Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 271

Як-54 50сс (2160мм) Китай

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В данной комплектации самоль имеет две трубы из дюр/алюминия. Карбоном здесь и не пахнет!...

  1. #41

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    В данной комплектации самоль имеет две трубы из дюр/алюминия.
    Карбоном здесь и не пахнет!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Серега, это лучше, бывает, что на угольной трубе со временем от нагрузок появляются трещинки, кот мона не заметить, последствия плачевные.

  4. #43

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Слава (sgon) привет!
    Пишу по старому вопросу -провису тросов!
    К твоему совету ещё присоединились Раменские коллеги, вот переделал качалку, и сместил ось машинки от крепления тросов на качалке на такое-же расстояние, как отстаёт ось крепления троса на кабанчике, от оси крепления руля направления!
    Проблема провиса отпала!!!
    Благодарю за нужный и своевременный совет !!! При разливе учту!!!
    Жму руку!
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.02.2009 в 23:47.

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Серега, всегда пжалста, как грится чем смогу....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    а как там фонарь фиксируется!?

  8. #46

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Слава (sgon) привет!
    Пишу по старому вопросу -провису тросов!
    К твоему совету ещё присоединились Раменские коллеги, вот переделал качалку, и сместил ось машинки от крепления тросов на качалке на такое-же расстояние, как отстаёт ось крепления троса на кабанчике, от оси крепления руля направления!
    Проблема провиса отпала!!!
    Благодарю за нужный и своевременный совет !!! При разливе учту!!!
    Жму руку!
    Извините, не понял. Считал, что ось вращения руля должна совпадать с точками крепления тросов к кабанчику (блин, коряво выразился, надеюсь, все поняли.) Или я ошибался?

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Вот полезная ссылка:
    http://www.swbmfg.com/rudex.html

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Труба карбоновая, опять же в дешевых АРФах при резких эволюциях, т.е. от перегрузок ломалась, тоже проходили, самолет с одним крылом падает на землю,
    Слава, ты меня пугаешь. На какой эволюции у тебя трубу срезало? И на каком самолете?

  12. #49

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.

  13. #50

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Слава привет!
    Дай знаний!
    Вопрос по тяге на машинке газа.
    Она у меня из 2-х мм спицы, один из наконечников шаровый, вроде диэлектрик, второй алюминевый как думаешь насчет наводки на машинку?
    Машина HS-5245MG.
    Как у тебя на Яках?

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня ЖиЭр стандартная пластиковая стоит на газе.
    Серега, наводки не будет, на всяк случай установи пластиковую качалку серво, а нафига такую серву на газ ставить? У тебя там и так вроде 5955 по кругу, по питанию нагрузка неслабая будет.

  15. #52

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.
    у возможно разговор обо мне лопнул китайский карбон и вырвало крыло .дрова.скорее всего в нем были микротрещены.сломало заподлицо с фюзом с этого момента уверен дюраль лучше.карбон-дюраль экономия абстрактная.

  17. #54

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.
    Даже простая деревянная тяга (типа карандаш) отлично работает.

  18. #55

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    а как там фонарь фиксируется!?

    Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
    но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.02.2009 в 23:47.

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
    но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.
    Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как .

  20. #57

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как .
    Замечание конечно по-теме и в яблочко!
    Но как ни крути некотырые узлы приходится усиливать, налицо ведь быстрое "старение бальзовых, фанерных соединений в конструкции" от вибрации и перегрузок!
    А винты из алюминия думаю ничем не тяжелей от стальных, это не те граммы за которыми нужно гоняться.

  21. #58

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Потратил определенное количество времени, устранял китайский косяк - дифлекторы (жалюзи) в капоте конструктивно не пропилены,
    при такой кубатуре двигателя могли бы и постараться с вентиляцией капота!
    Обдув при моей установки двигателя почти отсутствовал, пришлось аккуратно выбирать бормашиной.
    Выбрал всю правую сторону, левая осталась как есть.
    Думю этого достаточно.
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.02.2009 в 23:47.

  22. #59

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Взлет

  23. #60

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Взлет
    Ну, а посадка, как . Колитесь как облетали

  24. #61

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Посадка

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116

  26. #63

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
    Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
    Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
    Планирую на него DA-50 поставить.
    Как там с взлетным весом?

  27. #64

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
    Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
    Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
    Планирую на него DA-50 поставить.
    Как там с взлетным весом?

    К сожаления обьективно сказать определенного ничего не могу, это мой первый бензин, а самоль - второй!
    Косяков нет, самолет в хорошей комплектации, хорошего качества, для DA-50 -оптимальный вариант.
    Нам пришлось помучиться с соединением стандартного патрубка и выхлопной трубы с 3W-55, проблематично выгибать, хотя возможно.
    Облетывал первый и пока единственный экземпляр (Bulat)-это его аппарат первым поднялся, мой ещё на стапеле, по ощущениям по полету можно к нему в личку, он опытный и грамотный пилот, может многое подсказать!
    Со взетным весом и тягой-вопрос открыт, пока не купили безмен, но ТТД напишем обязательно и с DA и 3W.
    Ас по Сомензини (sgon) -он всё описал в своей теме ниже, у нас в тусовке такого лайнера пока ещё нет, но планируем приобритение.

  28. #65

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116

  29. #66

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116

  30. #67

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вложение 144286Вложение 144287Вложение 144288[att
    achment=144289SC00072.JPG]Вложение 144290Сегодня привезли из Москвы два ЯК-54 2160мм League Китай и два двигателя ZDZ 50NG.Очень понравилось-
    1 Съемная и регулируемая моторама (в отличие от моей Extra 330L 2000 мм этой же фирмы)
    2 Модель обтянута хорошей пленкой ORACOVER
    3 Крепление шасси усилено алюминиевыми уголками
    4 Достойная фурнитура с подшипниками
    Докупил только шаровые наконечники для соединения с текстолитовыми качалками.Планирую докупить колеса на 100 мм от HANGAR9.
    А так вполне достойная модель.

  31. #68

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Поздравляю, хорошее приобретение !!! Выкладывай сборку потихоньку!
    Дорого обошелся?
    Какие машины планируешь ставить?

  32. #69

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Планер 17640 р. , ZDZ 50- 19700 р.,глушитель 3670 р. На один ЯК купили хайтек цифровые( не помню марку),на другой хотим JR цифру с маркой еще не определились.

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Один из привезенных Термиком ЙАКов мой. Правда после первоначальных восторгов был повторный осмотр добра. И не все так безоблачно в Поднебесной. С клеем у узкоглазых явно напряженка. Да и с сопроматом наверное тоже. Многие узлы под переделку и усиление, как мне кажется... Ну а если общественности интересна сборка, то наверное есть смысл открыть отдельную тему в которой мы бы и выкладывали помаленьку сборку, так сказать видение ероплана двумя разными людьми

  34. #71

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    ...Ну а если общественности интересна сборка, то наверное есть смысл открыть отдельную тему в которой мы бы и выкладывали помаленьку сборку, так сказать видение ероплана двумя разными людьми
    Опыт по сборке всегда познавателен и полезен, особенно когда это сопровождается с фото о проделанной работе. А другую тему открывать нет смысла, так даже интересней сразу прочитать и сравнить. С уважением...

  35. #72

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Опыт по сборке всегда познавателен и полезен, особенно когда это сопровождается с фото о проделанной работе. А другую тему открывать нет смысла, так даже интересней сразу прочитать и сравнить. С уважением...
    Привет пилотам!
    Серёг, Булат , на ваших ЯКах скока машинок в крыле стоит , а то я совсем недавно обнаружил что на моём легуиновском ЯКе по две машинки , что меня не очень так обрадовало , т.к. в комплекте у меня запасено только две футабы 9351 , а четыре перебор

  36. #73

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    751
    Серёг, Булат , на ваших ЯКах скока машинок в крыле стоит , а то я совсем недавно обнаружил что на моём легуиновском ЯКе по две машинки , что меня не очень так обрадовало , т.к. в комплекте у меня запасено только две футабы 9351 , а четыре перебор
    [/quote]
    Саня, на наших Яках - по одной в крыло.

  37. #74

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Сегодня взлетел первенец из 3-х собирающихся!
    Завтра взвесим, все 3 аппарата, купили безмен!
    Тягу замерим на следующих полетах.
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.02.2009 в 23:47.

  38. #75

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152

  39. #76

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Красиво!
    Предпоследняя Катана заинтересовала.
    Нельзя ли про нее чуть подрбнее? Это пилотажевская 40?
    С каким мотором? Очень интересует.
    Лучше в личку, чтобы не отклонять от темы ветку.
    Спасибо!

  40. #77

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Практически закончил сборку Яка! !!
    Остались мелкие штришки, ждёмс только акки из штатов, а так вроде финиш, регулировка, настройка и будем взлетать!!!
    Кому интересно-выкладываю крайние фото на сегодняшний день!
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.02.2009 в 23:47.

  41. #78

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Остались мелкие штришки, ждёмс только акки из штатов, а так вроде финиш, регулировка, настройка и будем взлетать!!!
    Винтовой хомут на патрубке глушителя не нужен, после прогрева возможно он слезет с фторопластовой трубы. Черных хомутов вполне достаточно, хорошо обжимать они начинают после прогрева фторопласта

  42. #79

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Интересно, а эта канистра с выхлопным патрубком подойдет для ДА-50?

  43. #80

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Винтовой хомут на патрубке глушителя не нужен, после прогрева возможно он слезет с фторопластовой трубы. Черных хомутов вполне достаточно, хорошо обжимать они начинают после прогрева фторопласта

    Андрюш благодарю за совет, я 1 бак покатаю на земле при полной сборке самоля, понаблюдаю за всеми узлами на предмет вибрации, заодно и на патрубок с хомутом гляну !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 CY model 2160 mm 50сс
    от Mambur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:23
  2. Ищу Чертеж Як-54 под 50сс
    от FAV112 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения