Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 271

Як-54 50сс (2160мм) Китай

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Собираем Як-54, под 3W-55, DA-50. В моей летной карьере это второй самолет, после пилотажевской катаны с ямадой 63 - (бестовский ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116

    Як-54 50сс (2160мм) Китай

    Собираем Як-54, под 3W-55, DA-50.
    В моей летной карьере это второй самолет, после пилотажевской катаны с ямадой 63 - (бестовский тренер во всех отношениях!!!).
    Пару фоток для общего обзора и Ваших мнений коллеги!

    http://www.arfmft.com/en/products.as...ass=YAK54-85in

    http
    ://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...roducts_id=123
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.02.2009 в 23:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Собираем Як-54, под 3W-55, DA-50.
    В моей летной карьере это второй самолет, после пилотажевской катаны с ямадой 63 - (бестовский тренер во всех отношениях!!!).
    Пару фоток для общего обзора и Ваших мнений коллеги!
    .....................
    Эх нуна было Дашку ставить , как у товарища, грамм 600-700 выиграл бы.
    Мне понравился кабанчик на руле направлении , полированый (сами делали?)

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Да, кабанчик, заднюю, основные стойки шасси, всё ручками.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    как летает!?
    что еще переделывали!?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    [quote=Denisx1;720122]
    как летает!?
    что еще переделывали!?

    По отзыву первого обладателя Яка (в воздух поднимался пока только один он, из нашего звена), самоль хорош по всем параметрам!
    Заводкая нарезка, склейка и сборка, обтяжка и сама пленка отличного качества, но как не крути - а хочется что-то добавить или переделать на своё усмотрение, и зима пока этому сопутствует.
    Однако первый самолет из этой серии взлетел полностью со стандартной комплектацией китайской фурнитуры, только двигатель 3W-55.
    На DA-50 ещё не взлетали.
    Особых доработок практически нет -лайнер заточен под эти два мотора, доработка вообщем-то идет на своё усмотрение, хочется надежости и качества!

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Напишите по подробнее, где купили, стоимость с доставкой какая получилась?

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Примерно 40 минут назад купил такой же в "Планета Хобби" обошелся со скидкой 12200 р.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Вероятно под электро? Гиперион?

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вероятно под электро? Гиперион?
    Нет, под бензин "Хобби Про" (50cc)

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Тогда, вероятно это похожие самолеты. У Гипериона качество сильно выше.

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Напишите по подробнее, где купили, стоимость с доставкой какая получилась?

    С покупкой было просто-предложили через одного товарища 4 самолета (Як-54), типа сказал бизнес не пошел, а самики залежались, посмотрели, пощупали, понравились, да все и забрали по 13 тыс. за штуку.
    Вдагонку он пообещал нам сайт и контактное лицо в Китае, т.к у нас появился интерес ещё по одному прикупить, но паренек скользкий с темы соскочил, дал ответ нам сжатым воздухом. Вот так покупали...
    Так что тема о стоимости и доставки интересна и нам!!!

    [quote=Dim@;721380]
    Примерно 40 минут назад купил такой же в "Планета Хобби" обошелся со скидкой 12200 р.

    Не нашел у них такого экземпляра с такой раскраской ! Может не там смотрел!?

    Вот его родные цвета:
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.02.2009 в 23:47.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    полагаю, что это разные самолеты, хотя бы из-за площади крыла.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А каков взлётный вес самолётов?

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    полагаю, что это разные самолеты, хотя бы из-за площади крыла.
    Это совершенно разные самолеты, тот, что из Китая будет по качественней.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Это совершенно разные самолеты, тот, что из Китая будет по качественней.
    Да ты что! А другие откуда?

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Вообщем, arfы под торговой маркой hobby pro зарекомендовали себя хуже, чем arfы от RСF hobby.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вообщем, arfы под торговой маркой hobby pro зарекомендовали себя хуже, чем arfы от RСF hobby.
    +1 согласен.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да ты что! А другие откуда?
    речь идёт не о стране а, о марке.

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    +1 согласен.


    речь идёт не о стране а, о марке.
    А чем они лучше?

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Всё таки хотелось бы узнать про взлётный вес...

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    6500-7000 г.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    6500-7000 г.
    Про эти цифры я и сам знаю, интересуют ведь реально взвешенные самолёты....

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Всё таки хотелось бы узнать про взлётный вес...
    Взлетный вес 7500 г.

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Вы же только купили, откуда информация?

  28. #25

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Всё таки хотелось бы узнать про взлётный вес...
    Вес этого по паспорту: 6500-7800 гр.

    Фото: rcf-hobby
    Последний раз редактировалось FUNKE_HOBBY; 01.04.2009 в 00:12.

  29. #26

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Про эти цифры я и сам знаю, интересуют ведь реально взвешенные самолёты....

    Первый самолет весил в заправленом состоянии с (Nicd 2400ma борт -340гр) весил 8кг.

    На данный момент ещё не взвешивались, к концу недели выложим реальный вес с 3W-55 (аки Li-ion), и вариант с DA-50 (аки Nicd).

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    8кг весил с Nicd и 3w55 с канистрой, а это 1950гр плюс 380гр канистра с патрубком. С da50 на питтсе будет меньше грамм на 600 думаю.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    8кг весил с Nicd и 3w55 с канистрой, а это 1950гр плюс 380гр канистра с патрубком. С da50 на питтсе будет меньше грамм на 600 думаю.
    Насколько я помню не 8кг, а 8100г

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Первый самолет весил в заправленом состоянии с (Nicd 2400ma борт -340гр) весил 8кг.
    Охренеть...

  33. #30

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Охренеть...
    самолет размахом2200 получить вес меньше врятле получетса скока я невидел и невзвешивал примерно одно итоже но в принцепе при тяге 14кг летает неплохо.

  34. #31

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    самолет размахом2200
    Прошу заметить" не полные 2200 мм...
    Просто я стою на пороге покупки самолёта с примерно таким размахом и все эти граммы-миллиметры изучаю скурпулёзно.

  35. #32

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Прошу заметить" не полные 2200 мм...
    Просто я стою на пороге покупки самолёта с примерно таким размахом и все эти граммы-миллиметры изучаю скурпулёзно.
    2метровый кап 232 от грейнплейна с да50 и глушитель пицевский весил6500, модель хорошего качества что уж там говорить о китайцах непонятных фирм . вобще хороший самолет трудно купить .

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос, а если поставить карбон, насколько легче станет!?

  37. #34

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Насколько я помню не 8кг, а 8100г
    Эти веса практически критичны для данного размера. 50-го мотора при этом еле-еле хватит (у товарища аналогичная ситуация zdz 50 стоит). Либо неправильно собирали, либо арф г...

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Вопрос, а если поставить карбон, насколько легче станет!?
    Вопрос, а куда и какой карбон поставить?

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Возможно имелись ввиду стойка и труба крыла.

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Интересно, а как он планировал их изготовить? Труба, кстати, и так карбоновая.

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Карбон: стойка, трубы, задняя стойка.

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Все это не даст ощутимого облегчения, карбон хорошо, но есть и минусы, например, при грубой посадке (например при хариере на низкой высоте когда глохнет мотор, было у меня пару раз такое) карбон как правило ломается, либо выдержит, но вырвет с мясом площадку крепления, дюраль же просто разогнется, потом руками на место гнешь. Труба карбоновая, опять же в дешевых АРФах при резких эволюциях, т.е. от перегрузок ломалась, тоже проходили, самолет с одним крылом падает на землю, металлическая при нагрузках немного гнется, посадил самолет, снял трубку и уперев об колено выпрямляешь и летишь дальше, кстати, на моделях где размах больше 2,5м карбоновых труб уже нет, сплошь металл.

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    а при размахе под 2 метра карбон можно применять или не стоит!?

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Почему нет? Если в наборе есть уголь, то смело ставь, я просто писАл свое мнение.
    У меня два Яка Сомензини 2,2 и 1,87, оба на карбоновой трубе и стеклянных стойках шасси, другое дело, что качеством уголь хороший, но чес гря немного боюсь, например на блендере стараюсь сильно не раскручивать самолет в начале, были случаи когда консоли разрушались.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 CY model 2160 mm 50сс
    от Mambur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:23
  2. Ищу Чертеж Як-54 под 50сс
    от FAV112 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения