Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые!!! Нужен прорфессиональный совет: Выбрал кандидатов в покупку: Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc Gas Engine , самоль Great Planes Giant ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29

    выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор

    Здравствуйте, уважаемые!!! Нужен прорфессиональный совет: Выбрал кандидатов в покупку:
    Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc Gas Engine , самоль Great Planes Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF 1.6-1.8,81.Характеристики:
    Размах крыла: 2057 мм
    Площадь крыла: 73.51 кв. дм.
    Длина: 1727 мм
    Вес: 5670-6917 грамм

    Нагрузка на крыло: 76.2-91.5 грамм/кв. дм.

    Двигатель:
    Объем, куб.см.: 43
    Тип:двухтактный с электронным зажиганием
    Мощность, л.с.: 4.2 при 9500 оборотах
    Обороты, об./мин.: 1000 - 9500
    Полный вес, грамм: 1588
    Подшипники коленвала: три
    Топливо: смесь бензина и масла 1 : 150 - 1 : 100
    Система зажигания: 4.8, электронная
    Воздушные винты 2-х лопастные: 20х10

    Комплект номер 2: Cap 232+Evolution 45 GX 2

    CAP 232 от HANGAR 9:
    Размах крыла: (2032mm)
    Полная длина: (1890mm)
    Площадь крыла: (83.2 sq dm)
    Вес в полете: (6.8-7.9kg)
    Размер двигателя: 1.8-2.5 2-Stroke,1.8-3.0 4-Stroke,Lightweight 45-50cc Gas
    Радио: 4 channels W/6 Servos

    Двигатель Evolution 45 GX 2:
    Type: 2-stroke Gasoline
    Displacement: 2.60 cu in (43.00 cc)
    Bore: 1.49 in (38.00 mm)
    Stroke: 1.49 in (38.00 mm)
    Cylinders: Single
    Engine (Only) Weigh: 1290 grams (45.53 oz)
    Crankshaft Threads: M10 x 1 mm
    Benchmark Prop: 23"x8" Mejzlik @ 6100 rpm
    Prop Range: 22"x8" thru 24"x10"
    RPM Range: 1,000 - 7,500 rpm
    Fuel: Gas/Oil mix 40:1
    Muffler Type: Can
    HP: 5.2 PS /6,200 rpm
    Cylinder Type: Ring
    Starting System: Electronic Ignition
    Carb Type: Walbro
    Cylinder Type: Ball Bearing

    Хотел выбрать из этих конфигураций какую то 1 пару для фристайла 3D. Вроде для этого получается нормльно... и тот и тот....тяга мотора/полётный вес.- кто что думает, может я не прав? Какая из этих "комплектаций" будет наиболее полно отвечть требованиям фристйла/3D???!!! Прошу здесь обсуждать плюсы и минусы этих двух самолётов, чтобы в конечном итоге определиться и купить какой то один.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gp_yak_1.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	44.7 Кб
ID:	151150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gp_yak_2.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	37.6 Кб
ID:	151151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gp_yak_3.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	40.0 Кб
ID:	151152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fjig0144_fuji.gif‎
Просмотров: 42
Размер:	46.5 Кб
ID:	151153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	8.8 Кб
ID:	151154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1CAP_232_EVO_45.gif‎
Просмотров: 36
Размер:	25.2 Кб
ID:	151155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2CAP_232_EVO_45.gif‎
Просмотров: 89
Размер:	27.1 Кб
ID:	151156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gas45.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	14.3 Кб
ID:	151157  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую коллега! Как раз я поднимал похожую тему не далее как летом с теми же моделями!

    Итак, что хочу сказать: CAP хороший самолёт, спору нет, но он всё же низкоплан, соответственно при полётах в бочке есть свои ньюансы в компенсации, всё-таки ось вращения будет расположена не по центру фюза, соответственно будет ощущаться некое "кидание" самолёта. что касается 3д ничего не могу сказать т.к. не летал, думаю что хорошая тяга решит много проблем.
    Сейчас у меня Як-54 как на фотографии. Ждёт окончания сборки и облёта. Почему я выбрал Як? Да просто потому что проанализировав кучу самолётов и их лётные характиристики пришёл к выводу что это то что мне нужно. Имеем: достаточно большие крылья, несмотря на высокое лобовое сопротивление самолёт очень спокойно и предсказуемо ведёт себя в полёте, огромный капот открывающий вид на мотор позволяет максимально хорошо обдувать двигатель, что немаловажно при висении когда мотор работает "на пределе". Плюс ко всему это центроплан, никаких рывков при компенсации хвостом, про Яки вобще (см. форум) много хороших отзывов, главное - это грамотно его собрать и настроить. В принципе данный самолёт ИМХО рассчитан на силовые манёвры при таком лбе и рулевых плоскостях.

    Пару слов о моторе:
    я НЕ СТАЛ ставить туда Fuji, больше по душе пришёлся ZDZ 40 RV-J. Выбор свой обосновал весом в сравнении с фуджи, да и ZDZ как-то более известны как спортивные моторы, нежели фуджи. Не хочу ничего плохого сказать про японские моторы, это лишь моё ИМХО. ZDZ туда прекрасно вписался с JMB питтсом, единственное что пришлось сделать - это выточить stand off'ы для него и проделать вентиляционное отверстие в моторном шпангоуте.Ну и конечно рассчитать ось установки мотора, хотя это было легче всего Неудобство при установки ЗДЗ заключается в кривой установки чёка, хотя если изловчиться творчески, то можно решить эту проблему, буду как раз на днях переделывать у себя мануал чёк. Хотя альтернативы для выбора мотора большая: подойдёт и 3W 55i US с боковым карбом, также DA-50R. Эволюшн меня окровенно говоря отпугнул тем что они куются в Поднебесной, сам сначала хотел туда 45GТ ставить, однако передумал. ZDZ прекрасно выдаёт 6700-6800 об/мин с 20x8, я еле удержал самоль при тестовом запуске на земле
    Если интересно, фотки установки мотора могу выложить чуть позже.

    Ну и в заключение хочу сказать что из моей практики среднепланы ведут себя лучше всего т.к. более устойчивы при вращениях вокруг продольной оси, плюс ко всему прекрасно летают на ноже.
    P.S. Всё вышесказанное мной лишь ИМХО, выбор за Вами!
    С Уважением!

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Спасибо, ответ хороший, а фото - это интересно и полезно, так что жду...

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Бери ЯКа и собери все по мануалу, лучше со спиртовым мотором, как на фото!
    Достоинства:
    1. Вес оч легкий получится, т.к. супер серия;
    2. Вибрации практически нет, ОС-160 правильный мотор;
    3. Дома проблем с хранением не будет, спирт не воняет;
    4. Зажигание всегда в кармане , нет помех, фирит колец и всякого гимора с бензином;
    Короче не пугайся расхода топлива, это полная чушь собачья, удовольствия от эксплатации данного самолета оправдают себя на 1000% .

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Бери ЯКа и собери все по мануалу, лучше со спиртовым мотором!
    Достоинства:
    1. Вес оч легкий получится, т.к. супер серия;
    2. Вибрации практически нет, ОС-160 правильный мотор;
    3. Дома проблем с хранением не будет, спирт не воняет;
    4. Зажигание всегда в кармане , нет помех, фирит колец и всякого гимора с бензином;
    Короче не пугайся расхода топлива, это полная чушь собачья, удовольствия от эксплатации данного самолета оправдают себя на 1000% .
    полностью согласен имею су-31.экстру.кап-232 самолеты собраны по мануалу .

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Про смолёт всё ясно - беру ЯК! Вот с мотором подумать нужно...

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю - не знаю!!!Если денег не жалко на топливо, то можно и калилку, но ИМХО для таких самолётов по-моему специально уже бензинычи делают и не зря!Тем более 160 ОС слабее 40СС ZDZ, чего уж говорить про 3W и DA 50-R. Калилка жрёт много, и это факт. Я, лично, пока не готов так сливать деньги в бак))
    Фото как обещал вот. Сёдня вечером сделаю детально крепёж мотора если успею.
    С Уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4517.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	64.9 Кб
ID:	151269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4535.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	80.1 Кб
ID:	151270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_588d5d05.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	51.8 Кб
ID:	151271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_bdec9986.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	55.2 Кб
ID:	151272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_eaf95da0.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	29.6 Кб
ID:	151273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_ffa71864.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	31.3 Кб
ID:	151274  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Не знаю - не знаю!!!Если денег не жалко на топливо, то можно и калилку, но ИМХО для таких самолётов по-моему специально уже бензинычи делают и не зря!Тем более 160 ОС слабее 40СС ZDZ, чего уж говорить про 3W и DA 50-R. Калилка жрёт много, и это факт. Я, лично, пока не готов так сливать деньги в бак))
    Фото как обещал вот. Сёдня вечером сделаю детально крепёж мотора если успею.
    С Уважением!
    Судя по фото самолет еще летал, отлетайте сезон и поизведите подсчет бюджета.
    Я бумаю что лучше деньги вкладывать в бак, чем в землю .
    На будующие, а то мож не знаите, спиртовые моторы всегда были сильней бензиновых в 1.5-2 раза относительно объема .
    Если на этот ЯК поставить ОС-БГХ (35 кубов) Ваш ЗДЗ и ДА с 3В рядом не стояли, как по весу так и по силе .

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    тогда поче же не делают калилок, скажем, для самолётов 2,5м?3м?

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    тогда поче же не делают калилок, скажем, для самолётов 2,5м?3м?
    Делают! 75 кубиков винты 24-тые крутит мама не горюй, есть еще больше
    Вот еще ОС-320.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    ИМХО копийные моторы, на спортивные не тянут...Хотя уверен что звук и вид потрясающие!
    Только вот если это 320-й то почему винт держится тупо на план-шайбе? момент же огромный!!!фигня какая-то...расшифруйте!

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    не, это по ихнему 320, по нашему примерно 55 кубов.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    И какой по размеру самоль этот 320й потянет???

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    копию истребителя второй мировой размахом до 2,5м и весом до 10-12кг

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    копию истребителя второй мировой размахом до 2,5м и весом до 10-12кг
    Согласен Слав, копийные моторы, оч красивые .
    Вернемся к нашим баранам.
    Почему производители моторов не делают 100-200 кубовых на спирту не знаю, можеть быть из за дороговизны по топливу, но все же известный факт, гонки и Ф3А летают только на спирту.
    Спирт всему голова .

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Да ужж! Но,тем не менее мы переходим на бензин

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    самоль Great Planes Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF
    Я тоже запал на этот самолёт , через 2-3 недели буду заказывать через rc-shop.amocs.ru. Кто нибудь имеет такой аэроплан, какие отзывы, как качество?

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Скачайте и посмотрите видео на сайте для начала, сохраните и рассмотрите фото с сайта, обратите внимание на конструкцию фюзеляжа и всю в целом (много пенополимера обкленного бальзой) - из за этого эта серия получается легкой и прочной... и мы тут, к тому же обсуждаем этот борт- лично я свой вывод уже сделал- придет катана 2-метровая, установлю мотор, полетаю на ней, а затем обязательно закажу этого Яка! вместе наверное с EVOLUTION 58cc.

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    ......
    лично я свой вывод уже сделал- придет катана 2-метровая, установлю мотор, полетаю на ней, ........
    Какую Катану буш собирать? Я тож сейчас комплектую двух метровую Катану (китайская, вроде ни чё)

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь имеет такой аэроплан, какие отзывы, как качество?
    Будет вам отзыв на выходных!Фотик тока захвачу на дачу!

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Какую Катану буш собирать? Я тож сейчас комплектую двух метровую Катану (китайская, вроде ни чё)
    Приветствую! Катана тоже китайская... какчество на высоте судя по фото...

    размах: 2000mm
    длина: 1800mm
    площадь крыла: 79.0 dm sq
    вес: 4150g
    двигатель: 45cc-50cc
    серво: 6 стандарных скоростных серво
    Вот только до сих пор волнут вопрос о полётном весе- звонил им, писал, они говорят что 4150 гр это полётный вес!
    Верится с трудом... Хотя смотрел в пилотаже заходил EDGE 540 2,20 метровый пустой весил 2600 гр... так что может быть и возможно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17102.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	4.4 Кб
ID:	151519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana_2.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	67.8 Кб
ID:	151520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana_3.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	42.2 Кб
ID:	151521  

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Приветствую! Катана тоже китайская... какчество на высоте судя по фото...
    ...
    Вот вот я такую же собираю см. Катана 2000
    4кг пустой сам взвешивал.

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Я смотрел уже. Да, я бы тоже собирал давно бы уже....только нечего пока- третьего дня вторую, нет, третью неделю везут из москвы , с полётным весом обманули-по телефону беседовал, этот чел говорил что сам летал на такой и что вес, указнный на сайте-это полётный... Вот так то.

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Я смотрел уже. Да, я бы тоже собирал давно бы уже....только нечего пока- третьего дня вторую, нет, третью неделю везут из москвы , с полётным весом обманули-по телефону беседовал, этот чел говорил что сам летал на такой и что вес, указнный на сайте-это полётный... Вот так то.
    Приехал бы на "Стреле", делов то, и забрал. Вес конечно велик, но не на спичках же летать .

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Про Стрелу - хорошая мысль... тем более что товарисч мой теперь в москву работать перебрался...
    Думаю, что в общем(изучив конструкцию) его можно облегчить и это факт - на несколько сот гр точно.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Кому интресно вот обещаные фотки крепления ZDZ40 к моему Яку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	94.8 Кб
ID:	154292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	72.1 Кб
ID:	154293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	63.8 Кб
ID:	154294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	12.7 Кб
ID:	154295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	46.5 Кб
ID:	154296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	59.0 Кб
ID:	154297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	73.4 Кб
ID:	154298  

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Кому интресно вот обещаные фотки крепления ZDZ40 к моему Яку
    Не облетывали еще? У меня такой-же, собрал, но еще не настраивал... Только мотор другой.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую, Северо-восток!))) Не-а, ещё нет, проблемы с установкой капота Внизу кольцо пришлось чутка разъединить и вырезать кусок т.к. питтс не лез, приехал в выходные посмотреть как оно - а оно всё рассохлось и по краям отвалилось к чертям! Придётся новое кольцо по старому выпиливать и всё заново клеить!!! Очень буду благодарен за советы! Может поможете/подскажете как Вы это сделали?Очень интересно! А так же если можно фото начинки и мотора. Кароче, ФОТО В СТУДИЮ!
    С Уважением!

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Приветствую, Северо-восток!))) Не-а, ещё нет, проблемы с установкой капота Внизу кольцо пришлось чутка разъединить и вырезать кусок т.к. питтс не лез, приехал в выходные посмотреть как оно - а оно всё рассохлось и по краям отвалилось к чертям! Придётся новое кольцо по старому выпиливать и всё заново клеить!!! Очень буду благодарен за советы! Может поможете/подскажете как Вы это сделали?Очень интересно! А так же если можно фото начинки и мотора. Кароче, ФОТО В СТУДИЮ!
    С Уважением!
    Фотки какие есть выложу, но начинку не фотографировал, а снимать капот довольно сложно, делал точно по инструкции, только кольцо снизу не вырезал, оставил целым.
    Делал так: обмотал строительным скотчем края самолета, куда крепиться кольцо, прикрутил кольцо, обмазал эпоксидкой сверху и поставил капот, выровняв с помощью фанерных кругов, чуть подождал и готово...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	74.4 Кб
ID:	154633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	74.4 Кб
ID:	154634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	62.2 Кб
ID:	154635  

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за ответ, действительно Вам ничего подрезать не пришлось, у вас там стоит...Саита или ОС?
    Так..если можно, расшифруйте тупому студенту ещё разочек установку капота: 1. края обмотали скотчем дабы эпоксидка не попала на самолёт и не испачкалаего,так?? 2. Прикрутили кольцо к фюзу, это понятно. 3. Обмазали эпоксидкой. Что и где именно? Края кольца? Какую эпоксидку брали - 5 минут или какую ещё? У меня чуть всё сложнее, т.к. бензин +вибрации нехилые. Кстати как с вибрацией у Вашего 4хтактника?Наверное жужжжит аццки!
    Электроника. На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ, которая стоит на своём канале. Как быть? Я вот думаю аппаратно "перепрошить" серву (у меня хайтек, её можно). Тогда будет 2я серва в противофазе на одном и том же канале.
    Если не трудно, фото электронной начинки, там же вроде только 4 болта фонарь держут..
    С Уважением!

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, действительно Вам ничего подрезать не пришлось, у вас там стоит...Саита или ОС?
    Так..если можно, расшифруйте тупому студенту ещё разочек установку капота: 1. края обмотали скотчем дабы эпоксидка не попала на самолёт и не испачкалаего,так?? 2. Прикрутили кольцо к фюзу, это понятно. 3. Обмазали эпоксидкой. Что и где именно? Края кольца? Какую эпоксидку брали - 5 минут или какую ещё? У меня чуть всё сложнее, т.к. бензин +вибрации нехилые. Кстати как с вибрацией у Вашего 4хтактника?Наверное жужжжит аццки!
    Электроника. На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ, которая стоит на своём канале. Как быть? Я вот думаю аппаратно "перепрошить" серву (у меня хайтек, её можно). Тогда будет 2я серва в противофазе на одном и том же канале.
    Если не трудно, фото электронной начинки, там же вроде только 4 болта фонарь держут..
    С Уважением!
    Обмазывал края кольца, ну или торец, короче куда потом крепится капот. Когда застыла эпоксидка, 30 мин., снял и намазал изнутри уже от души толстым слоем по всему кругу, мотор еще не заводил, ОС-200. С РВ делал через микс, но триммировать не пробовал, надо проверить, но у меня Спектрум 7, а на JR 9 в настройках есть функция настройки именно двух машинок на РВ, не помню где точно, сам прочитал здесь на форуме, проверял, точно есть/ JR 9 у меня тоже есть / посмотрел бы сам, но сегодня не до этого, немного гуляем, на форум заглядываю в перерывах... Начинка как и здесь, только у меня аккамулятор на мотораме, можно здесь посмотреть еще: http://www.greatplanes.com/performance/air...s/gpma1411.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma1411_comprt_2.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	43.1 Кб
ID:	154694  

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо большое, в выходные попробую тоже самое сделать с капотом!
    Буду Вам крайне признателен если Вы всё-таки напишите/найдёте настройки, т.к. сам перечитал мануал на JRку и нифига не нашёл (доцент тупой ).
    P.S. Осторожней гуляйте в середине недели, я так погулял в прошлую среду - пришлось "больничный" брать!

  36. #33

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    приветствую

    У меня был такой як с ДА50 ... самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов. что касается фуджи, он очень надежный японский мотор, но к сожалению не очень мощный и тяжелый, его во всем мире ставят на копии.

    Я бы посоветовал вам либо взять полноценный 50кубовник, тобышь 2.2 или 2.3 метра размахом. или что то чуть поменьше 1.8 соответственно под мотор поменьше и полегче.
    В данный момент эксплуатирую 3w 28 в 2х метровой фунтане, замечательный самолет, она хоть и 2х метровая но очень ажурная, легкая и хрупкая, Вячеслав (sgon) со мной согласится.
    если бы вы решили взять самолет размахом 1.8м например extra 330 от GP, то я настоятельно рекомендуя этот мотор.

    Если двигать в 50 кубовый класс то лучше ДА50 ничего нет. Хорошие Самолеты в этом классе делает Aeroworks, Wildhare b конечно же Somenzini.

    Удачи
    с уважением
    Леша

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, в выходные попробую тоже самое сделать с капотом!
    Буду Вам крайне признателен если Вы всё-таки напишите/найдёте настройки, т.к. сам перечитал мануал на JRку и нифига не нашёл (доцент тупой ).
    P.S. Осторожней гуляйте в середине недели, я так погулял в прошлую среду - пришлось "больничный" брать!
    Осторожней не выходит, 31 у соседки день рождения, 1 у меня, сегодня у жены...

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    В таком случае с прошедшим Вас и ваше семейсвто в целом!Всех Вам благ и мягких посадок!

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    приветствую

    У меня был такой як с ДА50 ... самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов.

    Удачи
    с уважением
    Леша
    Все верно, самолеты этой серии ни туда, ни сюда.
    Купил себе КАП-232, хотел ставить ДА-50, но он тяжеловат для него, поставил Ямаду 160, а он в свою очередь слабоват, короче даже не летал...

  40. #37
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ...На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ...
    "Оригинального" руководства пользователя сейчас под рукой нету, поэтому сошлюсь на перевод от Пилотажа. На 39-й странице все очень подробно написано.
    В двух словах - так: 1. В системном меню входите в "Device sel", деактивируете один из переключателей. 2. В системном меню идете в "Wing TYPE" и активируете Mate для канала ELEV. Выбираете для него канал, переключатель которого отлючили.

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо большое, сегодня же вечером попробую!

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    УРА!!!ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!

  43. #40

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    С РВ делал через микс, но триммировать не пробовал, надо проверить, но у меня Спектрум 7, а на JR 9 в настройках есть функция настройки именно двух машинок на РВ, не помню где точно,
    Для ДХ7 (именно для него) эта проблема обсуждалось ТУТ
    Если коротко, то микс нужно делать на 5-й или 6-й канал и только так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор ВМГ для Hyperion Cap 232 25e
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 19:23
  2. Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF
    от grtalex в разделе Большие модели
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:43
  3. Cap 232 vs Yak 54
    от Shaden в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 12:38
  4. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения