Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот оно свершилось!!! Кусачая цена калильного топлива, проблема с приобретением и доставкой давно толкала на мысль о Бензиныче. Электротяга, как ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46

    ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i

    Вот оно свершилось!!! Кусачая цена калильного топлива, проблема с приобретением и доставкой давно толкала на мысль о Бензиныче. Электротяга, как альтернатива, давно уже освоена, НО всегда хотелось чего-нибудь большого, масштабного…Вопрос стоял о выборе приемлемой цены, возможности ремонта и наличия комплектующих. Порывшись по предложениям сразу отказался от европейских и даже некоторых стран восходящего солнца, пока не получил предложение от Анатолия Удовенко (в народе просто Толяна)…познакомившись с самолем на сайте CRRC-pro сразу в него влюбился «красавец за приемлемый калым» И…. о чудо Деда мороза, получил его по почте 29 декабря в посылке размером с мою Новогоднюю елку!!!
    В коробке красавец с размахом 1730 мм, длиной 1460 мм, площадью крыла 62 дм2…и с заявленным полетным весом с 26СС 4,7 кг. Комплектация!!! Может кто и видел лучше, вопрос за какие деньги?
    Весы показали: фюз-850 г, крылья 410*2=820, стабилизатор 135, капот 145, шасси+вся фурнитура в пакетах 500, труба+фонарь-170 ИТОГО: 2620.
    Достаю железо: мотор CRRC-PRO GF 26i-на весах в полном комплекте 1160 г, Акк на зажигание 2300 мА 6 в – 160, борт – 120, 6 серв*50 =300, винт-60, приемник-40, ну и топливо 300 ИМЕЕМ: 4760 граммов взлетного веса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	43.3 Кб
ID:	134141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000331.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	55.0 Кб
ID:	134142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010057.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	45.8 Кб
ID:	134143  

  2.  
  3. #2
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    А где велокс брали?

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    А где велокс брали?
    Все у Толяна и брал http://rc-model.ru, упоковано было "комар носа не засунет" самалет отдельно, двигун отдельно. Сейчас движок ставлю на стенд, на обкатку. Разобрал по привычке, а вдруг, что...собрали с умом все литье внутри обработано, промыто. Вопрс только тяги? заведу - посмотрим.
    Самалет бальза, подогнан абалдеть, все стыкуется без доделки и доработки, только обтяжку подтянуть...но это не проблема.

  5. #4
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    Всем привет!
    Я тоже приобрел у Толяна такой комбо набор. Самолет пришел первым вечером 30 декабря в 17-00 я его получил под самый новый год что называется. Мотор не приехал до сих пор.

    Я модель уже практически собрал, мотор осталось повесить. Хотел бы предложить Вашему вниманию небольшой отзыв по модельке. Моя личная оценка данному набору 5 с маленьким минусом.

    Итак:

    Модель упакована безупречно, всё части самолета обернуты в мягкий материал по типу пенофола. Детали проложены уплотнителем. Мелочевка лежит в мешочках. Первичный осмотр фюзеляжа и крыльев дал следующий результат - необходимо разгладить волны плёнки. Я использовал специальный утюжок. Процесс разглаживания оказался не самым приятным моментом. Видимо сама пленка оказалась не из лучших. Очень плохо разглаживается, даже с прокалываниями и подрезами. С уверенностью не могу утверждать, что таким дефектом страдают все наборы, но факт налицо.
    Несколько вечеров было потрачено на доводку обтяжки, и не зря – самолёт стал выглядеть лучше.
    Инструкция достаточно подробна, но к сожалению нет таких моментов как например каким образом крепится к модели капот. Некоторые фотографии не достаточно информативны(способ крепления обтекателей колес). Но тем не менее при наличии опыта все это легко можно пережить и без труда догадаться что к чему.
    Есть некоторые конструктивные моменты. Крепление стойки шасси не вызывает затруднений, но вот нижняя крышка фюза потом на место не встает из за этой самой стойки, Пришлось слегка подогнуть стоечку.
    Очень понравилась реализация кабины. Все четко встает на свои места, и достаточно эстетично. Однако В ней применена потолочка , а это в случае эксплуатации с бензиновым мотором чревато если на него попадет бензин. Понятно, что так проще с технологической точки зрения, но тем не менее.

    Крыло
    Для элеронов предусмотрена установка 2 машинок, по одной на каждое крыло. Порадовало то что ложементы машинок не пришлось дорабатывать машинки прекрасно встали на свои места, да и ложементы выполнены очень надежно из качественной фанеры, с предварительно просверленными отверстиями под винты крепления. Достаточно легко протягивается через крыло и сам корд от машинки.
    Установка всей фурнитуры на крыло не вызвало проблем никаких. Все легко настроилось. Однако следует отметить, что майларовые петли не годятся для моделей такого размера – не надежно. Поэтому я сразу заменил их на пластиковые шарниры. Благо были в запасе.
    Установка крыльев на места также без проблем, все встало на свои места.
    Отдельно необходимо упомянуть тяги, которые идут в комплекте. Они карбоновые, и их длина точно рассчитана – великолепно все встало на своих местах.

    Фюзеляж
    Выполнено все отлично. Опять же повторюсь очень хорошее дерево применено. Фанера там, где она есть также отличного качества, не рассыпается. Моторама так же на высоте, очень прочная. Из толстой фанеры. Есть и минус- задняя стойка шасси. Во первых в инструкции не достаточно информативно показано как предлагает производитель осуществить ее сопряжение с рулем направления во вторых сам крепеж пластиковый, пластик хлипкий. Заменил.

    Стабилизатор и руль высоты.

    Вот тут самые большие проблемы. Сборка проблем не вызвала и установка на место не вызвала проблем также, но вот после я ужаснулся. Стаб имеет очень сильную крутку, Конечно моя вина что не проверил перед вклейкой, но поздно уже. Пришлось править с помощью натяжения пленки. А пленка как уже отмечалось тянется плохо. Короче намучился но все же вывел стаб. Думаю что это только мне так повезло, и данный дефект не является серийным. Посмотрим что будет далее.
    Второй Огромный минус это место крепления фурнитуры к рулю высоты. Снизу все ок, вклеена фанерка, а вот сверху только пленка, то есть по сути при установке кабанчика, когда притягиваешь винты то упорная (обратная пластинка ложится на пленку – понятно что такой способ не надежен, пришлось вскрывать в этом месте пленку и делать усиления. Далее снова закрывать пленкой.

    Хотелось бы сказать несколько слов о капоте. Во первых он очень качественно сформован. Геометрия идеальная. Неожиданно прочный. Во вторых в него вклеена фанерка по контуру, так чтобы его стык в стык крепить к фюзеляжу, получается очень прочно и надежно, в отличии от тех вариантов когда капот предлагают крепить на 4 приклеиваемых к фюзеляжу примоугольных брусочках.

    Выводы

    Плюсы:
    Отличный красивый самолет.
    Богатая комплектация, есть все! Стоит отдельно отметить кабанчики, Они идут с установленными подшипниками. Это очень хорошо, Но майларовые петли конечно несколько портят картину, Но это не беда, все АРФы имеет в комплекте майларовые петли но не все имеют подшипниковые кабанчики!
    Капот выполнен очень качественно и достаточно прочный.
    Высокое качество материала (бальзы и фанеры)
    Все отлично проклеено нормальным клеем, а не той непонятной белой субстанцией которой клеят большинство продаваемых моделей.
    Топливный бак сразу идет с бензостойкой пробкой. Крепление бака также идеальной, все на своем месте.

    Минусы:
    Инструкция: есть моменты которые плохо отображены и ли освещены – следовательно некоторые затруднения в сборке.
    Слабенький узел задней стойки шасси.
    Пленка! Плохо разглаживается.
    Стабилизатор! Допустим что с крутками я не доглядел вовремя, но я думаю она была уже заложена на этапе склейки. И узел крепления фурнитуры.
    В целом самолет понравился, нет таких в нем дефектов которые были бы трудно устранимы. Все легко или не очень но правится.
    По результатам работы с самолётом оформились некоторые рекомендации или, скорее пожелания производителю.
    1. Усилить крепление заднего шасси.
    2. Добавить в инструкцию больше фотографий по креплению обтекателей шасси, установке капота, регулировки центра тяжести.
    3. Добавить в комплектацию пластиковые петли, раз уж взялись за карбоновые тяга и подшипниковые кабанчики.
    4. Вместо пенопласта в конструктиве кабины использовать бальзу.
    5. Проверить момент с пленкой.
    Вот собственно и все

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    полностью согласен! правда со стабильником повезло больше...с ним все ок! единственно, укрепил накладками короб моторамы фанерой с облегчением, сверху и снизу, жесткая конструкция получилась! и добавил косынки на сопряжение опоры шасси и лонжеронами моторамы, так на всякий случай, водится за мной :-)))
    ЗА-ТО!!! Завел двигун!!!! с пол-толчка (тьфу-тьфу-тьфу), работает, метроном сверять можно!!! винт поставил16*8(для обкатки), регулировку винтов не трогал, приемистость будь здоров, при сбросе газа не захлебывается!!! откатал бак и... заглох! сел Акк (ставил 4,8 В, 2300 мА), заменил на Липо 11В 1000 мА через преобразователь, полпинка - работает уже 3-ий час!!! (всетаки нужны заявленные 6 В) ГЛАВНОЕ!!! были сомнения по тяговитости!!! уже при обкатке видно, как минимум на пилотаж на этой модели дури за глаза!!!
    ИТОГО ПО ДВИЖКУ:
    1. ОБНОВЛЕН в лучшую сторону. качество сборки стало выше, доработали силовой провод на свечу, кабель бронирован до колпачка, что уменьшает неприятности от повреждений и помех.
    2. карбюратор настроен, судя по запаху и свече, двигатель подготовлен на заводе!
    3. отлично заводится холодным и горячим, мой 35 см3 РОТО с горяча не заведешь, требует перекура ))
    4. отличная приемистость и хорошая тяговитость
    Думаю пока докатаю, закончу сборку модели, руки чешутся и сгораю от нетерпения, единственно когда морозы отпустят, снова зарядили -25С

  8. #6
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Думаю пока докатаю, закончу сборку модели, руки чешутся и сгораю от нетерпения, единственно когда морозы отпустят, снова зарядили -25С
    Вам легче. у нас сегодня в ноч и до выходных обещают до -35 Так что не то что летать моторы катать нельзя. Кстати Моторчик пришел, получил повестку с почты.

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от BUG Посмотреть сообщение
    Вам легче. у нас сегодня в ноч и до выходных обещают до -35 Так что не то что летать моторы катать нельзя. Кстати Моторчик пришел, получил повестку с почты.
    Катаю в гараже, с вентиляцией. как получите разберите, посмотрите махры после обработки литья на впускном и выпускном окне. может и не смертельно, но лишней стружки в паре нехотца. 5-10 мин надфилечком и дюдють бензина - читотота радует глаз. почти уже 4 часа накатал. Липо 11 В 1000 мА через преобразователь на 6 В хватило на 2,5 часа.
    рокот мотора создает настроение и подбадривает в сборке самаля ))

  10.  
  11. #8
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    А много осталось собирать? Я свой почти собрал, осталосьтолько мотор повесить, но решил с этим делом повременить, так как на днях получу четырехтактную бензиновую саиту. на 36 кубиков.
    Посмотрю подумаю, а там и видно будет, все равно мотор катать еще надо будет, а это долго. А так если саита туда примостится, то китайский моторчик продам.

  12. #9

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    собственно, осталось теперь все подсоеденить. только вот морозы приплющели, некуда спешить... мы тоже думали мотор побольше поставить, есть Рото 35 см3 и тотже CRRC 45 см3, но судя по тяге 26 см3, да при винте16*8. Вопрос только - модель на большее не хлипковата ли??? завтра буду винт поболе ставить, впечатления добавлю!

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Привет всем!
    Размер переднего шпангоута 190*175 мм, толщина 4 мм. вынос моторамы 75 мм, все выкосы уже заложены. под бензиныч предусмотрены две накладки с подготовленными отверстиями, получается толщина площадки моторамы 9 мм, размер 90*80. Продольные лонжероны моторамы - сдвоенная трехслойная фанера общей толщиной 6 мм. в комплекте есть моторама для крепления калилки, на ней может уместится и моя РОТА 35 см3. на фото видно, как укрепил короб. Под площадкой крепления бака (невидно на фото) приклеил из фанеры дополнительные лонжероны, связывающие дополнительно в короб первый шпангоут-лонжероны моторамы-площадку крепления шасси. сегодня-завтра поставлю винт 16*10, буду выводить на обороты и замерять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012008015.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	58.1 Кб
ID:	135351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012008018.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	69.6 Кб
ID:	135352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012008019.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	46.0 Кб
ID:	135353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012008020.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	60.1 Кб
ID:	135354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08012008010.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	43.4 Кб
ID:	135357  

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    полностью согласен! правда со стабильником повезло больше...с ним все ок! единственно, укрепил накладками короб моторамы фанерой с облегчением, сверху и снизу, жесткая конструкция получилась! и добавил косынки на сопряжение опоры шасси и лонжеронами моторамы, так на всякий случай, водится за мной :-)))
    ЗА-ТО!!! Завел двигун!!!! с пол-толчка (тьфу-тьфу-тьфу), работает, метроном сверять можно!!! винт поставил16*8(для обкатки), регулировку винтов не трогал, приемистость будь здоров, при сбросе газа не захлебывается!!! откатал бак и... заглох! сел Акк (ставил 4,8 В, 2300 мА), заменил на Липо 11В 1000 мА через преобразователь, полпинка - работает уже 3-ий час!!! (всетаки нужны заявленные 6 В) ГЛАВНОЕ!!! были сомнения по тяговитости!!! уже при обкатке видно, как минимум на пилотаж на этой модели дури за глаза!!!
    ИТОГО ПО ДВИЖКУ:
    1. ОБНОВЛЕН в лучшую сторону. качество сборки стало выше, доработали силовой провод на свечу, кабель бронирован до колпачка, что уменьшает неприятности от повреждений и помех.
    2. карбюратор настроен, судя по запаху и свече, двигатель подготовлен на заводе!
    3. отлично заводится холодным и горячим, мой 35 см3 РОТО с горяча не заведешь, требует перекура ))
    4. отличная приемистость и хорошая тяговитость
    Думаю пока докатаю, закончу сборку модели, руки чешутся и сгораю от нетерпения, единственно когда морозы отпустят, снова зарядили -25С
    Странно, у меня 45-й от той же фирмы на 1700 ма работает дольше бортовых,не зависимо от 4.8 и 6 разница не существенна. При 4.8-перебои.Перепоял схему под 4.8 в. Овчинка выделки не стоит т.к было два комплекта зажигания по-этому и извращался. Ставьте стандартные 6 вольт и оградите диффузор карбюратора от набегающего потока воздуха и все будет нормально.

  15. #12

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Странно, у меня 45-й от той же фирмы на 1700 ма работает дольше бортовых,не зависимо от 4.8 и 6 разница не существенна. При 4.8-перебои.Перепоял схему под 4.8 в. Овчинка выделки не стоит т.к было два комплекта зажигания по-этому и извращался. Ставьте стандартные 6 вольт и оградите диффузор карбюратора от набегающего потока воздуха и все будет нормально.
    Так я и говорю - нужно 6В, чтобы работал стабильно и надежно, просто зимой летаю на электричках акки юзаю LiPo,сейчас свободные оказались 1000 мА, 11,6 В с преобразователем весят 95 г против кадмиев 50 г выигрыша веса + с борта вот и все 100 г, которые пустил на укрепление модели.

  16. #13
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Размер переднего шпангоута 190*175 мм, толщина 4 мм. вынос моторамы 75 мм, все выкосы уже заложены. под бензиныч предусмотрены две накладки с подготовленными отверстиями, получается толщина площадки моторамы 9 мм, размер 90*80. Продольные лонжероны моторамы - сдвоенная трехслойная фанера общей толщиной 6 мм. в комплекте есть моторама для крепления калилки, на ней может уместится и моя РОТА 35 см3.
    А я все же решил ставить свою Саитку бензиновую.
    Вчера все размерил расчитал. Пришлось укоротить выступающую часть мото шпангоута. Вылет надо не более 30 мм вместо 75мм. Есть еще проблемка с моторамой, Оригинальная саитовская весит 270 грамм, пластиковая подходящего размера 120 грамм, здесь понятное дело сэкономлю в весе, но всеже сама саита весит 1490 грамм, плюс кок и винт. Думаю что словлю проблему по центровке. Однако, надеюсь что благодаря сократившемуся плечу (вылет на 40 мм меньше) будет полегче с ним справится. Плюс максимально назад утащу всю бортовую нагрузку.
    Есть у кого нить еще какие нить сображения на сей счет?

  17. #14
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    Все же я вчера доделал что хотел. Пока дети спали, я под покровом ночи и тишины перекроил мотораму и прикрутил мотор k SAITO FG36.
    Думал что мотор будет сильно выпирать башкой вниз, оказалось что нет, и даже наоборот гораздо меньше чем китайский CRRC-PRO 26cc. Фото прилагаются, По моему получилось очень даже хорошо.
    Ваше мнение?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16012008064.jpg
Просмотров: 330
Размер:	72.5 Кб
ID:	136701Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16012008065.jpg
Просмотров: 556
Размер:	78.0 Кб
ID:	136702
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16012008066.jpg
Просмотров: 252
Размер:	81.2 Кб
ID:	136703Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16012008067.jpg
Просмотров: 270
Размер:	62.6 Кб
ID:	136704

  18. #15

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    По-моему, получилось совсем не плохо, просто теперь учтите лишние 330 г веса и перекиньте их на нагрузку на крыло, вообщем получается плюс чуть больше 7% полетного веса. Я сейчас добавляю бальзовые уголки между первым шпангоутом и боковыми накладками, и хочу поставить сухарики на центральную трубу в фюзе, чтобы компенсировать нагрузку на боковые накладки

  19. #16
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    Можно про сухарики поподробнее? желательно с фотками, и пояснениями, пожалуйста.Насчет веса я знаю, так что был к этому готов. На посадке не расслабишся однако.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Вот оно свершилось!!! Кусачая цена калильного топлива, проблема с приобретением и доставкой давно толкала на мысль о Бензиныче. Электротяга, как альтернатива, давно уже освоена, НО всегда хотелось чего-нибудь большого, масштабного…Вопрос стоял о выборе приемлемой цены, возможности ремонта и наличия комплектующих. Порывшись по предложениям сразу отказался от европейских и даже некоторых стран восходящего солнца, пока не получил предложение от Анатолия Удовенко (в народе просто Толяна)…познакомившись с самолем на сайте CRRC-pro сразу в него влюбился «красавец за приемлемый калым» И…. о чудо Деда мороза, получил его по почте 29 декабря в посылке размером с мою Новогоднюю елку!!!
    В коробке красавец с размахом 1730 мм, длиной 1460 мм, площадью крыла 62 дм2…и с заявленным полетным весом с 26СС 4,7 кг. Комплектация!!! Может кто и видел лучше, вопрос за какие деньги?
    Весы показали: фюз-850 г, крылья 410*2=820, стабилизатор 135, капот 145, шасси+вся фурнитура в пакетах 500, труба+фонарь-170 ИТОГО: 2620.
    Достаю железо: мотор CRRC-PRO GF 26i-на весах в полном комплекте 1160 г, Акк на зажигание 2300 мА 6 в – 160, борт – 120, 6 серв*50 =300, винт-60, приемник-40, ну и топливо 300 ИМЕЕМ: 4760 граммов взлетного веса.

    И я приобрел данный аппарат с бенз. мотором. При пересылке сломали 7 нервюру в правом крыле (что то тяжелое уронили на коробку) По мотору претензий и проблем пока нет, обкатал его как положено 20 часов на минералке. Единственное, что нужно сделать так это заменить прокладки на карбе. и желательно на герметик но только ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ мало герметика надо чтоб в двигатель не попал . Сегодня заводил тягу померить, с винтом 16х8 тяга почти 5кг. (мало) это при весе модели 5020гр. (это эсли бак родной на 550мл буду менять на 380мл благо 500мл при 3500 об/мин хватает на 3 часа работы). Надо попробовать винт 17х8 но его нет (жду когда Толя вышлет). А к планеру точнее к производителю у меня огромные претензии. Ну во-первых качество изготовления я оцениваю на 4-. Согласен по поводу инструкции бардак. Тяги на машинки карбон, но длину на стабилизаторы надо увеличить на 10мм т.к. получается отклонение РВ вверх больше чем в низ. Далее обтяжка, ну тут как и все китайцы пленка вроде качественная, а обтяжка не очень, приходиться все проходить утюгом (я целый день потратил чтобы пленку подтянуть на всей модели). Мотораму усилил раз пять (на всякий), а если устанавливать мотор CRRC-PRO 26cc. по инструкции то поставив капот на место вы получаете нехватку 7 мм для крепления винта на вал двигателя, пришлось наращивать мотораму 1 кусочком фанеры 3мм и по 3шайбы (1,5мм каждая) под каждую опору крепления ДВС. Капот крепим по инструкции и получаем, что вал двигателя смещен относительно центра вниз и вправо (пришлось дорабатывать крепление капота). Крепление колес это бич КИТАЙЦЕВ причем всех, ну это же надо придумать делать вал колеса модели в 5кг обычный винт с резьбой, по опыту знаю 2-3 полета и замена колес, так что меняйте лучше винты. Короче мелочей по ходу сборки тьма все не вспомнишь, весь процесс я зафотопячатлел вот только отдельные фотки. Жду погоду, чтобы облетать сей чудный девайс (у нас на урале снежыща валят страшные)

  21. #18

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Бак на 380 мл. будет много - я бы поставил 250мл. Вполне достаточно для 12-14 мин. полета. А тягать лишний вес не к чему.

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Какой есть бак в наличии, такой и ставлю. У меня нет возможности быстро купить нужную деталь, более менее приличный магазин хоббибийный находиться от меня за 300км!!! А разница в весе 88гр. бак на 550мл, бак на 380мл весит 73гр, а на 250мл сомневаюсь что будет меньше, а бака в 380мл какраз для нармальной центровки будет.

  23. #20
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    НУ в общем, самолет у меня готов на 90%, на сегодняшний день имею: Собранные крылья, вес каждого 480грамм. Почти полностью подготовленный фюзеляж, его вес без винта и топлива 3800 грамм. Добавляем на винт 70 грамм и имеем 3800+70+960+300грамм топлива = 5130 грамм полетного веса. Нагрузка при этом составит согласно инструкции при крыле в 62дм квадратных 82,741935 грамма на квадратный дециметр.
    Таким образом получаю, вполне вменяемую нагрузку на крыло, огромный запас мощности, потрясный звук мотора, ну и сам самолет великолепно выглядит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17012008068.jpg
Просмотров: 289
Размер:	85.7 Кб
ID:	137144Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17012008069.jpg
Просмотров: 191
Размер:	100.2 Кб
ID:	137145Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18012008070.jpg
Просмотров: 235
Размер:	95.3 Кб
ID:	137146Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18012008071.jpg
Просмотров: 273
Размер:	88.6 Кб
ID:	137149

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BUG Посмотреть сообщение
    5130 грамм полетного веса.Таким образом получаю, вполне вменяемую нагрузку на крыло, огромный запас мощности, потрясный звук мотора, ну и сам самолет великолепно выглядит.
    Вложение 137144Вложение 137145Вложение 137146Вложение 137149
    Наверно про огромный запас мощности рано сказано.
    40 кубов двухтактных для 5 кг -норма а не перебор.
    а тут 36 кубов да еще и четырехтактных.
    Хотя все это субьективно.

  25. #22
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    летные испытания покажут.

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    всем привет и удачи скажите а сколько тянет этот чудесный spe26 не попаспорту а вреале кто небудь мерел.

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    всем привет и удачи скажите а сколько тянет этот чудесный spe26 не попаспорту а вреале кто небудь мерел.
    Двигатель CRRCPRO GF26i в паспорте нет данных по тяге но выше я писал с винтом 16х10 почти 5кг, а на некоторых сайтах пишут про 6,5кг но это наверно с винтом 17х10 и 98 бенз.

  28. #25

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BUG Посмотреть сообщение
    НУ в общем, самолет у меня готов на 90%, на сегодняшний день имею: Собранные крылья, вес каждого 480грамм. Почти полностью подготовленный фюзеляж, его вес без винта и топлива 3800 грамм. Добавляем на винт 70 грамм и имеем 3800+70+960+300грамм топлива = 5130 грамм полетного веса. Нагрузка при этом составит согласно инструкции при крыле в 62дм квадратных 82,741935 грамма на квадратный дециметр.
    Таким образом получаю, вполне вменяемую нагрузку на крыло, огромный запас мощности, потрясный звук мотора, ну и сам самолет великолепно выглядит.
    Вложение 137144Вложение 137145Вложение 137146Вложение 137149
    Нравятся мне мотры SAITO , очень жду испытаний.
    У меня 91я ,два года ,просто класс.

  29. #26

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вообще то 98 бенз. не рекомендует использовать ни один производитель. Только с низким октановым числом. Я пользую 95 бенз. - ниже у нас просто нет.

  30. #27

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Из иннструкции на GF26i стр5 ДОСЛОВНО

    ......
    4. Use a high Octane unleaded fuel (98 Octane is ideal) We suggest starting the break in process................

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Опаньки. Ткнули носом. Буду знать.
    Пользую Da-50 и Brillelli 26 - так там рекомендуют максимум 95 бенз.

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    НЕ ВРУТ КИТАЙЦЫ. Сегодня двигатель GF26i заводил, померял макс. обороты, 8900 об/мин с винтом 16х8 и на 95 бензе с маслом синтетикой.
    почти как в инструкции от 1600 до 9000 об/мин (удивительно)

  33. #30

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    НЕ ВРУТ КИТАЙЦЫ. Сегодня двигатель GF26i заводил, померял макс. обороты, 8900 об/мин с винтом 16х8 и на 95 бензе с маслом синтетикой.
    почти как в инструкции от 1600 до 9000 об/мин (удивительно)
    А тягу при таких оборотах не замеряли?
    С уважением.

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Я выше писал, но могу повторить винт 16х8 макс обороты (т.е.8900) тяга примерно 5 кг.

  35. #32

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Я выше писал, но могу повторить винт 16х8 макс обороты (т.е.8900) тяга примерно 5 кг.
    В выше изложенном сообщении не было обозначено количество оборотов. Получается слабоват "китаец", для Velox Revolution, предлагаемом в комплекте.
    Может винт 17х8 тяги прибавит, да ещё и бензин 98. Внешне мотор выглядит привлекательно! Жаль, что большинство производителей не утруждают себя заявлять в тех. данных, величину тяги, с каким то конкретным винтом и топливом. Тем не менее SAITO не таит таких данных http://www.saito-mfg.com/single-files/fg-36/fg36.html
    С уважением.

  36. #33

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    есле наше друзья китайци будут писать реальную мощность маторов то их некто не купет.а есле чесно то некак немогу понять людей которые их покупают да и ещу хотят чтобы оно 3d летало мне кажетса только изо его цены но это только самого себя обманывать лучше за эти деньги собрать маленький самолет хотябы с ямадой63 и наслождатса палетами а китай для дешовых полукопий самый раз будет или я неправ?

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    ....... или я неправ?
    Ты не прав!!! Есть у меня ямада 63 и OS MAX FX и TTpro46 и.т.д.. Да возни и проблем меньше, а затрат по деньгам поболее чен на бенз. А переходить на бензин покупать, ну пусть Катану 50cc и мотор который дороже модели в 2-3 раза и из-за нехватки опыта в установке и настройки всего этого потерять вложеные средства будет ОЧЕНЬ обидно. А тут сам шишки набъеш и дальше можно двигаться в вверх ведь в нашем городе обратиться за помощью некому, в модельном кружке только свободнолетающие собирают и то дети от 10 до 15лет.

  38. #35

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Назрел вопрос: а есть ли на рынке более-менее приличные модели, которые с 26СС бензинычем на 3D были способные (учитывая тягу 5-6 кг)?
    Хотелось бы получить ответ от счастливых обладателей оных!
    С уважением.

  39. #36

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    ответ от счастливых обладателей оных!
    С уважением.
    [/quote]
    экстрофан с 3w28 врятлн што можно найти лучше с такой кубатурой.

  40. #37

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Добавлю про "....не прав"
    НЕ ПРАВ! Да, двигун совсем не чемпионского класса! Не устраивает тяга на готовой модели? пожалуйста, стройте свои. 5 кг народ уже получил, пусть не 3D, но на пилотаж за глаза. убавьте вес на собственной модели, увеличте площадь крыла - вот вам и 3d. Но это бензин и за ОЧЕНЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Посчитайте стоимость полета на спирту и ближайший магазин за 120 км. Есть возможность и средства покупать Roto, ZDZ и прочее пожалуйста, но на что расчитывать клубам и огромной массе народу неизбалованной наличием модельных магазинов и средств!? а моделей под 26 см3 - только поискать, есть EDGE 540 размахом 175 см с полетным весом 4300...
    А про тягу!? все покажут летные испытания, моя модель пресобрана на 80%, дообкатываю двигатель, в ЛЕсном уже готова. В наличие винты 17*8, 16*10. морозы достали, тут еще ветра замели...

  41. #38

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    ответ от счастливых обладателей оных!
    С уважением.

    экстрофан с 3w28 врятлн што можно найти лучше с такой кубатурой.
    А ссылочку не дадите?
    С уважением.

  42. #39

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    А ссылочку не дадите?
    С уважением.
    в москве у селезня можно купить rcmodels.ru и на 3w сайте ещу на кактусе там и видео есть.да они продают уже с матором и выхлопом даже качалке есть тупо поставить сервы и в небо тоже серьузно задумался о его покупки так как 50иник продал а 2.60exstra грамоская так сказать не накаждый день.

  43. #40

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    [ 5 кг народ уже получил, пусть не 3D,
    5кг это круто 63ямада почти 4.5 тянет а поиметь опыт затакие деньги это помоему через чур да и какой опыт нужен с переходом на бензин есле он уже получен на нитре искра есть бензин все работает просто я уже обжигался с моторыми когда мучеешся на поле в место того чтобы летать и после этого я зделал вывады что скупой платит дважды в маделизме экономия есть только как купить дешевле но хорошие бренды.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу консультацию по мотору CCR-PRO GF-26i
    от azovsky82 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 22:47
  2. Продам АРФ Велокс с бензиновым мотором 17 т.руб.
    от tolyan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 07:51
  3. Задумались о CRRC-PRO Kit GF 40i
    от liisvi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения