Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

простой тренер :D

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; превед всем вот на днях своял простенькую модельку, полностью из потолочки 3мм, с элементами бальзы (моторама), кедра и линейки х.з. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65

    простой тренер :D

    превед всем
    вот на днях своял простенькую модельку, полностью из потолочки 3мм, с элементами бальзы (моторама), кедра и линейки х.з. из чего (крепление крыла). обклеена скотчем. клеил жидкими гвоздями Момент мгновенная схватка... вот
    по-моему симпатяга :Р





    вес планера пустого 280г
    Sкр. 22.5 кв.д.
    размах 104 см
    мотор O.S. max LA 10

    до этого момента в обиходе были только электродвигатели, вот сопственна и решил опробовать ДВС моторчик. в магазине посоветовали, да собственно выбора особого и не было, взял такой. думаю, после того как налетаюсь на этом движке, приступлю к постройке модельки более внушительного размера, наверна под 2 метра, мож больше
    сейчас пайду обкатывать движок завтра будет первый полет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Burger Посмотреть сообщение
    вот на днях своял простенькую модельку, полностью из потолочки 3мм
    Прикольно получилось. Крыло тож из потолочки? Лонжерон есть?

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от tu-100 Посмотреть сообщение
    Прикольно получилось. Крыло тож из потолочки? Лонжерон есть?
    да, крыло из потолочки. а лонжерон я не вклеил не из чего было... там крыло и так само по себе жесткое получилось, да еще и скоч...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Прикольно из потолочки, вес вроде небольшой.
    А потолочка как, выдержит? там будет топливо летеь масло там, заводить нужно, как пальцем или стартёр? напишите как в эксплуатации.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Прикольно из потолочки, вес вроде небольшой.
    А потолочка как, выдержит? там будет топливо летеь масло там, заводить нужно, как пальцем или стартёр? напишите как в эксплуатации.
    вес очь небольшой для такой модельки
    смотря что выдержит..) конструкия простая и довольно жесткая, особенно крыло + скотч, 3мм потолочка - почти неубиваемая конструкция. если будет цеплять крылом при посадке и тд, думаю от этого ничего не будет, ток немножко помнется возможно. вот такие элементы как крепление крыла и моторама более подвержены риску поломки. но эт не так уж и трудно лечится

    мотор простой, на втулках, без подшипников, O.S. max LA 10. заводится со стартера- подводищь к свече, она накаливается и поехало... но до этого нужно подкачать топливо из бака к карбюратору, прикрыв пальцем карбюратор. вот пока все, что я знаю. честно говоря, я только вчера его купил и это мой первый ДВС, так что я в этом деле новичок


  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    вес не большой, но ведь и мотор не в 1 л.с. сколько выходит полётный вес наверное гр 700?
    Вы уже умеете летать, наверное наскучит верхнее крыло быстро, мож нижнее нужно крыло, тренер пилотажный. Вроде из потолочки не долго делать, мож переделаете после.
    Топливо бкудет поподать на пололочку и на швы, как выдержит?

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    вес не большой, но ведь и мотор не в 1 л.с. сколько выходит полётный вес наверное гр 700?
    Вы уже умеете летать, наверное наскучит верхнее крыло быстро, мож нижнее нужно крыло, тренер пилотажный. Вроде из потолочки не долго делать, мож переделаете после.
    Топливо бкудет поподать на пололочку и на швы, как выдержит?
    нее.. по моим подсчетам, он будет весить чуть более 500 грамм. мотор 150, фюз 280, ну и аппаратура... приемник 20, акк 60, сервы по 6 + мелочевка. может еще шасси 15.
    мне на любой модельке летать интересно. я и начал с тренера, чтоб почувствовать что это такое. а что-нибудь акрабатическое я еше уууспею сделать.
    ну, а как оно может попадать на потолочку? постараюсь быть аккуратнее, залил, горючее если попало, то подождал пока испарится, вставил бак и все..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Burger Посмотреть сообщение
    а как оно может попадать на потолочку? постараюсь быть аккуратнее, залил, горючее если попало, то подождал пока испарится, вставил бак и все..
    В полете из глушака стока масла с недогоревшим топливом вылетает-ого-го! вся левая бочина в масле + крыло + стаб.
    Лонжерончик не помешает - без него на крутом вираже крыло сложится 100 пудово.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    моторама из бальзы скорее всего развалится... и скорее всего ещё на земле...
    интересно, а куда потом полетит двигатель?

    лонжерон не помешал-бы, хотя-бы бальзовый... проверьте, когда всё поставите внутрь...
    взять руками за законцовки и потрясти вверх-вниз резко.... чтобы на излом крыло проверить...

    файрвол усилить надо-бы ... изнутри пару реек по стыку с бортами проложить...
    ну и сам файрвол... хотя-б 3 мм фанеру...

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от tu-100 Посмотреть сообщение
    В полете из глушака стока масла с недогоревшим топливом вылетает-ого-го! вся левая бочина в масле + крыло + стаб.
    Лонжерончик не помешает - без него на крутом вираже крыло сложится 100 пудово.
    О_о дескать на всех других моделях бочина+крыло+стаб не пачкается, а чем скотч то хуже пленки???
    тем более там глушак направлен вбок и вниз.
    а моделей из потолочки я уже много делал и не очь переживаю что там что-то сложится....

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    моторама из бальзы скорее всего развалится... и скорее всего ещё на земле...
    интересно, а куда потом полетит двигатель?

    лонжерон не помешал-бы, хотя-бы бальзовый... проверьте, когда всё поставите внутрь...
    взять руками за законцовки и потрясти вверх-вниз резко.... чтобы на излом крыло проверить...

    файрвол усилить надо-бы ... изнутри пару реек по стыку с бортами проложить...
    ну и сам файрвол... хотя-б 3 мм фанеру...
    я не собираюсь брать на таран американские авианосцы этой моделью
    моторама сделана из 5 мм бальзы в 2 ряда, и Моменту мгновенная схватка я больше доверяю
    модель еще не полностью сделана, вместо лонжерона я сделаю распорки.
    а файрвол я усилю еще. фанеры нет.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    это называется "подкосы"...

    дело не в таране, а в вибрации...

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    это называется "подкосы"...

    дело не в таране, а в вибрации...
    ясно, в общем опробую. как говорится, лучше раз увидеть...

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Burger Посмотреть сообщение
    а моделей из потолочки я уже много делал и не очь переживаю что там что-то сложится....
    Я тоже так думал пока на двс не полетал. Скорость (следовательно момент инерции) гораздо выше, вот подкос это правильно.

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    ну, момент инерции от скорости не зависит
    а нагрузки от скоростного потока действительно приличные...

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    А почему скорочть будет большая, она же не зависит от того, что крутит пропеллер

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Наверное забыл прикинуть, выключатель борта, индикатор борта, топливный бак и само топливо. 100-120 гр как минимум. Глушак в низ, это хорошо, от топлива и плёнка отклеивается и бальза разбухает, и всётаки для моторамы нужно фанерку, можно хотя бы от ящиков фруктовых
    взять.

    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    А почему скорочть будет большая, она же не зависит от того, что крутит пропеллер
    зависит, движка маленькая, посмотри какой винт она крутит (размер), если мотор электро, то скорее всего б/к 180-200 ват и винт скорее всего (лопата) большой с маленьким шагом.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    да... мотор заводи осторожно, дабы он, улетев, тебя не травмировал....

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    да... мотор заводи осторожно, дабы он, улетев, тебя не травмировал....
    да не, все пучком будет...
    блин, йа не могу завести мотор чтобы обкатать :с что делать?
    для этого стенд даж сделал. может кто-нибудь подскажет последовательность дейсвий..
    я сначала карбюратор пальцем прикрываю, чтоб подкачать горючее, так в инструкции написано, потом подключаю стартер и пытаюсь мотор палочкой провернуть, но ничего не происходит. что не так делаю. смотрел даж видео на ютюбе как заводят..

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    не стартер, а накал, наверное.... что-то терминология хромает, однако...
    а накал заряжен?

    вообще с ненастроеным мотором можно долго ........ заниматься
    при помощи палочки.....
    полезно почитать раздел про моторы...

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    не стартер, а накал, наверное.... что-то терминология хромает, однако...
    а накал заряжен?

    вообще с ненастроеным мотором можно долго ........ заниматься
    при помощи палочки.....
    полезно почитать раздел про моторы...
    хааа... ппц... какая разница.
    заряжен, свеча в норме.
    отличный совет

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    стартёр тебе нужен, палочка устанет заводить быстро.

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    стартёр тебе нужен, палочка устанет заводить быстро.
    хз. я смотрел на видео, там без проблем заводили с палочки... во всяком случае я завтра поеду в магазин, там проконсультируюсь и куплю стартер, вот как

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Burger Посмотреть сообщение
    хз. я смотрел на видео, там без проблем заводили с палочки... во всяком случае я завтра поеду в магазин, там проконсультируюсь и куплю стартер, вот как
    Новый тугой, нужен стартёр, а после обкатки и регулировки, можно и палочкой.

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Новый тугой, нужен стартёр, а после обкатки и регулировки, можно и палочкой.
    ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется...
    а горючее как нужно подкочать? до куда? я смотрел видео, там оно вроде было в обеих трубках...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Burger Посмотреть сообщение
    ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется...
    а горючее как нужно подкочать? до куда? я смотрел видео, там оно вроде было в обеих трубках...
    Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Если палочкой заводить, можно карб закрывать пальцем, заслонка открыта, и прокручивать пока не захлюпает, или глушак пальцем закрывать и прокручивать. Но новую движку не заведёшь, когда будешь стартёром крутить, можно не подкичивать, если нужно скорей прокачать или обогатить, одной рукой стартёром крутишь а другой пальцем на 1 сек глушак затыкаешь.
    ясно, попробую

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Burger Посмотреть сообщение
    ага, я и думаю в чем дело О_о пытаюсь прокрутить, аш винт немного гнется...
    залил свечу, похоже.... выкручивай её и проверни винт несколько раз...
    только глаза береги, из отверстия под свечу фонтаном может топливо брызнуть...

    чтобы не заниматься сексом с мотором, лучше купить стартер...
    и, опять-же, почитать... или инструкцию к мотору, или раздел про ДВС....

    потом, когда уже обкатается и настроишь - тогда можно и палочкой....

  31. #28
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,787
    Переставьте двигатель на самолёте головой вверх.
    Это сильно облегчит вам жизнь

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Не желательно маленькие движки заводить стартером. Если зальете - будет гидроудар, стартер крутит мощно, можно шатун погнуть. У вас это первый ДВС, нужно нучиться пальцем заводить, когда почувствуете его - тогда и стратер не понадобится.
    Чтобы поберечь руки - возьмите старую толстую перчатку и срежьте с нее один палец, захватив кусочек кожи с места ладони. Напальчник одеваете на указательный палец, за кусочек кожи придерживаете большим пальцем (чтобы не соскочил). Некоторые делают себе "палец" из трубок подходящего диаметра, некоторые - из целлулоидных шариков для настольного тениса. В общем - есть простор для фантазии, но из перчатки - самое распространенное. Палочки для малых кубатур - перебор, мы 4-т .80, 1.0 палочками заводим, остальные - перчатки.
    Проверьте, чтобы винт был под 45-50 градусов от вертикали при нахождении поршня в верхней мертвой точке.
    Не трогайте винт холостого хода. На запуск он почти не влияет, а вот в дальнейшем при отсутствии опыта проблемы будут.
    Новые движки часто приходится долго заводить. Вроде ОСы этим не грешат, а вот АСП, ТТ - неоднократно сам видел мучения владельцев при первых запусках.
    При запуске движка сначала подкачиваете топливо (дроссель открыть, карб пальцем зажать, крутить винт, наблюдая за топливом - оно должно полностью заполнить все трубки, после этого делаете еще несколько оборотов), затем убираете палец с карба и делате еще несколько оборотов. Потом прикрываете заслонку (1/3 - 1/2 от полностью закрытой) и заводите.
    Некоторые рекомендуют заводить движки на полностью открытой заслонке, и после запуска сразу прибирать газ.
    Если залили движок - он откажется проворачиваться пальцем (или будет очень тугой). Можно слить топливо открутив свечу, а можно перевернуть движок глушаком вниз и, проворачивая винт в обратную сторону (и покачивая движок), слить излишки через глушак.
    Если ну очень долго движок не будет заводится - перед запуском капните в карб две-три капли бензина для зажигалок.

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    пальцев на руке всего 5, а палочек можно хоть сотню настрогать...

    а лучше всего, подъехать где народ тусуется ДВС-ный поблизости... там и помогут....

    про голову вверх в принципе верно..+ при посадке меньше риск её снести

  34. #31

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    ясно понятно... спасибоо большое за советы
    сегодня съездил в тот магазин, где покупал двиг, привез все вместе со стендом. в общем там они сами пытались завести: крутили крутили, пару раз всего получилось совсем немножко завести за 40 минут, только пальцы себе об винт порезали
    сказали что с самим мотором что-то нелоадно, ну и еще сказали у них оставить, вот... потом позвонят..
    эхх... даже не представляю как бы я сам его заводил мне еще посоветовали вместо стартера завести с шуруповерта на малых оборотах, думаю без него я не обойдусь...

    а на счет перевернутого двига на самике я как-то не очь волнуюсь - у меня впечатление, что какую-то хр..нь купил

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    нормальный мотор скорее всего, можно и вниз головой, только сначала переверни самуль, что бы вверх был мотор, нужен стартёр, мотор новый на втулках, тугой, прикатается и будет пальцем заводиться, но на горячую пальцем не получиться, только стартёром, прилетел заправился и улетел не получится, или ждать пока остынит или снова стартёр. Сейчас один выход искать тусовку и там просит завести стартёром, прикатать, отрегулировать,
    потом будет палец, но палец жалко, винт маленький острый, рядом торчат всякие железки.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так а дальше то что? Продолжение есть какое то или все в магазине с ним рабираются?
    Интересно.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну так а дальше то что? Продолжение есть какое то или все в магазине с ним рабираются?
    Интересно.
    Походу боец сдался.

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Походу боец сдался.
    эЭэ... никто никак и не сдавался...
    сегодня позвонили, сказали, что реанимировали мотор просто еще не забрал...

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    да чтож ето такое творится
    мне кажется все против меня, точнее против моих запусков... двс мотор в жизни сам бы не завел, потом лопнуло терпение, почти сделал пенолетик, начал проверять аппаратуру, не работает 3 дискретный канал газа, ни на одном, ни на другом моторе и реге оказывается реверс канала посредине застрял четыре дня не мог найти 2 сервомашинки просто ппц какой-то
    завтра заберу движок, полностоью доделаю самик и все надеюсь завтра все успею

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну очень ждем продолжения.
    Как мотор как ощущения...

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну очень ждем продолжения.
    Как мотор как ощущения...
    прошу простить за такую заминку
    ничего не могу поделать, пока не заберу мотор сегодня не успел... у меня поступление над было документы все сделать..

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так и нет известий?
    Значит скорее всего все в порядке теперь...
    а интересно было бы узнать результат.

  43. #40

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Ждём....Ну вот на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5034
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:07
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:49
  3. Простой тренер
    от dima70 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:21
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 09:55
  5. чертеж или ссылочку, более менее простого тренера
    от moster в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения