Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Первый бензиновый

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Почитал форум и загорелся построить бензиновый самолёт. Вчера собрал самолёт. -размах - 1850мм -масса без топлива - 4480г -площадь - ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23

    Первый бензиновый

    Почитал форум и загорелся построить бензиновый самолёт.
    Вчера собрал самолёт.
    -размах - 1850мм
    -масса без топлива - 4480г
    -площадь - 64.7дц2
    - нагрузка на крыло - 70-72г/дц2
    на самолёт установил переделанный двигатель от тримера Stihl 23см3 (зажигание магнетто)
    замеренная тяга - 5.2-5.3кг

    Но начинают мучать сомнения:
    - на руль высоты и руль поворота ставлю руль машинки GWS микро усилием 6.4кг (при 6в)
    а на элероны 4.8кг ( самолёт не для 3-Д)
    Кто работал с такими машинками? Можно ли их ставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1A.jpg‎
Просмотров: 518
Размер:	100.5 Кб
ID:	141368  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Машинки лучше цифровые поставить. 6-7кг усилием вполне пойдет. С металло-редукторами. Можно китайские найти если надо подешевше, но с бензом лучше не экономить - штука тяжелая и более опасная чем мелкие электрички которым GWS-микро можно ставить.

  4. #3
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?

    С уважением, Арсений.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Подтверждаю слова NailMan!
    С GWS вы можете получить неуправляемый снаряд!
    Но и цифру сюда ставить неоправданно. Смысла нет вбухивать деньги. Не тот самоль. Да и жрут они много.
    Я бы поставил стандарт типа Хайтек HS-635HB, или, например, S1807MG, но это уже китай.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?

    С уважением, Арсений.
    Самолёт полностью самодельный, фюзеляж - силовая часть липовая фанера, силовые шпангоуты- берёзовая фанера, хвостовая часть -бальза 3мм, обтянут тонким стекловолокном
    и покрашен, крылья пенопласт обшит бальзой 1.5мм

    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?

    С уважением, Арсений.
    Самолёт полностью самодельный, фюзеляж - силовая часть липовая фанера, силовые шпангоуты- берёзовая фанера, хвостовая часть -бальза 3мм, обтянут тонким стекловолокном
    и покрашен, крылья пенопласт обшит бальзой 1.5мм Вес планера-2510г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_.jpg‎
Просмотров: 518
Размер:	88.5 Кб
ID:	141378  

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?

    С уважением, Арсений.
    Цена на них намного ниже. Машинки отлично себя ведут в полете, единственный минус: много жрут элетроэнергии.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?

    С уважением, Арсений.
    Есть у меня 2 таких машинки, тестировал их для себя, работают нормально. Если применить такие машинки то какая ёмкость
    аккумулятора должна быть? и должно ли быть раздельное питание?
    Александр

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    машинки можно hs645 MG, 605,625... они аналоговые, фирмы хайтек, и аккамулятора 2000мА/ч хватает за глаза, что бы их запитать из учёта на каждую рулевую поверхность по серве+ газ.

    с микро лучше не пробовать...тем более на самике такого калибра.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    машинки можно hs645 MG, 605,625... они аналоговые, фирмы хайтек, и аккамулятора 2000мА/ч хватает за глаза, что бы их запитать из учёта на каждую рулевую поверхность по серве+ газ.

    с микро лучше не пробовать...тем более на самике такого калибра.
    Всем большое спасибо, кто откликнулся.
    На хвост буду ставить МG995, а на крыло буду покупать.
    Как облетаю самолёт раскажу.
    Александр

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Загляните ещё сюда: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3978

    Вариант W-1620MG На таких пролетал на бензиновой Фунтане 1800 размахом два сезона. Причём всё... При их цене выбор неплохой.

    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?

    С уважением, Арсений.
    MG 995 ради интереса посмотрите насколько равномерно они двигаются при плавном перемещении ручки,,,, то что мне попадалось точность около 5гр.
    для сравнения можно в паралель например 422 серву воткнуть... я Как сравнил в шоке был. интересно это только мне такие попались или они все такие.?

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Спасибо, сегодня проверю.

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekcv Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо, кто откликнулся.
    На хвост буду ставить МG995, а на крыло буду покупать.
    Как облетаю самолёт раскажу.
    Александр
    Привет. Облёт состаялся?
    У меня сессия заканчивается и вновь стал вопос о создании большой авиамодели - оправдал мотор ваши ожидания?
    Есть ли фото описания процесса постройки модели? (можно на fortsw5050@mail.ru).

  17. #14
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekcv Посмотреть сообщение
    на руль высоты и руль поворота ставлю руль машинки GWS микро усилием 6.4кг (при 6в)
    А что это вообще за машинки такие? Если микро - то это до 9 гр. весом, они обычно тягу до 2 кг. имеют, а тут 6.4 - ?... Странно, неувязка какая-то, может они не "микро" - ? В общем, можно ссылочку на это чудо?

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Немного поздно для ответа, но приношу свои извенения.
    Сервы поставил следующие:
    на руль высоты и руль поворота - MG995
    на элероны - W-1630MG
    на газ стандартная, глушение двигателя на серве газа
    Самолёт оправдал все мои ожидания, мочности двигателя для нормального пилотажа
    хватает, двигатель с винтом АСР 16х8 в статике даёт 5.5-5.7 кг тяги, взлётный вес получился 5.3кг с топливом.
    Отлетал сезон, очень доволен, притом летал в любой ветер, двигатель заводиться легко стартёром. Сейчас строю самолёт под XYZ26.

    Вопрос по маленьким сервам - вот такие http://www.gws.com.tw/english/product/servo/micro.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бензин.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	75.8 Кб
ID:	226468  

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Рузский р-н
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    От маленьких машинок при больших самолётах уходи. Маленькие для небольших моделей. Ставь стандартного размера машинки, редуктор мощнее, на газ можно мини, для 3D лучше цифровую 0,1- 0,12мс приёмисто работают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00041.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	115.4 Кб
ID:	226682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	105.3 Кб
ID:	226683  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55
  2. DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель
    от Air Seller в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:04
  3. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  4. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения