Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 97 из 97

KATANA 2000mm

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ну что... собираю потихоньку... мотор установил, когда вырезал капот под клапана, понял - стеклопластик везде очень хрупкий ( в тч ...

  1. #81

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Ну что... собираю потихоньку... мотор установил, когда вырезал капот под клапана, понял - стеклопластик везде очень хрупкий ( в тч и на обтекателях колёс) , образовались трещины на поверхностях, в некоторых местах даже детали расслаиваются по шву склейки... да и фюзеляж местами кривоват вот... так что за те 12 ТР качество то НЕ ОЧЕНЬ... в качестве первого бензиныча потянет потом закажу ЯК!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Вчера вечерком лепил кибернетику .
    Контрольное взвешивание (4550гр) фуз со всей начинкой (без крыльев и алюминевой трубы) прибавляет в весе .
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  4. #83

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Александр, приветствую! Я тож почти заканчиваю сборку-настройку, возникает вопрос про центровку- как мерить - брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу) - на мой взгляд верно... это для начала и облёта. Затем для фристайла ЦМ сместить назад получив 27% Как думаете?

  5. #84

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Я тож закончил собирать, катанул пару раз моторину
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000071.JPG
Просмотров: 221
Размер:	67.4 Кб
ID:	156855Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000070.JPG
Просмотров: 303
Размер:	90.3 Кб
ID:	156854, ща всё соберу, думаю на следующей неделе полететь

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    ...брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу)...
    САХ - это средняя арифметечиская хорд.
    на участке примыкания к фюзеляжу - корневая хорда.
    вот здесь http://technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
    все хорошо понятно.

  8. #86

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Александр, приветствую! Я тож почти заканчиваю сборку-настройку, возникает вопрос про центровку- как мерить - брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу) - на мой взгляд верно... это для начала и облёта. Затем для фристайла ЦМ сместить назад получив 27% Как думаете?
    Привет Роман! У меня центровка получилась на трубе, это где то 30%, после облета батарею буду двигать, сейчас она на трубе . Общий вес без топлива получился 5850гр. для ОС-160 много, но попробую, а там мож БГХ зафигачу .

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    name='alex12345' date='Apr 9 2008, 16:25' post='790037']
    САХ - это средняя арифметечиская хорд.
    всегда думал что САХ - это средняя аеродинамическая хорда, какая наивность.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Сегодня облетывал Катану! Все суперски летает ток моторка слабая , а как пилотажка то самое оно .
    Весит без проблем 80-90% газа, очень чувствительная штучка нужно привыкать.
    Посадка пешеходная .
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Самолету нужен хороший мотор 12-14кг. тяги , ОС-160 с задачей не справился .
    Вот как летает Катана но на бензине
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  13. #90

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Привет всем! Ну вот, наконец и мне собирать осталось недолго! Хочу узнать ваше мнение об охлаждении мотора - не будет ли он перегреваться в таком положении?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	29.4 Кб
ID:	158246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	30.3 Кб
ID:	158247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	36.9 Кб
ID:	158248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	38.7 Кб
ID:	158249  

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Привет всем! Ну вот, наконец и мне собирать осталось недолго! Хочу узнать ваше мнение об охлаждении мотора - не будет ли он перегреваться в таком положении?
    Вход воздуха должен быть направленый, и на 1-у площадь входа должно быть 2-3 выхода.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  15. #92

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Приветствую! Так что значит, мотор в бок нужно ставить? Про то, что вход к выходу 1:3 я знаю...

  16. #93

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Приветствую! Так что значит, мотор в бок нужно ставить? Про то, что вход к выходу 1:3 я знаю...
    Если в бок ставить капот резать нуна, не красива будя . Сделай еще окошечко и буд гуд .

  17. #94

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Я так сделал, моторина не греится, даже наверно лишка разбуравил Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000149.JPG
Просмотров: 309
Размер:	52.4 Кб
ID:	167295

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    eee! Как много! А я вот так сделал - разбирал гараж, нашел сетку алюминиевую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cooled.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	62.2 Кб
ID:	168406  

  19. #96

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Сделал такую самолетку под DA-50. Полетный вес - 7020 г. С "Межликом" 22х8 тяга 13,65кг, обороты - 7280. Уапот на коротких винтиках, которые в полете пооткручивались. Летит супер, ЦТ в 1 см перед трубой. На мой взгляд, идеально по трубе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____028.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	57.5 Кб
ID:	201471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____027.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	56.8 Кб
ID:	201472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____026.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	95.5 Кб
ID:	201473  

  20. #97

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Файрвол после двух полетов практически вывалился, клея нет совсем. DA-50 не очень хорошо встал, практически нет доступа к регулировочным винтам. Буду резать капот и что-то думать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 30E от Seb. Silvestri
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 709
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 04:21
  2. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  3. Edge-540T(2000mm)
    от KGB в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 13:30
  4. -KATANA EP-
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения