Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 165

Новичковые вопросы

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; DmitryB , у меня как раз все намечено - вы просто не совсем поняли меня. После лета с бугра мне ...

  1. #41

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    DmitryB, у меня как раз все намечено - вы просто не совсем поняли меня. После лета с бугра мне должна приехать(по спец заказу ) аппа с сервами и двиг. Останется купить токо то, что нуно для старта - стартер, накал и помпу(хотя мона и попросить у товарищей по полю). Летом всеравно в Москве не буду. А вот ноутбук с симулятором будет со мной) Так что все впереди

    P.S. Еще планирую вырезать полетный ящик): электролибзик, дерево-имеется, а руки - ждут...

    Все дело в том, что в Москве покупать все, что нужно(а есть токо на стенке собранный АРФ комплект) оч дорого.


    А то понимаешь лето пройдет и чего? Там погода плохая, зима, холод...
    В авиаделах спешка - не всегда хорошо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Купил себе такойже,собираю.
    Вознок вопрос-крыло обязательно склеивать,или можно сделать разборним.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Malegik Посмотреть сообщение
    Купил себе такойже,собираю.
    Вознок вопрос-крыло обязательно склеивать,или можно сделать разборним.
    Теоретически, крыло можно сделать разборным, но поскольку такая возможность не заложена изначально, то придется вскрывать пленку и обшивку консолей с тем чтобы «заложить» силовые элементы, на которых собственно и будут держаться съемные консоли. А вообще, этот самолет нужно собирать по инструкции и все будет ОК!

  5. #44

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Просто коробка еле влезла в машину,а размах еще больше.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Malegik Посмотреть сообщение
    Просто коробка еле влезла в машину,а размах еще больше.
    Если положить задние спинки, то крыло через багажник свободно влезает в машину, если такой возможности нет, то кладется передняя пассажирская спинка и крыло (можно даже вместе с самолетом) перевозить на переднем пассажирском сидении. Только вот засовывать его (их) придется через заднюю дверь со стороны водителя.

  8. #46

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Да,придется изголяться со спинками.Уже приходит мысль о смене авто.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Malegik Посмотреть сообщение
    Уже приходит мысль о смене авто.
    Хорошая мыслишка... Тогда уж бери авто на вырост
    А то вдруг через годик на бензолет двухметровый перейдешь...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Придется у отца бортовую газель с прицепом брать,а у соседа кран Ивановец.

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    И так, как и обещал возобновляю тему!! Что у меня было до лета - собранный корпус ARF от Pilotage. Модель - Trainer v2. Буквально на днях мне пришел двиг - O.S. MAX 46AX(и почему-то мне впихнули новый глушитель, а покупали по цене двига со старым глушителем. Ну тем лучше). Также пришла аппа - Futaba 6 EX 2.4ггц(в комплекте передатчик 6 каналов T6EX, приемник 7 кан R617FS, батарея приемника, батарея передатчика, также 4 сервы S3001, зарядник на 110В, 1 удлинитель 10см, выключатель борта и штук 10 доп. разных качалок). И еще забыл все-таки решил заказать к этому всему колеса 3, 1\4 дюйма~82 см в диаметре(форма-дутики) - пришло 4шт(1 запасной будет)

    На сегодняшний момент есть: собранный корпус, в крыле установлена 1 серва, в корпусе установлено 2 сервы на РВ и РН и покрашено место крепления двига лаком. Сегодня собираюсь ставить двиг и последнюю серву, уже в мотораме сделал дырке и пробовал ставить не до конца закручивая. В связи с этим у меня новый вопросы к общественности:

    13. Как правильно делать выкос двигателя. Как самое умное пришло в идею прикручивать мотораму с подкладками шайб к 1-му шпангоуту. Как я понимаю мне надо сделать выкос вправо на 1-2 градуса и вниз градуса на 3 наверное(думаю что тянуть будет вверх, если ошибаюсь поправте). нашел как самое оптимальное шайбы толщиной от 0,7 до 1,4 мм внтрунним диаметром под M5(моторама прикручивается болтами M3 помойму).
    14. На форуме говорили в инструкции к двигу написано, что желательно между выхлопным окном двига и глушителем пробазать герметиком. Но термостойкого герметика дома нету. Стоит ли он того что покупать его??
    15. Нужно ли купить фиксатор соединений(если да, то где купить) или капать циакринчиком в места закруток гаек и болтов. Например где крепится у шасси колесо, крепления двига к мотораме, крепления глушака к двигу, крепление моторамы к шпангоуту и т.д.??

    Заранее ВСЕМ огромное спасибо, за то что помогатете новичку в этом не легком деле!

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    О ну наконец то, старая тема.
    Сколько воды уже утекло... и самолетов улетело... )) шутка... всего то два штопора было из за потери управления.
    Ну по вопросам попробую ответить, по тем что знаю.
    По выкос ничего собственно сказать не могу. Вроде все правильно, а полет покажет как надо. Опять же я в этом вопросе не очень так что врать не буду.
    14. По поводу герметика и прокладки. а у тебя не было прокладки в комплекте с двигом? Странно, но вообще я себе сделал герметиком, до этого было вообще без всего, но из под глушителя давило масло и двигатель работал намного громче. Собственно если ни герметика ни прокладки нет и прокладку не из чего вырезать, то можно и так, потом когда масло на двиге надоест - сделаешь или одно или другое.
    15. Фиксатор соединений для себя я решил что обязательно! просто обязательно! Раскручивается все на ура, так что лучше уж с фиксатором, здесь недавно тема проскакивала, у человека чуть не весь мотор по винтикам разобрался за несколько секунд работы и пропеллер улетел!
    У меня такого не было и летало все нормально, но все равно раскручивалось с завидной периодичностью.
    Так что локтайт продается в авто магазине любом в районе 90 рублей вроде. Лучше синий. Красный потом вообще не открутиш. И все болтики по капельке без фанатизма. Проблему решает.
    Удачи! И не забывай пиши как продвигается, лучше с фото.
    Кстати, ты говоришь двиг сразу на модель хочешь ставить. а стоит ли? Может лучше сначала обкатать на стенде? по моему и проще значительно и удобнее чем с моделью неудобно мучиться. прикрутил на кусок доски, доску еще к чему нибудь статичному прикрепил, только покрепче, чтобы не дай Бог не оторвало и вперед! Управление на обкатку не надо, можно и рукой за тягу регулировать, ну а тягу уж придумаешь как закрепить на стенд. Бак если с самолета не снять уже, то можно просто небольшую бутылку из под минералки использовать...
    Вот так вот.

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Добавлю, что:

    У меня двиг развалился по болтикам при первом запуске без локтайта.

    Так что локтайт - обязательно, и конечно же синий, можно будет выкрутить, зеленый - нет, ибо выкрутится сам. Красный - может быть, если не планируешь ничего выкручивать ))

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот... Авторитетно вам человек заявил. На собственном опыте прочуствовал.
    Так что дерзайте.

  16. #53

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    14.Так сеня нашел дома в инструментах монент герметик - написано термостойкий и подходит для авто - такой подойдет??Прокладки не было в комплекте с двигом.
    Добавлю, токо что посмотрел: написано что сохраняет герметик свои свойства от 40 до 100*С ...Это что высокая термостойкость каку написано???
    15. Понял, буду покупать, как я понял мне надо локтайт синий??

    И насчет двига, проще помойму поставить двиг о обкатать просто взяв тушку без крыльев например, потому что хочется обкатать, чтобы кто-то помог кто-то настроить двиг,а я се не представляю как можно приехать на полетушки со стулом с гантелями?? . Ладно сеня ставлю все, как поставлю скину фотки. Скорее всего завтра

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    И еще
    16. Как ставишь выключатель борта? Имею ввиду в какую сторону, ОН вперед к двигу или назад. Про то, что на другой стороне от глушака ставить знаю

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    14. Ну герметик до 100 градусов на глушитель скорее всего не пойдет. Ставь тогда пока без прокладки лучше.
    15. Да локтайт синий надо.

    Делай как проще, а приехать на полеты можно и без всего. А если приедешь со стулом с прикрученым к нему двигом, то вообще хорошо, многие захотят посмотреть и поучавствовать в обкатке.
    По мне просто если на модели, то модель надо держать постоянно или привязывать там, а стенд тарахтит и тарахтит, ну да дело твое конечно, кроме того модель без толку не пачкать маслом и метанолом. А приезжать с моделью без крыльев на полеты как то совсем обидно. Шансов не оставляете самолету на полетать...

    16. Не совсем понял вопрос, то что на другую сторону от выхлопа ты знаешь, а в какую сторону в каком смысле? В смысле куда включать чтобы? Я поставил вперед включение, назад выключение, ну типа чтобы интуитивно понятно было.

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    16. Я тоже поставил по совету знакомого включением вперед.
    14. Поеду за локтайтом и заодно поищу герметик

    Выкладываю фото как и обещал:






    Остальные тут

    P.S> пока не куплю герметик и фиксатор соединений решил пока дальше не собирать, а то придется разбирать потом кое-что.

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нормально наверное.
    На сервах качалки обычно отрезают половину неиспользуемых лучей, оставляют только в одну сторону, а так масса лишняя только.
    Потом я смотрю ты уже под акк и приемник вырезал паролон и поставил вперед, а центровочка? Скорее всего придется аккумулятор то назад убирать, а может и приемник, так что это ты поспешил.
    По фоткам непонятно как крепятся тяги к качалкам, можешь поближе сфоткать? какая то там конструкция жуткая видится.
    Э да вот на крыле видно как крепится...
    Ты уверен что оно надежно? и еще совет, подключи приемник и попробуй элеронами шевелить на максимальных расходах, думаю будешь неприятно удивлен.

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да нормально наверное.
    На сервах качалки обычно отрезают половину неиспользуемых лучей, оставляют только в одну сторону, а так масса лишняя только.
    Потом я смотрю ты уже под акк и приемник вырезал паролон и поставил вперед, а центровочка? Скорее всего придется аккумулятор то назад убирать, а может и приемник, так что это ты поспешил.
    По фоткам непонятно как крепятся тяги к качалкам, можешь поближе сфоткать? какая то там конструкция жуткая видится.
    Э да вот на крыле видно как крепится...
    Ты уверен что оно надежно? и еще совет, подключи приемник и попробуй элеронами шевелить на максимальных расходах, думаю будешь неприятно удивлен.

    с тягами все ок.
    В одних качалка (элероны где), крепится так: загибается тяга и вставляется в качалку, а на тягу надевается фиксатор, у меня на кольмате так.

    а где серва газа + руль - там слайдер просто фиксируемый

  22. #59

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    OS 46AX нормальный движок. он не разваливается, не требует никаких сверхпрокладок и вообще отлично работает.
    главное не сломать пластиковый корпус иглы. его можно развернуть, поставь его так чтобы не упирался никуда и при посадке вверх колёсами (бывает ) не срезало.
    болты глушителя я ставил на средний локтайт. пару раз откручивал, потом ушли грани в голове болтов. пришлось рассверлить головы и менять болты.

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Да нормально наверное.
    На сервах качалки обычно отрезают половину неиспользуемых лучей, оставляют только в одну сторону, а так масса лишняя только.
    Потом я смотрю ты уже под акк и приемник вырезал паролон и поставил вперед, а центровочка? Скорее всего придется аккумулятор то назад убирать, а может и приемник, так что это ты поспешил.
    По фоткам непонятно как крепятся тяги к качалкам, можешь поближе сфоткать? какая то там конструкция жуткая видится.
    Э да вот на крыле видно как крепится... confused.gif
    Ты уверен что оно надежно? и еще совет, подключи приемник и попробуй элеронами шевелить на максимальных расходах, думаю будешь неприятно удивлен.
    Насчет качалок, а че отрезать??масса то совсем малая да и тренер, так что пока не буду резать........
    Насчет поролона, резать я не собирался.....Это в комплекте шло с тренером и я туда не собираюсь засовывать приемник, во первых потому что он тама проваливается, во вторых тама неудобно с ним работать и в третьих антены его неудобно тама под 90* делать. Насчет центровки я еще не мерил, т.к. движок не ставил, а на фото поставил паралон с батареей просто как показано в инструкции для наглядности..Приемник я собираюсь лепить на боковую стенку проложив между стенкой и приемником такой же поролон из комплекта - кусочек толщиной где-то 2 см, и размерами в раза 1,5 больше приемника, дальше 2 дырочки и капроновой ниточкой перевязать)).. Жуткая конструкции потому что пока приемник не ставил и провода некуда девать)))А так все сделал как положено, токо пока тяги от газа и руля не вставил хорошо а просто просунул для фото и поэтому их еще не укоротил..Насчет элеронов - скажите зразу что будет??так приятнее, все равно еще нету преобразователя 220\100 В, за ним поеду токо с выходные, так что пока зарядки токо хватает на 30 сек в день)))КОе- когда бывает нуно включить.....Щас расскажу когда
    Заказывал я аппаратуру у родственников. И сказал просто какую модель брать и с какими сервами. Они взяли, все приехало..Я благополучно не смотрел на коробку, а токо на то что внутри и естественно не включал сначала чтобы не посадить батарею.....Тут позавчера вдруг лежал перед сном и смотрю на коробку, тама БОЛЬШИМИ буквами --FOR HELICOPTER--....... - как это может быть, я же знаю что она самолетно-вертолетная!!лежу весь злой...да как это так!!никак кстати до сих пор не разобрался... Смотрю на инструкцию, написано, что поставляется в самолетной комплектации- и чтобы переделать под вертолет надо сменить трещетку на пружину какую-то и в меню изменить режим....Блин а разбирать то аппаратуру за такие деньги то нехочется(хотя всего лишь 4 болтика)...Потом на следующий день уже собираюсь вести в пилотаж чтобы они тама химичили с ней, но тут меня останавливает знакомый. Оказалось все очень просто. Оказыватеся, что стояла самолетная трещетка, а в пульте включена вертолетная программа...Но скока мне стоило нервов.....Хорошо, что все так закончилось

    P.S. 17.Вспомнил а подскажите, надо ли укреплять чем-то балку поддерживающую бак. Впринципе он там стоит хорошо да и паролон его держит(хорошо стоит пустой ). Балка просто сделана на сильном трении покоя. Была идея по бокам в разные стороны через корпус по одному тонкому гвоздику или шурупу загнать... фото ниже


    Посмотреть в большом размере

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отрезать не отрезать качалки дело твое, просто масса то небольшая, но и самолет у тебя не ИЛ-86, чем легче тем лучше летит. Ну да дело твое.
    А серва в крыле... ну что будет, да просто пальцами ее прокрути из стороны в сторону, скорее всего будет упираться тяга в качалку или еще куда. Вообще лучше купить нормальные держатели под это дело.
    По поводу приемника... его вообще то в паралон надо от вибрации, так что ниткой к стенке... не знаю, лучше уж просто хоршим скотчем к стенке приемник обмотаный в паралон, хотя не знаю, может и так надежней, но надо паралон обязательно. Но опять же я с 2,4 ГГц дела не имел поэтом не знаю как лучше и удобнее.
    А про аппу... не стоило беспокоится любая вертолетная подойдет к самолету. Я например скоро буду брать аппу 9 каналку вертолетную, а летаю только на самолетах, из отличий только наличие трещетки на самолетной версии и ее отсутствие на вертолетной. Так вот... А ты беспокоился.
    17. Надо не надо не знаю, но у меня на смолу посажена эта планка. Я бак всего один раз снимал, так что ничего если она наглухо будет приклеена, даже лучше я думаю, если бак в полете полетит в хвост, думаю не очень гуд будет.

  25. #62

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Тогда если будет во что-то упираться тяга- то обрежу качалку, а вот насчет приемника, то сказано было на рсгупс, что они не так чувствительны к вибрации(RX 2.4ггц) как обычные...Я вообще то и собирался через паралон к боковой стенке.

    P.S>подниму всем кто смотрит тему настроение. Сегодня катался по Ходынке на роликах и пошел посмотреть как летают и стал свидетелем вот такой ситуации. Мужчина летает на пенопластовом самолете похоже окло 1 м размаха на электро тяге...И тут после продолжительного полете к самолету сверху пристраивается какая-то хЫщная птЫчка и начинает этот самолет с пикирования атаковать и как самолет ни отбивался, но всетаки силы природы сильны...Уже думали поднимать тяжелую артиллерию - двс верты 60 и 90 чтобы спасти друга, но потом вдруг птычка перекинулась на соседнюю стаю ворон, которая сидела на стройке рядом и вроде бы боевая тревога отменилась, но нет эта птычка как знала и всю много-много численную стаю ворон погнала в место полетов , и тут все прям заулыбались и уже решили делать мясорубку , но нет как только первая ворона почюала уже привычный запах метанола....вся воронья стая быстро ретировалась за горизонт А хыщная Птыц клевала всех отстающих

  26. #63

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Неуспел дописать.


    Ситуация номер 2. Спрашиваю мужчину, подскажите как правильно привязывать приемник(я про 2.4 ггц, просто у него такой же комплект аппы как и у меня, он же мне ее и советовал, но походу он меня просто забыл и решил что я просто пришел посмотреть на полеты). НУ.. берем ниточку с иголочкой и привязываем... Я сначала не втыкнул...Потом правда как сказал поточнее о чем я ...Так он сразу исправился....НУ а идея то рульная...берем ниточку и привязываем к антене передатчика!!!

  27. #64

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Блин а разбирать то аппаратуру за такие деньги то нехочется(хотя всего лишь 4 болтика)...Потом на следующий день уже собираюсь вести в пилотаж чтобы они тама химичили с ней, но тут меня останавливает знакомый. Оказалось все очень просто. Оказыватеся, что стояла самолетная трещетка, а в пульте включена вертолетная программа...Но скока мне стоило нервов.....Хорошо, что все так закончилось
    А не надо нервничать!
    Для футабы разборка и смена трещеток - штатный процесс. С ним даже первокласник справиться без проблем.
    Вертолетное издание от самолетного отличается типом установленной трещетки (с зубчиком или гладкая) и положением тренерского тумблера. Причем на 6-ке тумблер, ЕМНИП, всегда в одном месте.

  28. #65

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну я непонял, в комплекте же не шло другой трещетки для переделки под вертолетную(самолетную)?Или как объясните плз, мож понадобиться в будущем!
    18. Я тут думал-думал, а стоит ли барть специально обкаточный винт(вплане не отличающийся чем-то по форме и просто меньшего диаметра и шага). Или сразу обкатывать на такой, на каком летать собираюсь? Я собираюсь брать винт 11*6 для полетов, стоит ли для обкатки брать какой-то другой&
    Для тех кто пропустил вот хар-ки двига:
    Модель: O.S.MAX 46 AX
    • Рабочий объем 7,45см3
    • Рабочие обороты 2000-16000 об/мин.
    • Мощность 1,65л.с.
    • Вес без глушителя 375 грам.
    • Вес с глушителем 489 грам.
    • Рекомендованные винты 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7

  29. #66

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Ну я непонял, в комплекте же не шло другой трещетки для переделки под вертолетную(самолетную)?Или как объясните плз, мож понадобиться в будущем!
    Как ни странно, у меня с 6-кой шло. С 7-кой нет.
    Если снять крышку сзади - увидите на газу пластинку-трещотку - на ней, если самолетная, есть прогиб - зубчик. Вертолетная - просто гладкая. В принципе, при наличии пассатижей, трещотка из вертолетной превращается в самолетную и обратно за минуту.

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обкатывай на таком винте и не заморачивайся.
    А потом как притрется можешь еще попробовать 12*6, будет думаю потяговитее. 11*7 лететь будет быстрее но тяга уменьшится.

  31. #68

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    И заодно еще один вопрос:
    20. Какое топливо мне брать для обкатки. Критерии:
    1)Фирма - особо без разницы(а так байрон, кулпауер, вайлдкэт)
    2)Кол-во масла - в инструкции к двигателю написано не менее 16%, я думаю для нового двига надо брать 18%, а то лучше и все 20%..Насчет соотношения масла выскажетесь.
    3)Кол-во нитрометана - вообще лучше для обкатки иметь без нитро где-то читал, но с учетом того, что топливо продается по галлонам, то мне кажется лучше взять 5%, чтобы можно было и спокойно полетать потом..10% думаю для обкатки много(хотя в инструкции к двигателю написано что ДО 10% включительно)

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Кстати насчет топлива определился. Буду брать галлон 5%нитры и 18 масла(80 синтетика.20 касторовое).
    Верный выбор.

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    И так сегодня я наконецто сделал до конца двигатель и топливную систему и все относящееся к ней вещи...Всем кто помогал огромное спасибо, это действительно было сложно . Кстати, как советовали между двигателем и глушителем пролил герметиком, а также все винтики и гаечки делал на локтайте синем(интересно - держит намертво, но 1 усилие отверткой и все откручивается). Вот что получилось.






    Остальные >тут<

    Еще попутно вопрос
    21. У меня зарядка для аппы на 110В 60Гц. Получается мне надо купить преобразователь 220\110В. Вот токо вопрос, разве преобразователь преобразует частоту??В нашей же сети 50Гц??

    Вот фото зарядки


  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    У меня зарядка для аппы на 110В 60Гц. Получается мне надо купить преобразователь 220\110В.
    Трансформатор 220\110 обойдётся дороже, чем купить такую же зарядку на 220 вольт. (лучше от Hitec-а, потому что дешевле) .

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так дальше то что?
    Зарядку действительно лучше взять от 220 чем колдовать с преобразователями.
    Когда облет?
    Двигатель обкатал?

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну дальше....пока затишье, ведь финансы мои иссякли после покупки двс и аппы. Теперь не от меня в финансовой чатси это все зависит. Мне еще надо стартер и накал, топливо и как-то решить проблему с зарядкой ну и все помойму. Из мелочей купить пластиковые винты M4 для крепления крыла, заглушку на шнур для заправки топлива.. Ну и еще кабель для симулятора.. Так что еще не мало. Щас пытаюсь купить стартовое оборудование в барахолке. Вот на днях должен прикрепить приемник, все подсоединить. Пока нет зарядки в акке, не могу отрегулировать серву газа(в плане не могу отрегулировать крепление тяги газа в качалку сервы - где ставить начальное положение качалки), не хватает опыта в ручную ее сделать без електрики. Насчет зарядки даж не наю, сколько смотрел по магазинам, везде зарядки выше 400, один раз видел за 350..Но чтобы была зарядка в 0,1С, как у меня в зарядке ваще не встречал. А то что встречал, уж слишком большой ток заряда. А на митинском радиорынке в полне думаю можно купить преобразователь на 50 ватт(зарядка на 7 ватт) рублей за 200...

    У меня кстати вопрос к бывалым, я взял 2 винта(1 на запас), так на пробу, так сказать, взял один черный(что на фото) master airscrew, а один APC, все 11*6, чем они отличаются. Просто у серого АПС форма более вытянутая и саблевидная, а у черного как у выгнутой линейки? Есть ли у них разница в летных качествах? Папа мне сказал ставить черный, потому что серый типа более скоростной - так ли это?

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    У меня кстати вопрос к бывалым, я взял 2 винта(1 на запас),...один черный(что на фото) master airscrew, а один APC, все 11*6, чем они отличаются. ... Есть ли у них разница в летных качествах?
    Разницы почти нет, раз размерность одинакова. Два - правильно, потому что поначалу они, бывает, ломаются при грубых посадках, это обычное дело.

    Заглушку на заправку можно обычный винт М3, я так когда-то делал.

  38. #75

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Ну так когда же в небо то??? А то уж и погода того...

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Лех, молодец!!! Всё правильно сделал!!!))) про обкатку даже не парься, Самолет на поле и пусть тарахтит, под колеса подложи что-нибудь и усё!!! Заодно , пока обкатывается-пообщаешься...))) Про винты абсолютно согласен с Вячеславом!!! Если цифры одинаковые то разницы быть не должно ( просто перемена мест слагаемых и т.п.))))))) один подлинше но зато форма чуть менее выпуклая)) Я кстати за всё время сломал 2 винта , об землю , но не на посадке , а на взлёте))) Бывали на Тренере 1,5-2 метровые козлы, глох двигатель, но винт оставался цел ))) так что ждём от Тебя новых новостей... Качалки кстати все нуна одевать когда акки заряжены и триммеры по центру, а адаптер на Горбушке за 250 Деревянных без проблем, даже дешевле найдешь...

  40. #77

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В том то и дело что погода того, а топик стартер в бане на пару недель, но пока докупает все что осталось, потом будем слушать новости с фронтов, но наверное уже в сентябре.

  41. #78

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Всем снова привет! Вот и закончилось мое время бана , я уже думал, что оно на вечно)). За то время, что я отдыхал на форуме, успел прикупить в барахолке стартер(спасибо Павлу(Combatt)) и накал(спасибо Дмитрию(Dmitry), а также огромное спасибо Михаилу(soliada), за предоставленный ящик для полетов! Теперь об этом по порядку: стартер, вещь интересная, сначла ваще не разобрался, оказывается надо начинать крутить, когда двигатель находится сразу после степени сжатия...а вот пока я это понял, пару раз поджег кок, дымился красиво(правда пару сек), теперь зато уникум он...Жрет собака при прокручивании двига просто ппц, а его включал от старого блока питания(до 15А), так он при прокрутке двига жрет за 15А И напряжение падает с 13 до 9 вольт, так что сцук прям ЗвЭрь какой-то . Теперь о накале, накал получил вот токо вчера, все отлично, все работает, но запомнил одно, почта наша блин просто писец...Первое, посылка идет ровно неделю, нету...Звонит человек, кто отправил на почту, типа извините пока еще идет, быстрее не можем, отправили во Владимир токо......На следующий день утром, идя в лицей обнаруживаю у себя в ящике извещение , это типо если позвонить, они на ракете доставляют?? Дальше, ладно прихожу в субботу со школы, и бегу на почту, время 16:18(написано на извещении: в СБ работаем с 10 до 18), прилетаю на почту, написано, работаем до 16, типо иди вы ... в сад... . Ладно блин, а почта та далеко от меня, если пешком, то минут 40 получается. Решил тогда в понедельник после школы заехать, т.е. ехать чрез почту, благо маршруты есть. Ладно приезжаю, даю паспорт, минут 10 все перепроверяла, не верила, что мне могли прислать посылку...Еле объяснил, что да как..Потом правда поняла . Ладно беру покет и пытаюсь его вскрыть, что проверить. Фиг там , как оказалось, пакет полностью приклеился к ручке накала....Они что при пересылке глядят посылку утюгом чтоли?? .Дома оттирал сначала спиртом, потом средством от лакаи потом еще моющим средством для посуды, и то с натягом оттер, ужас прям какой-то!! Вот и отправляй блин почтой..
    Так ладно теперь пишу дальше. Насчет ящика, получил я ящик и был очень рад! Подошел идиально под самолет, все влезло. Я его чуть досовершенствовал и усе. Сделал для красоты даже наклейки . Теперь насчет самика, за это время наконецто уже все доделал в отсеке электроники. Сначала сделал акум вперди как по интструкции, а потом посчитав центровку был просто в ужасе, центрока окло 68 см от кромки крыла, когда по инструкции 85 мм. Потом за несколько дней допер как сделать и поставил акум в самый зад отсека, обмонтав его поролоном хорошо, теперь при измерении центроки получается 84 мм. ТО есть на 1 мм ток не попадю. Решил уже, т.к. ничего в этом остеке делать не буду, уже проводки все красиво проволочками связать, чтобы не болтались. Короче все отлчино! Ток посчитав по науке, я получил, что по инструкции центрока получается 22% сах, а притом что у меня бак аж 380сс, получается, что при полете будет уж слишком передднеплан, думаю надо пару грузиков на хвост, я прав??И еще вопрос, я подключаю одну серво элекронов так, в приемник удлинитель 10см, чтобы постаянно не втыкать в премник серву, которая на крыле, а уже в удинитель сам провод от сервы. Теперь мне посоветовали купиить пластиковые винты для крепления крыла, а что получится, если при жесткой посадки крыло отлетит, а что этот шнур вырвет толи из приемника, или приемник разколбашит, что??У футабы есть с боку выстпуп, с помошью которого идет фиксация.Я даже не преставдяю что будет с примеником и тем контактом, если вылетит крыло. Подскажите что делать?
    А теперь о том, чего еще нет. С симом и преобразователем пока еще не определился, а точнее пока не когда и не на что это все брать. Тоже самое и насчет топлива, да и погодка пока не радует...А так уже можно считать что все почти готово.
    ПС: все подробные фотки выложу завтра.

  42. #79

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По поводу центровки и бака... я бы не заморачивался и просто не наливал полный бак. милилитров 250 вполне достаточно для 10 - 15 минут полета. Да и потом нагрузишь зад, так после опустошения бака будет задняя центровка притом хорошо задняя, так что не надо грузов...
    По удлинителю и контактам... из приемника обычно ничего не выдергивается, во всяком случае у меня ни разу не выдернуло... а удлинитель это хорошо, вот уж из него скорее вырвет и хорошо, но это если повезет, хотя при хорошем краше все равно и приемник оторвет и все на свете, так что не заморачивайся. а вот пластиковые винты это полезно, ремонта меньше. А выступ у футабы для того чтобы не ошибиться в полярности, хотя и держится разъем лучше с ним.
    Собственно теперь у тебя все есть почти... Топлива попроси у кого нибудь милилитров 200 хоть движок покатать маленько, я бы честное слово не удержался!

  43. #80

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    На счет "вырвет приемник", зависит, конечно, от того, как расположен приемник. Если контакты в сторону крыла, то просто вылетел фишка сервы, и ничего не будет.

    Но лично я побаиваюсь ставить нейлоновые болты из-за того, что как-то не радует перспектива, что их вырвет в полете при небольших нагрузках.

    А приключения с почтой - это да смешено

    Топлива я бы мог литр отлить, без проблем ))

    Но!!! Я так понимаю наш топик стартер - еще в симе не летал!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тарелка перекоса 500. сборка (новичковый вопрос)
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 14:05
  2. "Новичковый вопрос" - регулировка тяг?
    от Kepfy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 19:36
  3. Несколько новичковых вопросов по электричке...
    от Chein в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения