Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; всем пламенный превед!!!Сегодня после всех сессий-дипломов-пьянок и т.д. наконец-то облетал свой Йаг-54 с новым 3W-55. вобщем чувствс масса, как обычно. ...

  1. #41

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    всем пламенный превед!!!Сегодня после всех сессий-дипломов-пьянок и т.д. наконец-то облетал свой Йаг-54 с новым 3W-55. вобщем чувствс масса, как обычно. Облёт самолёта всегда очень напряженный этап в его жизни и жизни пилота. Честно говоря перед взлетом колени порядочно дрожали, т.к. взлет для меня всегда самый критичный момент (да-да, именно взлет а не посадка). Но потом покатался по полосе, покрутил моторчег и понял что вобщем-то ничего страшного в этом нет, надо взлетать!

    Газ..разбег, метров так 15, штурвал на 1/2 на себя...отрыв....Звезда в шоке С такой дурью в капоте мона было и с места на полном газу взлетать! Вывел пепелац на высоту и тихо офигел: ни одного щелчка по триммерам, самолет идет ровно как по рельсам. Благодаря замене ZDZ 40 на 3W-55 центровка стала идиальная, взлёт-посадка превратились в сплошное удовольствие, боковой ветер именно что "по боку" Не смотря на приличный вес в 8 кг самолет очень хорошо планирует, заход на посадку с 1 раза с небольшими подгазовками. Нагрузка на крыло не очень ощущается. Так что теперь буду влетываться в свой "заряженный" аппарат и наконец-то надеюс доберусь до 3D! К калилкам теперь даже и не подхожу, не мое Все-таки Йаг это Йаг, а 3W это 3W!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Во, еще один человек понял, что есть самолеты просто хорошие и есть правильные, и то же самое с моторами.
    Поздравляю с хорошим приобретением и облетом.

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Вячеслав! Думаю как-нибудь теперь к вам на вашу Йаг-тусовку в гости приехать, что в соседней ветке. А то я смотрю у вас там много таких, не возражаете?

  5. #44

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    /Петруччо/ газ..разбег, метров так 15, штурвал на 1/2 на себя...отрыв....Звезда в шоке С такой дурью в капоте мона было и с места на полном газу взлетать! Вывел пепелац на высоту и тихо офигел: ни одного щелчка по триммерам, самолет идет ровно как по рельсам. Благодаря замене ZDZ 40 на 3W-55 центровка стала идиальная, взлёт-посадка превратились в сплошное удовольствие, боковой ветер именно что "по боку" Не смотря на приличный вес в 8 кг самолет очень хорошо планирует, заход на посадку с 1 раза с небольшими подгазовками. Нагрузка на крыло не очень ощущается. Так что теперь буду влетываться в свой "заряженный" аппарат и наконец-то надеюс доберусь до 3D! К калилкам теперь даже и не подхожу, не мое Все-таки Йаг это Йаг, а 3W это 3W!
    Все тоже самое, только на калилке, OS 200, единственное отличие, дури конечно не хватает, а так полет ровный, посадки идеальные. Кстати где облетывал? я все в Ульянково летаю

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую!Так там же и летаю, уже 2 дня как влётваюсь в свою птицу! Сегодня "разучивал" на нём посадки в сильный лобой ветер. Неприятно по началу я вам скажу, из-за немного задней центровки и лобового сопротивления самолёт легко вывешивается, так и получилось на посадке после 1го полёта сёдня, в итоге перешёл в хариер, дал газу, ушёл в висение и потом свечей вверх на 2й круг...что говорить, 3W сделал своё дело, вытащил самолёт из нехорошей ситуации Кстати завтра там буду часов в 8 вечера надеюсь.
    А вобще я в востроге от самолёта, полёт и пилотаж фантастический, летит не то что ровно, а ровнее просто некуда!!! Теперь вот думаю какой бы Йаг пристроить под 3W-85 xi, а то лежит обкатанный без дела ждёт своего часа...

    П.С. фотки скоро обещаю, ага

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Вот и фотки моего кросавчега как обещал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	50.2 Кб
ID:	180126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	78.6 Кб
ID:	180127  

  9. #47

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    В продолжении ещё пару фоток по просьбе моего приятеля Андрея Шикарно полетали сегодня, правда винт я всё-таки сломал при посадке Ну не даром я пока ещё "чайнег" Як просто суперсамолёт, хочется летать всё больше и больше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: me_andrei1.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	62.6 Кб
ID:	180316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: me_andrei2.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	65.6 Кб
ID:	180317  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    В вашем полку прибыло!!!
    Сегодня начну сборку.....

  12. #49

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    В вашем полку прибыло!!!
    Сегодня начну сборку.....
    Не пожалеете...

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Не пожалеете...
    В другой ветке написали разочарование:
    -У меня был такой самолёт. Ноги укрепляйте однозначно !!! С фуджиком летал как унылый тренер, потом поставил ZDZ-50NG, стало веселее. А вообще самолёт кривой напроч, и заставить его летать ровно невозможно. На ноже приходилось постоянно подруливать всем чем можно, о квадратных фигурах можете даже не мечтать, скручивается рафиг в любую удобную для него сторону. Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил. Не исключаю, что с лётными качествами данной модели повезло только мне, хотя особо лестных отзывов о ней не слышал даже от продавца. Могу ещё добавить лично от себя, что испытал на собственном кошельке всю линейку моделей GP в размере от 1800мм. до 2050мм.,и единственный самолёт, который оставил прятные воспоминания, был CAP-232 с 220-ой саитой, если конечно не считать проблемм с вечно отваливающимся от вибрации и температуры глушителем. Ну примерно вот так.
    Бывают и такие мнения.....

  14. #51

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ну с шасси да, косяк..у меня вырвало 1, ща ждёт ремонта даже не знаю с чего начать, наверно вобще всё переделывать буду!

  15. #52

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    В другой ветке написали разочарование:
    -У меня был такой самолёт. Ноги укрепляйте однозначно !!! С фуджиком летал как унылый тренер, потом поставил ZDZ-50NG, стало веселее. А вообще самолёт кривой напроч, и заставить его летать ровно невозможно. На ноже приходилось постоянно подруливать всем чем можно, о квадратных фигурах можете даже не мечтать, скручивается рафиг в любую удобную для него сторону. Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил. Не исключаю, что с лётными качествами данной модели повезло только мне, хотя особо лестных отзывов о ней не слышал даже от продавца. Могу ещё добавить лично от себя, что испытал на собственном кошельке всю линейку моделей GP в размере от 1800мм. до 2050мм.,и единственный самолёт, который оставил прятные воспоминания, был CAP-232 с 220-ой саитой, если конечно не считать проблемм с вечно отваливающимся от вибрации и температуры глушителем. Ну примерно вот так.
    Бывают и такие мнения.....
    Ну не знаю. Здесь сами себе противоречат: " Ноги укрепляйте однозначно !!! " , а дальше: " Радовала только посадка, типа пдкрался и поставил."
    Отлетал на нем сезон, летает прекрасно, идет как по рельсам. Были проблемы с мотором, приходилось неоднократно сажать с заглохшим, садиться отлично и без мотора. Правда при посадке есть тонкости, но меня об этом предупредили еще при покупке в магазине. Специально ничего не укреплял, но в некоторых местах промазал эпосидкой, но так промазываю на всех самолетах. Писали еще про капот, что неудобно изнутри прикручивать, я тоже сначала так думал и хотел даже переделать, но потом понравилось, главное капот ровно вклеить, но там для центровки круги в комплекте, наживил циакрином, а потом капитально эпоксидкой с микросферой. Видно кому-то просто неудачный попался...
    Единственный недостаток у моего самолета, это немного слабоватый мотор... Хотя мне в принципе и его хватает, во всяком случае пока...

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Специально ничего не укреплял, но в некоторых местах промазал эпосидкой, но так промазываю на всех самолетах.
    Скажите плиз, вы промазывали все стыки сверху, а не зачишали фабричный клей который выступает на всех стыках?

  17. #54

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Скажите плиз, вы промазывали все стыки сверху, а не зачишали фабричный клей который выступает на всех стыках?
    Нет, не зачищал, просто взял кисточку и промазал в тех местах, которые достал

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Нет, не зачищал, просто взял кисточку и промазал в тех местах, которые достал
    Спасибо, все понятно.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    промазал в тех местах, которые достал
    А докуда не дотянулись те развалятся обязательно? А вот как на прочность излишнюю повлияет? Поломается все остальное?

  20. #57

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А докуда не дотянулись те развалятся обязательно? А как на прочность излишнюю повлияет? Поломается ведь в другом месте?
    Уважаемый не ставьте из себя гуру, ответ дан в общих чертах. А где надо промазать или укрепить, я как-нибудь и сам могу определить

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я могу Вам посоветовать то-же самое, но в иных темах. Если Вы не представляете методов и решений и опыта(прошу без комментариев, ибо навидался и начинился всякого), на основании которго я применяю их, то это совершенно определнно не дает Вам права решать что я посоветовал правильно, а что нет. Засим давайте исчерпаем данный инцидент и начнем общаться нормально, взвешенно и спокойно. Как вежливые люди, увлеченные общим делом. Хорошо?

  22. #59

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я могу Вам посоветовать то-же самое, но в иных темах. Если Вы не представляете методов и решений и опыта(прошу без комментариев, ибо навидался и начинился всякого), на основании которго я применяю их, то это совершенно определнно не дает Вам права решать что я посоветовал правильно, а что нет. Засим давайте исчерпаем данный инцидент и начнем общаться нормально, взвешенно и спокойно. Как вежливые люди, увлеченные общим делом. Хорошо?
    Хорошо, не буду спорить. Будем общаться нормально.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  24. #61
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Кто-нибудь ЯК54 в седан типа форд фокус или подобный пытался запехнуть?

  25. #62

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    бесполезно. хэтч однозначно нужен. были б шасси с хвостом съемные - тогда ещё о чем-то можно было говорить. я видел как CARF EXTRA 2.3m грузили в А4, но там всё съемное.

  26. #63
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    бесполезно. хэтч однозначно нужен. были б шасси с хвостом съемные - тогда ещё о чем-то можно было говорить. я видел как CARF EXTRA 2.3m грузили в А4, но там всё съемное.
    прошлым летом СУ31 GP возили в салоне пежо 605, в волге, я почти впихнул в КИю третью и все это седаны. Завтра проэксперементирую с вольво S40 . ЯК короче СУшки на 5 см.

  27. #64

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь ЯК54 в седан типа форд фокус или подобный пытался запехнуть?
    я в прошлом году специально напрягся и поменял машину с mitsubishi lancer sportback'2005 на ford taurus-x'2009. если я раньше в японца (он как раз размером с ford focus) еле впихивал 50-кубовку, то теперь у меня свободно влезет и 150 кубовый самолет. еще и сидячие места остаются.

    а вообще я думаю, надо бы сделать какое-то надежное и быстросъемное крепление на крышу. самолет стеклопластиковый и, теоретически, ему и дождь не сильно страшен будет. тем более ехать совсем недалеко - 25-30 минут.

  28. #65

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    прошлым летом СУ31 GP возили в салоне пежо 605, в волге, я почти впихнул в КИю третью и все это седаны.
    жертв при погрузке не было?

  29. #66
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Только что пришел со стоянки, специально присобрал ЯКа (киль, стабильник, капот, стойки) для эксперемента и вот результат: при сложенном пасcажирском сидении и откинутой задней спинки, ЯК легко, с хорошим запасом , умещается по диагонале. Можно поставить как есть, а можно зацепить за брюхо в районе стоек и подвесить за веhхнюю ручку. В общем с полной уверенностью заявляю: МОДЕЛЬ УМЕЩАЕТСЯ в вольво S40

  30. #67

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Народ!
    Вчера забирал своего красавца из мастерской после поломки шасси, как водится пристегнул хвост ремнем безопасности переднего пассажира (хвост был на переднем сложенном сиденьи - у меня джип), в итоге когда приехал домой стал расстёгивать - ремень натянулся и ЗАКЛИНИЛ! в итоге еле-еле отковырял его! Аккуратнее будьте если кто-то пристёгивает как я модельки, а то мало ли....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реанимированный Yak-54 Micro 3D от TechOne
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 11:10
  2. Great Planes YAK 54 3D EP ARF 41"
    от Swell в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 14:13
  3. выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор
    от Glasgow в разделе Большие модели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения