большой тренер !

MX_MAN

всем привет !
хотца построить большой тренер ! нравится именно полет большого самолета , впечатляет …
опыта в постройке мало , но это не пугает. кто строил (ну или хотяб кит какойнить) покажите свои модели , характеристики что установлено . Если есть чертежи - буду приблагодарен !!!
Теперь о том на сколько большой тренер хотца сделать - в пределах от 3 до 4 м размахом.
Что скажут опытны моделисты касательно масштабирования чертежей ? 😉
Какой двигатель (бензин) предпочтительнее на такой самолет установить ?

Буду рад любой информации !! фото приветствуются !

Santana
MX_MAN:

Теперь о том на сколько большой тренер хотца сделать - в пределах от 3 до 4 м размахом.
Что скажут опытны моделисты касательно масштабирования чертежей ? 😉
Какой двигатель (бензин) предпочтительнее на такой самолет установить ?

Не знаю что скажут более опытные товарищи, но идея слегка бредовая… много вложений толку мало, двигатель под него надо кубов 100( а то и больше) и стоит он не кисло, даже если брать китайца. Сервы под такой размер, powerbox и тд выльются в копейку, а разбить его можно очень быстро. Затем проблемы с перевозкой и хранением. Из своего опыта дешевле купить арф, чем строить (ИМХО).

MX_MAN
Santana:

Не знаю что скажут более опытные товарищи, но идея слегка бредовая… много вложений толку мало, двигатель под него надо кубов 100( а то и больше) и стоит он не кисло, даже если брать китайца. Сервы под такой размер, powerbox и тд выльются в копейку, а разбить его можно очень быстро. Затем проблемы с перевозкой и хранением. Из своего опыта дешевле купить арф, чем строить (ИМХО).

эхх… ((
подождем еще мнений 😦 мож кто летал на больших тренерах

DGP

Не бейте по рукам, коллеги, человек же хочет. Тренер 3-3,5м вполне реальная весч и 100сс не надо, всяких поурбоксов тоже. 50сс бензина хватит за глаза. Тема уже гдето обсуждалась. Ищите.

MX_MAN
DGP: