Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Такой самолёт(1600мм) под бензин?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Как и некоторым не даёт покой возможность/не возможность конверсии небольших самолётов под маленькую бензинку. Нашёл на одном сайте вот такую ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

    Такой самолёт(1600мм) под бензин?

    Как и некоторым не даёт покой возможность/не возможность конверсии небольших самолётов под маленькую бензинку.

    Нашёл на одном сайте вот такую модель
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=5190
    Wingspan: 63.4 in (1610 mm)
    Wing Area: 702 sq in (45.3 dm2)
    Flying Weight: 6.5 lb (2950 g)
    Model Weight(without motor etc..): 1300g
    Fuselage Length: 53 in (1340 mm)
    Requires: 2-stroke .61 cu in or 4-stroke .91 cu in engine and 4-channel radio w/5 servos

    Если посчитать по весу, то примерно так:
    1. Сам планер 1300
    2. Мотор DZY26 1100
    3. Акк борта и акк зажигалки 200
    4. Машинки 5х40=200
    5. Топливо с баком(или бак с топливом) 400
    6. Приёмник, фурнитура, клей... пусть будет 200
    7. Может что забыл - поправьте...

    Итого 3400гр.
    Нагрузка выходит 75гр/дм2. Не дурно, остаётся запас на усиление модели.

    Одним словом, вроде реально получается, если заявленый вес правда и сама конструкция не слишком хлипкая.
    Цена-то совсем смешная, может куплю на пробу.

    Что скажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Имею этот самолет. Летал на нем с калилкой Tower Hobby 0.75
    Взлетный вес - 3700. Не верьте тому, что написано.
    Конструкция крыла - очень хлипкая. Надо усиливать.
    На небольшо пикировании сломалось правое крыло - с трудом на Харриере посадил его. Снова подремонтировал и полетел.
    Место крепления шасси - хлипкое, усиливать. Вырывает стойки на ура.
    Самолет прекрасно крутит аэробатические фигуры, за это и нравиться, но повисеть на винте так и не удалось.
    Посадки сложные - на скорости, чуть прозевал - сваливание на крыло.
    Была и есть такая мысль - перевести его на бензин. ( если не продам )
    Только для этого надо увеличить крыло до размера 73" ( 1850мм ) или даже больше, добавить площадь элеронов, стабилизатора и РВ.
    Это для того, чтобы снизить нагрузку на крыло.
    Иначе будет просто ракета.
    Планирую вложиться в полетный вес 4500-4700.
    Двигатель - Brillelli 26 SSR ( тяга более 8.5 кг@18x6W APC )
    Оно Вам надо переделывать новую модель?
    Не лучше ли поискать что то подходящее с размахом от 1800мм?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: For_Sale.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	67.0 Кб
ID:	149660  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:31.

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Имею этот самолет. Летал на нем с калилкой Tower Hobby 0.75
    Спасибо за развёрнутый отзыв.

    Ещё есть вариант опробывать на подобной модели Webra 15см3, которая конверсия из калилки и по весу как калилка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. чертеж тренера под бензин 26сс
    от F2DVasek в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 00:57
  2. Куплю Самолетик под бензин 50-60СС
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 23:52
  3. Su-29 120e под бензин
    от x-fly в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения