Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Начало сборки VELOX 2.6м KRILL

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; МОДЕРАТОР только на одной предыдущей странице трое награждены за оверквотинг. внимательнее надо быть, товарищи, недремлющее око не спит. предыдущий пост ...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    только на одной предыдущей странице трое награждены за оверквотинг.
    внимательнее надо быть, товарищи, недремлющее око не спит.

    предыдущий пост НЕ цитируется.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Георгий я думаю , что узел РН нужно сделать на шарнирах (шарик, вилачка и т.п.), а то трос перетрет
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  4. #43

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Конечно лучше сделать на шарах. так и сделаю. На облет оставил так и посматриваю. Торс довольно толсттый в пластиковой изоляции и сталь по алюминию пока не пилится. Кстати по инструкции тоже просто петлями на текстолитовой качалке.

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    ............... Кстати по инструкции тоже просто петлями на текстолитовой качалке.
    Вот вот, я на своем ЯК-54 так тож делал, тросу пофик, а кабанчик (текстолитовый) за 4-мес. сточился на 2мм. "Даже вода камень точит".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Это точно, точит.

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Георгий, пожалуйста, поделитесь фотографиями модели посре рестайлинга...

  9. #47

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Павел обязательно сфотографирую, но пока ничего не делал. Пробовал поиграть с цнтровкой - сдвинул назад до 130 мм (рекомендуемый максимум 120 по концевой нервюре). Появился увод на шасси на ноже. Улучшения поведения на 3D не последовало, а вот устойчивость прямолинейного полета стала заметно хуже. Вернул центровку на 115-110. Вобщем эксперимент показал, что рекомендациям данного производителя можно доверять, более того должно исполнять. Двигатель прикатывается, теперь 750 гр. хватает на 20 минут пилотажа и остается солидный запас. С уважением.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Я тоже думаю, что рекомендациям производителя можно верить, но не забывайте, что у вас стоит двигатель тяжелее, чем положено и это несколько искажает характеристики устойчивости и управляемости модели.

  12. #49

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Красота...!!!
    Последний раз редактировалось LEVA; 15.01.2009 в 19:25.

  13. #50

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Стартер не маловат?

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Классно подмечено!!! Сереге спасибо за фото.Тоже пару фото в ответ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0472.JPG‎
Просмотров: 207
Размер:	76.3 Кб
ID:	171202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0464.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	90.8 Кб
ID:	171203  

  15. #52

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Георгий, пожалуйста, поделитесь фотографиями модели посре рестайлинга...
    Павел, привет! Как обещал - фото после небольшого украшательства. С уважением.

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Георгий, пожалуйста, поделитесь фотографиями модели посре рестайлинга...
    И еще.

    Еще одна

    и последняя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0474.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	117.4 Кб
ID:	171769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0477.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	115.6 Кб
ID:	171770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0478.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	110.4 Кб
ID:	171771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0480.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	92.3 Кб
ID:	171776  

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Уже значительно веселее смотрится самолётик.

  17. #54
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Уже значительно веселее смотрится самолётик.
    Планируется большой 3D FLY-IN
    см. новую тему!!!!

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=103836

  18. #55

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. Купил композитный VELOX 2,6м от KRILL. Это мой первый композит. Может кто кто что подскажет или поправит, поэтому хочу периодически обсуждать сборку. Объем работы мне показалось у композита по больше чем у дерева. Может кто сталкивался, нужно проклеивать изнутри корки по шву стыка. Они там проклеены стеклолентой, но все такое тоненькое, нужно ли усиливать мотоотсек, Как усиливать площадку шасси, там просто отформованая полость для стойки? Все вопросы по фюзу, с крыльями и оперением вопросов нет. Возможно будут позже.
    Самоле пока вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=xEffKLjVI3A Спасибо если кто откликнется, С уважением.
    Здравствуйте уважаемые моделисты!!!
    Вот и меня готов самолет к полетам. Только нужно настроить мотор ZDZ 80, нехочет работать правильно. Сейчас хоть Вас всех нашел будет с кем пообщаться по настройке самолета. Первый вопрос сразу: Какие режимы нужно настроить? Читал выше тему написанно было что их три: Нормальный спокойный полет-зажатый, 3D и 3А. Хотел узнать при этих режимах какие расходы и что с микширыванно вместе и вообще поподробней о каждом режиме. Напишите я почитаю и задам новые вопросы. Не разу таких больших самолетов небыло у меня-следовательно опыта тоже нет. С Уважением Виктор.

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от VELOX Посмотреть сообщение
    .................... Не разу таких больших самолетов небыло у меня-следовательно опыта тоже нет. С Уважением Виктор.
    Тяжело Вам будет, лучше дайте облетать и настроить самолет опытному пилоту, а то ...... и все

  20. #57

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от VELOX Посмотреть сообщение
    Читал выше тему написанно было что их три: Нормальный спокойный полет-зажатый, 3D и 3А. Хотел узнать при этих режимах какие расходы и что с микширыванно вместе и вообще поподробней о каждом режиме. Напишите я почитаю и задам новые вопросы. Не разу таких больших самолетов небыло у меня-следовательно опыта тоже нет. С Уважением Виктор.
    Только что написал вам в личку, потом посмотрел на веточку и вижу ваши вопросы.
    Наверное у многих моделистов будут режимы разные. Я уже два больших самолета настроил так:
    Все рулевые поверхности в 0 - планер настолько ровный что триммирования не боло - ни одного щелчка.
    Центровка на 20 мм вперед от рекомендуемой (для облета).
    Выкос двигателя примерно 2,5 градуса вправо, по вертикали - 0. Потом отладите точнее.
    Полетные режимы: (для JR9 правый трехпозиционный тумблер он постоянно под указательным пальцем для переключения во время пилотажа)
    1й - зажатый (тумблер вниз) расходы очень маленькие по элеронам и высоте прим. 15% использую для очень медленных фигур (медленная бочка, бочка по кругу) и для посадки (на глиссаде). На этом же режиме - глушение движка. Эти расходы позволяют и петлю скрутить так что для посадки расходов хватает вполне. По рудеру расходы прим. 60%.
    2й - услвно F3А - элероны и высота прим. по 50%, рудер полный.
    3й - 3D - все расходы максимальные. Наверно все это нужно корректировать под себя.

    Облетывать не бойтесь, если косяков в настройках нет, не буде и проблем. Идет ровно как по рельсам, взлетайте на 2х расходах с увеличенными экспонентами (у меня для облета 60-80% - дальше по вкусу). Да очень рекомендую использовать два режима минимального хода для движка. Особенно если он еще прикатывается.
    Рулежный - самый минимально устойчивый что бы не катился по земле, он же и при посадке. И пелетный - повышенный чтобы не глох в воздухе.
    С уважением и удачи.

  21. #58

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Привет всем от старой ветки.
    Облетал после долгого простоя VELOX-2,6 м. После аварии от встречи с проводом ЛЭП были заменены консоли, левый стаб., изменена раскраска (новые консоли были в не раскрашенны), перенес трубу крыла на 25 мм вверх и 40 мм вперед - причина 3W-106 заметно тяжелее 80сс в старом варианте не хватало задней центровки. Теперь все встало на свои места. Сухой вес 11 кг. Еще не настроил - в процессе. Если интересно сообщу результаты. С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2690.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	48.5 Кб
ID:	236051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2701.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	15.3 Кб
ID:	236052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2712.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	23.2 Кб
ID:	236053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2719.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	16.9 Кб
ID:	236054  

  22. #59

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    ...расходы прим. 60%.
    2й - услвно F3А - элероны и высота прим. по 50%, рудер полный.....
    мне интересено что все эти проценты значат, если не указаны углы отклонения рулей в ГРАДУСАХ?

    Цитата Сообщение от VELOX Посмотреть сообщение
    ... Какие режимы нужно настроить? Читал выше тему написанно было что их три: Нормальный спокойный полет-зажатый, 3D и 3А. ....
    привет Виктор!
    я обычно настраиваю расходы на два режима: малый расход (low rate) и большой расход (high rate).

    1. low rate
    ailerons 10 градусов expo 40%
    elevator 8-10 градусов expo 40%
    rudder 30 градусов expo 40%

    2. high rate
    ailerons 20-30 градусов expo 50%
    elevator 10-15 градусов expo 50%
    rudder 45 градусов expo 60%

    расход по рулю высоты очень зависит от центровки. чем более задняя центровка, тем меньше отклонения руля высоты.

    также от конкретной модели зависит нужно ли вам будет настраивать дифференциал элеронов (aileron differential). иногда, чтобы бочка была строго по прямой, нужно делать отклонения элеронов вниз меньше чем вверх. некоторые модели не требуют этого.

    очень полезные микшеры:
    rudder-aileron
    этот микшер помогает парировать крен при плоском повороте, т.е. при повороте при помощи руля направления

    throttle-rudder
    этот микшер помогает парировать уход модели с курса при манипулировании газом

    rudder-elevator
    при плоском повороте модель может иметь тенденцию к пикированию. при помощи этого микшера можно ее парировать при помощи руля высоты. чем больше отклонение руля направления, тем больше идет руль высоты на себя - все настройик в процентах.

    throttle-elevator
    при сбросе газа в верхней точке поворота на горке, например, некорые модели имеют тенденцию к уходу отвертикади в сторону фонаря при пикировании. этот микшер при сбросе газа слегка придавливает руль высоты вниз.
    есть много других, но эти самые общие и самые полезные для начала
    Последний раз редактировалось giantflier; 18.03.2009 в 16:20.

  23. #60

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Проценты указаны от максимальных отклонений для силовых 3Д фигур:
    Рудер - максимально возможное конструктивно отклонение - примерно 45-50гр.
    Элероны - 35-45 гр.
    Элеватор не менее 45, лучше 55-60
    Ни о каком 3Д с расходами на элеваторе 20-30 гр. говорить не приходиться.
    Самые зажатые расходы для выполнения медленных фигур (например 1 бочка в круг или петлю) легче выполнять при полном отклонении зажатых элеронов подрабатывая двумя другими рулями и газом. Там 10-15% хватает для элеронов.

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Моторку-то какую поставил? Неужто Екстра донором стала?

  25. #62

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Здорово Славян! Моторка все та же что и в прошлом году стояла - 3W-106. Многовато для него, но ничего экстрим вариант бум считать. Раздел пока Экстру: накопил много ремонтных работ. Сегодня пару раз подлетнул, отстраивал. Еще придется покрутить и центровку и выкосы и микшеры.

  26. #63

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    ...Ни о каком 3Д с расходами на элеваторе 20-30 гр. говорить не приходиться....
    согласен. для 3D нужно не меньше 45 градусов.
    я говорю об обыкновенном классическом пилотаже по правилам IMAC.

    тем не менее, отклонения в углах более полезная и понятная информация, чем проценты от неизвестно чего, тем более для начинающего, который просит совета.

    Пример. Технически у меня все рули могут отклоняться на 90 градусов в обе стороны. Согласитесь, что оперировать процентами в таком случае было бы немножко туманно.

  27. #64

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Конечно Вы правы надо изначально опираться на углы. Но мы с этим товарищем довольно много общались, видимо писал по инерции. Да и не такой уж он новичек, летал до этого F3A.
    По микшерам тоже все правильно написали, добавил бы только микшер рудер-элеватор. Если строить под 3Д, придется сдвигать Ц.Т. назад, как следствие увод
    модели на ноже на шасси. Микшируется элеватор от рудера: при крайних отклонениях рудера - элеватор "на себя" на 5-10 гр. Зависит от модели и центровки.
    Причем отклонения элеватора как правило не совпадают при при правом или левом ноже.
    Экспонента - вещь интимная, кто как привык. Одни очень сильные пилоты используют 30% при отклонениях до 60 градусов и все получается ровно. Другие под 100% отстраивают. Кто как привык. У меня видимо руки кривые - привык 60-80%. С уважением.

    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Конечно Вы правы надо изначально опираться на углы. Но мы с этим товарищем довольно много общались, видимо писал по инерции. Да и не такой уж он новичек, летал до этого F3A.
    По микшерам тоже все правильно написали, добавил бы только микшер рудер-элеватор. Если строить под 3Д, придется сдвигать Ц.Т. назад, как следствие увод
    модели на ноже на шасси. Микшируется элеватор от рудера: при крайних отклонениях рудера - элеватор "на себя" на 5-10 гр. Зависит от модели и центровки.
    Причем отклонения элеватора как правило не совпадают при при правом или левом ноже.
    Экспонента - вещь интимная, кто как привык. Одни очень сильные пилоты используют 30% при отклонениях до 60 градусов и все получается ровно. Другие под 100% отстраивают. Кто как привык. У меня видимо руки кривые - привык 60-80%. С уважением.
    Пардон Вы этот микшер рассмотрели.

  28. #65

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    я же не знал что Виктор не новичек на самом деле. он так представился, хитрец.
    насчет экспоненты. (только мои предпочтения). я, кстати, не эксперт в 3D. так что говорю только про классический пилотаж.

    я для себя обнаружил интересную вещь. на low rate я делаю экспоненту меньше, чем на high rate. тогда получается, что при небольших отклонениях от нейтрали на обих режимах отклонения будут практически одинаковы. это позволяет переключаться из режима в режим без рывка.

  29. #66

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Все правильно, где-то читал: общее правило - чем больше расходы тем больше экспонента. На больших расходах и малом значении экспоненты нужны золотые руки что бы все было ровно, а большая экспонента, как у меня при средненьких руках, допускает некоторую не точность в движениях (даешь к примеру элерон и слегка задеваешь элеватор).

  30. #67

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    ...На больших расходах и малом значении экспоненты нужны золотые руки ...
    топ пилоты с золотыми руками летают на 80% экспоненты и ничего позорного в этом не видят. наоборот, они рекомендуют по максимуму использовать программирование, а не держать все на ручках.
    мне удивительно, как это вас, россиянина, занесло на mode 2?
    я думал все русские летают в mode 1.

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Причем на второй моде летает бОльшая часть.

  32. #69

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Фух! Хеппиэнд и ниипёт! Удачи в сборке и облёте!

  33. #70

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    топ пилоты с золотыми руками летают на 80% экспоненты и ничего позорного в этом не видят. наоборот, они рекомендуют по максимуму использовать программирование, а не держать все на ручках.
    мне удивительно, как это вас, россиянина, занесло на mode 2?
    я думал все русские летают в mode 1.

    Да нет конечно я не имел ввиду что-либо зазорное, так для красного словца...
    А программировать конечно надо обязательно. Если все на руки навалить вряд ли пройдешь ровно. Правильно настроить модель это как скрипку что бы не фальшивила.

  34. #71

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Причем на второй моде летает бОльшая часть.
    чудеса!
    а здесь наоборот - асы начинают агитировать переходить обратно на mode 1.
    mode one на мой взгляд удобнее и точнее.

  35. #72

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    чудеса!
    а здесь наоборот - асы начинают агитировать переходить обратно на mode 1.
    mode one на мой взгляд удобнее и точнее.
    Глупости от умудрёного опытом человека...

  36. #73

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Глупости от умудрёного опытом человека...
    ну вот те на...
    в чем же глупость?

  37. #74

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    1.mode one на мой взгляд удобнее и точнее.
    Вот в этом. Удобнее и точнее та моде, к которой вы привыкли.

  38. #75

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Иначе все профи летали бы на одной моде.

  39. #76

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вот в этом. Удобнее и точнее та моде, к которой вы привыкли.
    это так, я согласен. но Ivan Kristensen, ТОС пилот, всю жизнь летавший на mode two, в последнее время перешел на эту раскладку и активно ее пропагандирует.
    не думаю, что из глупости, которая ему точно не свойственна.
    я никого не агитирую, просто мысли вслух. мне кажется это интересно.

  40. #77

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    это так, я согласен. но Ivan Kristensen, ТОС пилот, всю жизнь летавший на mode two, в последнее время перешел на эту раскладку и активно ее пропагандирует.
    А не дадите ссылку где он ее пропагандирует.

  41. #78

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    Ivan Kristensen, ТОС пилот, всю жизнь летавший на mode two, в последнее время перешел на эту раскладку и активно ее пропагандирует.
    То, почему он перешёл на моде1 мы никогда не узнаем, но нисколько не сомневаюсь, что причины толкнувшие его на этот шаг были достаточно весомы, плюс само убеждение в преимуществе нововведения стимулирует и вероятно он и в новой моде показывает неплохие результаты. Но переучиваться без достаточной мотивации, только потому, что кто-то, пусть даже и весьма авторитетный сказал, что "там" лучше - глупо.

  42. #79

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Зашел на страничку Кристенсена, мужик, мягко говоря, заслуженный.
    Возможно именно этим объясняется переход? При всем огромном уважении...

  43. #80

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А не дадите ссылку где он ее пропагандирует.
    по-моему прошлым летом я читал на его сайте
    http://www.ivankristensen.com/

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    ...Возможно именно этим объясняется переход? При всем огромном уважении...
    вы имеете ввиду, что он слишком старый?
    как летаете вы в свои 34 я не видел, но если бы видели как он летает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Су-29 Krill размах 2,6М 100СС
    от sgon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 01:07
  2. Нужна инструкция по сборке Giles 202 2,6м
    от isb в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения