Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

простой тренер :D

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; чертеж имеется?...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    чертеж имеется?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Зачем? Морда толстая, лобовое сопротивление большое, Ну про лонжероны писали... Проще найти уже ооблетанный. Их даже на этом сайте выкладывали. А чтобы поженить потолочку и ДВС, нужно многое уже уметь. Это точно будет не первый самострой, да и знания, полученыне при конструировании электричек не всегда применимы в ДВСах.

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Читал-читал с огромным интересом! А парень-то полетел? нет??? Обещался отписать и не отписал....

  5. #44

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    воообщем зря я двс купил... такой. мароки с ним много. надоел он мне. хоть бесколлекторник ставь хех.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Ну зачем же так сразу.....Не заводится все никак?
    А как мы в пионерские годы Мк-17 заводили? Совершенно несравнимая по качеству вещь.
    ДВС - такая штука, её почувствовать надо. Заливаешь его по самые пузыри,потом поворачиваешь выхлопным отверстием книзу, чтоб из него ВСЁ вылилось, остаются одни пары, подключаешь накал. Потом просто рукой (не пальцем - палочкой, а именно рукой,крепко держа винт) проворачиваешь - чувствуешь сжатие, и следующую за ним вспышку.Чувствуешь,А?Считай - завел.Потом то же самое только БЫСТРО, и ну ладно,палочкой. Причем что самое интересное, что первоначально можно без бачка, глушака.Только берешь в РУКИ двигатель, наливаешь в него топливо, прокручиваешь, сливаешь лишнее, далее - то,что как бы ни в коем случае нельзя делать - цепляешь накал и прокручиваешь.Главное - не бояться его.Его можно даже завести в РУКЕ.Ну рявкнет он на 2 сек.,главное не бояться и не отпустить.

  8. #46

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.

  9. #47

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Burger Посмотреть сообщение
    Мужчина, вы зачем электро-винт на моторку прицепили? Или я ошибся?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.
    Обычно было так - лежит некая кучка разных по убитости движков, надо какие-нибудь выбрать - и таким вот методом.А те, что вспышек не дают вообще - на запчасти.

  12. #49

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1
    Нравится мне этот парень - выйдет толк - ДВС разберёт по полочкам - так Держать - я тоже на стенде заводил ASP - палочкой ( asp 36 ) - завёл - три пальчика почикал + табуретка на меня полетела ( еле отмахнулся ) ------ ---- летун на электричке ( собираю ДВС - потихоньку )

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вы невнимательно прочитали сообщение от Vlad73!
    Пишет он про мотор МК-17.
    Это компрессионный мотор объёмом всего лишь 1,5 куб.см. Его мощность меньше множества сегодняшних бесколлекторников.
    Его действительно можно завести в руке, если хороший обкатанный экземпляр.
    И действиельно без бака ( накал ему не нужен, а глушителя у него нет и не может быть по его конструкции! ).
    Достаточно всего лишь капнуть топлива в карбюратор.
    Я и сам так когда-то пробовал, подтверждаю!

    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    ...на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу
    Всё как раз наоборот!
    Никогда не надоест то, что сделал сам! В отличие от любого покупного!
    Это совсем разные уровни занятия авиамоделизмом.

    А вот винт, действительно, надо заменить!!!
    Винты для электромоторов не зря запрещают ставить на ДВС по соображениям прочности.
    Во-первых, вращение вала ДВС неравномерное, во-вторых, даже маломощный ДВС выдаёт большие обороты, хотя и на малых винтах.
    Поэтому винт для электро может не выдержать, это очень опасно!

  14. #51

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    вот такой вот, глушитель
    Но это самодельный, из жести
    _________________
    с уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МАРЗ_МК-17.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	52.0 Кб
ID:	272236  

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот это да!
    Никогда не думал, что может быть глушитель для мотора с фонтанной продувкой!

  16. #53

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    МК-17 в руке неудобно заводить было - окна в разные стороны. Удобно - КМД .

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    И почему люди бояться ДВС моторов......

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Наверное пальцы одноразовые...

  19. #56

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    я недавно победил (завёл) Киошовский мотор. Сначала тоже детонаций не слышал, проворачивался он оооочень сложно, со скрипом. Всё изменилось, как только я снял головку цилиндров, провернул всё несколько раз, одел её обратно, затянув винты сильно, но без фанатизма. проворачиваться стал заметно легче. (для справки: со снятой свечкой сильного толчка винта хватало на 2-3 оборота)
    Далее, заводя палкой, появились детонации. даже проработал пол секунды. на следующий день первый раз завёл его нормально, раскрутив дрелью с приделанными к ней рогами. Далее всё легко заводилось палкой.
    Топливо подкачивал, закачивая шприцем воздух в бак через трубку от глушака.
    изначально раскручивал долго и упорно (часа 3-4).
    ЗЫ: тут где-то кто-то написал, что должна быть полная уверенность в том, что мотор заведётся, тогда он действительно заведется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:49
  3. Простой тренер
    от dima70 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:21
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 09:55
  5. чертеж или ссылочку, более менее простого тренера
    от moster в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения