правильной настройке подачи топлива, выдерживании температурных режимов, мягкость работы обусловлена полной притиркой сопрягаемых элементов, другими словами накатом. Это я вам уже как механик говорю. Кучу постулатов и лабораторных экспериментов пришлось лет 15 назад проштудировать. а то, что вы обкатывали в разных режимах, наверняка еще и делали настройку топливной системы, добиваясь устойчивой работы под различными нагрузкам.
Для Creatora сегодня вышли на полеты -13, ветер 2-3. незаладилось накануне. не учли, что на модель будем ставить Sanva8000, на ней НЕТ миксов для руля высоты 😃 поставили Оптик 6 канальный. На поле работали быстро и слаженно, завели двигатель с третьего пыха, прогрели и вот тут выяснилось, газовая машинка аналоговая Хайтек не устойчива на больших оборотах. Тяга газа гуляет как затвор автомата. Машинка стоит на коробе моторамы. При проверке на дальность, работая элеронами стал газовать двигатель 😃 МУЖИКИ какие есть соображения???

pentajazz

серву оттащить на 200-300 мм назад, тяга дервянная/пластиковая.

и что там насчет миксов на RD8000?

LOGRUS

Postav’ ferritovoe koltso na provod servi gaza - i budet tebe radost’.

grumin

Спасибо! тягу перенесу,были мысли сразу это сделать. про кольца, на какую частоту ставить? Электронщики дали низкочастотные, поставил в см 5 от корня сервы. для Pentajazz про RD8000 вопрос: машинки стоят в хвосте, разделенные, ниже стабилизатора, кабанчики снизу. не нашли как и на какой канал вешать вторую серву руля высоты

Creator991
grumin:

… не нашли как и на какой канал вешать вторую серву руля высоты …

Посмотри мои фотки, выше, там видно где серва газа стоит(чуть дальше бака), а тяга уменя карбон диаметром 3мм на концах вилочки пластиковые, кольца ферритовые сдесь бесполезны пробывал. Про РВ, 2 канал отвечает за правый Руль высоты (AILV), а 5 канал отвечает за левый Руль высоты (AILV) при условии включения функции AILV это на Optic 6. У меня помеха тоже была, все перепробывал, что нашел на этом форуме, а в итоге оказалось, что накрылась НОВАЯ ЦИФРОВАЯ СЕРВА hitec на газу и она выдавала при своей работе помеху в эфир заменил на аналоговую китайскую HTX-5010 сразу все стало О.К.

P.S. Предлогаю метод поиска помехи на бензиноче (сам опробывал работает). Берем Радиоприемник переводим его на СредниеВволны и антенои как металлоискателем водим по модели (двигатель работает в разных режимах) от двигателя до стабилизатора, где будет сильно изменяться фон приемника, втом месте вероятность помехи большая!!! Устраняем и еще раз проверяем!!! Всем удачи!!!

Эдуард_из_Питера

А никто не задумывался, какую вибрацию испытывает серва, стоящая на коробе моторамы? Она там чудовищная! От нее серву и тошнит.
Абсолютно прав Pentajazz.

klaus

Активируйте функцию D-EL, и подключайте машинки на каналы 1 и 7. Это написано в самом конце самолетного раздела инструкции.

grumin

Спасибо, всем! спасибо Фараону! действительно, в конце самалетных функций, стр.57 пилотажевского перевода стоит эта функция…и даже фунциклирует 😃