Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; К обладателям этого красивого летательного аппарата http://www.greatplanes.com/performance/air...s/gpma1411.html Ваши мнения, рекомендации. С уважением....

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697

    Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF

    К обладателям этого красивого летательного аппарата http://www.greatplanes.com/performance/air...s/gpma1411.html
    Ваши мнения, рекомендации.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Видел, как летает, хороший самолет.
    жалко, что там стаб не снимается как крыло на трубе.

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Считал его под 35 Макс, слишком большая нагрузка получается.
    Кст. у ребят в Щебанцево видел такой на фотках, можете спросить.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    К обладателям этого красивого летательного аппарата http://www.greatplanes.com/performance/air...s/gpma1411.html
    Ваши мнения, рекомендации.
    С уважением.
    Купил сегодня, буду собирать. На первый взгляд все сделано неплохо, при сборке выяснится так ли это.... Двигатель будет OS MAX 200.
    Кстати, за бугром он подороже выходит:
    http://www.myrcstore.com/zoom_product.php?recid=1733
    плюс доставка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Могу заметить, не самый лучший выбор двигателя, у меня был такой, ставил на Экстру хангаровскую, он в тех же размерах что ваш Як.
    Самолет без топлива весил 5450гр, бак был на поллитра. Мотора хватало едва, винт мезлик карбоновый 18Х8 крутил 7400об, самолет под этот мотор по крайней мере должен быть на кило легче, т.е. 5 кг на взлете.
    Щас заменил его Ямадой 160, тот же винт крутит больше ОСа на 1000 об. Есть у них еще один ОС200 4Т с зажиганием, кот с синей башкой, вот тот да, мощи даже немного больше чем у 160 ямады, последние в свою очередь в ответ выпустили 170ю.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Купил сегодня, буду собирать. На первый взгляд все сделано неплохо, при сборке выяснится так ли это.... Двигатель будет OS MAX 200.
    Кстати, за бугром он подороже выходит:
    http://www.myrcstore.com/zoom_product.php?recid=1733
    плюс доставка
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXLGM4&P=ML

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Могу заметить, не самый лучший выбор двигателя, у меня был такой, ставил на Экстру хангаровскую, он в тех же размерах что ваш Як.
    Самолет без топлива весил 5450гр, бак был на поллитра. Мотора хватало едва, винт мезлик карбоновый 18Х8 крутил 7400об, самолет под этот мотор по крайней мере должен быть на кило легче, т.е. 5 кг на взлете.
    Щас заменил его Ямадой 160, тот же винт крутит больше ОСа на 1000 об. Есть у них еще один ОС200 4Т с зажиганием, кот с синей башкой, вот тот да, мощи даже немного больше чем у 160 ямады, последние в свою очередь в ответ выпустили 170ю.
    Ну не знаю, может плохо обкатали? Уже не один год пользуюсь OS MAXами, заявленные тех. данные обычно соответствуют...
    у Ямады: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...facturer=Yamada
    Технические характеристики:
    Объем: 26.33 см3
    Обороты: 2000 –11000 об/мин
    Вес: 930 г
    Рекомендуемые пропеллеры : 16х13 – 17х12

    У OS MAX: http://www.hobbycenter.ru/product_info_21578.html
    Спецификации:
    Рабочий объем: 32.4 см2.
    Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
    Ход поршня: 28.6 мм.
    Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
    Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.
    Вес: 830 г.
    Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.

    По поводу цены на башне, согласен, намного дешевле, увы не видел, да и наверно все равно не стал бы ждать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Грю обосновано, использовал оба мотора, один и тот же пропеллер Ямада крутит на 1000-1100 бо больше. Мощность реальная в районе 4л.с. Даже глядя на хар-ки, кот вы тут предоставили, видно что ОС-9000об, Ямада-11000об.
    Если не хочется возиться с ямадой, то на этот самолет подойдет ОС-160 2Т, мотор хорош, помощнее ОС-200, но опять же немного слабее ямады, зато никаких проблем с настройками, а пускать мона без стартера, с одного - двух рывков запускается.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Грю обосновано, использовал оба мотора, один и тот же пропеллер Ямада крутит на 1000-1100 бо больше. Мощность реальная в районе 4л.с. Даже глядя на хар-ки, кот вы тут предоставили, видно что ОС-9000об, Ямада-11000об.
    Если не хочется возиться с ямадой, то на этот самолет подойдет ОС-160 2Т, мотор хорош, помощнее ОС-200, но опять же немного слабее ямады, зато никаких проблем с настройками, а пускать мона без стартера, с одного - двух рывков запускается.
    Мотор уже куплен, так что будем пробовать, а насчет оборотов не согласен, у Ямады объем: 26.33 см3, у OS MAX 32.4 см2, так что мощность у него думаю поболе будет...
    Не могу найти нигде заявленной мощности у Ямады, везде только обороты...

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Впользу ОСа, это его простота, очень неприхотлив к топливу, очень прост в настройках, что и надо для хоббийного мотора, стабильные холостые, а то что у него больше объем, то это не показатель, Ямада, спортивный форсированый мотор, тут для достижения максимума применена помпа и инжектор, к настройкам добавляется регулятор, требователен к топливу. Мотор просто шедевр, незря основная часть F3A спортсменов в мире летает на них.

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Впользу ОСа, это его простота, очень неприхотлив к топливу, очень прост в настройках, что и надо для хоббийного мотора, стабильные холостые, а то что у него больше объем, то это не показатель, Ямада, спортивный форсированый мотор, тут для достижения максимума применена помпа и инжектор, к настройкам добавляется регулятор, требователен к топливу. Мотор просто шедевр, незря основная часть F3A спортсменов в мире летает на них.
    Стоп, стоп.... Я не буду спорить, что Ямада шедевр, но мне нужен именно хоббийный мотор, со всеми его выше перечисленными достоинствами, ЯК мне нужен не для установления рекордов, а для полетов в собственное удовольствие и для постепенного/ тут уж как получится/ совершенствования собственных летных навыков...

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да я не спорю Перед выходом в продажу ОС был широко разрекламирован, вот и купился, реклама двигатель торговли, они появились в Хобби Центре, со всеми скидками он мне обошелся в 12000руб, поработал он у меня всего один галон и был успешно продан. Реально под этот мотор нужен самолет со взлетным весом не более 5-5,2кг.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да я не спорю Перед выходом в продажу ОС был широко разрекламирован, вот и купился, реклама двигатель торговли, они появились в Хобби Центре, со всеми скидками он мне обошелся в 12000руб, поработал он у меня всего один галон и был успешно продан. Реально под этот мотор нужен самолет со взлетным весом не более 5-5,2кг.
    Ну мотор уже есть, если его мне действительно не хватит, тогда воспульзуюсь Вашими советами и буду ставить что-то более мощное, хотя требования производителя такие:
    Engine: 1.5 – 1.8 cu in [25 – 30 cc] two-stroke glow engine,
    1.8 – 2.1 cu in [30 – 36 cc] four-stroke glow engine,
    1.9 – 2.6 cu in [32 – 43 cc] gasoline engine

    а как такой двигатель? http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9074.html

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Самолет хорош, у Грейплейна и качество на уровне, по полету доставит удовольствие, Вы его не перегружайте, типа большими АКБ, бак мона установить 380-420гр, будет достаточно для уверенного полета в 12 мин, ОС много не ест, топливо пойдет 10-15% нитры, больше нет смысла - деньги на ветер.
    Насчет Сйто ничего сказать немогу, небыло его, знаю, что их 220я достаточна для таких самолетов как Ваш.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Самолет хорош, у Грейплейна и качество на уровне, по полету доставит удовольствие, Вы его не перегружайте, типа большими АКБ, бак мона установить 380-420гр, будет достаточно для уверенного полета в 12 мин, ОС много не ест, топливо пойдет 10-15% нитры, больше нет смысла - деньги на ветер.
    На четырехтактниках я обычно и летаю на 15%, у меня и 70-ка есть и 91, акк. 6 в - 1500ма стандартный, винт деревянный, думаю не очень тяжелый получится

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.
    Ну со сборкой не обещаю быстро, но как соберу напишу, а уж как облетаю обязательно...

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Пожелаю Вам удачу!

    С Уважением Вячеслав.

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Пожелаю Вам удачу!

    С Уважением Вячеслав.
    Спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Мои поздравления по поводу приобретения!
    Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
    А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
    С уважением.

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
    А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
    С уважением.
    [/quote был у таварища только не як а кап232 от этой фирмы с da50 с пицевским глушителем вес 6500 палетный хороший самолет получился запас по тяге 2.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    такой самоль надо гонять только под бензин
    ведь бензин это +

    двигло http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=8&I=LXNGC0

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2003
    Адрес
    Усть-Кут
    Возраст
    64
    Сообщений
    12
    В америке ставят на него DA-50R. После изучения всех постов тоже поставил данный движок на эту
    модель. Самик почти готов. Полет в мае, сейчас у нас зима в разгаре.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aJK.jpg
Просмотров: 245
Размер:	90.6 Кб
ID:	140452
    На фотографии не мой, но внешне один в один. Только винт карбон и ещё я пилота в кабину посадил.

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    Мои поздравления по поводу приобретения!
    Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
    А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
    С уважением.
    Покупал в "Столице Хобби" на Марии Ульяновой
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/37/37/1.html
    20- самолет +6 машинок-11500 +мотор около 13 +винт -700 вроде.

    Насчет безина согласен, что лучше, но нет возможности хранить, запах в любом случае остается, испробовано уже.

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    запах в любом случае остается, испробовано уже
    да нет запаха ... НЕТ
    ненадо пугать людей а уровень с бензином совершенно другой и по удобству и по .........

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    да нет запаха ... НЕТ
    ненадо пугать людей а уровень с бензином совершенно другой и по удобству и по .........
    Согласен полностью, который год на бензине и висит на стене рядом с кроватью - ни каких проблемс запахом.
    И насчет уровня абсолютно точно. Как липездричество после калилки, так и калилка после бензина - никакого адреналина.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Согласен полностью, который год на бензине и висит на стене рядом с кроватью - ни каких проблемс запахом.
    И насчет уровня абсолютно точно. Как липездричество после калилки, так и калилка после бензина - никакого адреналина.
    Эта тема здесь...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80217

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Вообще модели (пилотажные типа Як, Экстра, Эдж) размахом в 2м как бы не туда и не сюда, можно ставить калилку, а мона бензин.
    С калилкой слабовато, но самолет легкий, с бензином 40-50кубов, тяги валом, но самолет тяжелый, с большой нагрузкой на крыло.
    Вот и мучайся при выборе силовой установки. Есть еще электротяга, но незнаю как другие, но электричество для меня как лес дремучий.

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Вот я и завёл эту тему, одолеваемый желанием приобщиться к бензиновому обществу. Метанол не то чтобы надоел, но дорого и главное ядовито! Хотелость бы сразу попасть в точку с бензиновым мотором и моделью. Пока склоняюсь к варианту http://www.greatplanes.com/performance/air...s/gpma1410.html
    или http://www.greatplanes.com/performance/air...s/gpma1411.html из доступных в Москве. Может через rc-shop.amocs дешевле получится, но сейчас они не отправляют в Россию крупногабаритное.
    Предлагаемый Great Planes мотор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGC0 наверное будет тяжеловат для этих моделей.
    Также посматриваю на соседнюю ветку http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=87862
    Пока у ребят нелады с погодой, жду с нетерпением их разборов полётов, да наверное не я один.

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.
    Самолет наконец полностью собран, настроен и облетан. Все комплектующие штатные. Мотор ОС 200 новый, обкатан. Винт 20Х8. Обороты и тягу не мерял,
    но судя по первому полету, мне его вполне хватит. Было достаточно 1/3 газа. Полет был только один, пробный, была маленькая неисправность,
    во время обкатки мотора ослаб глушитель и не откручивался дальше, только из-за того что упирался в капот.
    Так что летал без резких виражей. Самолетом очень доволен, ведет себя просто отлично, в воздухе сделал только три щелчка триммером руля высоты. Больше ничего настраивать не пришлось. Фото только на земле, последняя после посадки. Видео есть, но у меня Сонька, она пишет в каком-то своем формате и я пока не научился с ним справляться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00151.JPG‎
Просмотров: 199
Размер:	114.7 Кб
ID:	174131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00157.JPG‎
Просмотров: 218
Размер:	86.2 Кб
ID:	174132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00169.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	120.0 Кб
ID:	174133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00172.JPG‎
Просмотров: 198
Размер:	82.4 Кб
ID:	174134  

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Не верю! Осы Максы 200

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Отличный самолет и моторка под него самый раз

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Опаньки!!!SKAT3, приветстую!!!Это Петя на чёрном Сузуки!Када снова в Юдино на нём летать будете?У меня точь-в-точь такой же, только на 3W55 Устроим парные полёты на наших красавцах?

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ........................, только на 3W55 ............................
    Просто ЖЕСТЬ

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Просто ЖЕСТЬ
    супер наверное не сильно тяжелый получился около 8кг500гр.директором стану тоже 3W55 на КАП поставлю

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    неа, 8 кил получился! тянет просто зверь!
    kaa177, ничего жесткого и смешного не вижу он тяжелее своего предшественника ZDZ40 RV на 380 грамм, но запас по тяге на порядок больше, и центровка сразу на место встала!

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от SinglWolf Посмотреть сообщение
    Что за двигатель, дайте ссылочку плизз, не смог найти такого

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_21578.html
    Были здесь, наверно только недавно кончились... Но у них есть, что-то вроде филиала, на Профсоюзной улице, по моему в торговом центре Черемушки...

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Опаньки!!!SKAT3, приветстую!!!Это Петя на чёрном Сузуки!Када снова в Юдино на нём летать будете?У меня точь-в-точь такой же, только на 3W55 Устроим парные полёты на наших красавцах?

    Добрый вечер Петр! Я по выходным там бываю, правда не всегда, думаю встретимся...

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    неа, 8 кил получился! тянет просто зверь!
    Вы уже облетывали самолет , просто интерестно зачем такие эксперименты и издевательство над самолетом .

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    издевательства нужны для того чтобы 3Д летать нормально, а не на последних милиметрах хода газа из висения выходить, это раз. Во-вторых самолёт рассчитан на установку Фуджи 43СС. Он немногим легче 3W55, только вот мощей там по сравнению с 3W НЕТУ!
    И потом это дела вкуса, кому метанол, а кому бензин да побольше))

  43. #40

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    И потом это дела вкуса, кому метанол, а кому бензин да побольше))
    Согласен , удачи в облете самолета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реанимированный Yak-54 Micro 3D от TechOne
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 11:10
  2. Great Planes YAK 54 3D EP ARF 41"
    от Swell в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 14:13
  3. выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор
    от Glasgow в разделе Большие модели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения