Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Як-54 Сомензини 73"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет, седня привезли Йаг-54, размахом около 1900 мм http://www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak73.html короче собираю весь его модельный ряд. Комплект так себе, качество ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608

    Як-54 Сомензини 73"

    Всем привет, седня привезли Йаг-54, размахом около 1900 мм http://www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak73.html короче собираю весь его модельный ряд.
    Комплект так себе, качество изготовления тянет на 4, за-то комплектуха хорошая, с титановыми тягами и текстолитовыми кабанчиками и качалками.
    Немного удивил профиль, примерно такой же как на Яке 2,2м, но тут максимальная толщина профиля еще дальше к середине хорды, мот кто знает как это объяснить.
    Вложение 137980 Вложение 137981
    Мотор буду ставить Ямаду 160 ДиЗи с трубкой. Сомензини рекомендует бензиновый мотор Эволюшн 26, но чет мне подсказывает, что тяги с ним будет впритык, т.е. меньше чем у 160й ямады, они торгуют эволюшнами, наверное по-этому и толкают его.
    Сервы JR-8411A по кругу 5шт, борт поставлю никель-метал 6В 2200мА из-за зимы, потеплеет, перейду на литий ион.
    Думаю уложиться до 5 кг на взлете. С эволюшном вес будет 6кг.
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    во тебя плющетта дружище а ямада выпустила 170 а я подумавую купить экстрофан28 3w

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Здорово Слава! Освещать сборку будешь, интересно .

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Говорят, что эво с такой трубочкой тоже неплохо тянет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Даже с трубой Эволюшн 26 значительно слабее 3W-28, который в свою очередь уступает даже YS-140.
    Так что выбор мотора хороший. А резонансная труба на 3D самолете , мотор которого работает в широком диапазоне
    оборотов, не нужна.

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    но чет мне подсказывает, что тяги с ним будет впритык
    Судя по Видео хватает, но на пределе...

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Санек, а че её освещать-то (сборку), там есть косяки, как впрочем у всех АРФов, думаю это не так интересно. В выходные притащу на поле.
    Насчет двигателя, даже не думал бензиновый ставить, моё мнение - бензиновый мотор начинается с 50 кубов, все что меньше слабее калилок. и тяжелее, единственное приемущество, дешевле эксплуатация, но т.к. я пилот выходного дня, то по большому счету, стоимость топлива можно в расчет не брать, галон за выходные это максимум.
    С 26м эволюшном соотношение тяга - вес будет 1:1 или чуть больше, то что на видео летает прикольно, так это Сомензини, у него что хош полетит. У 160й ямады по сравнению с 26м статистическая тяга больше чем в 1,5 раза и полетный вес будет меньше грамм на 800 - 900, этот вес не будет компенсирован (как бытует такое мнение) увеличенным баком для калильного топлива, бак будет 420СС, для 12ти минутного полета хватает, с бензиновым мотором бак был бы не намного меньше.
    Костя прав, трубку ставить не буду, толку минимум и громоздко получится, сделаю проще, просто вывиду манифолд наружу и все.

  10.  
  11. #8
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Санек, а че её освещать-то (сборку), там есть косяки, как впрочем у всех АРФов, думаю это не так интересно. В выходные притащу на поле.
    Насчет двигателя, даже не думал бензиновый ставить, моё мнение - бензиновый мотор начинается с 50 кубов, все что меньше слабее калилок. и тяжелее, единственное приемущество, дешевле эксплуатация, но т.к. я пилот выходного дня, то по большому счету, стоимость топлива можно в расчет не брать, галон за выходные это максимум.
    С 26м эволюшном соотношение тяга - вес будет 1:1 или чуть больше, то что на видео летает прикольно, так это Сомензини, у него что хош полетит. У 160й ямады по сравнению с 26м статистическая тяга больше чем в 1,5 раза и полетный вес будет меньше грамм на 800 - 900, этот вес не будет компенсирован (как бытует такое мнение) увеличенным баком для калильного топлива, бак будет 420СС, для 12ти минутного полета хватает, с бензиновым мотором бак был бы не намного меньше.
    Костя прав, трубку ставить не буду, толку минимум и громоздко получится, сделаю проще, просто вывиду манифолд наружу и все.
    Угу, одобрямс. 160тая - самая то.. А профиль - может это "гонка" ? Хотя и вправду - странный

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Хотя и вправду - странный
    Чем странный? У меня, на 2 метровом 3W-шном Xtrafun-е очень похожий профиль.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не, на экстрафане максимальная толщина в районе 30% хорды, а на этом яке это где-то в районе 40-45%, мот для срыва на небольших скоростях?

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не, на экстрафане максимальная толщина в районе 30% хорды, а на этом яке это где-то в районе 40-45%, мот для срыва на небольших скоростях?
    По моему это только так кажется из-за смещенной назад трубы, она таки на 40-45%, но максимальная толшина профиля заметно переднее трубы.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    На их Яке кот размахом 2160, такой же профиль, самолет срывной, не любит маленькие скорости, мне нравиться, до него был тоже Як с таким же размахом, тот был вальяжный, мог летать на очень маленьких скоростях, кстати Як-55СП 2,6м С-Arf, тоже очень "медленный", туповат.

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Слава привет, смотрю времени даром не теряешь. Как проходит сборка?

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Дима! Как съездил?
    Да, собираю, в субботу хочу облетать. Сборка идет со скрипом, есть небольшие косяки и много чего самому надо делать, сверлить, резать, точить и т.д.

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, Дима! Как съездил?
    Да, собираю, в субботу хочу облетать. Сборка идет со скрипом, есть небольшие косяки и много чего самому надо делать, сверлить, резать, точить и т.д.
    Съездил нормально, завтра еду в Питер. Удачных полетов!

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ок, тебе удачной поездке!

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Всем привет!
    Седня с утра погода не баловала, к обеду, снег кончился и ветер утих, к тому времени грейдер расчистил полосу.
    Вобщем облетал Йаг, несколько фото

    Вложение 138895 Вложение 138896 Вложение 138897 Вложение 138898
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:38.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Ну да...., 160-тая Ямада таскает сей пепелац аки перышко.....кайф...

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну да, безмен электронный при замере тяги зашкалил

  23. #20

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Есть ощущение, что этот як смотрится посимпатичнее своего большего собрата.

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мот из-за раскраски, На большом больше красного, а тут синего.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ну да, безмен электронный при замере тяги зашкалил
    Супер , а сколько вес у Яка получился .

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сань, без топлива получился 4450гр, бак 420СС, хватает на 11мин полета.

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сань, без топлива получился 4450гр, бак 420СС, хватает на 11мин полета.
    Да с таким мотором это просто пушок, осенний листок, перышко и т.п.
    Я собрал Тайм со 110 получился 3920гр, но бак 500СС. Завтра посмотрю, как твой летает !

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, а мы твой посморим ШоуВремя

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ага, а мы твой посморим ШоуВремя
    Летает даже ничего. У тебя не Як-Сомензини, а Як-Бешеный (пилот такой есть), носится будь здоров .

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    ...Як-Бешеный (пилот такой есть)...
    Петя Бешеный (Péter Besenyei) летал много на чем, последнее время на Zivko Edge 540, а вот на Яках вроде замечен не был.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да не, это у Сани просто игра слов, конечно он знает кто такой Бесани, дело в том, что у меня на Яке стоит Ямада-160, отношение гяга - взлетный вес около 1:2, вот и таскает она его как бешенная

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    В следующий раз Славон я на твоем самоле напишу-МаньЯк-54... думаю не капли не ошибусь

  33. #30

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Сердце кровью обливается

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А чего так?

  35. #32

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А чего так?
    Еслиб не машина то может и я летал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Як-54 от Кики Сомензини
    от sgon в разделе Большие модели
    Ответов: 953
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 22:02
  3. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  4. Ищу чертеж самолет як-54
    от how-eee в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения