Cessna182 под 90 2Т -замена на бензин 26сс ?

Yamarin

Коллеги, проконсультируйте, плз

Есть Цессна размах 2100, под 90 (2Т) \ 120 (4Т) , вес 5100-5300.
Можно ли поставить туда бензин 26сс (ROTO 25, например, или китайца попроще, типа SPE26 или CRRC GF26i-SP) ? Сам планер-верхнеплан предполагает спокойные полеты, пилтаж не требуется, более важна копийность. Интересует сохранение массо-тяговых характеристик (ну, проще говоря, если у того же ROTO тяга 5.5кг ( Со штатным глушителем ), хватит ли этого для взлетного веса 5300 при указанных условиях?

Спасибо за дельные комментарии

maza

Для копийного полета вполне =)) Тяга получается даже больше единицы. Вы думаете у полноразмерных самолетов коэффициент тяги хотя бы близко к такому подходит?
На 26 кубов будите летать в пол газа легко.

Yamarin
maza:

Для копийного полета вполне =)) Тяга получается даже больше единицы. Вы думаете у полноразмерных самолетов коэффициент тяги хотя бы близко к такому подходит?
На 26 кубов будите летать в пол газа легко.

Отлично, спасибо) Еще мнения будут?

Yamarin
Alexey_T:

Может 4T SAITO FG-36?

Почитал… мнения разноречивы)) смущает большой вес (1720) в сборе и всетаки мощность - 36сс…
На данном АРФ вообще написано так - Engines: 90-120 (2т) \ 120-140 (4T)
и потом, слишком много “против” было про конструкцию ( игольчатые подшипники и всякая лабуда

Хотя, может, попрбовать, если найти удастся его в Мск. АРФа самого-то еще нет.

Но звучок действительно приятен)))