Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

LEO- 110

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Появился ЛЕО, думаю неспешно укомплектовать его в самой оптимальной комплектации. А по сему хотелось узнать мнения бывалых и юзавших данный ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321

    LEO- 110

    Появился ЛЕО, думаю неспешно укомплектовать его в самой оптимальной комплектации. А по сему хотелось узнать мнения бывалых и юзавших данный аппарат. Очень интересуют его способности, плюсы и минусы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Появился ЛЕО, думаю неспешно укомплектовать его в самой оптимальной комплектации. А по сему хотелось узнать мнения бывалых и юзавших данный аппарат. Очень интересуют его способности, плюсы и минусы.
    Шикарный агрегат, только вилочки тяг сразу поменяй на металлические, особенно на тросиках, стойки шасси все таки лучьше дюраливые те что в комплекте - пара тройка грубоватых приземлений и ... в помойку, передний шпангоут с моторамой и площадку куда стойки шасси приворачиваються усиль стеклом.

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Пару лет назад был такой, самолет понравился тем, что комплектуется карбоновыми шасси, капотом и крышкой, полет очень ровный, идет как по рельсам, я туда ставил ямаду-110 с трубой хатори, модель спроектирована под нее, с другими моторами самолет будет вялым, видел в полете такой же только с ОС-120 4Т, не впечатлил.
    Советую не делать управление рулем высоты с одной сервой и тягой с раздвоением на конце, небудет точности в работе двух половинок рулей, на тренере еще прокатит, но тут нет. Центровка, та что в мануале немного передняя, мона сделать примерно на 10мм заднее, будет маневренней и посадочная скорость будет комфортной.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    мой как раз был с ОС-120 4Т. Мотор для этого самолета тяжеловат и слабоват для пилотажа. Сейчас комплектую Славин (sqon) планер тоже 110й Ямадой но без трубы. Стойки тоже советую заменить на дюралевые (в свое время мне подошли стойки кажется от Оxalys).
    Если настроить флапероны, то посадка будет вообще пешком. Сервы стояли у меня все (кроме газа) цифровые Хайтек. Руддер 11 кг, остальные по 4,5 кг. За глаза.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    По вопросу центровки, в мануале указанно 115-135 мм. Я так понял что лучше центровать на 135. Спс. Двигун буду ставить Ямаду 110.
    А есть ли смысл сварганить стойки с аммортизаторами?
    И какие петли лучше вклеить? Может медные?

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Неа, ставь родныестойки, если не плюхать, то лучше их нет, легкие.
    Петли можешь оставить родные, я просто в свое время не заморачивался со сборкой, хотелось быстрее в небо, отлетал сезон и все ок, сейчас самолет у другого владельца, думаю у него тоже нет проблем с петлями.

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Дело в том что самик уже собран, площадка под стойки усиленна. Моторама уголками брусков тоже усиленна. Петли родные вклеены хотя одна петля на элероне уже ходит. Может , мотораму и шпангоут стеклотканью проклеить.
    Стойки родные карбон.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не думаю, что это хорошая идея, проклейка стеклом это прежде всего лишний вес, а уже потом усиление конструкции, пилотажный самолет должен быть легким, чтобы уложиться в заявленные взлетный вес и нагрузку на крыло, тогда можно ожидать хороших летных качеств.

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    На самом деле он получился легче заявленного веса, минус труба как ни как. С саито 125 он весил без гарючки 3700. А по мануалу 4200 палетный.

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    А стоит ли подумать о бензиныче на LEO??

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну, конечно, если к 3700 залить полкило горючки, то будет 4200, по любому с Сайто самолет будет легче, т.к. Ямада, а тем более ОС сами по себе тяжелее.

    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    А стоит ли подумать о бензиныче на LEO??
    Не стОит, Классическая пилотажка и бензин вроде вещи не совместимые

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    По сути согласен!

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    А где можно посмотреть обзор этой модели!?

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не стОит, Классическая пилотажка и бензин вроде вещи не совместимые
    Почему же?

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Потому что вес бензинового мотора и лишней батарейки с выключателем больше чем у калильного, а отдача на порядок меньше, для классики считается оптимальным соотношение стат тяги и веса от 1,8, по сути не найти такого бензинового мотора, чтобы полегче и помощнее, соответственно нуно делать помощнее файрвол-мотораму, а это вес, помним, что хорошо летают легкие модели. Да и трясет бензиныч сильнее, а на классику ставят машонки мини.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Потому что вес бензинового мотора и лишней батарейки с выключателем больше чем у калильного, а отдача на порядок меньше, для классики считается оптимальным соотношение стат тяги и веса от 1,8, по сути не найти такого бензинового мотора, чтобы полегче и помощнее, соответственно нуно делать помощнее файрвол-мотораму, а это вес, помним, что хорошо летают легкие модели. Да и трясет бензиныч сильнее, а на классику ставят машонки мини.
    +1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-T6A с Хоббисити и Leo's rc sim
    от skyvlad в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 16:54
  2. двигатель LEO, что за зверь?
    от strannik_75 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:25
  3. Пилотажка F3A Leo-110
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения