Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Katana S 29% от TWM

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня купил, сижу обмываю, потихоньку поклеивая. Отмечу наличие отличной фурнитуры, качалки, кабанчики с подшипниками, петли метал(может заменить их на пластик, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605

    Katana S 29% от TWM

    Сегодня купил, сижу обмываю, потихоньку поклеивая. Отмечу наличие отличной фурнитуры, качалки, кабанчики с подшипниками, петли метал(может заменить их на пластик, а то тяжёлые больно, что думаете?). Кок с нарисованной спиралью в комплекте, как и "пилот". Радуюсь и жду ваших комментариев. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01544.jpg
Просмотров: 534
Размер:	50.7 Кб
ID:	156014

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сегодня купил, сижу обмываю, потихоньку поклеивая. Отмечу наличие отличной фурнитуры, качалки, кабанчики с подшипниками, петли метал(может заменить их на пластик, а то тяжёлые больно, что думаете?). Кок с нарисованной спиралью в комплекте, как и "пилот". Радуюсь и жду ваших комментариев.
    Поздравляю!
    Размеры в мм и вес пустого, а потом мозговать мона .
    Что буш ставить тяговое

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Размеры в мм и вес пустого, а потом мозговать мона .
    Что буш ставить тяговое
    Размах- 2130мм, моторрен буду ставить GF45I, если не хватит куплю полтиник от ДА. По весу пока ничего сказать не могу, всё в пакетиках, как только примерно присоберу планер, взвешу.

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Размеры в мм и вес пустого, а потом мозговать мона .
    размеры можно глянуть здесь.
    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...WMKatana50.html

    вопрос - а что с моторной коробкой? на фото только две боковины .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    вопрос - а что с моторной коробкой? на фото только две боковины .
    Короб нужно клеить под мотор.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    счас радости поубавлю. самолет под da50 для фристайла аля ката40+сайко100 должен весить не более 16 фунтов, то есть 7-7,5 кг макс. под этот вес модели-деревяшки свыше 2м укладываются с трудом.Это трубки карбон, стойка шасси карбон, легкий кок, легкие колеса, литий 2s, бак 12-16 унций. Если повезет в 7,5 взлетного влезешь. моя весила 8- 8,5. не айс.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    моя весила 8- 8,5. не айс.
    Денис я надеюсь на 6500, буду резать нещадно всё, что покажется лишним. Петли точно буду менять, в фюзеляже много лишнего дерева... Буду делать самолёту "шейпинг"

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Денис я надеюсь на 6500, буду резать нещадно всё, что покажется лишним. Петли точно буду менять, в фюзеляже много лишнего дерева... Буду делать самолёту "шейпинг"
    где покупал и почем?

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    где покупал и почем?
    В Самаре. 15900.

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На самолет ДА-50 просится.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    счас радости поубавлю. самолет под da50 для фристайла аля ката40+сайко100 должен весить не более 16 фунтов, то есть 7-7,5 кг макс. под этот вес модели-деревяшки свыше 2м укладываются с трудом.
    C композитами тоже не все безоблачно. Спасает слегка настроенный выхлоп. Катана крилл 2.2 метра укладывается без излишних наворотов в 8 кил с немаленьким трудом и чесанием репы. Есть желание оснастить ZDZ-80, который старый и тяжелее ДА-шки всего на 300 грамм. Хотя с прикатанным полтинником динамики хватает. Не оверпауэр, однако справляется. При таком весе самолет все равно очень летучий.

    Денис я надеюсь на 6500, буду резать нещадно всё, что покажется лишним.
    Осторожно только. Скорее всего, если тянута не фирменной пленкой, то вес можно будет слегка сбросить на ней. Силовые элементы можно аккуратненько издырявить, ну и фурнитурку легонькую, без дымов всяких. Колесики из микропорки... Можно, но очень непросто.

  15. #12
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Осторожно только. Скорее всего, если тянута не фирменной пленкой, то вес можно будет слегка сбросить на ней. Силовые элементы можно аккуратненько издырявить, ну и фурнитурку легонькую, без дымов всяких. Колесики из микропорки... Можно, но очень непросто.
    А можно поставить мотор помощнее, типа ЭВО 58.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А можно поставить мотор помощнее, типа ЭВО 58.
    Как он? Впринципе по цене сравним с ДА, вес у ДА поменьше на полкило, мощщи тоже меньше, задачка... Есть ещё 3W 55I, можно сказать в прямой близости-рукой подать, но он ещё тяжелее и дороже.

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    В "бензиновых двигателях" есть тема про него, я тоже долго выбирал и в итоге взял его. Не пожалел!

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,546
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    размеры можно глянуть здесь.
    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...WMKatana50.html
    Вес заявленный WM ( в том числе и на www.chiefaircraft.com) нереален.

    У меня есть WM Ultimat под 50 куб.
    Они везде пишут что весит он 5900-6810 g. В реале же ( с не самым тяжелым мотором BME50) самик весит 8250 гр полного взлетного веса). При этом я его не перетяжелял.

    45 же китаец Ваш самоль явно не "пропрет". Нужет не меньше чем DA (ZDZ) 50, а, еще лучше, что то 60 кубовое.

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    45 же китаец Ваш самоль явно не "пропрет". Нужет не меньше чем DA (ZDZ) 50, а, еще лучше, что то 60 кубовое.
    Да, я в курсе, "китайца" я продал уже, буду ставить 3W -55i или DA-50, такой вот расклад на сегодня вырисовывается.

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Итак, облёт Катаны, о котором так долго говорили Самарские моделисты сегодня свершился, на "горе", в гордом одиночестве. Что вышло в итоге: мотор 3W55i, глушитель самодельный, обороты с винтом JXF 22х10 6300, вес самолёта без топлива 7900г. Сделал 3 полёта по 10 минут. В первый вылет унимал дрожь, примеривался к посадкам, на горе пятачок маленький, нужно сажать к ногам, выяснил, что самолёт на холостом ходу летит очень долго, без существенной потери скорости. Правда и холостые мотор пока держит немного странно, выставив заслонкой ровные 1800, после дачи газа и резкого, без пауз сброса, мотор гарантированно глохнет, если выставить 2200-2300, после таких-же манипуляций, мотор сбрасывает обороты до 1400-1500, норовя заглохнуть, затем "добирает" обороты до 2200. Грешу на необкатанность. Поставил на газ полётный режим: повышенный хх(для полёта) и пониженный хх(для посадки), повесил микс на левый, боковой слайдер 3%. На втором и третьем полёте пробовал "фигурять": бочки вяловатые, я ожидал большей прыти , Роллинг Харриер медленный и красивый, правда самолёт норовит остановить вращение, что исправляется уменьшением угла атаки. Висеть задевая рулём травку уж не стал, опасливо повисел в 2 метрах от земли и от себя, впечатлился потоком от винта. С висения самолёт уходит с секундной задержкой, как бы подтормаживая, но с хорошим ускорением, думаю о покупке родной канистры. Если не дёргать ручки, самолёт летит ровно и предсказуемо, харриер ровный, без раскачки, на срывных фигурах заметна сильная инерция особенно в висеннии. На посадке самолёт ведёт себя просто великолепно, перед четвёртым разворотом сбрасывал газ и шикарно планировал, с касанием напротив себя, с 10ти метровым пробегом, просто загляденье! Штопора не пробовал - попозже . Самолёт вышел ничегошный, не смотря ни на что, хотя я ждал больше вёрткости. Ну и конечно нельзя не упомянуть, что с зажатыми расходами летает как тренер и конечно-же можно порекомендовать новичку. Но только с зажатыми!!! Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02001.jpg
Просмотров: 305
Размер:	104.7 Кб
ID:	176523

    Спасибо всем, кто советовал, объяснял, переживал за меня и терпел мою навящивость. Спасибо Алексею из Питера за сотрудничество и отличный мотор, и спасибо Сергею Киселёву за планер.
    З.Ы. Вот чего хотел спросить: на полном газу самоль тянет вниз(прилично), на среднем газу летит прямо, на холостом, нужно отдавать ручкой от себя, чтобы ускорить снижение, на ноже тянет на фонарь, это значит мотор косить надо вверх, или вниз?

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Поздравляю!!! Красивый лайнер!
    Удачи вам обоим в покорении 5-го океана!
    С выкосом явно прийдётся поработать-эксперементируй с шайбами, думаю попробуй поднять продольную ось для начала вверх, ну и глянь на стабилизатор с рулями, нет ли винтов!?

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ...затем "добирает" обороты до 2200.
    Я бы сказал, что это признак бедности по игле L.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Поздравляю, Евгений. Вы доказали форуму, что вы мужчина! Сомензини бы гордился вами.
    По делу:
    Выкос менять, однозначно. Для лучшего 3Д советую поднять 1-2 градуса вверх. Стабилизатор крутить. Судя по описанию, надо поднять на 0.7-1.2 градуса вверх (как РВ, только весь стабилизатор) На сколько я помню, он из 2 половинок. Но это - после смены выкоса мотора.
    По мотору: an2an прав. Богатить иглу L.
    Максим.

  24. #21

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Скрее всего у вас просто задяя центровка

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Скрее всего у вас просто задяя центровка
    Ага, я тоже к такому выводу пришёл.

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Самолёт жив, однако после стольких падений-восстановлений, в перевёрнутом положении летит с небольшим вращением, никак не возьму в толк куда копать, чтобы исправить. Мотор стоит 3W-55i с родной канистрой, взлётный вес сейчас 8500, самолёт после Яка просто улёт, все срывные фигуры предсказуемее, плоский штопор это что-то... Хотя может у меня Як не такой как все.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    в перевёрнутом положении летит с небольшим вращением
    Тю, это же стандартная проблема. Вероятнее всего, что та консоль, которую он опускает тяжелее. В прямом полете это компенсировали тримером, а в инверте только усугубили...

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В прямом полете это компенсировали тримером, а в инверте только усугубили...
    Ух-ты, чего-то я и не подумал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana S 120E от SebArt
    от orion2009 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 10:39
  2. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  3. Продам Katana S 120E от SebArt
    от Earlaero в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения