Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Управление большой моделью.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Так как постройка катаны продвигается, хоть и не так быстро как планировалось, и вся комплектуха есть в наличии,воникли вопросы: Справлюсь ...

  1. #1
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241

    Управление большой моделью.

    Так как постройка катаны продвигается, хоть и не так быстро как планировалось, и вся комплектуха есть в наличии,воникли вопросы:
    Справлюсь ли я с самиком (рамах 2.35м)?
    И как отличается поведение крупного самолёта, от его младших собратьев?
    Хватит ли полосы рамер примерно 50х5.5?

    За себя скажу счас летаю на зен 30,количество влётов с полосы = количеству посадок на неё (ну если не рас++++дяничать ). В небе летаю спокойно, модель не теряю, и весь полёт её контролирую.

    Самое большое,из того что у меня было это тренер 2 метра ( помеха его убила или ручки, но это было давно) и экстра 300с 1.5 м с 90 супер тигром. ну и куча мелких самиков под 2-6 кубиков.

    С уважением, Арсений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    По мне так чем больше модель ,тем легче ей управлять...
    Менее привередлива к ветру, лучше видно, да и вообще её так не колбасит ,как мини-самики =).

    Правда отвественности на порядок больше... эту уже нельзя воткнуть где-то рядом с людями, надо уже подальше держать её, последствия в случае чего больше.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Не боись. Все , практически, так же , как и на калилках. Управляется так же, но гораздо лучше (предсказуемей).
    В пятак 50Х5 посадить (обычно) не проблема. Советую , конечно, первые полеты совершать на несколько больших площадках. Типа съездить в Шебанцево или еще куда, где на бензинычах летают. Заодно посоветуетесь с матерыми бензиноводами.
    Главная проблема начинающего бензиновода - мандраж от звука мотора и размеров винта. Проходит после 2-3 полетов. ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО КАЙФ.

    + то что написано в преведущем посте. Ну и огромное внимание к системе энергопитания -2,35 м- желательно уже ставить двойное питание.
    + PCM или , что лучше, 2,4 аппаратура.
    + правильная компановка электорники, исключающая возможные помехи от зажигания.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    одно из сильных отличий - кажется, что самолет летит медленнее, хотя это не так. просто он пролетает меньше длин "корпусов" в единицу времени. отсюда надо быть внимательнее на посадке, при приближении к земле восприятие скорости возвращается в норму (отнсительно земли, есть за что глазу зацепиться).
    ну и стадия выдерживания на посадке - это одно из главных понятий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Фуф...внесу и я свои 5 копеек: У меня есть один хороший знакомый лётчег, мы с ним частенько летом подлётываем в Юдино. Я 1й свой сезон летал на калилках всяческих размеров, у меня их было где-то...Эм...7?Не помню, кароче погибло большинство тупо иза-отказа аппаратуры (3 модели на JR, 1 мотор заглох в неподходящий момент), остальные либо пылятся, либо папа разнёс Так вот, когда я при нём в прошлом году заикнулся о бензиныче, то мой многоуважаемый дружище КАЖДЫЙ ВЕЧЕР кошмарил меня часа так по полтора что бензин - это аццкое зло, жуткие массы, просадки, дрова при первом же взлёте, суперсложная техника пилотирования, и вобще как Феррари после Лады Сам он летает на 2,6 Велокс от Крилл, причём летает оч даже неплохо, вот только Велокс у него перештопаный весь Он мне сам рассказывал про свои ошибки. Кароче запугал меня досмерти. Я уже думал плюнуть на бензин и калить до последнего. НО! Страх надо в себе перебороть САМОМУ!!!Сколько бы не пугали!В конце-концов если на калилке получается N(взлётов)=N(посадок), то на бензе уж во всяком случае будет можт и не легко, но хотя бы легче. Как раз в выходные разговаривал с двумя пилотами-бензолётами. Один из них (мой знакомый) меня часа так полтора опять кошмарил просадками-дровами-ошибками, а второй пока тот летал спокойно так сказал: "На калилках умеешь? Значит и на этих сможешь!". Всё зависет от настроя пилота ИМХО.
    С Уважением!

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    залить бензин с маслом в бак
    1-ВКЛЮЧИТЬ зажигание
    2-открыть дроссельную и закрыть воздушную заслонки
    3-крутить винт пока не чихнет, или заведется (если заведется, то тут же заглохнет). крутить первый раз придется долго, пока в карб насосет, десятки оборотов.
    4- открыть воздушную заслонку, дроссельнуюприкрыть до оборотов ХХ.
    крутить винт, должен завестись раза с 3-го с 5-го.
    по рукам не даст, холостые обороты в пределах 2000мин-1, и притом, что первый оборот и того медленнее.
    если зальете свечу - или будут на то подозрения - ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание , открыть ВСЕ заслонки и крутить в обратку, проветрится за несколько оборотов.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Я себе такой же моторчик недавно купил как на Ваших картинках. Уже немного обкатал на стенде. Ничего - работает.
    Из неприятностей:
    1. Из шести отверстий крепления воздушного винта были просверлены 4, из них с резьбой - 3. Пришлось серлить и нарезать.
    2. Почти сразу обломались пластмассовые ушки крепления датчика холла. Сделал алюминиевые.
    3. К настоящему моменту сорвана резьба одного из креплений датчика холла. Советую сразу же завернуть шпильки вместо винтов на каком-нибудь высокотемпературном фиксаторе резьбы и привернуть датчик холла гайками.
    4. Сразу пришлось регулировать карбюратор. Смесь была очень богатая и двиг. страшно колбасило.
    5. Почти сразу стал пробиваться высоковольтный провод внутри свечного колпачка. Это происходило из-за того, что внутри колпачка все сделано как-то криво. Пружинка, которая должна обеспечивать контакт со свечой, имела загнутый конец и контактировала с высоковольтным проводом на честном слове. И вот этот конец немного проколол резиновый колпачок и пробивал на его металлический кожух. Я вскрыл колпачок, разрезав его с обратной стороны, отрезал загнутый конец пружинки и припаял ее к высоковольтному проводу. Потом вставил все это обратно в колпачок и залил силиконом. Затем надел металлический кожух, закрепил его как следует и сверху надел еще термоусадку. Стало все нормально работать.

    Это мой первый бензин. Очень мне помогла статья, ссылка на которую выложена в FAQ в разделе "бензиновые моторы" на этом форуме.

    Желаю успеха!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    прекращаем флейм, настойчивыйх ждет награда.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Итак, лить 92-й лучше не надо, засрёшь свечу с карбом. Лучше от 95-го до 98-го, бери на BP или ТНК (ну или ещё на какой брендовой заправке). Дело в том что я так 1й раз по незнанию залил 92 в ZDZ на обкатке, так он потом еле очухался после такого "отравления". 4% масла НА КАКОЙ ОБЪЁМ ты залил? На обкатку лучше лить минералку, 1:30-1:50. Как обкатается (часов 5-10, я правда не знаю сколько китайца надо обкатывать, можт он вобще на рисе работает ) можешь лить синтетику 1:50-1:80. Кста, инструкции не было у тебя разве? Если была, то читать надо! По поводу скрипа не парься, для китайцев это нормально, ты ещё не слышал как проворачивается вал у НН-26, там скрип как открывание двери в фильме ужасов.
    Будут вопросы - пиши!
    Удачи!

  13. #10
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    4% = 4% при ЛЮБОМ объеме

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    4% = 4% при ЛЮБОМ объеме
    да, точняк...это я протупил

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Тогда-уж по медицински, 4% это 40мл на один литр. ZDZ же рекомендует 1-32 ,тоесть 31.25мл на литр, после обкатки 1-40 ,25мл на литр , 1-50, 20мл. Не кормите лишним маслом.Бензин рекомендуют октановым числом 91-93.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от igo2119 Посмотреть сообщение
    Бензин рекомендуют октановым числом 91-93.
    нееее, мне мотор жалко!!!Вон ребята в Тушино рысачат на 98-м финском, моторы (ZDZ RV-J) аж поют! И не греются кста

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    нееее, мне мотор жалко!!!Вон ребята в Тушино рысачат на 98-м финском, моторы (ZDZ RV-J) аж поют! И не греются кста
    И где они его берут?

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Про финский бензин часто слышу от народа на астраклубе, проживающих в питере, вроде там есть заправка финская с их бензином, и соотвественно ценой (чуть ли не 40р литр).

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Позвоните в rc-club.ru что в Тушино, там должны знать. У меня там знакомые на нём летают, очень довольны!

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А напомни кубатуру?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ Большие модели.
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 01:59
  2. Необычный пульт управления РУ моделью
    от SPIRITUS в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 16:09
  3. Сервер для управления авто-моделью весом 250 кг?
    от S.G. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 08:39
  4. Скрытые схемы механики управления в модели
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения