Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 97

KATANA 2000mm

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; От нечего делать купил Катану 2м на 1,8м . Качество изготовления хорошее . Фурнетура удивила больше всего, а именно, кабанчики ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614

    KATANA 2000mm

    От нечего делать купил Катану 2м на 1,8м . Качество изготовления хорошее .
    Фурнетура удивила больше всего, а именно, кабанчики как у Сомензини (даже круче), тяги на шариках, петли штыревые уже вставлены, стойки стекло ну очень крутые. Короче говоря этим и соблазнился, да и цена за все удовольствие 12000р . Фотки в натуре выложу поже.
    Вот теперь думаю поставить двигатель ОС БГХ (35 кубиков) аналог бензина 50, как думайте пойдет или нет.
    Характеристики Катаны.
    размах крыла: 2000mm
    длина: 1800mm
    площадь крыла: 79.0 dm sq
    вес пустого: 4150g
    двигатель: 45cc-50cc gasoline engine (по мануалу)
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    А где купили?

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    А где купили?
    В ТК "Москва" в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались .

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Это который в люблино

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    От нечего делать купил Катану 2м на 1,8м ...... да и цена за все удовольствие 12000р
    Замечательно сказано)))))))))

    Первый раз слышу чтобы китайцы с палаток самолетами торговали Весело живет Москва)))

    А скоько будет примерно весить самолет - взлетный вес?

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от ГАРИК Посмотреть сообщение
    Это который в люблино
    Угу!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    .......А скоько будет примерно весить самолет - взлетный вес?
    Думаю в 6500 уложиться

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    В ТК "Москва" в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались .
    А Яка 54 2метра у них там нету случайно?

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А Яка 54 2метра у них там нету случайно?
    Есть Як и Су по 2200 под 50-80 бензин, изготовление на высоком уровне, только фурнетура от "Ворд Моделс", петли штыревые вставлены .

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.
    Слав я знаю, но дома бензин держать не разрешают , а в гараже пропадать не хоца.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Фотки буд выкладывать по мере поступления, т.е. сборки. Вчера слепил фонарь по "новой" схеме с наплывом, мож кому пригодиться.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Клеем сами проливали, или О ЧУДО????...

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Клеем сами проливали, или О ЧУДО????...
    Еще кроме фанаря ни чего не делал. Китайцы потихоньку заваевывают рынок .

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.
    12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Есть Як и Су по 2200
    Нужно не более 2000, ну 2050 край, под 45 СС бенз. Вы там рядом, мож узнаете, или телефончик иха подскажите, или сайтик. Нужен именно ЯК 54. Заранее спасибо.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.
    Вложение 146646
    Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
    2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
    3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.

  20. #17
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    В ТК "Москва" в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались .
    Не фиг себе, я и не знал, что такая тема есть. По фоткам, весу и цене - обалденно ! Саня, ХОЧУ. не катану, а посмотреть что у них есть .... На поле расскажешь

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
    2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
    3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.
    Да этот. И мотораму не нужно. Заводится в обратку от кока .

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм
    Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
    У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
    Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
    С Уважением.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
    У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
    Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
    С Уважением.
    Простите за невнимательность вы правы понадеялся на память.Пришось заглянуть в мой одер истори на башне и оказалось что к сему мотору были куплены именно 20х8 и18х10 и даже не зингер а от мастер аирскрю. Зингеровский подоспел как раз акурат после краша. Но вы знаете двигатель не прикатан и от него смею ожидать более впечетляющие результаты.Да и топливо не совсем то что рекомендует прозводитель. Ну а на дашку мы заказали сразу 24х8 24х10. Пока катаем на 20Х10. Этот двигатель наш друг приобрел к ангаровской Экстре 260.
    Еще раз прошу извинить за мою неточность и невнимательность.
    С уважением, Автандил.

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да лано, с кем не бывает
    ДАшка любит проппелер 23х8 Мейзлик, вернее с ним лучше всего летать на 3Д самолетах. Типа больше шаг - больше обдув рулей, правда оборотов больше 6500 не выжать, да вроде и так хватает.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Будем иметь ввиду и закажем вышеуказанный проп.

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Как говорится "рыбу чистят с хвоста". Начата сборка самолета с хвоста.
    Что удалось "почистить":
    наруле высоты (РВ) убрал 4 штырьковые петли
    крепление РВ на фузе, тож обезжирил, вырезал новую планку, убрал 2 шипованные гайки с болтами
    ну и отпилил кусок направляющей трубы
    Итого вес уменьшил на 50гр, мало но все же одна машинка встанет "бесплатно"-по весу .
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  27. #24

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    В ТК "Москва" в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались .
    А не подскажете, где именнто в ТК Москва? Центр огромный, все обойти в поисках невозможно.. Ходил, спрашивал - послали в конце к китайцам, но оказались, видимо, не те(( У этих только дешевые автомобильчики и вертолетики типы Ламы, да пенопластовые Миражи..
    Хотя бы ориентировочно (2-й этаж, в каком крыле?)

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!!

  29. #26

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!!
    Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!
    Ок! Забыл что не у всех скоростной инет, буду давить до 100кв.

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Катана начала прорисовываться, ток в комнате не лезит, как центровку регулировать , к стати сколько процентов должна быть центровка.
    У крыла огромные приливы и еще уголок с сзади прилепить нуна, откуда считать, мерить х. его з.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.
    Ок Слава так и попробую.
    Болит голова на счет мотора, перерыл много сайтов, нашел суперский мотор Вебра Опа зит, 30 кубиков, 1 кг весу, 4.4 л/с. Где бы его поблизости купить .
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
    Ты ж вроде хотел ОС БГХ.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
    Ты ж вроде хотел ОС БГХ.
    Мне этот мотор тож по душе, но капот придется распанахать, не лезит 2 сантиментра, а вот ОС ВГХ встает как родной.
    Мотор оставлю на "закуску", а пока есть над чем еще поработать.

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Крылья готовы! Машинки 10 кг думаю хватит.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Думаю само оптимально будет этот мотор. С этим мотором Катана буд весит 5500-5600

    Модель "FS-200S (80N) W/F-6010 SILENCER"
    FS-200S - Самый большой и самый мощный 4-х тактный двигатель OS MAX из серии FS. Идеально сбалансированная мощность, для вашего самолета рассчитанного на установку двигателя из серии 1.50-1.80. Огромный крутящий момент на коленчатом валу, позволяет устанавливать на двигатель воздушные винты с большим диаметром и шагом. Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа, более похожий на звук от настоящего самолёта.
    Карбюратор 80N с удлиненной футоркой готовит более качественную смесь на впуске,
    Просто огромное разнообразие воздушных винтов, которые можно установить на мотор,
    Оребрение картера имеет большую площадь для лучшего рассеивания тепла от двигателя,
    Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа,
    Двигатель для пилотажных моделей самолётов с размахом крыла 2 метра.
    Спецификации:
    Рабочий объем: 32.4 см2.
    Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
    Ход поршня: 28.6 мм.
    Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
    Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.
    • Вес: 830 г.
    В комплекте:
    Двигатель OS MAX FS-200U с карбюратором 80N.
    Глушитель F-6010.
    Свечка тип F.
    Инструкция и наклейки.
    Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Собираю тaкой же на 50 ZDZ , вес без акков 6200гр.

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Собираю тaкой же на 50 ZDZ , вес без акков 6200гр.
    Вариант с большим запасом конечнО, нО, вибрация, вес и запах сделают свое дело . Хотя с бензином на лето смериться можно, все в гараж .

  40. #37

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Странно, опять вопрос о запахе от бензина всплыл.
    У меня дома хранится две бензиновые модели. Запаха нет.
    Ну может в первые два часа немного попахнет. И всё.
    Жена очень чувствительна к запахам. Но, как ни странно, молчит.

  41. #38

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    На счёт вибрации, хрен его знает , посмотрим, у меня Груви 90 на Ямаде 110 трясётся как припадошный, ничё, не рассыпался, вес , да впритык, но бывает и хуже, к томуже это не фанфлай. На счёт запаха, тож пофиг, буду летом в деревне летать, там на двор повесил после полётов, и пусть себе воняет, зато какая экономия на топливе....
    Сегодня вкарячил машинку на Р/Н , тт 1015, самик почти готов, осталось спаять акки, и поставить выключатели борта и зажигалки.

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    На счёт вибрации, хрен его знает , посмотрим, у меня Груви 90 на Ямаде 110 трясётся как припадошный, ничё, не рассыпался, вес , да впритык, но бывает и хуже, к томуже это не фанфлай. На счёт запаха, тож пофиг, буду летом в деревне летать, там на двор повесил после полётов, и пусть себе воняет, зато какая экономия на топливе....
    Сегодня вкарячил машинку на Р/Н , тт 1015, самик почти готов, осталось спаять акки, и поставить выключатели борта и зажигалки.
    Здорово! А ты как машинку поставил, с разгрузочной качалкой или напрямую. И центровка как получилась зад догружал нет?
    Я борюсь с весом думаю РВ собрать на одной машинке (через тягу или тросики), а РН поставлю без разгрузки. В общем на площадке два места приготовлено, у меня там будет РВ и РН .
    Да про Ямаду 110, сам летаю на ней самоль Шоу Тайм 90 4Д, винтик 18/4, тряски нет, как электричка, мож винтик не сбалансирован-проверь .
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  43. #40

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Думаю само оптимально будет этот мотор. С этим мотором Катана буд весит 5500-5600

    Модель "FS-200S (80N) W/F-6010 SILENCER"
    FS-200S - Самый большой и самый мощный 4-х тактный двигатель OS MAX из серии FS. Идеально сбалансированная мощность, для вашего самолета рассчитанного на установку двигателя из серии 1.50-1.80. Огромный крутящий момент на коленчатом валу, позволяет устанавливать на двигатель воздушные винты с большим диаметром и шагом. Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа, более похожий на звук от настоящего самолёта.
    Карбюратор 80N с удлиненной футоркой готовит более качественную смесь на впуске,
    Просто огромное разнообразие воздушных винтов, которые можно установить на мотор,
    Оребрение картера имеет большую площадь для лучшего рассеивания тепла от двигателя,
    Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа,
    Двигатель для пилотажных моделей самолётов с размахом крыла 2 метра.
    Спецификации:
    Рабочий объем: 32.4 см2.
    Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
    Ход поршня: 28.6 мм.
    Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
    Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.
    • Вес: 830 г.
    В комплекте:
    Двигатель OS MAX FS-200U с карбюратором 80N.
    Глушитель F-6010.
    Свечка тип F.
    Инструкция и наклейки.
    Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.


    Вот Катана от Себы, с 20кубов 20ZG от Toni Klark. кстати 2 метра самик а 20 его таскает как тузик грелку!

    http://www.rcmovie.de/view_video.php?viewk...52dc86a4eeb027d

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 30E от Seb. Silvestri
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 709
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 04:21
  2. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  3. Edge-540T(2000mm)
    от KGB в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 13:30
  4. -KATANA EP-
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения