Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Начало сборки VELOX 2.6м KRILL

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени суток. Купил композитный VELOX 2,6м от KRILL. Это мой первый композит. Может кто кто что подскажет или ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376

    Начало сборки VELOX 2.6м KRILL

    Доброго всем времени суток. Купил композитный VELOX 2,6м от KRILL. Это мой первый композит. Может кто кто что подскажет или поправит, поэтому хочу периодически обсуждать сборку. Объем работы мне показалось у композита по больше чем у дерева. Может кто сталкивался, нужно проклеивать изнутри корки по шву стыка. Они там проклеены стеклолентой, но все такое тоненькое, нужно ли усиливать мотоотсек, Как усиливать площадку шасси, там просто отформованая полость для стойки? Все вопросы по фюзу, с крыльями и оперением вопросов нет. Возможно будут позже.
    Самоле пока вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=xEffKLjVI3A Спасибо если кто откликнется, С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Дядь Жор, самолет зачетный! Поздравляю с приобретением.
    Ничего проклеивать ненадо, там все уже заложено, если и сломается что-нить, (например при грубой посадки), то скорее всего фюз позади фонаря, но никак не пошвам. Мотоотсек усиливать тоже ненадо, нужно делать легкий самолет.
    А мне наоборот композитный собирать проще чем деревяный, мороки нет с петлями, эоероны вообще уже вклеены, а в остальные места только ось вставить нуно. Я свой Як Сомposite-АRFовский 2,6м за неделю сварганил. Купил в воскресенье, в субботу уже облетал.
    Какие сервы и какой мотор ставить будете?

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Георгий привет!
    Присоединяюсь к поздравлениям! Очень красивый и интересный аппарат!
    Слава тебе кратко подсказал некоторые моменты, если хочешь ещё услышать мнение, давай свяжу с моим давним приятелем Андреем, может он тебе что полезного по конструкции и эксплуатации подскажет, - доброй души человек!
    Удачи, только мягких посадок!



    Это я в тушино сфоткал.
    Последний раз редактировалось LEVA; 15.01.2009 в 19:21.

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Закончил сборку, наконец-то. Провозился ровно месяц. Позавчера облетал в Морозово, вчера в Раменскомна на травке, что гораздо приятнее. Первое впечатление после деревяшек - исключительная точность изготовления, аппарат очень ровный. Ни одного щелчка триммерами ни по одному рулю. Рекомендуемая центровка - реальная.
    На всех режимах (3д, зажатом и 3а), на первый взгляд, ведет себя как симулятор. Двигатель еще не докатан, но при весе около 12кг 3W-106й уносит на вертикалях с ускорением в точку. Самолет очень летучий - посадочная скорость не большая, даже без двигателя (был останов - не отрегулирован двигатель) планирует с очень малым снижением, я даже всю полосу поскочил на метровой высоте, сел в поле за полосой. Теперь надо влетываться.
    Всем привет.

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Дядь Жор, самолет зачетный! Поздравляю с приобретением.
    Ничего проклеивать ненадо, там все уже заложено, если и сломается что-нить, (например при грубой посадки), то скорее всего фюз позади фонаря, но никак не пошвам. Мотоотсек усиливать тоже ненадо, нужно делать легкий самолет.
    А мне наоборот композитный собирать проще чем деревяный, мороки нет с петлями, эоероны вообще уже вклеены, а в остальные места только ось вставить нуно. Я свой Як Сомposite-АRFовский 2,6м за неделю сварганил. Купил в воскресенье, в субботу уже облетал.
    Какие сервы и какой мотор ставить будете?
    Слава привет, дорогой! Поклеить мне пришлось от души. Может ARF Comp. все вклеено (скоро придет Экстра узнаю), но у Kril-a фюзеляж - почти пустые корки, я еще обратил внимание что на сайте Kril-а они называются Kit а не ARF.
    Вклеить пришлось площадку под шасси, усиления в месте фонаря и за ним (карбоновые трубки снизу фюза и пластины сверху). А то все было как-то жиденько.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Ну лучше один раз увидеть чем 100 раз прочитать

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Georg, спасчибо за отчёт, теперь 1000% уверен что буду брать именно Велокс! А посмотреть на Ваши полёты как-нить можно будет?
    С Уважением!

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Georg, спасчибо за отчёт, теперь 1000% уверен что буду брать именно Велокс! А посмотреть на Ваши полёты как-нить можно будет?
    С Уважением!
    Третий день сегодня облетываю, рысачить еще сами понимаете страшновато. Вся башка занята аппаратом, как бы чего не забыть подключить или еще какой косячек летальный пропустить. Так что пока не до камеры было, но обязуюсь выложить в ближайшее время. С уважением.

    PS: Днями приходит EXTRA-300SX от Composit ARF под тот же двигатель вот и сравним. Если сравнения интересны, продолжим веточку. С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Интересны-интересны! Ждём-с...
    Ах да, описание начинки (электроника, пауэрбоксы и т.д.) в студию!

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Всем привет! Наконец-то собрался что-то нацарапать по теме. На Velox сделал уже около 20 полетов. Общее впечатление - аппарат очень отзывчивый на рули. Даже в режиме F3A легко делает миксер, прямой, обратный плоские штопоры. А на 3D режиме на водопаде крутится вокруг фонаря с ускорением даже страшновато продолжать - вывожу. Нож очень ровный - на обоих сторонах можно правую руку отпускать (конечно фигурально выражаясь).
    Пару дней назад получил EXTRA-300SX от Composit ARF. Собираю пока нет погоды. С ней работы явно меньше чем Velox. Степень ARF заметно больше.
    Качество производства отличное, не придраться. Вес немного больше, думаю на 1-1.5 кг, но исполнение по крепче. Не удивительно Velox расчитан на 80сс, а EXTRA-300SX до 120сс. Полетаем - посмотрим. Я летал на 2х EXTRA 50сс - 2.05м. Впечатление очень приятное. Попробую приложить фото что есть пока. С уважением Георгий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00172.JPG‎
Просмотров: 509
Размер:	92.8 Кб
ID:	159140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00173.JPG‎
Просмотров: 388
Размер:	91.8 Кб
ID:	159142  

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Несколько фото конструкции. Канистры под углом выше трубы крыла т.к. не вместились по длине, резать патрубки было жалко. Бак ушел под канистры, а потом и уменьшил с 800 до 550 сс. Хватает на 10 мин. пилотажа. С баком 800сс половину привозил обратно. Замнил штатную стеклопластиковую стойку шасси на карбоновую гораздо мягче и легче на 250гр. И того примерно 0,5 кг долой. С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00178.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	89.8 Кб
ID:	159234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00179.JPG‎
Просмотров: 338
Размер:	89.7 Кб
ID:	159235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00180.JPG‎
Просмотров: 324
Размер:	77.2 Кб
ID:	159236  

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Приветствую Георгий! Когда в Шебанцево хвастатся приедите ?
    Я чет не пойму куды машинки РН спрятали ?

  15. #12

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Самоле пока вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=xEffKLjVI3A Спасибо если кто откликнется, С уважением.
    посмеялся от души. прошу прощения за оффтоп , но вот мой пилот, позывной Ося



    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Я чет не пойму куды машинки РН спрятали ?
    вот здесь отлично видно - машинки на фюзе сзади

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Georg, спасибо огоромное за фото! Я так понимаю внутренние панели под электронику все сами выпиливали и вклеивали, да? А для серв РН были уже прорези в фюзе или самому пришлось всё выпиливать?

    З.Ы. За киско - зачОд! У меня такой же Як, надо будет тож туда зверька своего посадить как-нить!

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    киска в самоле - безопасно, если ТОЛЬКО композитили фанера, бальзу продавит, моя кошатина выпрыгивая после сна из самоля, проломила полик в кабине... 2 дыры от задних лап...
    а киске на фото - уважуха за спокойствие огромная, кашак просто асс медитации, моя бы вылезла через борт (страшно подумать, КАК...)

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Приветствую Георгий! Когда в Шебанцево хвастатся приедите ?
    Я чет не пойму куды машинки РН спрятали ?

    Привет всем. По поводу рудерных машин. У меня стоит 3W106 он серьезно тяжелее 80-ки на которую расчитан аппарат, да еще один глушак. Так что пришлось не только акки сразу распалогать к хвосту, но и рудерную машину тоже ставить максимально в хвост. Поставил тупо "по-калильному" под стабилизатор JR8711 на титановую тягу. В баланс попал точно. Были сомнения как будет работать тяга и хватит ли одной машины. Испытания показали что хватает вполне, а жесткая тяга позволила соблюсти передаточное отношение качалка-кабанчик 1,5. Работает жесткая тяга на больших шарах вполне надежно. Полеты на ноже как проходы так и петли проблем не вызывают. А так-как рудер у меня съемный удобнее стыковать один шарнир чем 2 троссовых (они к тому же и в натяг). Рудер съемный по нужде - с ним ни в машину , ни в лифт.
    Думаю в Шебанцево как нибудь подъеду, правда предпочитаю травку. Ждемс погоды. С уважением.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    киска в самоле - безопасно, если ТОЛЬКО композитили фанера, бальзу продавит, моя кошатина выпрыгивая после сна из самоля, проломила полик в кабине... 2 дыры от задних лап...
    а киске на фото - уважуха за спокойствие огромная, кашак просто асс медитации, моя бы вылезла через борт (страшно подумать, КАК...)

    Я смотрю у нас уже можно кощъю эскадрилью формировать. Вчера с удовольствием полетал в Луховицах с травки. Погода вечером там была блеск. Все больше влетываюсь, все ниже высота полета. Наступает опасный момент, нада себя ограничивать, а то у меня уже были подобные ситуации. Все кажется влетался, слился, уже все как буд-то чувствуешь, и начинаешь рысачить... как правило не очень долго. С уважением.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    [quote=Петруччо;800464]
    Georg, спасибо огоромное за фото! Я так понимаю внутренние панели под электронику все сами выпиливали и вклеивали, да? А для серв РН были уже прорези в фюзе или самому пришлось всё выпиливать?

    Привет, Петруччио! Вы совершенно правы панели самопальные, Kril вобще, не смотря на цену, чрезмерностью комплектации не страдает. Поэтому и ушел месяц на сборку. не знаю видно на фото или нет - под панелями карбоновые трубки 12мм приформованы стеклотканью в углах фюза и карбоновые полосы по границе фонаря идут от носа за фонарь в хвост на 30 см. При жесткой посадке самое гнилое место за фонарем. С узлом крепления шасси тоже пришлось покувыркаться У господ из ARF Composit и комплектация практически полная и бльшинство узлов (в частности крепления шасси) уже добротно смонтированы. Место под машину рудера конечно размечал и вырезал сам, внутри фюза в месте установки мешины конечно подклеена на борт солидная фанерная панель. Всетаки 30 кг усилий нужно распределить по композиту. Он конечно штука прочная, но при сосредоточенном усилии пена есть пена.
    С уважением.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую Вас, Георгий!
    Да уж, я это уже понял. Сегодня как раз с Андреем разговаривал насчёт комплектации сего чуда, чего-то меня он немного расстраивает Я так понял там ни тяг толком нет, ничего. Против него конечно хорошо играет Эдж540 от Extreme Composite, тоже 2,6 метра под 85-100 СС. У меня как раз сейчас на стенде в выходные крутится 3W 85xi, время ещё есть подумать. Откровенно говоря хочется взять Велокс, но не очень хочется потом "пичкать" его, да и фанерку так фигурно резать негде Просто пугает то, что придётся "вливать" немало потом ещё в фурнитуру, хотя она должна быть как само собой разумеющееся... Хотя..если приложить руки и голову, то думаю получиццо!
    Кстати, а где брали сию птицу, если не секрет? Цена? Условия поставки и возможности продавцов?
    Заранее спасибо!
    С Уважением!

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Привет Петруччо! Ваш двигун как раз для этого VELOX-а. Мой 106-й большеват, правда стреляет как из рогатки, но нисходящие маневры нужно осторожничать - на выходах заметно прогибаются консоли. Брал здесь, наличный у Саши Селезня, обошелся в полтора раза дороже чем ARF Composit. И поизвращаться с Krill-ом придется побольше. По качеству они все очень хороши. Для вашего движка можно взять наличную Composit-овскую 2,3 Extra, недавно был завоз у Рус-Джет, наверное они еще остались. С уважением.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Я уже приглядывался к Композит АРФ, понравилась экстра 260 2,6м. 2,3 думаю будет слишком лёгкая, т.е. мотор мой для неё будет чересчур тяжёлым+канистра - вобще камень на носу. всё-таки буду брать что-нибудь 2,6м, но вот затея с Velox-ом меня теперь чего-то пугает Про консоли я тоже в курсе, мне Андрей рассказывал как они прогибаются при резких выходах, у него аж краска фюза немного покоцана на стыке консоли с фюзом. Вобщем буду думать...
    С Уважением!

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Я уже приглядывался к Композит АРФ, понравилась экстра 260 2,6м. 2,3 думаю будет слишком лёгкая, т.е. мотор мой для неё будет чересчур тяжёлым+канистра - вобще камень на носу. всё-таки буду брать что-нибудь 2,6м, но вот затея с Velox-ом меня теперь чего-то пугает Про консоли я тоже в курсе, мне Андрей рассказывал как они прогибаются при резких выходах, у него аж краска фюза немного покоцана на стыке консоли с фюзом. Вобщем буду думать...
    С Уважением!
    Привет Петруччо! Пару слов по поводу выбора. Подумай не спеша, но учти следующее: как правило заявленный вес не совпадает с реальным. Он несколько больше. Это особенно критично когда двигатель на нижнем пределе. (EXTRA 2.6 - 80-120cc) Вряд ли тебя устроит полет только типа F-3A. Что бы аппарат был динамичным нужно ориентироваться с двигателем по верхнему допуску. Это кстати и безопаснее при силовых фигурах 3D - можно вырвать из аварийной ситуации. Вялый самолет при ошибке, к примеру на висении, завалится до земли. Для такого размера вялый это при тяге меньше 2. Как на 1,5 метровой калилке 1,5. Поэтому хорошие 3м модели при весе 18кг имеют тягу 45кг - нужно осилить большую инерцию массы. Я думаю не стоит тянуться за размахом (2,3 не боьшая разница с 2,6) но иметь заряженный аппарат , унего и пилотаж другой. С уважением и всех благ.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо большое Геогрий за советы!
    Буду думать! В принципе я видел как ZDZ 80 RV-J в буквальном смысле "таскает и пуляет" Велокс, но сам-то я понимаю что тяги мало не бывает Вобщем есть ещё 2 месяца на то чтобы услышать Ваши советы, комментарии и идеи Кстати, телефончик русджета не подкините?

  25. #22

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Спасибо большое Геогрий за советы!
    Буду думать! В принципе я видел как ZDZ 80 RV-J в буквальном смысле "таскает и пуляет" Велокс, но сам-то я понимаю что тяги мало не бывает Вобщем есть ещё 2 месяца на то чтобы услышать Ваши советы, комментарии и идеи Кстати, телефончик русджета не подкините?
    Привет Петруччо! Телефон у меня только личный, я спрошу и тогда либо этот либо какой скажут. С уважением.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ок! Если не трудно, то в личку!
    С Уважением!

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как там процесс сборки EXTRA 300SX продвигается?

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Как там процесс сборки EXTRA 300SX продвигается?
    Прошу прощения за молчание - у меня сдох комп, пока пишу с чужого. EXTRA собрана и облетана. Где-то полетов 30.
    Времени ушло меньше чем на ВЕЛОКС т.к. настояшее ARF . Качество прекрасное. Все стыкуется идеально. ни что не подгонял. Нет ни одного замечания. Вес со 106-м 3W получился 11.9. Это с усилением фюза карбоном. Правда везде стоят 8711 по одной штуке и на рудер и на элероны, так что три машинки долой. Со всем пирогами грамм 220. Когда починят комп повешу фото. ЦТ попал точно в рекомендации. При облете триммирования как и на ВЕЛОКСЕ не потребовалось. По одной 8711 вполне хватает для резких маневров. Пилотаж такой же ровный приятный как и на ВЕЛОКСЕ, наверное чуть менее резкий. Будут фото или видео выложу. С уважением.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за молчание - у меня сдох комп, пока пишу с чужого. EXTRA собрана и облетана. Где-то полетов 30.
    Времени ушло меньше чем на ВЕЛОКС т.к. настояшее ARF . Качество прекрасное. Все стыкуется идеально. ни что не подгонял. Нет ни одного замечания. Вес со 106-м 3W получился 11.9. Это с усилением фюза карбоном. Правда везде стоят 8711 по одной штуке и на рудер и на элероны, так что три машинки долой. Со всем пирогами грамм 220. Когда починят комп повешу фото. ЦТ попал точно в рекомендации. При облете триммирования как и на ВЕЛОКСЕ не потребовалось. По одной 8711 вполне хватает для резких маневров. Пилотаж такой же ровный приятный как и на ВЕЛОКСЕ, наверное чуть менее резкий. Будут фото или видео выложу. С уважением.
    Приятно слышать такие лестные отзывы, спасибо!

    Ждём фотки.
    А вот вопрос на счёт 106 двигателя, там даже по инструкции 85 рекомендуют, не многовато его для этой модели?

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Качество модели действительно очхорошее. Жесткость конструкции побольше чем у Крилла. Только как у Вас моделина получилась весом 11,9 - ума не приложу. У меня (правда с двумя машинками на крыло и 2 мя на РН) получилось 13,5 (или , даже, чуть больше). машинка весит 60 гр. Так что вы съэкономили 240 гр.
    А что за питание поставили? У меня PB чемпион и две батареи Lion 4300. Но , в любом случае, не может же быть разницы в 1,5-2 кг. Ну на 600 - 700 гр, не больше (даже с учетом веса дым помпы, и.т.д.).

  31. #28

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    пустой вес планера 7 кг с калесами. еще 200 грам получится выграть есле поставить карбоновую трубу .

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    пустой вес планера 7 кг с калесами. еще 200 грам получится выграть есле поставить карбоновую трубу .
    Я и говорю. Пустой - 7. + 3W106 c канистрами (еще 3,8 кг) приблизительно - уже 10.8
    + 6 машинок мин. (еще 360 гр) + акки и PB (170+450) + батарея зажигания (200 гр) - УЖЕ 11,98 (12)
    винт и кок (грамм 450 минимум) + удлиннители + контакты + клея + всякая мелочь+баки+заправочные штуцера+ кембрики (грамм 500- минимум).
    Получается около 13 кг.

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Приятно слышать такие лестные отзывы, спасибо!

    Ждём фотки.
    А вот вопрос на счёт 106 двигателя, там даже по инструкции 85 рекомендуют, не многовато его для этой модели?

    Д ля Экстры 106 как раз и динамика что надо и, вибраций особых нет вобщем очень приятный комплект получился. Для Велокса несколько многовато, но и то только по жесткости крыла, а так очень приятная динамика.
    По поводу веса. Взвешивал полностью собранным (но без лаптей), только без заправки. Кроме отсутствия машинок (с тягами кабанчиками и проводами) заменил родную стойку шасси на более мягкую карбоновую - тоже полегче грамм на 200. Аккумуляторы Кокам два по 2100 и 1500 на зажигание. Ну и некоторые мелочи вроде болтов крепления капота вместо штатных маленикие М3 и грибки к ним. Тоже с фонарем - болты крепления М2. Кроме выключателя и повербокса
    Эволюшн 16-40, никакой лишней электроники. Все потроха укреплены на 2х панелях на брюхе. Мебель не строил. Вполне можно уменьшить емкость аккумуляторов до 2Х1500.
    Отлетав в пошлое воскресенье с 9 утра до 9 вечера борт принял при зарядке 2х700 ма. Винт карбоновый, кок угольный и стеклянный - оба очень легкие. Хвостовая стойка карбоновая с легкм КАВАНовским колесом. Основные колеса тоже максимално легкие из пеноразины, пока держат. Оси колес заменены на более легкие. Бак 750 мл - 3W. Вот вроде и все. Взвешивал обычным безменом. Не бог весть какой точный, но уж не менее точный чем китайский электронный на 2 кг ошибиться не мог. С уважением.

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Экстра это супер , для нее нуна отдельно топик,
    а что с VELOX случилось дошла не очень приятная инфа .

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Экстра это супер , для нее нуна отдельно топик,
    а что с VELOX случилось дошла не очень приятная инфа .
    Велокс на ремонте. Собственными рученками заводил против ветра на полосу с тесной стороны и зацепил стабилизатором за провод лэп. Стабилизатор срезало как ножом и падение
    плоско на грунт на спину после этого добавило работы, но все чинибельно, примерно месяц - полтора уйдет. Так что лучше по ветру садиться чем протискиваться меж препятствий. С уважением.

  36. #33

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Георгий привет! Держи свою красавицу экстру !
    Последний раз редактировалось LEVA; 15.01.2009 в 19:25.

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Всем привет! Несколько слов о впечатлении от облета Экстры. Первые полеты делал с рекомендованной для облетов центровкой 90-100 мм ( у меня 95). Все очень хорошо, стабильно, но по сравнению с Велоксом чувствовался недостаток маневренности. Двинул акки под центровку 105мм - явное улучшение отзывчивости на рули. Ухудшения устойчивости не заметил. Третью серию полетов делал с центровкой 120 мм - рекомендованная для 3D. Устойчивость сохранилась, на ноже нет завалов на шассии, даже на медленном под 45 градусов. Стал гораздо легче выполнять блендер и водопад. Пока думаю остановиться. Раньше на прямом и обратном полете слегка опускала нос, что вобщем-то нормально. С ЦТ 120 идет практически ровно без коррекций проходит базу как в прямом так и в обратном. По ощущениям самолет стал просто замечательный. Легко висит, элеватор если правильно поставить - просто стоп кадр с еле заметным снжением, думаю сесть на таком элеваторе не проблема ( не пробовал - боюсь). В тоже время резкие маневры действительно резки. Штопорная бочка резко выполняется и на средних ( F3А) расходах, на 3D расходах - ка вентилятор. Стал хорошо делать стену - без радиусов траектории мгновенно встает вертикально и замирает. Раньше все-таки нужно было по какому-то радиусу влезть на стену, теперь просто как приклеивается к стене. Очень хороший аппарат. Спасибо господам из Рус Джет за огромное удовольствие. Теперь бы дорасти до самолета. С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0441.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	133.2 Кб
ID:	168101  

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Всем привет! Несколько слов о впечатлении от облета Экстры. Первые полеты делал с рекомендованной для облетов центровкой 90-100 мм ( у меня 95). Все очень хорошо, стабильно, но по сравнению с Велоксом чувствовался недостаток маневренности. Двинул акки под центровку 105мм - явное улучшение отзывчивости на рули. Ухудшения устойчивости не заметил. Третью серию полетов делал с центровкой 120 мм - рекомендованная для 3D. Устойчивость сохранилась, на ноже нет завалов на шассии, даже на медленном под 45 градусов. Стал гораздо легче выполнять блендер и водопад. Пока думаю остановиться. Раньше на прямом и обратном полете слегка опускала нос, что вобщем-то нормально. С ЦТ 120 идет практически ровно без коррекций проходит базу как в прямом так и в обратном. По ощущениям самолет стал просто замечательный. Легко висит, элеватор если правильно поставить - просто стоп кадр с еле заметным снжением, думаю сесть на таком элеваторе не проблема ( не пробовал - боюсь). В тоже время резкие маневры действительно резки. Штопорная бочка резко выполняется и на средних ( F3А) расходах, на 3D расходах - ка вентилятор. Стал хорошо делать стену - без радиусов траектории мгновенно встает вертикально и замирает. Раньше все-таки нужно было по какому-то радиусу влезть на стену, теперь просто как приклеивается к стене. Очень хороший аппарат. Спасибо господам из Рус Джет за огромное удовольствие. Теперь бы дорасти до самолета. С уважением.
    Георгий, спасибо за лестные отзывы в адрес модели Composite ARF и нашего клуба, стараемся помогать, чем можем. Всегда интересно услышать отзыв пилота, который имеет опыт полёта на разных моделях.

    Ваш самолёт - яркий пример того, что можно сделать из обычного белого самолёта. Очень "живенько" смотрится. Поделитесь секретом, полоски накрасили или из плёнки сделал? Чтобы нанести окончательные штрихи в дизайн модели, предлагаю заскочить к нам в гости, могу дать крупные наклейки, кторые нарезали специально для своих друзей. У нас нарезаны логотипы основных наших поставщиков, типа мензлика, композт арф, дюралайт, поуэр бокс, русджет и другие.

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Георгий, спасибо за лестные отзывы в адрес модели Composite ARF и нашего клуба, стараемся помогать, чем можем. Всегда интересно услышать отзыв пилота, который имеет опыт полёта на разных моделях.

    Ваш самолёт - яркий пример того, что можно сделать из обычного белого самолёта. Очень "живенько" смотрится. Поделитесь секретом, полоски накрасили или из плёнки сделал? Чтобы нанести окончательные штрихи в дизайн модели, предлагаю заскочить к нам в гости, могу дать крупные наклейки, кторые нарезали специально для своих друзей. У нас нарезаны логотипы основных наших поставщиков, типа мензлика, композт арф, дюралайт, поуэр бокс, русджет и другие.

    Спасибо Павел за предложение, обязательно заеду к вам. Вначале была мысль красить по сложнее, но т.к. Velox в ремонте а погода стояла замечательная - решил по проще. Все окрашено немецкими автокрасками в аэрозолях, маскировал специальной пленкой ORAMASK. Благо сейчас материалы есть любые, JR и 3W тоже крашеные по трафарету из той же пленки. Ну а маленькие надписи propo это наклейки. Павел, Вам отдельное спасибо за жалюзи подошли как родные и вопрос с охлаждением отпал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0444.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	132.6 Кб
ID:	168192  

  40. #37
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Спасибо Павел за предложение, обязательно заеду к вам. Вначале была мысль красить по сложнее, но т.к. Velox в ремонте а погода стояла замечательная - решил по проще. Все окрашено немецкими автокрасками в аэрозолях, маскировал специальной пленкой ORAMASK. Благо сейчас материалы есть любые, JR и 3W тоже крашеные по трафарету из той же пленки. Ну а маленькие надписи propo это наклейки. Павел, Вам отдельное спасибо за жалюзи подошли как родные и вопрос с охлаждением отпал.
    Насколько мне известно Composite-ARF может за небольшую стоимость менять цвета стандартных раскрасок или второй вариант делать раскраску на заказ.

    В любом случае получилось очень хорошо - из простой белой модели получилась классная раскраска!!!

  41. #38

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно Composite-ARF может за небольшую стоимость менять цвета стандартных раскрасок или второй вариант делать раскраску на заказ.

    В любом случае получилось очень хорошо - из простой белой модели получилась классная раскраска!!!
    Спасибо за похвалу, но если честно этот тип раскраски на стоянке действительно смотрится нарядно, но в воздухе чем-то напоминает зебру. Да и качество окраски все-таки не фирменное. Судя по тому какая изумительная поверхность у модели, окраска в матрице должна смотреться исключительно и своих денег она стоит. А возможность по желанию подкорректировать раскрас это очень интересно и в следующем аппарате такую возможность нужно учесть. Спасибо за совет. С уважением Георгий.

  42. #39

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Еще несколько фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	87.4 Кб
ID:	168330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	116.2 Кб
ID:	168331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	106.8 Кб
ID:	168332  

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Георгий, а где такая замечательная полоса, если не секрет? Очень интересно, сразу видно, что люди для себы делали, основательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Су-29 Krill размах 2,6М 100СС
    от sgon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 01:07
  2. Нужна инструкция по сборке Giles 202 2,6м
    от isb в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения