Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 271

Як-54 50сс (2160мм) Китай

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ребят а кто нибудь собирал Як 54 2160мм. от Hobby Pro? Как он?...

  1. #201

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ребят а кто нибудь собирал Як 54 2160мм. от Hobby Pro? Как он?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Есть ли на него конкретная ссылочка? Взглянуть !

  4. #203

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Як 54 Только фото там нет.

  5. #204

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Затрудняюсь что-то подсказать по твоей ссылке, мы летаем на этих: у нас есть и старая и новая серия Яка54, 55, Экстра, (все 2м16см) посмотри есть и фото и видео.
    Но облетаны только Як54.
    Может понравится!



    http://www.peakmodel.com/index.php?main_pa...products_id=664

    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...products_id=123

    http://www.axarmodel.com/index.php?page=sh...&Itemid=114

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...11118&st=40 здесь наше крайнее видео.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ребят а кто нибудь собирал Як 54 2160мм. от Hobby Pro? Как он?
    Зависит от версии, если позапрошлогодняя или прошлогодняя, то не стоит связываться, с этого года вроде грят лучше, там с профилем крыла была лажа, самолет не хотел правильно летать.

  8. #206

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Я его купил всё таки, профиль- как профиль, как у всякого Яка. Самолёт не плохой, фурнитура не очень, клея мало. Зато лёгонький, в 7500 уложусь.

  9. #207

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    C каким мотором в 7500 планируешь уложиться?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я его купил всё таки, профиль- как профиль, как у всякого Яка. Самолёт не плохой, фурнитура не очень, клея мало. Зато лёгонький, в 7500 уложусь.
    Ну, 7500 это не совсем легонький. Хорошей динамики вряд ли добьетесь. Вот если бы с 3В который 6650 крутит, тогда да, но там вес...

  12. #209

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Лёх, это вроде такой же как у Руслана был, помнишь как он намучился, нихрена не хотел нормально летать.

  13. #210

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Тот был просто ужос, но это самая первая версия и качство исполнения было просто г...Таких наверно ужо нету.

  14. #211

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    3W в топку, лежит на подоконнике - дозревает, DL-50- вот чудо мотор, тяги на стоковом глушителе больше чем у 3W на таком-же. Самолёт аккуратный, только клея мало, проливаю стыки, профиль такой-же как и на Катане(земля ей пухом).

  15. #212

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Не торопись насчёт топки! Мой 3W-55, винт 22х8, крутит 7700, тяга 15кг!
    о DL-50 тож неплохие отзывы, например Алексей (banov) в частности летает и на нем и на 3W-55!

    Ну и что крутит твой DL???

  16. #213

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Ну и что крутит твой DL???
    Межлик 22х12 6300.

  17. #214

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    3W в топку, DL-50- вот чудо мотор, тяги на стоковом глушителе больше чем у 3W на таком-же.
    Так сколько же? Где цифры ?

  18. #215

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Так сколько же? Где цифры ?
    3W крутил именно этот винт 6200

  19. #216

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Из -за 100 оборотов разницы я на подоконник 3W не положу , в регулировках дело!!!
    Так тягу в "кг" так и не озвучил .

  20. #217

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Из -за 100 оборотов разницы я на подоконник 3W не положу , в регулировках дело!!!
    Так тягу в "кг" так и не озвучил .
    100 оборотов не в пользу 3W и 300 грамм не в пользу 3W. Тягу не мерил, нечем.

  21. #218

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Жека, не знаю, чем тебя переубедить, но думаю в скором времени ты вернешься на ветку с обратными словами!
    Я думаю по приемистости на оттачу газа с виса 3W трошки накажет DL -чку ! И посмотрим на ресурс!

  22. #219

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Какая то фантастика. DA 22х10 крутит 6400, а DL крутит 22х12 6300. С трудом верится, при всем уважении.

  23. #220

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Какая то фантастика. DA 22х10 крутит 6400, а DL крутит 22х12 6300. С трудом верится, при всем уважении.
    Во-во, ну это только в начале обкатки, позже думаю добавит оборотов 50-100. Известный факт, что DL чуть мощнее DA. Звук только проигрывает, 3W. зато "глохоустойчивость" у DL выше всяческих похвал. Как неожиданно могут глохнуть 3W думаю известно всем...

  24. #221

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Во-во, ну это только в начале обкатки, позже думаю добавит оборотов 50-100. Известный факт, что DL чуть мощнее DA. Звук только проигрывает, 3W. зато "глохоустойчивость" у DL выше всяческих похвал. Как неожиданно могут глохнуть 3W думаю известно всем...
    Незнаю что вы там делали с 3w55 ,но у меня он не разу не заглох в полете.

  25. #222

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Незнаю что вы там делали с 3w55 ,но у меня он не разу не заглох в полете.
    Мы его использовали. У Булата спросите, у Славы(Sqon), если мне не верите. У товарища не далее, как на празднике авиации в Ульяновске, у другого с месяц назад заглох новый 3W 28, мой мотор глох несколько раз в воздухе - итог выломанное шасси, сломанный пополам фюз.

  26. #223

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Все-же попробуйте как следует карб отрегулировать ..... мой 55-й два сезона отпахал и не разу не глох

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Все-же попробуйте как следует карб отрегулировать ..... мой 55-й два сезона отпахал и не разу не глох
    где пахал поподробнее

  28. #225

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мы его использовали. У Булата спросите, у Славы(Sqon), если мне не верите. У товарища не далее, как на празднике авиации в Ульяновске, у другого с месяц назад заглох новый 3W 28, мой мотор глох несколько раз в воздухе - итог выломанное шасси, сломанный пополам фюз.
    Я на вашем моторе полетов 15-20 сделал, не заглох ни разу. Мой 28-й не глох последние 2 года при усиленной эксплуотации...тьфу тьфу.
    Так что, дело в настройках...Скорее всего лоу перебеднили. Но 3в нужно пообкатать.

  29. #226

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я на вашем моторе полетов 15-20 сделал, не заглох ни разу.
    Со всем уважением, но это невозможно было с теми проблемами зажигания. Мотор не заводился, не говоря уже о работе. Проблемы небольшие но с ними мотор не работал вообще. После устранения мотор начал работать, но летать экстрим стало невозможно из-за потери уверенности в моторе. С приобретением DL я начал летать без страха. Проблемы не только у моего мотора, я насчитал 4 случая со схожей тематикой.

  30. #227

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Ну так это было на глазах у всего честного народа. Ни с зажиганием, ни с карбом проблем не было. Если вы уверены, что ваш мотор настроен был правильно...тогда, вероятно дело в нем. Но у того же Sgona мотор вдруг стал глохнуть в полете...А карб перебрали и все вроде ничего стало.
    Надо причину искать, а моторы 3В, за исключением веса, все же лучшие.

  31. #228

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Только причина как потом оказалось была в дребезжащем контакте разъема датчика Холла, что-бы сей косяк отловить часа три-четыре потратили,но нашли.... (Sgon прошу пардону что за тебя здесь отписался )

  32. #229

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Только причина как потом оказалось была в дребезжащем контакте разъема датчика Холла, что-бы сей косяк отловить часа три-четыре потратили,но нашли.... (Sgon прошу пардону что за тебя здесь отписался )
    Один раз я падал именно из-за дребезжащего разъёма датчика Холла. Сколько самолётов обычно разбивается из-за этого, кто нибудь считал? Датчик Холла это что расходник, или изнашиваемая часть?

  33. #230

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Скорее редкий ,но косяк производителя ,только разумеется он в этом не признается и тем более стоимость разбитого самолета не конпенсирует

  34. #231

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Только причина как потом оказалось была в дребезжащем контакте разъема датчика Холла, что-бы сей косяк отловить часа три-четыре потратили,но нашли.... (Sgon прошу пардону что за тебя здесь отписался )
    Возможно мы о разных случаях говорим? Впрочем, не важно.

  35. #232

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Скорее редкий ,но косяк производителя
    Редкий?! Два случая за месяц...

  36. #233

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Значит повезло.... мож на калилки перейти,там зажигание в кармане остается и датчиков никаких нет,ломаться нечему ......

  37. #234

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Значит повезло.... мож на калилки перейти,там зажигание в кармане остается и датчиков никаких нет,ломаться нечему ......
    Я уже перешёл, выше читайте. Да, и мотор уже в порядке, но вот доверия пока нет.

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я уже перешёл, выше читайте. Да, и мотор уже в порядке, но вот доверия пока нет.
    так держать

  39. #236

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00024.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	85.5 Кб
ID:	192321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00028.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	106.7 Кб
ID:	192322  
    Последний раз редактировалось ARus; 18.01.2009 в 17:13.

  40. #237

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Эх, хороши, Красавцы !!!
    Как самолёты. так и хозяева.
    Прям Эскадрилья Бензиновая.

  41. #238

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Облетался в воскресенье. Сегодня продолжил, самолёт просто супер, управляемость выше всех похвал, на втором подлёте уже висел возле себя- на расстоянии вытянутой антенны. Мотор стоит DL-50, хватает за глаза, с висения выдёргивает пулей, с новоприобретённым карбоновым винтом VitaProp от Сергея Кучерука 22х10 крутит 7140об. Самолёт неплохой, фурнитура - г...о, на выброс. Ещё в воскресенье в крайнюю посадку, при касании раздался хруст площадки шасси, положил два слоя ткани со смолой, но сегодня всё равно подломил пополамку стойки, дома выдрал остатки площадки, фанерка плохая, поклею новую.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02191.jpg
Просмотров: 247
Размер:	99.3 Кб
ID:	192774

  42. #239

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Жень, привет!
    Вопрос созрел - как вес Яка, и тяга интересна с этим винтом?!
    Ждем ответа, только не пиши, что 7500 -не поверю!
    Мягких посадок!
    С уважением-LEVA.

  43. #240

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ARus Посмотреть сообщение
    только не пиши, что 7500 -не поверю!
    Да, в 7500 не влез, вышло в 8100 сухого веса, мотор тянет 13700 по пропселектору, 13200 по дешовому(может врать) безмену. Винт просто супер, прогазовки-время раскрутки просто песня, висел гладя рулём траву, всё чётко, предсказуемо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 CY model 2160 mm 50сс
    от Mambur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:23
  2. Ищу Чертеж Як-54 под 50сс
    от FAV112 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения