Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 97

KATANA 2000mm

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от WAWAKA Вот Катана от Себы ... А где ж такое чудо можно приобресть?...

  1. #41

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Вот Катана от Себы ...
    А где ж такое чудо можно приобресть?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    2 каа177

    Я ставил с качалкой, только машинка у мя соединена с ней ближе к центру, а троса по краям. Центровку считал прогой техноспортовской, 33% это как раз по трубе получилось, жопу не догружал, наоборот, акки в морду ставить буду. Возьму фотик у другана, нафоткаю, тода покладу фотки.
    У мя вопрос вот какой, крыло по ходу там без лонжерона, там полка стоит фанерная, с учётом китайской фанеры не дохловато будет?..

    Про ямаду так скажу, колбасит её только на холостых, когда газку добавишь вроде норм, винт сбалансирован, это точно. Хотя мож зря поставил виброгасящую мотораму.....

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Вот Катана от Себы, с 20кубов 20ZG от Toni Klark. кстати 2 метра самик а 20 его таскает как тузик грелку!

    http://www.rcmovie.de/view_video.php?viewk...52dc86a4eeb027d
    Это Фунтана 140 в Себавской раскраске и вес у нее 4620гр. . У нас на поле такая с 3W28 тож как угарелая носится, а вот у нас Катана "настоящия" оч похожая с приливами на крыле и широкая такая по фюзу.

    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Я ставил с качалкой, только машинка у мя соединена с ней ближе к центру, а троса по краям. Центровку считал прогой техноспортовской, 33% это как раз по трубе получилось, жопу не догружал, наоборот, акки в морду ставить буду. Возьму фотик у другана, нафоткаю, тода покладу фотки.
    У мя вопрос вот какой, крыло по ходу там без лонжерона, там полка стоит фанерная, с учётом китайской фанеры не дохловато будет?..

    Про ямаду так скажу, колбасит её только на холостых, когда газку добавишь вроде норм, винт сбалансирован, это точно. Хотя мож зря поставил виброгасящую мотораму.....
    С центровкой понятно!
    Крыло думаю будет гуд, труба то алюминий, ну если приложить воздушным ударом (крутой вираж) то развалится и карбон .
    Да виброгасилку зря поставил, она и раскачивает все, т.е. получается эффект резонанса.
    фотки интерестно глянуть конечно .

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Друган сёдня даст фотик, нащёлкаю, но это будет не раньше ~23.00. Что интересует

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Друган сёдня даст фотик, нащёлкаю, но это будет не раньше ~23.00. Что интересует
    Спеха нет , интересует как расположил начинку (двиг, аккум т.е. всю тяжесть) которую и будет носить Катана! Да и народ просит давить фото до 100кБ.

  8. #46

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А где ж такое чудо можно приобресть?
    Раньше вот ети ребята из Австрии продавали

    http://shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1138
    а мотор у Тони Кларка в германии www.toniklark.de

  9. #47

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    китайцы эти есть в сцылке магазины на этом сайте - но всеж www.rc-ocean.ru

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    китайцы эти есть в сцылке магазины на этом сайте - но всеж www.rc-ocean.ru
    А ни кто и не скрывал, кто интересовался всем ответил в личку . Реклама запрещена говорят .

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Вот немного фоток, ужал как сумелНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01919.JPG
Просмотров: 217
Размер:	27.4 Кб
ID:	149961Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01922.JPG
Просмотров: 280
Размер:	64.2 Кб
ID:	149962Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01923.JPG
Просмотров: 279
Размер:	62.9 Кб
ID:	149963Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01925.JPG
Просмотров: 409
Размер:	60.8 Кб
ID:	149964Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01926.JPG
Просмотров: 365
Размер:	51.6 Кб
ID:	149965

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Хочу для лучшего охлаждения выпилить окошки сдвух сторон как очерчено маркеромНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01933.JPG
Просмотров: 193
Размер:	28.6 Кб
ID:	149984

  14. #51

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Здорово получилось! Мотор похож новый.
    Я чет боюсь с центровкой промахнутся, если у тебя с ЗДЗ 50 (1600гр.+зажигалка) все ОК, то с моим ОС-200 (860гр.) задняя точно получится .
    Ну да ладно, хвост соберу без машинок, а там гляним .

  15. #52

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Не расстраивайся, мож я промахнулся, в понедельник буду выходной, истчё раз псё замеряю.
    Мотор новый, хочу как раз катануть, надобно какой нить стенд смастырить.

  16. #53

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    парни подскажите пожалуста пойдет ли на катану вот такой вот двигатель MAX-120AX RING (70D) W/E-5020,
    а то хочу купить катану но неохото связываться с бензином.

  17. #54

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    парни подскажите пожалуста пойдет ли на катану вот такой вот двигатель MAX-120AX RING (70D) W/E-5020,
    а то хочу купить катану но неохото связываться с бензином.
    Маловат будет! Развесовка Катаны рассчитана под бензин 45-50 кубов, я вот марокую с хвоста 150-180 грамм убрать, чтоб тож калилку легкую поставить. 120 ток на 1700-1800мм и взлетный не более 5 кг.

  18. #55

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Маловат будет! Развесовка Катаны рассчитана под бензин 45-50 кубов, я вот марокую с хвоста 150-180 грамм убрать, чтоб тож калилку легкую поставить. 120 ток на 1700-1800мм и взлетный не более 5 кг.
    а какую калилку ты хочеш поставить?
    а такой пойдет MAX-160FX

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    а какую калилку ты хочеш поставить?
    а такой пойдет MAX-160FX
    Пойдет ток блинчиком летать, у данного мотора тяга 8-9 кг .

  20. #57

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    пересмотрел фотки но толком не рассмотрел ... насколько реально в этот самолет поставить бензиновый движок с глушителем canister ?

  21. #58

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    пересмотрел фотки но толком не рассмотрел ... насколько реально в этот самолет поставить бензиновый движок с глушителем canister ?
    Канистры не реально , т.к. все переделывать нуна. Шасси мешает. Вечером подробно фото сделаю.
    Из бензина подходит все, до 60 кубов, опять таки только с пицом.

  22. #59

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    ...
    Шасси мешает.
    ...
    я так понимаю канистру НАД шасси ставят , внутри фюза

  23. #60

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    я так понимаю канистру НАД шасси ставят , внутри фюза
    Высоко получится думаю ,и трубу загибать придется оч хорошо+продувку фуза органировывать, марока полная.
    Так как у рудневских не получится.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    трубу гнуть это точно анриал ...

  25. #62

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    люди а HH26 как вы думаете потянет???

    написано что Статическая тяга - 6-7 кг

  26. #63

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    С него бы хоть 5-5.5кг выжать. Тяги.

  27. #64

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Ну вот и мою привезли наконец то... Я уж успокоился, начал собирать fun fly мелкий под 0.30 четырёхтактник, в промежуток с катаной. Планер действительно качественно сделан - проблем с прочностью у него нет. Что не понравилось: слишком тяжелое хвостовое оперение, как не из бальзы вовсе... и колёса с биениями и восьмерками Встает вопрос о помехах от системы зажигания- стоит ли использовать какие-нибудь фильтры, развязки и power box? или использовать два аккумулятора для мотора и борта, что бы исключить связь цепей? Или можно как то использовать одну батарею и регулятор, развязку... черт ну не делал раньше подобного...

  28. #65

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Ну вот и мою привезли наконец то... Я уж успокоился, начал собирать fun fly мелкий под 0.30 четырёхтактник, в промежуток с катаной. Планер действительно качественно сделан - проблем с прочностью у него нет. Что не понравилось: слишком тяжелое хвостовое оперение, как не из бальзы вовсе... и колёса с биениями и восьмерками Встает вопрос о помехах от системы зажигания- стоит ли использовать какие-нибудь фильтры, развязки и power box? или использовать два аккумулятора для мотора и борта, что бы исключить связь цепей? Или можно как то использовать одну батарею и регулятор, развязку... черт ну не делал раньше подобного...
    За хвост не переживай, если буш ставить бензин центровка нормалек встанет!
    Помехи уходи в 2,4 ГГЦ и все буд гуд. Питание обязательно раздельное.
    Я со следующей недели продолжу сборку своей Катаны.
    Хотел завести РВ через тяги от одной машики, чет не красиво получается .
    Пробывал центровку с двумя машинками на хвосте, монду нуна догрузить 1300грамм .

  29. #66

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    А если использовать две серво на РВ - можно их замикшировать с элеронами... результат очевиден!!! Я так и буду делать. Только вот с мотором нужно определиться: есть у меня АТЛАНТ 48 сс четырехтактный - весит совсем вместе 1850 грамм, мощность 3,46 л.c тяга в р-не 10 кг на 22x12 винте... думаю сначала его поставить. Уж больно понравилось как он работает!!! Есс-но, что для фристайла его тяги маловато будет, но всё же попробую, если непонравится-придется купить тогда DL-50 v 2 - он впринципи ничем не хуже ни ZDZ, ни DA-50, ни 3W...
    Вот только как быть с возможными помехами от мотора? или если сделать раздельную систему с двумя аккумуляторами не страшно это? Аппаратура JR 9XII.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1______.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	34.6 Кб
ID:	153397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_______.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	38.5 Кб
ID:	153398  

  30. #67

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    А если использовать две серво на РВ - можно их замикшировать с элеронами... результат очевиден!!! Я так и буду делать. Только вот с мотором нужно определиться: есть у меня АТЛАНТ 48 сс четырехтактный - весит совсем вместе 1850 грамм, мощность 3,46 л.c тяга в р-не 10 кг на 22x12 винте... думаю сначала его поставить. Уж больно понравилось как он работает!!! Есс-но, что для фристайла его тяги маловато будет, но всё же попробую, если непонравится-придется купить тогда DL-50 v 2 - он впринципи ничем не хуже ни ZDZ, ни DA-50, ни 3W...
    Вот только как быть с возможными помехами от мотора? или если сделать раздельную систему с двумя аккумуляторами не страшно это? Аппаратура JR 9XII.
    РВ хотел одну серво, чтоб разгрузит хвост.
    Мотор шедевр, его бы на старинную копию, да с открытой головой .
    С бензиновыми моторами завязал, на время, т.к. в самом деле мороки с защитой от помех, вес, вонь и т.п. полно.
    На форуме полно инфы с развязками и доп питанием посмотри
    Я летал с бензином на Спектруме ДХ7, помех не видал

  31. #68

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я сейчас летаю на Сашином бензиныче CRRC-45.Использую такую схему.Вложение 154029 Первый раз разбил от помехи.Восстановил самолет,купил у Саши двигатель,спаял опторазвязку и все ОК!Аппаратура JR 9XII.Сегодня буду заказывать DL-50V2.

  32. #69

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Приветствую! Самолет на JR был разбит? какая свеча - с сопротивлением или без?, куда опторазвязку втыкать и какие номиналы сопротивлений где-то 0.25-0.5?

  33. #70

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Самолет был разбит на HITEC.Сопротивления лучше 0.125 Вт и только импортные.У меня и 0.25 Вт стоят. Подключение- соответственно слева приемник,справа сервы.Со стороны серв лучше поставить конденсатор элекролитический,чтобы просадки напряжения были меньше.Питание от 4.8 до 6 вольт,у меня 6 вольт.

  34. #71

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Тут более подробно написано про разделение питания и помехи (есть схемы) http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92937

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Вчера примерил пару машинок с контрольным взвешиванием.
    Удалось опять чуток почистить фуз (40гр.)
    Вес без мотора и крыльев (3000гр)
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  36. #73

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сань, молодчик. Где ты там находишь лишний вес? 40 гр с детали снять, просто офигено.

    Мот ты мой ероплам посморишь, где там что убрать.

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сань, молодчик. Где ты там находишь лишний вес? 40 гр с детали снять, просто офигено.

    Мот ты мой ероплам посморишь, где там что убрать.
    Все мона облегчить, глянем конечно .
    Смотри Славян какую моторку нашел, но он ток в Японии . 20 кубиков 1,3кг .
    Супер моторка

  38. #75

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А я такую моторку вживую видел и слышал, правда чуть поменьше обьемом. Ёе один чел. на биплан эектрический поставил. Питтс-12.
    Хорошо летает. И звук абалденный.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Характеристики Катаны.
    размах крыла: 2000mm
    длина: 1800mm
    площадь крыла: 79.0 dm sq
    вес пустого: 4150g
    двигатель: 45cc-50cc gasoline engine (по мануалу)
    Вес пустого 4150кг - это вес самолёта без электроники и мотора такой немеряный??

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну плюс 2,5кг причендалов, 6600-6700гр для такого самолета вполне прилично.

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ну плюс 2,5кг причендалов, 6600-6700гр для такого самолета вполне прилично.
    Я выхожу на 5800гр. (мотор ОС-160 для облета) самое радостное , что центровка с этим мотором нормалек .
    Пустой со всей фурнетурой Катана весит 4кг с копейками, все верно (тяжеловат ).

  42. #79

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Я выхожу на 5800гр. все верно (тяжеловат ).
    Мой Як 1850 размахом весит так же...

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мой Як 1850 размахом весит так же...
    У тебя наверное бензиновый мотор со всеми причендалами, вот у меня ЯК-54 (1850) с Ямадой 110 весит 4500,а с ОС-160 4700 . Есть у нас еще такой же ЯК-54(Костин) там ваше вес 4300 с Ямадой110-летает просто зверь .
    Все же китайцы делают тяжелые самолеты .
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 30E от Seb. Silvestri
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 709
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 04:21
  2. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  3. Edge-540T(2000mm)
    от KGB в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 13:30
  4. -KATANA EP-
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения