Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 165

Новичковые вопросы

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Где брал индикатор питания борта ?? Качу той ))...

  1. #121

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Где брал индикатор питания борта ?? Качу той ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	14.7 Кб
ID:	194350  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Если честно, то они все похожие. Называется VoltSpy. Гляньте в ПЖ, я там брал. Но есть наверняка и в других местах.

  4. #123

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо, в пилотаже действительно есть, наверно сегодня заеду куплю.

    Шас собираю такой же самолет, вчера купил АПУ, на следующей неделе возьму наверно мотор.

  5. #124

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от M_Maniac Посмотреть сообщение
    Спасибо, в пилотаже действительно есть, наверно сегодня заеду куплю.

    Шас собираю такой же самолет, вчера купил АПУ, на следующей неделе возьму наверно мотор.
    Так уж сложилась что эта тема как руководство новичкам.
    Поделитесь какую аппу купили, какой двиг планируете.
    Будущим новичкам будет полезно.
    Да и фоток по сборке модели будет интересно...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Так уж сложилась что эта тема как руководство новичкам.
    Поделитесь какую аппу купили, какой двиг планируете.
    Будущим новичкам будет полезно.
    Да и фоток по сборке модели будет интересно...
    Ну вобщем я и есть новичок, не смотря на свой возраст ))
    Просто на протяжении некоторого времени слежу за этой темой и решил тоже с такого самолета начать.
    Алексею я уже пообещал выложить фотки, так что и вам они будут доступны надеюсь что завтра.
    Времени на сборы практически нет, у нас недавно родился ребенок, так что стараюсь нагнать Алексея с постройкой.

    АППУ купил комплект Sanwa RD 8000
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6903/

    уж незнаю насколько это хорошо или плохо, но выбор сделан.

    Мотор обсуждаю тут ))
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=112830

  8. #126

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    RD 8000 вполне достойная аппа.
    Во всяком случае мне санвы VG6000 хватило бы надолго достаточно если бы там была pcm модуляция, но перешел на бензин и стало не хватать 6 каналов и тем более pcm.
    У вас все это есть, так что даже не заморачивайтесь, хватит вам надолго и в принципе неплохой аппарат для начала, а потом зацепит, так купите профессиональную аппу.
    А то чтоновичек не смотря на возраст... )))
    Я сам собственно почти новичек, начал с апреля этого года, а было уже 30 лет...
    Так что ждем фоток.

  9. #127

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Вот обещанные фотки.
    Что именно еще отснять, пишите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3062.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	83.6 Кб
ID:	195413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3066.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	55.2 Кб
ID:	195414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3068.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	55.6 Кб
ID:	195415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3069.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	86.3 Кб
ID:	195416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3070.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	62.0 Кб
ID:	195417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3071.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	51.0 Кб
ID:	195418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3073.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	30.2 Кб
ID:	195419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3076.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	71.8 Кб
ID:	195420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3077.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	78.5 Кб
ID:	195421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3078.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	53.5 Кб
ID:	195422  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну пока вроде все ок, ток приемник без жилья оказался, бедный.. ..Ждем когда определитесь с двигателем.

    ПС. Снимите отсек электроники крупным планом сверху. И еще вроде не вижу акума, а также как там сделан бак(паралон для бака и балка)

  12. #129

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Электронику пока не крепил, АКК внизу пока просто валяется, желтеет между сервами ))

    Жду мотора, тогда все размещу. А мотор походу откладывается на 2 недели ((

    Алексей, я смотрел у вас выключатель борта с лева это к чему такое решение ?? )) или это просто так ??

    Мое единственное предположение, чтобы из глушака ничего не летело на него.

  13. #130

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от M_Maniac Посмотреть сообщение
    Мое единственное предположение, чтобы из глушака ничего не летело на него.

    Выключатель борта всегда на другую сторону от глушителя крепится чтобы масло на него не летело

  14. #131

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Выключатель борта всегда на другую сторону от глушителя крепится чтобы масло на него не летело
    Ну вобщем я так и предполагал ))

  15. #132

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну вот, сегодня облетал свой самолетик, который уже запылился за пол года..Все было супер, спасибо старшим пилотам!

    Надеюесь, что эта тема поможет будущим новичкам!

  16. #133

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ээээй так не делают.
    Где та радость которая была в ЛС? Поделись с людьми!
    Кроме того фотки - супер!
    Завидую Вашей тусовке. Молодцы одно слово!

  17. #134

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну чего, были полеты! )) А также была геморная настройка иглы XX, не хотел работать на холостых чего-то долго двс.. Летал два раза, пока сажать и взлетать не стал..побоялся, спасибо опытным пилотам, взяли дело в свои руки и отлетали до конца) Полеты были по 6 и 7 минут. Топливо брал CoolPower5%.

    В общем рад до ушей! Токо мандраж идет после полета сильный, но чаЙок горячий все спасает) А еще, все-таки классно быть в компании старших пилотов!!

  18. #135

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Еще добавлю, наконец-то осмылив...Тренер-верхнеплан это мечта новичка! Всем могу посоветовать, он как авиалайнер утойчив, а перепутав ручки или чуть зарулившись, отпускаем стики и он сам потихоньку выравнивается. На мелкий ветер ему тоже с большой колокольни..Ну и издали видно хорошо - летает медлено, сам большой! Всем начинающим удачи!

  19. #136

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Перелезаю из лички....)))

    Понял) К сожалению фотик на другой квартире, если очень интересно и устроит качество фоток с айфона, могу нащелкать)) ...собственно пока нечем хвастаться, модель еще не начал собирать, а занимаюсь сейчас натяжкой провисшей пленки, к сожалению, планер весьма посредственно обтянут и приходится очень много работать утюгом((( а так как я совершенно не имею опыта в этом деле, то все происходит ооочень медленно... боюсь сплавить... и пленка никак не хочет идеально натягиваться, появляются под ней пузыри нагретого воздуха и не происходит усадки... дальше греть боюсь... где бы почитать про усадку и обтяжку, везде общие советы... конкретики мало...
    Что купил: есть планер, есть мотор, есть все для запуска мотора, есть аппаратура dx7, сервы, нет ящика, очень думаю докупить зарядник, ко всем батарейкам, которые есть, да и самих батареек надо в запас.. забыл купить индикатор заряда батарейки на борте... не могу найти капроновых винтов, для крепления крыла к фюзеляжу...

  20. #137

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Модельный утюжок покупаете в магазине или берете бытовой ютюг и обварачиваете полотенцем без ворса(только не очень тонким...чтобы уменьшить скорость теплопередачи)..И гладите..Почти все модели продаются со складками, так что надо их нучится гладить)

  21. #138

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...буду пробовать) просто вспоминаю из своей юности, как мы сами пытались обтягивать лавсаном модели в авиамодельном кружке и какие получались от этого дырки))) ...не хочется сразу портить, только что купленную модель... понятно, что если испорчу, буду исправлять, но это будет другая история... еще, что заметил! Везде хвалят киошевское качество, не заметил... пазы кривые, детали не вставляются, все какое то не аккуратное и аляповатое, разбирая из коробки модель, со вздохом понял, что практически везде требуется напильник...( Иначе просто не собрать самолет... А эти ужасные петли...( это нечто, элероны просто не хотят двигаться...

  22. #139

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да - модели от Kyosho не подарок, хотя с чем стравнить? У меня есть толко электро версия Pitts. Могу сказать про качалки, тяги итп - я их выбрасываю у всех моделей я имел. Aeroworks и QQ у меня к сожалению не было. Там говорят всё супер. Насчет Kyosho - самое плохое там плёнка. Она даже на электро отклеиваетса. На ДВС, я думаю, просто отвалитса. При подтягивании на утюжок надо одевать специальный носок. Иначе поплывет рисунок и царапается плёнка. Фен для - Kyosho не работает ИМХО

  23. #140

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если пленка совсем отошла, то бальзу можно промазать Моментом, просушить и уже так проклеивать пленку утюгом. Китайская пленка иначе практически не пристает.

  24. #141

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    нет ящика, очень думаю докупить зарядник, ко всем батарейкам, которые есть, да и самих батареек надо в запас.. забыл купить индикатор заряда батарейки на борте... не могу найти капроновых винтов, для крепления крыла к фюзеляжу...
    Без ящика вполне можно обойтись, хотя с ним несравненно удобнее, зарядник пригодится в любом случае, батарейки в моделизме не используют, все больше аккумуляторами обходятся. Называйте вещи своими именами.
    Индикатор конечно тоже пригодится если будете пользовать обычные аккумуляторы. Лучше сразу взять универсальный на 4,8 и 6В. Ну а про винты... да, это иной раз проблема.
    А уж про качество.... Я Вас умоляю, смотря с чем сравнивать, хотя конечно обидно от киошо получить несобираемый планер еще и пленка отклеивается и не утягивается. Но думаю хотя бы на непроклей не такой шанс попасть как с китайцами, хотя на самом деле все делается в Китае, только одно нормально другое через одно место, а уж если сделано для России то вообще.

  25. #142

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А кстати я не брал капроновых винтов, забил можно сказать(просто не нашел нужных...)..Вроде пока все живое, у меня крепится крыло на двух винтах M4*35мм метал. Насчет аккумов: я не думаю что вам, как начинающему, нужно несколько пар сменных аккумуляторов. Т.к. двс, то в виде работы движка - топлива, а его сразу 3,78 литра(это наверное сутки летать без перерыва...), а батареи борта и передатчика вам хватит на долго, а уж на 3-4 полета подавно...Еще начсет пленки, от остатков топлива пленка отклеивается, так что не старайтесь все-все приклеить и растянуть утюжком!
    Удачи

  26. #143

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Пленка отклеивается если под нее попадет топливо, вернее масло, чтобы этого не произошло, лучше все проклеить хорошо, а после того как туда попадет масло, уже очень сложно что-либо приклеить.

  27. #144

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Привет) С обтяжкой все более или менее наладилось, удалось привести самолет, конечно не в идеальное состояние, но хоть все везде подтянул, сегодня занимался петлями, рулевых поверхностей... убирал лишний клей, немного разработал... провел все подготовительные работы перед окончательной сборкой планера... мне никак не придет аппаратура с сервами...(( уже пятый день висит в сортировке и ни слуху и ни духу... дальше собирать не имеет смысла... жду) Фоток повешу позже...

  28. #145

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Я сначала собрал самолет, а потом уже вставлял аппаратуру с двигом всю...

  29. #146

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Извините, дублировалось сообщение, а как его удалить, не догоню...(((
    Последний раз редактировалось Kamill; 11.01.2009 в 19:21.

  30. #147

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Я сначала собрал самолет, а потом уже вставлял аппаратуру с двигом всю...
    ...да планер собрать, не проблема, все подготовительные работы, я уже сделал, где надо пропилил, проклеил, промазал,осталось только, окончательная сборка, опять же, без машинок, тяги не согнуть, как надо... Кстати вопрос! Народ жаловался, что при сгибе, тяги ломаются, может место сгиба накалить, прогреть как то? ...не хотелось бы потом мудрить нечто на велосипедных спицах, тем более, у меня их нет...
    Сегодня НАКОНЕЦ ТО! ...забрал аппаратуру, это экстрим какой то, еле нашел, где то... в совсем левом отделении почты... И это хваленый EMS!( Обрадованный прибежал домой, с мыслями, ой ща поиграюсь...))) И обломался! зарядка на 110 вольт, вот черт, опять невезуха... может кто знает, как решить этот вопрос быстро и не затратно?? Я, конечно заказал, умную зарядку, но когда она еще придет...(( Так что очередной простой в сборке... не понятно с сервами... стоят они в нуле или нет!? качалки в разные стороны смотрят, прикрутить то я их прикручу, а как тяги по ним вымерять, если они не в нейтральном положении стоят?? Еще вопрос! Все сервы, на рули, на газ, должны, по умолчанию, стоять в нуле и уже после этого навешиваются тяги по размеру? или как то хитро надо выставлять качалки на машинках??? Тут мой авиамодельный опыт пассует, не знаю...(((

  31. #148

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Какие недели...Кальмато собирается за пару часов)))Трансформаторик 220В>110В на 50W(мощность з\у в комплекте окло 10W), стоит рублей 200-250 на митинском радиорынке.Да собирайте уже, ждать нечего!

    Смотрите, за время поездки централь могла уйти машинок..Как токо включите питание и приемник соединится с передатчиком, централь встанет на место. Дальше накручиваете качалку под углом 90* к тяге(их расположение уже задумано, благодаря боуденам-трубочка пластиковым таким). Дальше вставляете тягу, и меряете где будет изгиб, помечаете чем-нить(я пометил фломастером для CD, чтобы не стерлось), вынимаете тягу и с помощью пары пасатижей сгибаете на 90* то место, дальше вставляете и отрезаете лишной верхний\нижний кусок(оставив естественно нужную длину, около 1-2см)...Учитывая что может быть погрушность, вы можете крутить тягу в наконечнике..А в последствии изменить конечные точки(EPA) и централь сервомашинок с помощью триммеров.
    Зы: у меня сгибалось все отлично, ничего не ломалось..Там тяги достаточно гибкие! Поробуйте чуть согнуть одну руками и поймете!

  32. #149

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Sunman
    Серва газа вместе с тягой регулируется таким образом: тяга пока не присоединена к качалке сервы и ставим положение дросселя таким образом, чтобы заслонк была открыта на 1-1,5мм...это будет начальное положение сервы...дальше поставить на минимальное положение сервы и дать максимальный ход сервы..Дальше по максимальному ходу дать EPA правильное, т.е. конечную точку конца хода...к примеру она будет 40%...тогда мы видим что из 200% хода сервы(100% в одну сторону и 100% в другуу...условно это все,как бы понимая мозгами), 60% лишних...теперь убираем EPA на стандартные 100,100%...и отсоединаем тягу от качалки..ставим дроссель на положение среднее+1-1,5мм...т.е. как бы середина газа...и серву на середину хода...присоединяем тягу к качалке..теперь ставим EPA(конечные точки) на серву образом - 70% в одну сторону и 30% в другую(всего 60% лишних к примеру, тогда по 30% лишних в каждую сторону), теперь двигаем серву тюды-сюды и проверем точное значение EPA по ходу дросселя..удачи
    Короче!) ...перелезаю из лички! Видимо, для меня слишком сложно, все что ты написал, с первого раза и со второго раза, не понял!)) Что такое "ЕРА"? "Начальное положение сервы" Это когда на пульте ручка в нуле, так? Нет, я не понимаю, 200 процентов какие то... Лишние 60% убираем на 100%, все мозги заплел...))) короче, это надо видимо на поле, с опытными дядечками делать! что бы на пальцах показали...) Вчера сидел, сломал все мозги, не мог настроить по тумблеру выключение двигла, вроде в описании понятно, но почему то не работает...( Нужно срочно напираться практического опыта!)

  33. #150

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    EPA-конечные точки движения сервы..регулируется как в плюс N%, так и в минус N%(где N-число, 100% - стандартный ход сервы). У каждой сервы есть централь, и ход в "право" и "лево"(условно), для каждого хода есть конечная точка..ее то тебе и нужно отрегулировать.
    Обычно ход сервы превышает возможности хода дросселя, поэтому тебе нужно уменьшить ход сервы. Что нужно, сначала определить сколько лишнего хода получается у сервы - экспериментально, убирая на аппе в процентах конечную точку(или добавляя, смотря от оссобенностей), потом прикинуть общее значение, и поставить так, чтобы движение тюда и сюда было симметрично относительно централи(т.е. чтобы и в лево и в право крутилось на одинаковые значения..можно и не так конечно, но это думаю лучше всего для сервы..т.к. сильное изменение EPA тоже не оч хороши для сервы)..Все ставишь определенные значение и вуаля..А "глушилка" действует легко - она доворачивает серву от мнимальное положения "холостой ход" то конца, т.е. когда уже дроссель не задвинуть дальше, или что подобное.удачи

  34. #151

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    7. Скотч оставте электролетчикам, на ДВСках такой тюнинг обычно не применяют.
    А я например скотч не жалею,особенно на нижнюю часть крыльев.Влетая случайно в сухостой,скотч спасает на 100% от прорывов плёнки.А протираю самолёт тряпкой со...спиртом.Техническим.300 руб за 4 л.
    Он моет всё!

  35. #152

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Реально по опыту, какого размера колеса надо покупать, что бы беспроблемно летать в Митино? (Это к Митинцам )

    И еще, вопрос спецам по моторам. Имею О.S. MAX-46 ...у меня есть пара обычных нейлоновых винтов 11Х6 и есть один деревянный, красивый зараза, можно его поставить на этот мотор или больно легким будет?
    Пропеллер такой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHY28&P=0

  36. #153

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А собственно зачем вам сейчас деревянный винт, летайте пока на нейлоновых..все летают и ничего

    Насчет колес, а ветку митино никак записать..кто вам тут ответит особо?? Ну как скажу, там и летают с мелких >40мм. У меня стоит 87, по опыту уже могу скзать - чем больше, тем лучше и удобнее. Больше 100мм для вашего тренера не нужно. Но я летал зимой, летом мона колеса поменьше, так что если что летайте со стандратными...

  37. #154

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По поводу приемника... его вообще то в паралон надо от вибрации, так что ниткой к стенке... не знаю, лучше уж просто хоршим скотчем к стенке приемник обмотаный в паралон, хотя не знаю, может и так надежней, но надо паралон обязательно. Но опять же я с 2,4 ГГц дела не имел поэтом не знаю как лучше и удобнее.
    .
    17. Надо не надо не знаю, но у меня на смолу посажена эта планка. Я бак всего один раз снимал, так что ничего если она наглухо будет приклеена, даже лучше я думаю, если бак в полете полетит в хвост, думаю не очень гуд будет.
    позвольте заметить,у меня приёмник посажен на липучку,так вот когда чирканул винтом по жёсткому снегу(винту три года)то у него с одного края чуть-чуть срезало пластик.Вернее открошился.Винт стал на холостых "бить".началась вибрация.И тут газ начал самопроизвольно прибавляться.После трёх "перекуров"
    полез в приёмник-и вот оно!клемма газа наполовину выскочила из гнезда приёмника.И так уже было три рецедива.До беды было полшага!В поролоне данный инцидент не произошёл бы.
    Насчёт смолы-придёт время,бак потребует обслуживания.(у него чёрная пробка позорная,на год не больше,потом течи пойдут)Так что снимать-вынимать придётся.Пройдено!

  38. #155

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Насчёт смолы-придёт время,бак потребует обслуживания.(у него чёрная пробка позорная,на год не больше,потом течи пойдут)
    А на герметике если собрать бачок,не поможет?
    У меня по-другому бачок накрывался на этом тренере - при хороших морковках(колом в землю) бачок пробивался винтами крепления моторамы

  39. #156

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    У меня также с винтами задумано производителем... но я как часть проекта по виброизоляции бака напихал вперед ваты.(точнее: снизу, слева и справа - если смотреть от хвоста...ну или как захотите)

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    А на герметике если собрать бачок,не поможет?
    Сама пробка (черная резиновая) приходит в негодность, превращается в кусок грязи. Время утилизации зависит от качества резины, и у каждого производителя свое.
    Возможно не учел все факторы (применяемые топлива, условия эксплуатации и пр.),
    но баки из Киёшевских моделей "живут" вдвое дольше, чем скажем от Hobby Pro.

  41. #158

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Купил себе тренера Пилотажевского, к тому моменту как собрался в магазе моделей V2 не осталось, пришлось взять последний но предыдущую модификацию. Блин... лучше бы потратился на какой нить Кальмато. Третий день плююсь. Фурнитура отстойная, качество винтиков и гаечек просто никакой критики не выдерживает, все собрать, выкинуть и купить в магазе новое. Вчера полдня гонял по модельным магазинам в поисках всяких мелочей. Судя по фотографиям V2 в нем гораздо меньше косяков чем в моем, в том числе решена проблема усиления крепления передней стойки, удобнее расположены шпангоуты, правильней вырезаны места крепления серво, разводка хвостовых тяг, косяк с баком такой же, ну кое что еще по мелочам. Я понял одно, что ни смотря на то, что тренер чем дешевле, тем лучше 1000-1500 рублей лучше не жалеть, больше и дольше бегать по магазам в поисках всяких мелочей. Ну а так вроде ничего самбик, надеюсь летать будет как надо!)

  42. #159

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Вы взяли V1 как я понял?..Жаль что так попалось, сочувствую. Ну зато сразу всему научитесь, станете мини-конструктором, а не фабричным сборщиком с кальмато. Удачной сборки и последующих полетов!!


    P.S>я б наверное взял тоже тот же Calmato или Next Star, но 5к жалко было отдавать

  43. #160

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Как правильно центровать, я так понимаю, что это надо делать с пустым баком? Какова технология центровки верхнеплана?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тарелка перекоса 500. сборка (новичковый вопрос)
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 14:05
  2. "Новичковый вопрос" - регулировка тяг?
    от Kepfy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 19:36
  3. Несколько новичковых вопросов по электричке...
    от Chein в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения