выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор

sgon
сёмин:

приветствую

У меня был такой як с ДА50 … самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов.

Удачи
с уважением
Леша

Все верно, самолеты этой серии ни туда, ни сюда.
Купил себе КАП-232, хотел ставить ДА-50, но он тяжеловат для него, поставил Ямаду 160, а он в свою очередь слабоват, короче даже не летал…

ask
Петруччо:

…На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ…

“Оригинального” руководства пользователя сейчас под рукой нету, поэтому сошлюсь на перевод от Пилотажа. На 39-й странице все очень подробно написано.
В двух словах - так: 1. В системном меню входите в “Device sel”, деактивируете один из переключателей. 2. В системном меню идете в “Wing TYPE” и активируете Mate для канала ELEV. Выбираете для него канал, переключатель которого отлючили.

Yamarin
skat3:

С РВ делал через микс, но триммировать не пробовал, надо проверить, но у меня Спектрум 7, а на JR 9 в настройках есть функция настройки именно двух машинок на РВ, не помню где точно,

Для ДХ7 (именно для него) эта проблема обсуждалось ТУТ
Если коротко, то микс нужно делать на 5-й или 6-й канал и только так.

Петруччо

Да уж, JRовцы круто заморочили систему управления микшерами. А было уже разочароваться хотел в этой аппе и продать её нафиг! 😃 Однако проблема решена, буду в выходные настраивать хвотстовое оперение и капот доделывать. Самик почти готов к боевому дежурству! 😃

1 month later
Петруччо

Возвращаюсь к старой теме…Йаг собран, облётан…Кароче, Йа ЛоШаРа! 😃 Облётывал самоль С. Бутузов, после взлёта сразу же выяснилось что ZDZ40RV СЛИШКОМ слаб для этого самолёта + у него оказалась дикая центровка, посадили его раза с 3го еле-еле, если б сажал я, то без дров бы не обошлось! 😵 Кароче, долго думали что делать, в итоге С. порекомендовал мне вынести мотор на стойках ещё на 15мм, через неделю опять облетали, опять облом. Плюнул я на всё, загнал новенький ZDZ и заказл в СШП 3W55i US, тот что с боковым карбом, т.к. с задним карбом ну никак не влезает. Через неделю должен придти, будем снова пробовать. Там вроде и центровка должна на место встать (он на полкило тяжелее), и мощей у него побольше, с ZDZ самик висел, но с висения уже не выходил 😦 Так что вот такие пироги, 43СС по рекомендации GP туда явно не годятся!

Alxs

Подскажите , а какой полетный вес получился?

LOGRUS

А Вы разве центровку перед взлётом не проверяли?
Это же аксиома.
Научен горьким опытом…

Петруччо

Взлётные вес получился где-то 7500-7600. С 3W 55 будет чутка побольше, но у него и тяга будьте-нате. Вобщем рассчитываю уложиться 7800-7900. Удручает то, что планер сам изначально тяжёлый - вчера взвешивал тушку с начинкой без мотора - 5100гр + 3W55i 2200гр + фурнитура крепежа 160гр…вобщем где-то 7500 сухой вес, + полный бак. правда бенз легче воды, так что 500 кубиков бенза сильно погоды не испортят.
Центровку вобще-т проверяли, выставляли по лонжерону. Потом выяснилось что немного ошиблись, она должна быть на передней кромке лонжерона. Таким образом 3W-шкой убиваем 2х зайцев - и центровка встанет и тяговооружённость возрастёт. Жаль места под канистру или под tuned pipe нету 😦

Alxs

У меня экстра330,стеклопластиковый фюз, с фуджи43е взлетный вес 7900. Висит и довольно резво с виса уходит.Двтгатель еще не обкатан,винт 20х8 деревяшка.